Показано по 5 материалов на страницу.

29 февраля, 2012

Новороссийск, 29 февраля 2012 / Novorossiysk, February 29, 2012

Новороссийск / Landscapes of Novorossiysk © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Високосный год и его главный день - 29 февраля 2012. 
Зима в этом году пришла в Новороссийск хоть и поздно, зато со снегом, и уходить, похоже, не собирается, а ведь завтра уже Весна. Сегодня на улице снег; он шел вчера весь день, было тепло - и снег таял, но все-таки за ночь город стал белоснежным, что даже засыпало и не видно знаменитую "новороссийскую плитку". Дворники дружно в тех местах, где она должна "радовать глаз", срочно счищают снег, а там, где ходят люди - красота! Серое мрачное небо, а под ногами белизна снега и вокруг все деревья в белоснежном наряде!
Пусть завтра Весна, а сегодня я радуюсь снегу!
На фото Проспект Советов, здание администрации города-героя Новороссийска, набережная адмирала Серебрякова, морской вокзал и на вечной стоянке крейсер Михаил Кутузов, филиал музея Черноморского флота России.
* * *

WEST VIRGINIA / IMO 7913311

Ship Spotting / Tankers Photos © Igor Torgachkin
* * *
Танкер WEST VIRGINIA в нефтегавани Шесхарис. Октябрь 2003 г.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Name of Ship: WEST VIRGINIA
Former Name (Ex): West Virginia (Until 1999 Mar 05), Alandia Stream (Until 1999 Dec 13)
IMO: 7913311
MMSI: Dead †
Call Sign: 9HRR6
Last known flag: MALTA
Vessel type: Crude Oil Tanker
Gross tonnage: 49,526 tons
Summer DWT: 81,279 tons
Builder: Mhi Nagasaki Shipyard & Engine Works - Nagasaki, Japan
Build year: 1981
Status: Decommissioned or Lost / Scrapped †
Broken Up: CHINA / XINHUI / 03-12-2003
* * *

28 февраля, 2012

MINERVA EMMA / IMO 9198082

Ship Spotting / Tankers Photos © Igor Torgachkin
* * *
Танкер MINERVA EMMA в нефтегавани Шесхарис. Октябрь 2003
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Name of Ship: EAGLE SEVILLE
Former Name (Ex): Minerva Emma (Until 2008 Feb 26)
IMO: 9198082
MMSI: 565864000
Call Sign: 9VIJ4
Flag: Singapore
Vessel type: Oil Products Tanker
Gross tonnage: 58,125 tons
Summer DWT: 104,555 tons
Length: 243 m
Beam: 42 m
Draught: 13.3 m
Class Society: American Bureau Of Shipping
Builder: Samsung Shipbuilding & Heavy Industries - Goeje, South Korea
Build year: 1999
* * *
Owner: Misc - Kuala Lumpur, Malaysia
Manager / Operator: Aet Shipmanagement Singapore
* * *

ORPHEUS / Greece / Funnel mark

Ship Spotting / Funnel mark & Logo © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) на трубе судна OBO (Ore-Bulk-Oil) судоходной компании Orpheus Marine Transport - Афины/Греция. Август 2003 г.
Funnel mark / Logo / Orpheus Marine Transport - Piraeus/Greece
* * *
Ship Funnel Logo: ORPHEUS
* * *

