Показано по 5 материалов на страницу.

27 июня, 2014

Восстановительный поезд №721, станция Крымская

Восстановительный поезд №721 ст. Крымская
 Восстановительный поезд №721 ст. Крымская
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Восстановительный поезд №721 ст. Крымская
Железнодорожная станция Крымская
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город Крымск, 26 июня 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Восстановительный поезд - специальное формирование, предназначенное для ликвидации последствий сходов с рельсов подвижного состава, а также оказания помощи в пределах своих тактико-технических возможностей при ликвидации последствий происшествий природного и техногенного характера. Восстановительные поезда на железных дорогах СССР были образованы 12 ноября 1936 года в соответствии с приказом НКПС № 168 Ц от 11 ноября 1936 г. «О перестройке работы восстановительных поездов». Восстановительный поезд оснащается грузоподъёмными кранами и приспособлениями, гидравлическими домкратами, тягачами с лебёдками, тракторами, бульдозерами. В восстановительном поезде имеются электростанции, прожекторные установки, автомобили, противопожарное оборудование, машины для сварки и резки металла, средства связи, а также запасы материалов (рельсы, шпалы). В состав восстановительного поезда входят: вагон-кладовая с инструментом и материалами, платформы с материалами и оборудованием, вагон-электростанция, санитарный вагон, вагон с пищеблоком. Восстановительный поезд должен находиться в постоянной готовности к работе.
* * *
Другие фото по ссылке:
Тепловоз ТЭМ7А-0350 и 
Восстановительный поезд 
№721, 20 сентября 2018
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
• Фото и видео в Instagram •
@torgachkin_ip
* * *

Электровоз ВЛ80К-071 / Electric locomotive VL80K-071

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80К-071
Перегон Крымская - Разъезд 9 км,
участок Крымская - Тимашевская,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 26 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ВЛ80К
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 1966
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Тепловоз ТЭМ7А-0497 / Shunting locomotive TEM7A-0497

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ7А-0497
Железнодорожная станция
Новороссийск-Экспорт, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 26 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ТЭМ7А
Завод-изготовитель: Людиновский тепловозостроительный завод. Людиново
Построен: 2013
Категория: маневровые тепловозы
Текущее состояние: действующий
* * *
ТЭМ7 - маневровый тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, с осевой формулой 20+20−20+20. Самый мощный маневровый тепловоз, эксплуатирующийся на железных дорогах стран постсоветского пространства. С 2008 года выпускается основательно модернизированный вариант ТЭМ7А, который, тем не менее, не получил отдельной литеры в названии серии и отдельного диапазона заводских номеров. Условно считается, что модернизированные ТЭМ7А выпуска после 2008 года имеют номера начиная с 0300.
* * *

Тепловоз ТЭП70БС-201 / Locomotive TEP70BS-201

 Тепловоз ТЭП70БС-201
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭП70БС-201
Перегон Киевский - Разъезд 9 км,
участок Анапа - Крымская, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 26 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: ТЭП70БС
Завод-изготовитель: Коломенский завод. Коломна
Построен: 04.2013
Категория: магистральные тепловозы
Текущее состояние: действующий
* * *
ТЭП70БС имени Б. К. Саламбекова
ТЭП70 (тепловоз с электрической передачей, пассажирский, 7-ая разработка Коломенского завода) - пассажирский тепловоз, производившийся в СССР и производящийся в модифицированном виде в России на Коломенском заводе с 1973 года. Усовершенствованные модели получили наименования ТЭП70У и ТЭП70БС. От ТЭП70 они отличаются более технологичным кузовом, наличием МСУД (микропроцессорной системы управления и диагностики), расположением песочных бункеров (они расположены непосредственно над тележками, как у ТЭП60 и первых ТЭП70) и другими мелкими деталями. Отличия между ТЭП70У и ТЭП70БС сводятся к наличию у последнего системы электроотопления состава, подобно пассажирским электровозам. На практике электроотопление практически не используется, в силу отсутствия дроссель-трансформаторов, пропускающих большой ток в обход изолирующих стыков систем СЦБ, на большинстве неэлектрифицированных линий в России. В 2003 году имя Героя Социалистического Труда - Бориса Константиновича Саламбекова было присвоено пассажирским тепловозам серии ТЭП70А. С тех пор название этого локомотива звучит так: ТЭП70БС.
Прозвища тепловоза: "ТЭПка", "Тапок", "Саркофаг" или "Горбатый" или "Гроб" из-за формы крыши, "Бесик" (для ТЭП70БС).

Тепловоз ТЭП70БС-237 / Locomotive TEP70BS-237

Тепловоз ТЭП70БС-237
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭП70БС-237
Железнодорожная станция Разъезд 9 км,
Перегон Разъезд 9 км - Киевский,
участок Крымская - Анапа, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 26 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: ТЭП70БС
Построен: 2014
Категория: магистральные тепловозы
Текущее состояние: действующий 
* С завода поступил в депо Краснодар.
* * *
ТЭП70БС имени Б. К. Саламбекова
ТЭП70 (тепловоз с электрической передачей, пассажирский, 7-ая разработка Коломенского завода) - пассажирский тепловоз, производившийся в СССР и производящийся в модифицированном виде в России на Коломенском заводе с 1973 года. Усовершенствованные модели получили наименования ТЭП70У и ТЭП70БС. От ТЭП70 они отличаются более технологичным кузовом, наличием МСУД (микропроцессорной системы управления и диагностики), расположением песочных бункеров (они расположены непосредственно над тележками, как у ТЭП60 и первых ТЭП70) и другими мелкими деталями. Отличия между ТЭП70У и ТЭП70БС сводятся к наличию у последнего системы электроотопления состава, подобно пассажирским электровозам. На практике электроотопление практически не используется, в силу отсутствия дроссель-трансформаторов, пропускающих большой ток в обход изолирующих стыков систем СЦБ, на большинстве неэлектрифицированных линий в России. В 2003 году имя Героя Социалистического Труда - Бориса Константиновича Саламбекова было присвоено пассажирским тепловозам серии ТЭП70А. С тех пор название этого локомотива звучит так: ТЭП70БС.
Прозвища тепловоза: "ТЭПка", "Тапок", "Саркофаг" или "Горбатый" или "Гроб" из-за формы крыши, "Бесик" (для ТЭП70БС).
* * *
Другие фото по ссылке:
Тепловоз ТЭП70БС-237, 29 июня 2014
* * *