14 июля, 2021

Тепловоз ТГМ6А-1567 / Shunting locomotive TGM6A-1567

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТГМ6А-1567
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 13 июля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: ОАО "Краснодарпромжелдортранс"
Серия: ТГМ6, ТГМ6А
Завод-изготовитель: Людиновский 
тепловозостроительный завод 
Сетевой №: 15717259
Построен: 1981
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
С постройки отправлен в Армавирское ППЖТ
* * *
ТГМ6 - четырёхосный тепловоз с гидравлической передачей, сконструированный на Людиновском тепловозостроительном заводе. В целом схож с ТГМ3, 4, 5. В 1964 году был разработан проект данного тепловоза, а 1966 был построен первый. Серийно данный тепловоз выпускается с 1967 года. Первая партия тепловозов (62 машины) было построена в период с 1966 по 1970 гг. ТГМ6 - рамный двухтележечный тепловоз с карданной передачей от гидропередачи к колёсным парам. Осевые редукторы двухступенчатые - первая ступень коническая, вторая ступень цилиндрическая. Дизель 3А-6Д49 - V-образный, 8-цилиндровый, из унифицированного ряда ЧН26/26 (четырёхтактные с наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня - 260 мм) Коломенского завода, другие модификации которого устанавливаются на тепловозы ТЭМ7, 2ТЭ25А, модернизированные М62 (12-цилиндровые), 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭП150 и модернизированные 2ТЭ10 (16-цилиндровые), речные суда и корабли (16-цилиндровые).
ТГМ6А - Модифицированный вариант. В ходе выпуска производились изменения, в частности, был увеличен вес тепловоза. Всего с 1970 по 1989 год построено 2435 секций. Отличительная особенность - отсутствие малого капота.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *