07 декабря, 2017

Электровоз ВЛ80С-775 / Electric locomotive VL80S-775

 Электровоз ВЛ80С-775
 Электровоз ВЛ80С-775 
Весоповерочный вагон ВПВ-135К
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-775 
Весоповерочный вагон ВПВ-135К
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 6 декабря 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12515490/12515508
Построен: 1983
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Секция 775А работала в составе тройника ВЛ80С-2570/775А.
Секция 775Б работала в составе тройника ВЛ80С-1936/775Б.
С 2014 года секции объединены.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Весоповерочный вагон ВПВ-135К
Предназначен для размещения метрологического оборудования, применяющегося при поверке весов от 200 кг до 200 тонн. Разработкой вагона нового поколения занимается инженерный центр «Инновационное вагоностроение», генеральным заказчиком проекта выступает ОАО «РЖД», а построен опытный образец на «Уралвагонзаводе». При его создании были учтены все недостатки предшественников. Как отмечают специалисты, конструкция весоповерочного вагона модели А-300, производимого с 90-х годов прошлого века, не говоря уже о более ранних моделях, имеет ряд серьёзных недостатков. Вагоны доукомплектовываются необходимым метрологическим оборудованием и техническим оснащением уже в эксплуатации. Грузоподъёмность не позволяет проводить поверку наиболее распространённых на сети вагонных весов с пределом взвешивания 100 тонн. Для весов с пределом взвешивания до 200 тонн таких вагонов требуется уже три. Кроме того, и более ранние модели вагонов комплектовались весоповерочными тележками с базой практически в два раза меньшей, чем база тележки грузового вагона, что нарушает точность измерений и не соответствует современным нормативам. Здесь же специально разработан комплект гирь массой от 1 до 2000 кг. Весоповерочные тележки тоже сертифицируются как средства измерения массы и имеют точный вес. Их внесут в государственный реестр средств измерения. Поскольку и габариты вагона больше обычных, и вес значительно больше, проектировался вагон под трёхосные тележки модели 18-522А.
* * *