MAJESTIC / IMO 9194995

Tankers Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер MAJESTIC / IMO 9194995
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
44° 37' С.Ш. 37° 47' В.Д.
* * *
VESSEL NAME MAJESTIC
CALLSIGN SWPM
MMSI 239751000
FLAG GREECE
PORT OF REGISTRY PIRAEUS
SERVICE SPEED 15.2 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 19-10-2000)
MANAGEMENT
OWNER NAME ATHLOS ENE
OWNER LOCATION Greece
OWNER ADDRESS CARE OF NEREUS SHIPPING SA , LEMOS MARITIME BUILDING, 35-39, AKTI MIAOULI, 185 35 PIRAEUS, GREECE
MANAGER NAME NEREUS SHIPPING SA
MANAGER LOCATION Greece
MANAGER ADDRESS Lemos Maritime Building, 35-39, Akti Miaouli, 185 35 Piraeus, Greece.
MANAGER PHONE (+30) 210 4292262
MANAGER FAX +30) 210 4292466
ISM MANAGER NAME NEREUS SHIPPING SA
ISM MANAGER LOCATION Greece
ISM MANAGER ADDRESS Lemos Maritime Building, 35-39, Akti Miaouli, 185 35 Piraeus, Greece.
ISM MANAGER PHONE (+30) 210 4292262
ISM MANAGER FAX +30) 210 4292466
TONNAGE
GROSS TONNAGE 78918 t
NET TONNAGE 47289 t
DEADWEIGHT 150284 t
DISPLACEMENT 172686 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 274.2 m
LENGTH REGISTERED 263.0 m
LENGTH BP 263.0 m
BREADTH EXTREME 48.0 m
BREADTH MOULDED 48.0 m
DEPTH MOULDED 22.4 m
DRAUGHT 8.02 m
FREEBOARD 7.291
FREEBOARD SUMMER 6.419
FREEBOARD WINTER 6.752
FREEBOARD TROPICAL 6.086
FREEBOARD LIGHTSHIP 19.791
FREEBOARD NORMAL BALLAST 14.419
CAPACITY
FUEL 4131.0 t
BALLAST WATER 56635.0 t
FRESHWATER 487.0 t
CRUDE CAPACITY 1048470.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL ORDINARY STRENGTH STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 13
LIFTING EQUIPMENT (SWL 7,0 TONS) (SWL 0,9 TONS) (SWL 15,0 TONS) (SWL 0,9 TONS) (SWL 0,9 TONS) (SWL 15,0 TONS) (SWL 6,0 TONS)
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER DIESEL UNITED LTD.
MAIN ENGINE MODEL 6RTA72
MAIN ENGINE POWER 16695 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER UNIVERSAL SHIPBUILDING CORPORATION
COUNTRY/PLACE OF BUILD TSU, JAPAN
YARD NUMBER S-203
YEAR OF BUILT 2000
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CRUDE OIL TANKER
CLASSED BY (1) AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 16-11-2000
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
SURVEY (1) DATE 22-08-2010
SURVEY (1) NEXT DATE 31-10-2015
P&I INSURER (1) THE LONDON P&I; CLUB
P&I INSURER DATE (1) 14-08-2012
* * *

ALKMAN / IMO 8106771

Ship Spotting / Maritime Photography © Igor Torgachkin
* * *
Судно OBO (Ore-Bulk-Oil) ALKMAN в нефтегавани Шесхарис. Ноябрь 2003 г.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Name of Ship: VICTORY 8
Former Name (Ex): Jaguar (Until 1988 Apr 28), Siksita (Until 1989 May 25), Nor Obo 8 (Until 1989 Oct 24), Obo Hawk (Until 1990 Sep 26), Front Hawk (Until 1996 Aug 14), Alkman (Until 2011 Sep 29)
IMO: 8106771
MMSI: 372010000
Call Sign: 3FKC2
Flag: Panama [PA]
Port of Registry:
Builder: Namura Shipbuilding - Imari, Japan
Build year: 1985
Class society: Lloyd's Shipping Register
Vessel type: Bulk Carrier
Gross tonnage: 41,181 tons
Summer DWT: 66,221 tons
Category: (Ex* OBO - Ore/Bulk/Oil Carriers) Converted to Bulk Carrier.
Owner: Fengda Shipping - Panama
Manager: Wallem Shipmanagement - Hong Kong, China
* * *

KAPITAN OSTASHEVSKIY / IMO 7921344

Ship Spotting / Tankers Photos © Igor Torgachkin
* * *
Танкер КАПИТАН ОСТАШЕВСКИЙ / KAPITAN OSTASHEVSKIY в нефтегавани Шесхарис. Сентябрь 2003 г.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Name of Ship: KAPITAN OSTASHEVSKIY
Former Name (Ex): World Flora (Until 1986 Jan 25), Laura (Until 1986 Apr 14)
IMO: 7921344
MMSI: Dead †
Call Sign: UDTB
Last known flag: RUSSIA
Vessel type: Crude Oil Tanker
Gross tonnage: 37,994 tons
Summer DWT: 67,958 tons
Builder: Imabari Shipbuilding - Imabari, Japan
Build year: 1980
Owner: Novorossiysk Shipping Company
Status: Decommissioned or Lost / Scrapped †
Broken Up: Bangladesh / CHITTAGONG / 21-02-2005
* * *

27 февраля, 2012

KAPSALI / IMO 7826192

ТАНКЕРА / 
ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер 
KAPSALI / IMO 7826192
Нефтегавань Шесхарис, 2003 год
Новороссийский Морской Торговый Порт
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Name of Ship: HAWAIAN SEA
Former Name (Ex): 
World Falcon (Until 1983 Dec 16), 
Pernas Dulang (Until 1987 Jul 12), 
Jalinga (Until 1991 Feb 26), 
Skaufjord (Until 1995 Dec 19),
 Magnolia (Until 2001 Apr 12), 
Kapsali (Until 2007 Jul 09)
IMO: 7826192
MMSI: Dead †
Call Sign: 9HZK6
Last known flag: MALTA
Vessel type: Crude Oil Tanker
Gross tonnage: 52,509 tons
Summer DWT: 84,656 tons
Builder: Gdynia Shipyard - Gdynia, Poland
Build year: 1983
Status: Decommissioned or Lost / Scrapped †
Broken Up: Bangladesh / CHITTAGONG / 
November 2008
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

MERAPI / IMO 7807249

Ship Spotting / Tankers Photos © Igor Torgachkin
* * *
Танкер MERAPI в нефтегавани Шесхарис. Сентябрь 2003 г.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Name of Ship: MERAPI
Former Name (Ex): Takaishi Maru (Until 2000 Jul 26)
IMO: 7807249
MMSI: Dead †
Call Sign: 9HUA6
Last known flag: MALTA
Vessel type: Crude Oil Tanker
Gross tonnage: 65,511 tons
Summer DWT: 101,905 tons
Builder: Ihi Marine United Kure - Kure, Japan
Build year: 1979
Status: Decommissioned or Lost / Scrapped †
Broken Up: Bangladesh / CHITTAGONG / June 2004
* * *

26 февраля, 2012

PARTHENON / IMO 9277541

Ship Spotting / Tankers Photos © Igor Torgachkin
* * *
Танкер PARTHENON и буксир ТАЙФУН в нефтегавани Шесхарис. Сентябрь 2003 г.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Name of Ship: LAHORE
Former Name (Ex): PARTHENON (Until 2010 Feb 23)
IMO: 9277541
MMSI: 463036101
Call Sign: AQQC
Flag: Pakistan
Port of Registry:
Vessel type: Crude Oil Tanker
Gross tonnage: 58,157 tons
Summer DWT: 107,018 tons
Length: 247 m
Beam: 42 m
Draught: 11.1 m
Class Society: Lloyds Shipping Register
Builder: Imabari Shipbuilding Saijo Dockyard - Saijo, Japan
Build year: 2003
* * *
Owner: Pakistan Government - Islamabad, Pakistan
Manager / Operator: Pakistan National Shipping - Karachi, Pakistan
* * *

GLENBUCK / IMO 7915620

Ship Spotting / Maritime Photography © Igor Torgachkin
* * *
Судно OBO (Ore-Bulk-Oil) GLENBUCK в нефтегавани Шесхарис. Октябрь 2003
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Name of Ship: OCEAN HA
Former Name (Ex): Berge Gdansk (Until 1986 Dec 31), Arrow Gdansk (Until 1988 Nov 11), Omikronventure L. (Until 2000 Apr 09), Glenbuck (Until 2004 Mar 31), Glenbulk A. (Until 2007 Sep 14), Sea Verse (Until 2009 Nov 30), Hebei Pearl (Until 2009 Dec 27), Ocean Mercy (Until 2010 Feb 01)
IMO: 7915620
MMSI: 477936200
Call Sign: VRDE5
Flag: Hongkong [HK]
Port of Registry: Hong Kong
Builder: Gdynia Shipyard - Gdynia, Poland
Build year: 1987
Class society: Det Norske Veritas
Vessel type: Bulk Carrier
Gross tonnage: 59,850 tons
Summer DWT: 97,179 tons
Category: (Ex* OBO - Ore/Bulk/Oil Carriers) Converted to Bulk Carrier.
Owner: Hosco - Qinhuangdao, China
Manager: V.ships Group - Monaco
* * *

