Показано по 5 материалов на страницу.

31 июля, 2012

Десантный катер "Д-144" / Air-Cavity Landing Craft D-144

Десантный катер "Д-144", бортовой номер 575
Десантный катер "Д-144", бортовой номер 575
Десантный катер "Д-144", бортовой номер 575
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Десантный катер "Д-144", 
бортовой номер 575
Проект 11770, шифр "Серна"
Air-Cavity Landing Craft D-144
Hull Number 575, Project 11770 Serna
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Десантный катер проекта 11770 "Д-144"
Водоизмещение: 99,7 т. Размеры: длина - 25,6 м, ширина - 5,8 м,
осадка - 0,42 м. в носу, 1,48 м. в корме. Скорость хода максимальная: 30 уз. Дальность плавания: 600 миль при 29 уз. Силовая установка: 2 дизеля М503А по 4000 л.с. Вместимость: 1 основной танк Т-80, или 2 БМП, или 90 человек десанта. Вооружение: нет. Экипаж: 5 чел. Десантный катер проекта 11770, шифр "Серна", предназначен для транспортировки на необорудованный берег или снятия с него боевой гусеничной, колесной и другой военной техники общей массой до 45 т, а также передовых подразделений десанта с вооружением (92 человека), что превышает показатели других кораблей аналогичного класса. Десантный катер данного проекта был разработан в ОАО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" (г. Нижний Новгород). Особенность десантного катера данного проекта заключается в том, что его движение основано на принципе воздушной каверны, сущность которой заключается в создании под днищем катера искусственной воздушной прослойки с избыточным давлением. Она изолирует большую часть корпуса от контакта с водой, чем достигается значительное снижение сопротивления и обеспечиваются высокие скорости хода более 30 узлов. Еще одна особенность данного проекта десантных катеров - это их движитель. Вместо привычных винтов ДКА пр.11770 оснащены новым видом водометного движителя, лопасти рабочего колеса которого приспособлены к работе при постоянном поступлении воздуха в гидравлическое сечение движителя. Этот движитель назван вентилируемым водометным движителем - ВВД. В отличие от традиционного водометного движителя, ВВД не имеет спрямляющего аппарата и сопла, формирующего струю. Конструктивно ВВД состоит из водовода, на выходном сечении которого располагается рабочее колесо с приводом от гребного вала. Десантный катер может самостоятельно сниматься с мели. Корпус катера - алюминиевый. Катер может перевозить грузы и технику со скоростью 30 узлов при состоянии моря до 2-х баллов. При волнении моря до 3-х баллов перевозка грузов возможна со скоростью до 27 узлов. Безопасное плавание при полном водоизмещении допустимо при состоянии моря до 5-ти баллов. Скорость хода при этом не превысит 8 узлов. При полном водоизмещении с грузом и волнении моря до 3-х баллов, с полным запасом топлива катер может доставлять людей и грузы в пункты морского побережья на удалении до 600 миль, но при этом масса груза должна быть не более 29 т. ДКА оснащен двумя дизелями марки М503А мощностью 4000 л.с. (2940 кВт) каждый при расходе топлива 165 г/л.с. час. Автономность десантного катера по запасам провизии и воды составляет 1 сутки. Срок службы катера определен в 15 лет с двумя промежуточными ремонтами каждые 5 лет. "Д-144" был построен в в 2007 году на ОАО "Судостроительный завод "Волга", и в этом же году был переведен в Новороссийск для проведения сдаточных испытаний. Экипаж этого десантного катера (5 человек) был сформирован и прошел подготовку на Каспийской флотилии, где к тому времени уже имелись ДКА данного проекта. 19.02.2008 г. десантный катер "ДКА-144" поднял Андреевский флаг и вошел в состав Черноморского флота Российской Федерации. "Д-144" был зачислен в соединение охраны водного района Новороссийской ВМБ. Бортовой номер десантного катера - "575". Этим десантным катером в разное время командовали: - старший мичман В. Дубовик.

30 июля, 2012

NAVY / RUSSIA / Missile boat R-109

NAVY Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Большой ракетный катер Р-109
Бортовой номер 952
Проект 12411, шифр «Молния-1»
Missile boat R-109
Hull Number 952
Project 12411 Molniya-1
NATO: Tarantul Class
295-й дивизион ракетных катеров (Севастополь).
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Большие ракетные катера. 
История создания проектов 12411Т, 12417, 12411, 1241РЭ , шифр «Молния-1».
ЦКБ “Алмаз” в 1973 году приступило к разработке нового катера - проекта 1241. Новый проект получил шифр "Молния". Главный конструктор - Е.И.Юхнин, главным наблюдающим от ВМФ был вначале капитан 1 ранга Ю.М.Осипов, а затем капитан 2 ранга В.И.Литовский. Для этого РКА завершалась разработка нового, более современного комплекса ПКР "Москит", который из-за своих массо-габаритных при заданном количестве ПКР (4 единиц) не размещался на РКА в размерениях пр.205. По аналогии с МРК, на корабле установили РЛК выдачи ЦУ УРО "Монолит" и усиленное артиллерийское вооружение, состоящее из одной 76-мм одноствольной артустановки АК-176 и двух 30-мм автоматов АК-630 с единой РЛС управления "Вымпел". Наконец, было предусмотрено размещение ПЗРК "Стрела-ЗМ". Важным отличием этого РКА от всех предыдущих было создание комбинированной дизельгазотурбинной энергетической установкой (ДГТУ). Двухвальная установка позволяла при развитии полного хода обеспечить одновременную работу на гребной вал как дизеля, так и турбины. Это позволяет либо увеличить дальность плавания или уменьшить запасы топлива и уменьшить полное водоизмещение РКА. Каждая газовая турбина типа М-70 имела полную мощность в 12 000 л.с., а каждый дизель М-510 - 5000 л.с., что, по расчетам, обеспечивало РКА полную скорость в 40 уз при полученном полном водоизмещении около 500 тонн. Многих специалистов шокировало полученное водоизмещение. При достаточно скромном вооружении (те же 4 ПКР, как и у пр.205, добавилась облегченная 76-мм артустановка) оно в 2.5 раза превысило таковое у "двести пятого" при одинаковой скорости хода и снижении дальности плавания на 40% по сравнению с ним. Конечно, обвинять конструкторов в этом сложно, поскольку за каждым требованием, которые они выполняли, стоял флот. Например, в общем, справедливое стремление улучшить условия обитаемости приняло в ВМФ СССР с конца 70-х годов гипертрофированные формы, имея конечной целью превратить боевые корабли по комфорту чуть ли не в круизные лайнеры. Особенно это сильно сказалось на водоизмещении малых кораблей, и РКА в особенности. По-видимому, предчувствуя неизбежный рост водоизмещения (что особенно дискредитировало саму суть понятия "катер"), а в нашем послевоенном кораблестроении это было чуть ли не законом - Главный конструктор в качестве "отвлекающего внимание маневра" предложил сделать пр.1241 базовым для системы "катеров": ракетного, противолодочного, патрульного (пограничного) с общими корпусом, энергетикой и пр., отличавшимися друг от друга только основным оружием. Забегая вперед, скажем, что этого в реальной жизни не произошло. Проект 12411 (ракетный) и 12412 (противоподочный) получились не только с различным вооружением, но и с разной энергетикой и корпусами. Причем, один назывался "катер", второй - "корабль". По указанной причине и пограничный вариант фактически не состоялся - он попросту повторил противолодочный. К окончанию проектирования выяснилось, что ни ПКР "Москит", ни ДГТУ не будут готовы к планируемому времени начала строительства. В связи с этим был разработан промежуточный ракетный вариант проекта "Молния" - пр.12411Т. От основного проекта он отличался устаревшим комплексом УРО с ПКР П-15М (4 ПКР) и ГГТУ. Вместо дизелей в качестве маршевых двигателей были использованы турбины М-75 по 4000 л.с. Несколько первых РКА пр.12411Т не имели и комплекса ЦУ УРО "Монолит". Наконец, уже в ходе строительства один РКА пр.12411Т был построен по пр.12417, на котором два 30-мм автомата были заменены одним БМ "Кортик" и РЛС обнаружения воздушных целей "Позитив", для отработки этого вооружения. Строительство РКА пр.12411Т и 12411 осуществлялось с 1979 года на трех судостроительных заводах. До конца 1991 года удалось построить для ВМФ СССР 41 РКА (Приморский завод: 4 пр.12411Т и 1 пр.12411; Хабаровский: 4 пр.12411Т и 17 пр.12411; Средне-Невский завод в Ленинграде: 1 пр.12411Т, 1 пр.12417 с ЗКБР "Кортик" и 13 пр.12411). А в постройке в этот период находилось еще 6 РКА пр.12411 с готовностью от 28% до 93%. Все они были запланированы к достройке до 1996 года. Сравнение "Молнии" с РКА пр.143, 148 ВМС ФРГ показывает, что, если по возможностям УРО наш РКА имеет преимущество, то по возможностям ПВО уступает, в особенности, после принятия на вооружение РКА ФРГ ЗРК СО RAM. Хотя скорость нашего РКА выше, но РКА ФРГ имеют большую дальность плавания полным ходом.
* * *

Минно-тральный корабль ВАЛЕНТИН ПИКУЛЬ, бортовой номер 770

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Минно-тральный корабль ВАЛЕНТИН ПИКУЛЬ, бортовой номер 770
184-я бригада охраны водного района Новороссийской базы ЧФ РФ.
170-й дивизион тральщиков (Новороссийск).
Проект 266МЭ, шифр «Аквамарин-М»
Seagoing minesweeper Valentin Pikul'
Hull Number 770
Project 266ME Aquamarine-M
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Семь футов под килем, "Валентин Пикуль"!
20 января 2002 года на морском тральщике, которому присвоено имя писателя-патриота, поднят Военно-морской флаг. Позволю себе сперва вернуться в начало 90-х годов утекшего века, полных смуты, социальной вражды и политической неразберихи. Человеческая природа обладает прекрасным защитным свойством: притуплять со временем остроту прежних чувств. Не окажись его, люди просто не выдерживали бы копящихся в их судьбах бед, сомнений и противоречий. Приоткрываю вот сейчас какую-то невидимую заслонку памяти, и оттуда, из начала 90-х, доносятся гулы митингов, публичные истерики политиков, рвущих на куски страну и хающих собственную армию, сердце вновь чувствует боль и тревогу, глаза видят стариков, просящих подаяния, грязные, пахнущие порохом улицы, пустые магазины. Мы все, каждый по-своему, виноваты в этом. Мы это прошли, пережили и начинаем потихоньку забывать в новых заботах дней нынешних. Но пережили и выжили не все. Одним из тех, кто не пережил и не выжил, был замечательный русский писатель Валентин Саввич Пикуль, умерший в июле 1990-го в уже одуревшей от русофобии Риге. Сердце не выдержало. Переживший школьником-подростком первый страшный год Ленинградской блокады, вывезенный потом из города по ладожскому льду в Архангельск, он сбежал из дома, чтобы поступить в Соловецкую школу юнг. И уже в декабре 1942-го принял присягу и был направлен на эскадренный миноносец "Грозный". Воевал на нем до Победы. Вернулся с тремя медалями. И с тех пор решил посвятить себя писательскому служению Российскому флоту. Человек-подвижник, он организовал свою последующую жизнь так, чтобы вся она была посвящена избранной цели и любимой работе. Писательская судьба Валентина Пикуля оказалась непростой: идеи державности, воинской чести и русского национального патриотизма принимались в штыки ревнителями советской государственной идеологии, замешенной на интернационализме. Пикуль как рудокоп открывал перед нами драгоценные пласты пребывавшей в общественном забвении российской истории. На его морских романах "Океанский патруль", "Моонзунд", "Реквием каравану РQ-17", "Три возраста Окини-сан", "Крейсера" и других воспитывало себя несколько послевоенных поколений флотских офицеров. Да и не только флотских. Спустя несколько лет после смерти писателя мне довелось принять участие в вечере, посвященном его памяти. Состоялся он в Главном штабе ВМФ. На вечере присутствовала вдова писателя Антонина Ильинична, фронтовые товарищи Валентина Саввича, его соратники по писательскому труду и, конечно же, военные моряки. Там среди прочего другого и прозвучало мною впервые услышанное предложение: присвоить имя Валентина Пикуля одному из новых кораблей ВМФ. Предложение единодушно было поддержано собравшимися. Но мало ли, право, благих предложений звучит на таких вечерах! Дистанция между ними и делом чаще всего непреодолимая. Показалось поначалу, что и это намерение из их числа. Время-то было смутное, военный бюджет трещал по швам, и не то что на строительство новых кораблей - на денежное содержание офицеров и мичманов средств постоянно не хватало. Тральщик "Валентин Пикуль" начали было строить, но сделали только корпус, который надолго замер у заводской стенки в качестве "долгостроя". Как некий символ российской государственности тех времен. Общероссийская общественная организация "Движение в поддержку флота" не раз поднимала вопрос о необходимости завершения строительства корабля. И даже призывала всем миром собрать на это средства. Но много ли добровольных пожертвований можно извлечь из наших скудных карманов? А занятым дележом общенародного достояния олигархам до нужд Российского флота никакого дела не было. И все-таки свершилось! В минувшее воскресенье, 20 января 2002 года, в городе Ломоносове Ленинградской области состоялся торжественный подъем российского Военно-морского флага на морском тральщике "Валентин Пикуль". Тральщик построен на Средне-Невском судостроительном заводе в поселке Понтонный под Санкт-Петербургом. "Подумаешь, тральщик!" - воскликнет скептик, коих у нас хватает. Мол, это же ничтожно мало в масштабах флота. Добро бы авианосец - тогда и был бы повод радоваться! И напомнит времена, когда советские корабли и субмарины бороздили все мировые океаны. Все так. Но история движется не линейно. Она копит в себе важные государственные, военные и нравственные уроки, которые надо помнить, ошибки, которые не следует повторять, но никогда не поворачивает вспять и не является поводом для ностальгии. "Сравнивая прошлое с настоящим (и делая выводы на будущее), - писал Валентин Пикуль, - читатель должен знать, что наше государство не имело блаженных времен, а жизнь русского народа всегда была сопряжена с преодолением неслыханных кризисов". Очередной из них, уж простите, напомню, пришелся как раз на последнее прожитое нами десятилетие. Десять лет мы только теряли. А теперь начинаем приобретать. Помалу: по нескольку нелишних десятков рублей в карманах, по малым, но растущим процентам валового национального дохода в экономике, по новому, пусть малому, кораблю в составе ВМФ. Но ведь и сам флот начинался когда-то с малого ботика Петра. И потому событие это - подъем флага на новом корабле - долгожданное для тех, кто любил и помнит писателя Валентина Пикуля, для всех патриотов Отечества. О том, что жизнь не стоит на месте, что в ней все чаще случаются события, внушающие оптимизм, стало в очередной раз заметным и в декабре прошлого года, когда в Северодвинске в присутствии Президента России В.В. Путина был поднят флаг на новой российской многоцелевой атомной подводной лодке "Гепард". Наблюдая за церемонией с экранов телевизоров, общество как бы выходило из шока, в который ввергла его трагедия атомной подводной лодки "Курск". Тогда же было сказано о перспективах строительства для флота корветов нового поколения. Нетрудно понять, что за этими перспективами - показатель общей стабилизации экономики в нашей стране и открывшиеся для государства возможности финансово обеспечить государственный оборонный заказ в области кораблестроения. Что утвержденные Президентом России "Основы политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности на период до 2010 года" и "Морская доктрина Российской Федерации на период до 2020 года" реально начали действовать. Важно и то, что именно писатель Валентин Пикуль как бы передает свое земное и фронтовое флотское имя новому кораблю. Название корабля всегда несет в себе важный духовный смысл и заряд. А здесь - тем более. Жизнь Пикуля и все его творчество - наглядный урок осмысленного патриотизма, который, не сгибаясь перед трудностями, ищет свою опору в традициях долга, мужества, достоинства и чести, завещанных нашими предками. Только таким и может быть нравственный вектор заново осознающего себя Российского флота.
...Вспоминаю ненастный берег Рижского залива возле бывшего Дома творчества Союза писателей СССР в Дубултах и последний, увы, семинар молодых армейских и флотских писателей, состоявшийся там в середине 80-х. К участникам его приехал тогда Валентин Пикуль. После обстоятельного творческого разговора все мы вышли на берег, чтобы сфотографироваться с писателем. С залива дул ветер, и Валентин Саввич как бы окунал в этот ветер свое угловатое, крупное лицо. Напутствуя нас, он желал нам долгого и успешного плавания в литературном и житейском море. И заново переживая те мгновения сейчас, мне хочется сказать: "Доброго плавания тебе, тральщик "Валентин Пикуль"! Боевой удачи тебе, пахарь моря!"
Юрий БЕЛИЧЕНКО, "Красная звезда". Семь футов под килем, "Валентин Пикуль"!
* * *

Минно-тральный корабль ВИЦЕ-АДМИРАЛ ЗАХАРЬИН, бортовой номер 908

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Минно-тральный корабль 
ВИЦЕ-АДМИРАЛ ЗАХАРЬИН
Бортовой номер 908
184-я бригада охраны водного района 
Новороссийской базы ЧФ РФ.
170-й дивизион тральщиков (Новороссийск)
Seagoing minesweeper Vice-admiral Zakhar'in
Hull Number 908 / Project 02668 Agat
Краснознамённый Черноморский флот.
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
«Вице-адмирал Захарьин» - морской тральщик проекта 02668. Бортовой номер 908. Оснащён самыми современными средствами обнаружения и обезвреживания мин пятого поколения. Первоначально строился для ВМС Вьетнама, затем проект переделан под требования ВМФ России. 26 мая 2006 года спущен на воду, в течение двух лет проходил испытания на Балтийском море. Летом 2008 года внутренними водными путями перешёл в Чёрное море. На судне применена принципиально новая схема обнаружения мин. Поиск мин будет осуществляться по курсу, в отличие от предыдущих проектов тральщиков СССР и России, на которых поиск осуществлялся тральным вооружением с кормовых секторов.
17 января 2009 года зачислен в состав Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота ВМФ России

Противодиверсионный катер ПРДК-840 / PRDK-840

Противодиверсионный катер П-191
Противодиверсионный катер П-191
Противодиверсионный катер П-191
Противодиверсионный катер П-191
Противодиверсионный катер П-191
Противодиверсионный катер П-191
Противодиверсионный катер П-191
Противодиверсионный катер П-191
Противодиверсионный катер П-191
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Противодиверсионный катер ПРДК-840 / PRDK-840
Проект 21980, шифр «Грачонок»
День Военно-Морского Флота России празднует
город-герой Новороссийск, 29 июля 2012 год.
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
По традиции торжества начались с поздравления личного состава НВМБ командиром базы и главой Новороссийска. Командир базы Сергей Пинчук в сопровождении главы Новороссийска  Владимира Синяговского, председателя городской Думы Александра Шаталова,  командиров и начальников взаимодействующих силовых структур, представителей местных органов власти и общественности с борта ПРДКА типа "Грачонок" поздравил личный состав кораблей выстроившихся  в Цемеской бухте.  После чего праздник переместился на берег, где командир базы, глава Новороссийска и другие официальные лица возложили цветы к памятник «Отцам основателям Новороссийска». По окончанию официальных поздравлений, в которых  Сергей Пинчук, отметил высокий уровень выучки, и который показал личный состав базы в прошедшем периоде обучения, а глава Новороссийска поблагодарил весь личный состав за помощь в ликвидации последствий стихии, отметив, что моряки Черноморцы всегда помогали городу в трудную минуту, гости праздника наблюдали водноспортивный праздник, с прохождением боевых кораблей,  высадкой морского десанта, рукопашным боем и неизбежным Нептуном.  
* * *
«Грачонок» (проект 21980) представляет собой высокоскоростной маневренный противодиверсионный катер (ПРДК) многоцелевого назначения. Уникальный катер предназначен для борьбы с террористическими силами и средствами при защите акваторий ВМБ и пунктов базирования ВМФ России. Кроме того, оснащение и технические характеристики катера позволяют использовать его в интересах антитеррористической безопасности при подготовке и проведении крупных мероприятий, а также для содействия Пограничной службе РФ в охране и защите государственной границы России. Следует отметить, что катера типа «Грачонок» в составе советского флота не было и на вооружение российского ВМФ принят недавно.
Подробнее: Противодиверсионный катер проекта 21980

29 июля, 2012

День ВМФ, Новороссийск-2012

День ВМФ, Новороссийск-2012
День ВМФ, Новороссийск-2012
Крейсер "Михаил Кутузов" у морского вокзала
Крейсер "Михаил Кутузов" у морского вокзала
День ВМФ, Новороссийск-2012
День ВМФ, Новороссийск-2012
День ВМФ, Новороссийск-2012
День ВМФ, Новороссийск-2012
День ВМФ, Новороссийск-2012
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
День Военно-Морского Флота России 
 Город-герой Новороссийск, 29 июля 2012
Краснознамённый Черноморский флот
Крейсер "Михаил Кутузов" у морского вокзала.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Набережная Адмирала Серебрякова.
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
По традиции торжества начались с поздравления личного состава НВМБ командиром базы и главой Новороссийска. Командир базы Сергей Пинчук в сопровождении главы Новороссийска  Владимира Синяговского, председателя городской Думы Александра Шаталова,  командиров и начальников взаимодействующих силовых структур, представителей местных органов власти и общественности с борта ПРДКА типа "Грачонок" поздравил личный состав кораблей выстроившихся  в Цемеской бухте.  После чего праздник переместился на берег, где командир базы, глава Новороссийска и другие официальные лица возложили цветы к памятник «Отцам основателям Новороссийска». По окончанию официальных поздравлений, в которых  Сергей Пинчук, отметил высокий уровень выучки, и который показал личный состав базы в прошедшем периоде обучения, а глава Новороссийска поблагодарил весь личный состав за помощь в ликвидации последствий стихии, отметив, что моряки Черноморцы всегда помогали городу в трудную минуту, гости праздника наблюдали водноспортивный праздник, с прохождением боевых кораблей,  высадкой морского десанта, рукопашным боем и неизбежным Нептуном.  
* * *
The Russian Navy comprises the Northern Fleet, the Russian Pacific Fleet, the Russian Black Sea Fleet, the Russian Baltic Fleet and the Russian Caspian Flotilla
* * *

MAERSK RHODE ISLAND / IMO 9236975

Tankers Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер MAERSK RHODE ISLAND / IMO 9236975
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
MAERSK RHODE ISLAND / IMO 9236975
VESSEL NAME MAERSK RHODE ISLAND
EX NAME 1 MAERSK RAMSGATE since 2002 Sep 01
CALLSIGN WADX
MMSI 369182000
FLAG UNITED STATES OF AMERICA
PORT OF REGISTRY NORFOLK, VA
SERVICE SPEED 14.5 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 04-09-2002)
MANAGEMENT
OWNER NAME MAERSK LINE LTD
OWNER LOCATION USA
OWNER ADDRESS 20th Floor, 1, Commercial Place, Norfolk VA 23510-2126, USA.
OWNER PHONE +1 757 857 4800
OWNER FAX +1 757-852-3232
OWNER WEBSITE www.maersklinelimited.com/
MANAGER NAME MAERSK LINE LTD
MANAGER LOCATION USA
MANAGER ADDRESS 20th Floor, 1, Commercial Place, Norfolk VA 23510-2126, USA.
MANAGER PHONE +1 757 857 4800
MANAGER FAX +1 757-852-3232
MANAGER WEBSITE www.maersklinelimited.com/
ISM MANAGER NAME MAERSK LINE LTD
ISM MANAGER LOCATION USA
ISM MANAGER ADDRESS 20th Floor, 1, Commercial Place, Norfolk VA 23510-2126, USA.
ISM MANAGER PHONE +1 757 857 4800
ISM MANAGER FAX +1 757-852-3232
ISM MANAGER WEBSITE www.maersklinelimited.com/
TONNAGE
GROSS TONNAGE 22184 t
NET TONNAGE 9438 t
DEADWEIGHT 34801 t
DISPLACEMENT 43727 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 171.2 m
LENGTH BP 162.0 m
BREADTH EXTREME 27.43 m
BREADTH MOULDED 27.4 m
DEPTH MOULDED 17.3 m
DRAUGHT 11.82 m
FREEBOARD SUMMER 5.48
FREEBOARD WINTER 5.76
FREEBOARD TROPICAL 5.268
FREEBOARD LIGHTSHIP 14.476
FREEBOARD NORMAL BALLAST 11.328
FREEBOARD SEGREGATED BALLAST 9.368
CAPACITY
BALLAST WATER 15898.2 t
CRUDE CAPACITY 239392.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 12
ENGINE
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER GUANGZHOU SHIPYARD INTERNATIONAL CO. LTD.
COUNTRY/PLACE OF BUILD GUANGZHOU, CHINA
YARD NUMBER 30JAN2001
YEAR OF BUILT 2002
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE OIL PRODUCTS TANKER
CLASSED BY (1) DET NORSKE VERITAS
SURVEY (1) DET NORSKE VERITAS
SURVEY (1) DATE 28-06-2012
SURVEY (1) NEXT DATE 06-09-2017
SURVEY (2) DET NORSKE VERITAS
SURVEY (2) DATE 28-07-2007
SURVEY (2) NEXT DATE 06-09-2012
P&I INSURER (1) STANDARD P&I; CLUB PER CHARLES TAYLOR & CO
P&I INSURER DATE (1) 20-06-2012

SEACROWN I / IMO 9248801

Tankers Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер SEACROWN I в нефтегавани Шесхарис.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
VESSEL NAME SEACROWN I
CALLSIGN 9HA2846
MMSI 256337000
FLAG MALTA
PORT OF REGISTRY VALLETTA
SERVICE SPEED 14.5 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 03-01-2003)
MANAGEMENT
OWNER NAME FELICIA SEAWAYS CO
OWNER LOCATION Greece
OWNER ADDRESS CARE OF THENAMARIS (SHIPS MANAGEMENT) INC , 16, ATHINAS AVENUE & VOREOU STREET, VOULIAGMENI, 166 71 ATHENS, GREECE
MANAGER NAME THENAMARIS SHIPS MANAGEMENT
MANAGER LOCATION Greece
MANAGER ADDRESS 16, Athinas & Voreou Streets, Vouliagmeni, 166 71 Athens, Greece.
MANAGER PHONE + 30 - 210 - 8909000
MANAGER FAX + 30 - 210 - 8909653
MANAGER TELEX 210468 THAN GR
MANAGER EMAIL te@thenamaris.com
MANAGER WEBSITE www.thenamaris.gr/
ISM MANAGER NAME THENAMARIS SHIPS MANAGEMENT
ISM MANAGER LOCATION Greece
ISM MANAGER ADDRESS 16, Athinas & Voreou Streets, Vouliagmeni, 166 71 Athens, Greece.
ISM MANAGER PHONE + 30 - 210 - 8909000
ISM MANAGER FAX + 30 - 210 - 8909653
ISM MANAGER TELEX 210468 THAN GR
ISM MANAGER EMAIL te@thenamaris.com
ISM MANAGER WEBSITE www.thenamaris.gr/
TONNAGE
GROSS TONNAGE 25287 t
NET TONNAGE 10185 t
DEADWEIGHT 40039 t
DISPLACEMENT 48991 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 175.93 m
LENGTH BP 168.0 m
BREADTH EXTREME 31.0 m
BREADTH MOULDED 31.0 m
DEPTH MOULDED 17.0 m
DRAUGHT 11.116 m
FREEBOARD SUMMER 5.88
FREEBOARD WINTER 6.147
FREEBOARD TROPICAL 5.685
FREEBOARD LIGHTSHIP 14.513
FREEBOARD NORMAL BALLAST 10.269
FREEBOARD SEGREGATED BALLAST 10.269
CAPACITY
BALLAST WATER 20429.1 t
CRUDE CAPACITY 278722.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 11
ENGINE
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER HYUNDAI MIPO DOCKYARD CO. LTD.
COUNTRY/PLACE OF BUILD ULSAN SOUTH, KOREA
YARD NUMBER 102
YEAR OF BUILT 2003
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CHEMICAL/OIL PRODUCTS TANKER
CLASSED BY (1) DET NORSKE VERITAS
SURVEY (1) DET NORSKE VERITAS
SURVEY (1) DATE 19-10-2007
SURVEY (1) NEXT DATE 03-01-2013
P&I INSURER (1) STANDARD P&I; CLUB PER CHARLES TAYLOR & CO
P&I INSURER DATE (1) 20-06-2012
* * *