17 июня, 2017

Электровоз 2ЭС5-003 / Electric locomotive 2ES5-003

 Электровоз 2ЭС5-003 / Скиф
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз 2ЭС5-003 / Скиф
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 17 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: 2ЭС5
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11365046/11365053
Построен: 2014
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в депо Вихоревка
02.2016 - передан в депо Тимашевская
* * *
Электровоз 2ЭС5 Скиф
Электровоз пятого поколения, новейший грузовой локомотив, функционирующий на переменном токе. Разрабатывался совместно с французской фирмой, специально для РЖД. Первый образец 2ЭС5 вышел в 2011 году и планируется выпускаться в дальнейшем. На сегодняшний день, построено пять единиц устройства. Согласно исследованиям, срок службы электровоза составляет более 40 лет. Это первый представитель электровозов, оснащенный системой GPRS и ГЛОНАСС. Это позволяет оперативно передавать данные в депо с бортовых систем и управлять локомотивом автоматически, с подачей сигналов со спутника. Кроме этого, электровоз оснащен системой защиты от юза на колесных парах. Согласно конструкции, на электровозе есть возможность соединения двух локомотивов или отдельных секций количеством до трех, при одновременном управлении из кабины в голове. Во время соединения трех секций, есть возможность соединить цепи силовые на крыше локомотива. Оборудование заложено в кузов локомотива, проход задуман как внутри, так и снаружи. Первый успешный опыт управления локомотивом одним лицом, только машинистом, без помощника.