12 октября, 2017

Буксир ЮРИБЕЙ / YURIBEY / IMO 9822463

Ледокольный буксир «Юрибей» проекта Т40105 
 Ледокольный буксир «Юрибей» проекта Т40105 
 Ледокольный буксир «Юрибей» проекта Т40105 
 Ледокольный буксир «Юрибей» проекта Т40105 
 Ледокольный буксир «Юрибей» проекта Т40105 
 Ледокольный буксир «Юрибей» проекта Т40105 
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир ЮРИБЕЙ / YURIBEY / IMO 9822463
Ледокольный буксир «Юрибей» проекта Т40105 
(заводской № 1001) построен ООО «Краншип» 
по заказу ФГУП «Атомфлот» на ходовых истытаниях.
Морской порт Новороссийск, 12 октября 2017
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
 YURIBEY / IMO 9822463
Vessel Name YURIBEY
Imo 9822463
Mmsi 273390840
Callsign UBXP2
Flag Russian Federation
Vessel Type Tug
Status Of Ship Standardized NEW BUILD
Status Date Normalized 15/08/2017
Decks Number 1
DIMENSIONS
Length Overall 39.0
Breadth Extreme 12.0
* * *
16 сентября на площадке ООО «Краншип» (г. Темрюк, Краснодарский край) состоялась церемония спуска на воду ледокольного буксира, строящегося в рамках проекта «Портофлот». Судно проекта Т40105 назвали «Юрибей» (по названию реки, протекающей по территории Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа, на полуострове Ямал). «Ледокольный буксир оснащен азимутальными колонками Azipod ICE1400 и имеет ледовый класс Arc 6, - говорит первый заместитель генерального директора - главный инженер ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка. - «Юрибей» будет способен круглый год работать в порту Сабетта. Это инновационный буксир с новейшей системой электродвижения». Мощность ледокольного буксира «Юрибей» составляет 7 мВт, ледопроходимость - 1 метр при скорости 2 узла. Длина - 39, 54 м, ширина - 14 м. Численность экипажа - 10 человек. Приход ледокольного буксира в порт Мурманск запланирован на конец октября. После этого судно проследует для работы по обеспечению комплекса портовых услуг в Обской губе. В настоящее время в порту Сабетта работают буксиры проекта Т3150А «Пур» и «Тамбей».
* * *