26 апреля, 2019

Вертолет КА-27ПС, бортовой номер RF-19681 / Helix

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
Авиаспоттинг © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Вертолет КА-27ПС, 
бортовой номер RF-19681 / 35 ВМФ
Город Новороссийск, 25 апреля 2019 
Суджукская лагуна, полуостров Абрау, 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Ка-27 (Обозначение КБ - изделие «Д2Б», обозначение изготовителя - изделие «500», по кодификации НАТО: Helix - «Спираль») - советский корабельный противолодочный вертолёт. Вертолёт разработан ОКБ Камова под руководством главного конструктора Николая Ильича Камова, в дальнейшем - С. В. Михеева (Н. И. Камов умер в ноябре 1973 г). Опытный образец вертолёта «252» поднялся в воздух 8 августа 1973 года. На основе базовой машины «252» были разработаны две основные модификации для ВМФ - противолодочный вертолёт Ка-27 (изделие 500) и поисково-спасательный Ка-27ПС (изделие 501), а в дальнейшем и транспортно-боевой вертолёт для морской пехоты Ка-29 и гражданский многоцелевой вертолёт Ка-32. Ка-27 (иногда встречается обозначение Ка-27ПЛ) предназначен для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок, следующих на глубине до 500 м на скоростях до 75 км/ч в районах поиска, удалённых от корабля базирования до 200 км при волнении моря до 5 баллов днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Вертолёт может обеспечивать выполнение тактических задач как одиночно, так и в составе группы и во взаимодействии с кораблями во всех географических широтах. Может работать как с берегового аэродрома, так и с борта корабля.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *