Показано по 5 материалов на страницу.

18 ноября, 2021

Птицы Кубани и Адыгеи, 17 ноября 2021 / Birds of Kuban and Adygea

Авифауна Кубани
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Наблюдение за птицами 
Кубани и Адыгеи 
(Западное Предкавказье)
Грач / Corvus frugilegus
Зяблик / Fringilla coelebs
Галка / Corvus monedula
Серая ворона / Corvus cornix
Большая синица / Parus major
Сойка / Garrulus glandarius krynicki
Голубь сизый синантропный / Columba livia 
Большой пёстрый дятел / Dendrocopos major
Обыкновенная лазоревка / Cyanistes caeruleus
Город Краснодар, 17 ноября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Белочка Краснодарская / Krasnodar Sciurus vulgaris / 17 ноября 2021

 ФАУНА 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Белочка Краснодарская
Белка / Sciurus vulgaris / 
Red squirrel 
Чистяковская роща
Город Краснодар, 
17 ноября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

17 ноября, 2021

Железнодорожное фото, 14 ноября 2021

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Железнодорожное фото
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 14 ноября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

ЖД таблички, надписи, логотипы, 14 ноября 2021

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Железнодорожные таблички 
(шильдики), надписи, логотипы
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 14 ноября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Тепловоз 2ТЭ116-1247 / Locomotive 2TE116-1247

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-1247
Сплотка тепловозов 
2ТЭ116-1660 / 2ТЭ116-1247
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 14 ноября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-14 Сальск
Серия: 2ТЭ116
Завод-изготовитель: Ворошиловградский 
тепловозостроительный завод
Сетевой №: 16864936/16864944
Построен: 1987
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
С постройки поступил на Юго-Восточную ж. д.
11.1987 г. передан на Северо-Кавказскую ж. д.
03.2017 г. передан в ТЧЭ-1 Лихая.
07.2021 г. передан в ТЧЭ-14 Сальск
14.12.2012 г. поврежден при столкновении 
с вагонами на ст. Кутан С-Кав. в составе 
гибрида 1247/1093.
01.2006 г. КР Воронежский ТРЗ.
05.2013 г. СР СЛД-39 Сарепта.
01.2021 г. КР Оренбургский ЛРЗ.
* * *
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Прозвища тепловоза - Фантомас или Боинг. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового,V-образного дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужёсткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает - четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем - электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *