30 июня, 2011

Там хорошо, я это знаю!

Фотозарисовки / Photopictures © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Там хорошо, я это знаю!
Небо над Черным морем, бухтой Цемесской (Новороссийской) и Маркотхским хребтом, вечер 28 июня 2011 года. Окрестности Новороссийска. Россия.
* * *
Там хорошо, я это знаю! Я пережил клиническую смерть, душа (моя?) уже метнулась в небеса, оставив моё бренное тело в реанимации в одной из больниц Краснодара, в октябре 1988 года. В один из вечеров, лёжа под капельницами, я вдруг почувствовал, что сердце моё остановилось. Я не испугался, а хотел сказать об этом медсестре, благо она была рядом... Но сказать уже не смог, душа (моя?) стремительно летела по темному туннелю к сияющему белому свету, было легко и хорошо... И уже оттуда, сверху, я увидел суету врачей над моим телом... Я осознал, что умер, и понимал, что врачи стараются реанимировать меня, но не понимал одного - зачем? Ведь (мне?) было хорошо и спокойно! Но вдруг сияющий белый свет стал стремительно окрашиваться в багрово-сине-чёрные облака, и я закружился вместе с этими облаками в диком водовороте ужаса, осознавая, что небеса меня не приняли. Потом - пустота! Усилиями врачей сердце моё вновь забилось, и я снова ощутил себя на больничной койке. Мне было безумно больно физически и пусто душевно, трое суток я хотел только одного: умереть вновь, ведь там было хорошо... Что было после всех этих мучительных трех дней и кто вернул меня в реальную жизнь, рассказывать не буду, ибо сам не знаю, кто это был. Но ОН был, и ОН вернул мне (мою?), уже обновленную Душу! Теперь я живу и радуюсь каждым прожитым суткам, сознавая, что всё вокруг - суета сует, а вечна - только Природа, её я и люблю! Работа у меня посменная: сперва перекатываю Солнце с востока на запад, утром встречаю рассвет, днём любуюсь небом, вечером провожаю закат, а потом наоборот, уже с Луной, но про неё отдельный разговор... 
* * *
Жизнь после смерти есть!
Душа человека и ее жизнь после смерти тела.
Есть ли жизнь после смерти? Есть ли новая жизнь после жизни земной?
Чтобы приблизиться к ответам на эти вопросы, нужно обратиться к вопросу о том, что такое сознание. Через ответ на этот вопрос наука приводит нас к осознанию, что существует душа человека. Но каков потусторонний мир, действительно ли есть рай и ад? 
Что определяет судьбу души после смерти?
Читайте об этом статьи на сайте: Светлая память!
* * *

Бабочка Сатир горный или Ферула / Satyrus ferula, virbius

Бабочки Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Бабочка Сатир горный или Ферула / Satyrus ferula, virbius
Отряд: Lepidoptera - Чешуекрылые, бабочки. 
Семейство: Satyridae - Бархатницы, сатириды, глазки. 
Вид: Satyrus virbius (Herrich-Schaffer, 1843) = Satyrus ferula (Fabricius, 1775) = Сатир горный, Ферула.
Ферула (от лат. ferula - растение ферула; розга) - многозначный термин.
* Ферула - линейка для наказания, которой били по ладони провинившегося ученика в античной и средневековой школе.
* Ферула - гнетущий и бдительный надзор, гнетущая стеснительная опека, строгое обращение (переносный смысл).
* * *
Любознательным: Бабочки в жизни человека.
Кто из нас не восхищался прелестными бабочками, порхающими с цветка на цветок? Древние недаром называли их летающими цветами - до того они красивы. Много легенд и сказаний у разных народов мира связано с этими небесными созданиями. В Японии считают, что увидеть бабочку у себя в доме - к счастью: бабочки символизируют все самое лучшее в жизни человека, а пара бабочек означает семейное счастье. В индийской легенде говорится, что если нашептать бабочке свое желание и выпустить ее, то оно непременно исполнится. Бабочки стали приносить людям пользу около 7000 лет назад. В сочинениях древнекитайского философа Конфуция (около 551- 479 до н. э.) рассказывается легенда о том, как впервые люди узнали о шёлковой нити. Императрица Си-Лин-ши нашла под кустом тутовника кокон, принятый ею за какой-то дивный плод. Он случайно выпал из её рук в чашку с чаем и от жидкости размяк. Стараясь достать его, императрица вытянула шёлковую нить. В благодарность за это нечаянное открытие китайцы возвели Си-Лин-ши в ранг божества Поднебесной империи. Шёлковые коконы сплетают из своей затвердевающей на воздухе слюны гусеницы многих видов шелкопрядов и павлиноглазок, но самый ценный «производитель шёлка» - тутовый шелкопряд. В течение многих тысячелетий в Китае разводят эту бабочку. Долгое время под страхом смертной казни удавалось сохранять тайну получения шёлка, который в других странах ценился на вес золота. Однако шёлк не единственный дар тутового шелкопряда людям: из его куколок сравнительно недавно начали выделять масло, используемое как лекарство для лечения рака. Польза от бабочек многократно превосходит тот вред, который причиняют гусеницы, поедая растения. Причём часто в распространении и массовом размножении гусениц повинен сам человек. Ведь понятно, что численность вредителей резко возрастает там, где на обширных площадях постоянно высаживают одну и ту же сельскохозяйственную культуру (монокультуру). Благоприятствует вредителям и неоправданное применение пестицидов, от которых в первую очередь страдают полезные насекомые, уничтожающие вредных. Среди бабочек наиболее опасные вредители древесных пород - это шелкопряды: непарный, сосновый и монашенка. Иногда, когда летом и осенью держится всё время тёплая погода, непарный шелкопряд может дать второе, осеннее поколение. В это время уже нет его природных врагов, и численность бабочек, сбивающихся в стаи, становится чудовищной. Так случилось в 1979 г. в Приморском крае. Люди, застигнутые белой метелью из бабочек, задыхались от пыльцы, проникающей в лёгкие, а в аэропортах бульдозеры расчищали от толстого слоя насекомых взлётные полосы. В лиственном лесу, поедаемом полчищами гусениц, из-за шума от их сыплющихся экскрементов казалось, что идёт ливень. И всё же нет худа без добра: на удобренной экскрементами почве на следующий год рост растений значительно ускорился. Сосновый шелкопряд повреждает сосновые леса. Весной одна его прожорливая гусеница способна съесть до 600 хвоинок. Шелкопряд индейцев в способность бабочек возносить человеческие желания к небесам, после чего они обязательно сбываются. Спрос на «свадебных» бабочек неуклонно растёт, и в Америке их разводят уже десятки компаний. Бабочки представляют собой удобный объект для генетиков: изменения в генах могут наглядно проявиться в окраске и рисунке крыльев, а быстрая смена поколений позволяет ускорить исследования. Учёных, которые занимаются бионикой и определением сверхмалых количеств вещества, вдохновляет конструкция усиков самцов павлиноглазок: эти бабочки улавливают феромоны самок в поразительно низких концентрациях в воздухе. Наблюдения за бабочками могут помочь геологам при поиске полезных ископаемых. Некоторые растения предпочитают почвы, богатые соединениями определённых металлов, например цинка, свинца... Цинковые руды надо искать там, где растёт фиалка золотистая. А обратить внимание на фиалку помогут бабочки перламутровки - любительницы этих цветов.
И всё же самое главное, что дарят нам бабочки, - это чувство радости от любования их удивительной красотой и разнообразием. В них люди находят ту гармонию, к которой они стремятся всю жизнь, с детства. И не случайно именно дети наиболее восприимчивы к фантастической красоте бабочек, ведь эти порхающие цветы создают то ощущение тайны, которое, по словам великого физика и скрипача-любителя Альберта Эйнштейна, «лежит в истоках истинного искусства и истинной науки».
Бабочки (Lepidoptera)
* * *

Бабочка Аврора или Зорька обыкновенная / Anthocharis cardamines

Аврора или Зорька обыкновенная / Anthocharis cardamines
Бабочки Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Бабочка Аврора или Зорька обыкновенная / 
Anthocharis cardamines
* * *
Бабочка Аврора или Зорька обыкновенная / Anthocharis cardamines на Мускари или Мышином гиацинте (Muscari neglectum Guss.)
6 апреля 2008 г. Южный склон Маркотхского хребта, Западные отроги Кавказа. Окрестности Новороссийска. Россия.
Бабочка Аврора или Зорька обыкновенная (Anthocharis cardamines)
Отряд: Lepidoptera - Чешуекрылые, бабочки.
Семейство: Pieridae - Белянки.
Вид: Anthocharis (Euchloes) cardamines (Linnaeus, 1758) - Аврора или Зорька обыкновенная. 
На фото самец бабочки сидит на растении: Мышиный гиацинт или Гадючий лук незамеченный (Muscari neglectum Guss.)
* * * 
Меня часто спрашивать, как я фотографирую бабочек, отвечаю: Надо набраться терпения и иметь перед собой цель, например я пытаюсь сделать фото-атлас «Бабочки предгорий Кубани и Черноморского побережья Кавказа» © Игорь Торгачкин. Для этого в свободное время, в самую жару отправляюсь в горы, именно в самую жару, так как тогда бабочки наиболее активны и менее осторожны. Если сесть на раскладной стульчик, на полянке среди цветов и посидеть минут тридцать, то бабочки привыкают и перестают обращать внимание, но мой опыт только для подготовленных и способных выдержать испытание жарой, лично мне не привыкать, так как свою сознательную жизнь работаю на открытом воздухе. Удачи и терпения!
* * *
Любознательным: Зимовка и спячка бабочек.
В экстремальных сезонных условиях чешуекрылые впадают в состояние анабиоза - в спячку. Рост и развитие в это время останавливаются. Это состояние у бабочек бывает на разных стадиях. К примеру, у голубянки аргуса зимуют яйца, отложенные на одревесневшую часть побега вереска. Гусеницы червонцев или воловьего глаза укрываются осенью в кочке пожухлой травы, а у белянок и махаона зимуют куколки. У некоторых видов зимуют сами бабочки: осенью они прячутся по застрехам или под корой деревьев. Среди европейских видов зимуют бабочки - лимонницы, дневной павлиний глаз и крапивницы.

Православный храм во имя Архангела Михаила, г. Крымск

Пейзажи Кубани
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Свято-Михаило-Архангельский 
храм, город Крымск
Екатеринодарская и 
Кубанская епархия
Адрес: Крымск, Крепостная ул. 10
Телефон: (86131) 45737 - настоятель
(86131) 47468 - иконная лавка
* * *
Архангел Михаил - один из высших ангелов, принимающий самое близкое участие в судьбах Церкви. Священное Писание нас учит, что, кроме физического, существует великий духовный мир, населенный разумными, добрыми существами, именуемыми ангелами. Слово «ангел» на греческом языке значит вестник. Священное Писание их именует так потому, что Бог нередко через них сообщает людям Свою волю. В чем же собственно состоит их жизнь в духовном мире, который они населяют, и в чем заключается их деятельность - мы почти ничего не знаем, да, в сущностии, и понять не в состоянии. Они пребывают в условиях, совершенно отличных от наших материальных: там время, пространство и все жизненные условия имеют совсем иное содержание. Приставка «архи» к некоторым ангелам указывает на их более возвышенное служение сравнительно с другими ангелами.
Подробно на сайте: ПРАВОСЛАВИЕ.RU 
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Поворот на Крымск