25 февраля, 2012

ALDEBARAN / IMO 8315059

Tankers Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер ALDEBARAN / IMO 8315059
Октябрь 2003 год (2009 Converted to Bulk Carrier)
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME ALDEBARAN
EX NAME 1 ATLANTIC ASSURANCE since 1995 Jan 01
EX NAME 2 GLEFI I since 1991 Aug 05
EX NAME 3 SENTIS since 1990 Mar 25
EX NAME 4 ATLANTIC ASSURANCE since 1985 Jun 04
CALLSIGN 9HRP6
MMSI 248784000
FLAG MALTA
PORT OF REGISTRY VALLETTA
SERVICE SPEED 15.2 kn
STATUS OF SHIP BROKEN UP
STATUS DATE (SINCE 21-03-2012)
MANAGEMENT
OWNER NAME PETALON SHIPPING CO LTD
OWNER LOCATION Greece
OWNER ADDRESS CARE OF EUROTANKERS INC , 5TH FLOOR, 99, AKTI MIAOULI, 185 38 PIRAEUS, GREECE
MANAGER NAME EUROTANKERS INC
MANAGER LOCATION Greece
MANAGER ADDRESS 5th Floor, 99, Akti Miaouli, 185 38 Piraeus, Greece.
MANAGER PHONE +30 210 42 92 550
MANAGER FAX +30 210 4292554
ISM MANAGER NAME EUROTANKERS INC
ISM MANAGER LOCATION Greece
ISM MANAGER ADDRESS 5th Floor, 99, Akti Miaouli, 185 38 Piraeus, Greece.
ISM MANAGER PHONE +30 210 42 92 550
ISM MANAGER FAX +30 210 4292554
TONNAGE
GROSS TONNAGE 51433 t
NET TONNAGE 19724 t
DEADWEIGHT 89569 t
DISPLACEMENT 104 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 243.837 m
LENGTH REGISTERED 234.0 m
LENGTH BP 233.998 m
BREADTH EXTREME 40.0 m
BREADTH MOULDED 39.9989 m
DEPTH MOULDED 19.0988 m
DRAUGHT 6.84 m
FREEBOARD SUMMER 6.91
FREEBOARD WINTER 6.29
FREEBOARD TROPICAL 5.74
FREEBOARD LIGHTSHIP 17.04
FREEBOARD NORMAL BALLAST 12.29
FREEBOARD SEGREGATED BALLAST 12.29
CAPACITY
FUEL 2687.0 t
BALLAST WATER 37625.0 t
FRESHWATER 387.1 t
CRUDE CAPACITY 620668.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 12
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER KAWASAKI HEAVY INDUSTRIES, KOBE JAPAN
MAIN ENGINE MODEL 5L80MC
MAIN ENGINE POWER 10444 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER KAWASAKI SHIPBUILDING CORPORATION
COUNTRY/PLACE OF BUILD SAKAIDE, JAPAN
YARD NUMBER 1370
YEAR OF BUILT 1985
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE BULK CARRIER
CLASSED BY (1) AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 29-03-2012
CLASSED BY (1) STATUS WITHDRAWN
CLASSED BY (1) REASON SOLD FOR RECYCLING (SCRAP)
SURVEY (1) AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
SURVEY (1) DATE 03-06-2009
SURVEY (1) NEXT DATE 03-06-2014
P&I INSURER (1) AMERICAN STEAMSHIP OWNER P&I; ASSOCIATION
P&I INSURER DATE (1) 20-02-2012
* * *

AYBERK KALKAVAN / IMO 7519373

Ship Spotting / Tankers Photos © Igor Torgachkin
* * *
Танкер AYBERK KALKAVAN в нефтегавани Шесхарис. Октябрь 2003 г.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Name of Ship: AYBERK KALKAVAN
Former Name (Ex): Amiral M.ali Ulgen (Until 1995 Nov 09)
IMO: 7519373
MMSI: Dead †
Call Sign: TCKZ
Flag: TURKEY
Vessel type: Oil products tanker
Gross tonnage: 16,728 tons
Summer DWT: 29,814 tons
Builder: Namura Shipbuilding - Imari, Japan
Build year: 1976
Status: Decommissioned or Lost / Scrapped †
* * *

KUZBASS / IMO 7622986

Ship Spotting / Tankers Photos © Igor Torgachkin
* * *
Танкер КУЗБАСС / KUZBASS в нефтегавани Шесхарис. Август 2003 г.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Name of Ship: NAVIGA
Former Name (Ex): Kimolos (Until 2003 Jul 03), Kuzbass (Until 2005 Nov 24)
IMO: 9150365
MMSI: 636012755
Call Sign: A8HQ4
Flag: Liberia
Port of Registry: Monrovia
Vessel type: Oil Products Tanker
Gross tonnage: 78,845 tons
Summer DWT: 149,999 tons
Class society: Det Norske Veritas
Builder: Nkk Tsu Works - Tsu, Japan
Build year: 1998
Owner: Wallem Shipmanagement - Hong Kong, China
* * *

NAVY / RUSSIA / ARKTIKA & GS-103

Ship Spotting / NAVY Photos © Igor Torgachkin
* * *
Гидродрафические суда "АРКТИКА" и "ГС-103" Черноморского флота России.
Новороссийская Военно-Морская База, ВМФ России.
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
Морской вокзал Новороссийск, август 2003 год.
* * *
Гидрографическое судно АРКТИКА / ARKTIKA
Водоизмещение: 1550 т.
Размеры: длина - 73 м, ширина - 11 м, осадка - 4 м.
Скорость хода максимальная: 17 узлов.
Дальность плавания: 9000 миль при 11 узлах.
Силовая установка: 2 дизеля, 3300 л.с., 2 винта.
Вооружение: не несет.
Экипаж: 41 чел.
Научная группа: 15 чел.
История судна: Гидрографическое исследовательское судно "АРКТИКА", Проект 861, Построено на ССЗ "Сточни Полночни", Гданьск-Польша. Заводской №861/1. Спущено на воду 9.05.1967. Вступление в строй 30.12.1967. Списано: с 2003 – Арктика (грузо-пассажирское судно).
Выход флота в океан потребовал значительного улучшения его гидрографического обеспечения в новых для него районах. Это привело к строительству значительного количества гидрографических судов различных размерений и проектов. Один из таких проектов - пр.861. Суда этого проекта строились для ВМФ СССР в Польше на Северной верфи в г.Гданьске с 1967 по 1973 год, всего же по пр.861 было построено 20 судов. Суда данного проекта при водоизмещении около 1600 тонн обладают неограниченной мореходностью. Двигательная установка из двух дизелей Згода Зульцер и двух винтов регулируемого шага диаметром 2,8 метра обеспечивает скорость полного хода 17,3 узла, дальность плавания составляет 8900 миль при скорости экономического хода 11 узлов. На судне имеется грузовой трюм размером 6,7х5,7х2,8 метра на 40 тонн, а так же возможность размещения до 20 тонн груза на палубе в районе крана. Радиотехнические средства представлены двумя РЛС "Дон" и радиопеленгатором АРП-50Р. Крановое оборудование - кран AN718 грузоподъемностью в 7 тонн и одна кранбалка на 150 кг. Автономность судна составляет 35 суток.
* * *
Ночью 9 декабря 2002 года у мола причала №35 порта Новороссийск из-за потери поперечной остойчивости вследствие обледенения гидрографическое судно «Арктика» легло на грунт на глубине 7 метров с креном 30 градусов на левый борт.
Подробности по ссылкам на статьи: 
и
* * *
Малое гидрографическое судно ГС-103 / GS-103
Водоизмещение: 680 т.
Размеры: длина - 53,4 м, ширина - 9,6 м, осадка - 2,62 м.
Скорость хода максимальная: 14 узлов.
Дальность плавания: 4000 миль при 11 узлах, 2000 миль при 14 узлах.
Силовая установка: 2 дизеля по 870 л.с.
Вооружение: не несет.
Экипаж: 26 чел.
Научный состав: 2 чел.
История судна: Малое гидрографическое судно "ГС-103", Проект 870. Построено в 1969 году на ССЗ "Сточни Полночни", Гданьск-Польша.
При разделе флота в 1997 г. было оставлено в составе Черноморского флота РФ и находилось в составе Новороссийского участка гидрографии с базированием в порту Новороссийск.
* * *

VIKTORIA / IMO 6417281

Ship Spotting / Maritime Photography © Igor Torgachkin
* * *
Теплоход ВИКТОРИЯ / VIKTORIA / IMO 6417281, бывшее научно-исследовательское судно "ПОЛЮС", Проект 1537, у причала морского вокзала Новороссийск, 23 августа 2003 года.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Ship Name: VIKTORIA
Former Name (Ex): POLYUS (Until 2000 Jul 03), MARAL (Until 2003 May 07)
IMO: 6417281
MMSI: Dead †
Call Sign: UBKC
Flag: Russia [RU]
Ship Type: Passengers Ship
Gross tonnage: 3,669 tons
Summer DWT: 3,203 tons
Builder (where built): Meyer Neptun Rostock - Rostock, Germany
Built: 10.1962
Owner: Petrokom Invest Holding
Status: Decommissioned or Lost / Scrapped † 10.2004
* * *

24 февраля, 2012

Буксир БЫСТРЫЙ / BYSTRYY / IMO 8858635

Буксир БЫСТРЫЙ / BYSTRYY / MMSI 273451430
Буксир БЫСТРЫЙ / BYSTRYY / MMSI 273451430
Буксир БЫСТРЫЙ / BYSTRYY / MMSI 273451430
Буксир БЫСТРЫЙ / BYSTRYY / MMSI 273451430
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир БЫСТРЫЙ / BYSTRIY /
 IMO 8858635 / MMSI 273451430
Строительство Оградительного мола Военной гавани
Новороссийская Военно-Морская База, ВМФ России.
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Название судна полное  БЫСТРЫЙ
Название судна английское BYSTRIY
Флаг Россия
Тип Буксир-кантовщик
Порт регистрации Новороссийск
Регистрационный номер 287
Год постройки 1992
Владелец ПОРТГИДРОСТРОЙ
Длина 27,64
Ширина 8,24
Высота борта 4,3
GRT  182
NRT  54
DWT 57,6
* * *
Ship Name: БЫСТРЫЙ / BYSTRYY
IMO: 8858635
Flag: Russia [RU]
Ship Type: Tug
Builder: Gorokhovets Shipyard - Gorokhovets, Russia / 
Гороховец (шифр «Зюйд»), проект 04983. 
Build year: 06.1992 
* * *
Другие фото по ссылкам:
* * *
* * *
* * *
* * *

BOSCO JUMBO / IMO 7704461

Ship Spotting / Maritime Photography © Igor Torgachkin
* * *
Сухогруз BOSCO JUMBO у причала Новороссийского Судоремонтного завода. Март 2005.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Name of Ship: BSLE EMPRESS
Former Name (Ex): BOSCO JUMBO (Until 2006 Mar 17), Delmas Jacaranda (Until 2004 Mar 15), Pathfinder (Until 2001 May 06), Lykes Pathfinder (Until 2000 Jul 26), Charles Lykes (Until 1998 Oct 08), Nedlloyd Bahrain (Until 1993 Apr 03)
IMO: 7704461
MMSI: Dead †
Call Sign: P3ZR8
Last known flag: CYPRUS
Vessel type: General cargo ships built 1970-1979 (Over 3000gt)
Gross tonnage: 18,792 tons
Summer DWT: 22,500 tons
Builder: Ihc Krimpen Shipyard - Krimpen Aan Den Ijssel, Netherlands
Build year: 1978
Status: Decommissioned or Lost / Scrapped †
* * *

Буксир-спасатель КАПИТАН БЕКЛЕМИШЕВ / KAPITAN BEKLEMISHEV / IMO 8724080

Maritime Photography / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир-спасатель КАПИТАН БЕКЛЕМИШЕВ / 
KAPITAN BEKLEMISHEV / IMO 8724080
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
KAPITAN BEKLEMISHEV / IMO 8724080
VESSEL NAME KAPITAN BEKLEMISHEV
CALLSIGN UBSJ
MMSI 273451820
FLAG RUSSIA
PORT OF REGISTRY NOVOROSSIYSK
SERVICE SPEED 13.2 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 30-06-1985)
MANAGEMENT
OWNER NAME RUSSIAN GOVT
OWNER LOCATION Russia
OWNER ADDRESS Moscow, Russia.
OWNER PHONE +7-7122-271339
OWNER FAX +7-7292-509788
MANAGER NAME NOVOROSSIYSK DIV RUSSIAN GOVT
MANAGER LOCATION Russia
MANAGER ADDRESS UL PORTOVAYA 7, NOVOROSSIYSK, KRASNODARSKIY KRAY, 353901, RUSSIA
MANAGER PHONE +7 861 760 2286
MANAGER FAX +7 861 760 2286
ISM MANAGER NAME NOVOROSSIYSK DIV RUSSIAN GOVT
ISM MANAGER LOCATION Russia
ISM MANAGER ADDRESS UL PORTOVAYA 7, NOVOROSSIYSK, KRASNODARSKIY KRAY, 353901, RUSSIA
ISM MANAGER PHONE +7 861 760 2286
ISM MANAGER FAX +7 861 760 2286
TONNAGE
GROSS TONNAGE 1160 t
NET TONNAGE 348 t
DEADWEIGHT 404 t
DISPLACEMENT 1615 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 58.55 m
LENGTH BP 51.6 m
BREADTH EXTREME 12.67 m
BREADTH MOULDED 12.23 m
DEPTH MOULDED 5.9 m
DRAUGHT 4.69 m
FREEBOARD SUMMER 1.21
CAPACITY
FUEL 331.0 t
BALLAST WATER 93.0 t
CARGO HOLDS -
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 6
LIFTING EQUIPMENT 1*5,00; 1*1,00
HATCHWAYS -
ENGINE
MAIN ENGINE MODEL 5-2D42
MAIN ENGINE POWER 2200 KW
FUEL TYPE DIESEL OIL
PROPELLER 1
PROPELLING TYPE FIXED PITCHED SOLID PROPELLER
YARD
BUILDER YAROSLAVSKIY SHIPYARD, YAROSLAVL RUSSIA
COUNTRY/PLACE OF BUILD USSR
YARD NUMBER 226
YEAR OF BUILT 1985
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE TUG
CLASSED BY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 24-02-2012
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
SURVEY (1) DATE 26-10-2010
SURVEY (1) NEXT DATE 26-10-2015
* * *
Другие фото по ссылкам:
Буксир-спасатель КАПИТАН БЕКЛЕМИШЕВ / 
KAPITAN BEKLEMISHEV / September 22, 2013
* * *
Буксир-спасатель КАПИТАН БЕКЛЕМИШЕВ / 
KAPITAN BEKLEMISHEV / December 12, 2013
* * *
Буксир-спасатель КАПИТАН БЕКЛЕМИШЕВ / 
KAPITAN BEKLEMISHEV / January 16, 2014
* * *
Буксир-спасатель КАПИТАН БЕКЛЕМИШЕВ / 
KAPITAN BEKLEMISHEV / January 24, 2014
* * *
КАПИТАН БЕКЛЕМИШЕВ, Проект: 1454, тип Напористый / 
Спасательное, противопожарное и водолазное судно.
KAPITAN BEKLEMISHEV, Salvage tug type "Naporistyy" (project 1454-1)
* * *
В 1936 году в Ленинграде, в доме близ Поцелуева моста через Мойку, на 78-м году жизни тихо скончался командир и конструктор первой русской боевой подводной лодки «Дельфин» Михаил Николаевич Беклемишев. Умирая, он сказал сыну: «На могилу мою не ходи. Для тебя я навсегда ушел в море...»
Русский капитан Немо
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

22 февраля, 2012

TOBAGO & AHMET CIHAN

Maritime Photography / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Сухогруз-балкер TOBAGO и танкер-химовоз AHMET CIHAN в порту Новороссийск.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
На заднем плане цементный завод "Пролетарий" и цементные карьеры ОАО "Новоросцемент", южный склон Маркотхского хребта.
* * *
Name of Ship: TOBAGO
Former Name (Ex): Clipper Crusader (1992), Clipper Antares (2000), Shikoku Pride (2002), John N.pateras (2005), Antioxos (2006)
IMO: 8515025
MMSI: 312359000
Call Sign: V3SE4
Flag: Belize [BZ]
Port of Registry: Belize City
Class society: Russian Maritime Shipping Register
Vessel type: BULK CARRIER
Builder: Shikoku Dockyard - Takamatsu, Japan
Build year: 1986
Owner: International Shipping Group & Trading - Istanbul, Turkey
* * *
Name of Ship: AHMET CIHAN
Former Name (Ex):
IMO: 9499541
MMSI: 271002713
Call Sign: TCTO6
Flag: Turkey [TR]
Port of Registry: Istanbul
Class society: Bureau Veritas
Vessel type: Chemical Tanker
Builder: Sahin Celik Shipyard - Istanbul, Turkey
Build year: 2009
Owner: Net Denizcilik - Istanbul, Turkey
* * *