Пейзажи Кубани / Landscapes of Krasnodar Krai © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Кубанское предгорье Кавказа.
Окраина города Крымска. Краснодарский край. Россия.
* * *
Крымск
Город основан в 1862 году. Население около 58 тыс.
GPS координаты Крымска: 44°57'N 37°78'E
Телефонный код Крымска: 86131
Ближайший аэропорт: Анапа  ж.д. станция: Крымск
Расстояние (км) до Краснодара : 87, до Москвы: 1626, до Ст. Петербурга: 2305
История города Крымска начинается в 25 июля 1862 года. В этот летний день был издан указ, по которому сто сорок отслуживших солдат Крымского пехотного полка получили земельные наделы около военной крепости в которой они проходили воинскую службу. Как известно, в 1861 году было отменено крепостное право и скорее всего получившие свободу бывшие крепостные крестьяне не захотели возвращаться домой и сделали свой выбор, решив поселиться здесь. Земля на Кубани плодородная, климат прекрасный, множество рек и речушек богатых рыбой, плюс военная крепость рядом. Поэтому неудивительно желание людей поселиться именно здесь. Бывших солдат приписали к Кубанскому казачеству, а крохотному поселению дали станица Крымская, в честь Крымского регулярного пехотного полка. В дореволюционном периоде Крымска можно выделить два важных события, в 1873 году недалеко обосновались беженцы из Молдавии, которые привезли с собой виноградную лозу, с этого момента в Крымске начало развиваться виноделие. Вторым еще более важным событием можно считать постройку железной дороги Екатеринодар - Новороссийск, которая пролегла через станицу Крымскую. Постройка железнодорожной станции Крымская дала мощный толчок в развитии станицы. К 1917 году здесь были построены церковь, несколько школ, электростанция, в станице ходил трамвай-конка.
Советская власть здесь установилась очень быстро - всего через два месяца после восстания в Петрограде над станицей уже развивался революционный флаг. Крымская стала центром революционного движения на Кубани. Во время Великой Отечественной войны станица была почти полностью разрушена и восстанавливалась практически с нуля. В 1958 году станица получила статус города.
В настоящее время Крымск тихий, провинциальный городок, с улицами расцветающими весной сиренью, абрикосами и вишнями. Остатки Крымского укрепления сохранились здесь до сих пор. Примечательно, что улица, на которой сохранились останки крепости называется крепостная - конечно же названная так потому, что здесь стояла крепость, а не от слова «крепостные» т.к. основатели Крымска были свободные люди!
Путешественнику в Крымске будет интересны церковь Михаила Архангела, останки Крымской крепости, краеведческий музей, любителям рыбалки можно посоветовать Варнавинское водохранилище, расположенное к северо-западу от Крымска. В водохранилище ловится судак, лещ, тарань, толстолобик, рыбец, чехонь и др. Недалеко от Крымска находится винсовхоз Саук Дере, где собрана большая коллекция вин. Музей Крымска организует тематические экскурсии к дольменам, святым источникам, по историческим достопримечательностям Крымского района, очень интересный маршрут к вулкану Шуго.
* * *

Бабочка Лимонница или Крушинница / Gonepteryx rhamni

Бабочка Лимонница или Крушинница / Gonepteryx rhamni
Бабочка Лимонница или Крушинница / Gonepteryx rhamni
Бабочки Кубани / Lepidoptera © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Бабочка Лимонница обыкновенная 
(Крушинница) / Gonepteryx rhamni 
Отряд: Lepidoptera - Чешуекрылые, бабочки. 
Семейство: Pieridae - Белянки. 
Вид: Gonepteryx rhamni (Linnaeus, 1758) - 
Лимонница обыкновенная (Крушинница)
* * *
Эту бабочку легко определить по крыльям, края крыльев как бы вырезаны ножницами. Зимующая бабочка и при первых лучах весеннего солнца вылетает, за что лимонниц причисляют к первым весенним бабочкам. Вторично этот вид появляется в июле и летает до осени и раньше или позднее, в зависимости от погоды, прячется в защищенных местах для зимовки. Несмотря на то, что бабочка летает дважды в году, существует только одно годовое поколение.
* * *
Любознательным: Роль растений в жизни бабочек. Для поддержания жизнедеятельности большинство бабочек питается нектаром. Это необходимо, ведь в полете теряется много энергии. Кроме того, энергия нужна для выработки половых клеток - яйцеклеток и сперматозоидов, а самкам также и для откладки яиц. Помимо нектара, бабочки питаются и соком перезревших плодов. Некоторые тропические виды совок, например, питаются только соком перезревших бананов. Однако бабочкам для жизнедеятельности необходимы не только растворенный сахар, но и вода. Многие утоляют жажду на рассвете росой, другие пьют воду на побережьях. Между растениями и бабочками существует тесная взаимосвязь. Бабочки питаются нектаром растений, перенося некоторых цветков вследствие другого устройства ротового аппарата. Цветы жимолости, например, устроены так, что опылять их могут только ночные бабочки, такие, как бражники. Белые цветки источают аромат только ночью, привлекая опылителей. Дневные насекомые обычно не опыляют жимолость. Многие бабочки предпочитают цветы определенной окраски. Хвостаток, например, привлекают ярко-красные цветы. Самки очень избирательны в выборе растения, на которое можно отложить яйца. Некоторые бабочки откладывают яйца на растении только одного вида. Например, перламутровка болория предпочитает для этой цели только листья клюквы. Другие выбирают растения из одного семейства. Например, хвостатка цитрусовая откладывает яйца на лимонные, апельсиновые деревья и другие цитрусовые растения. Бывают и бабочки совсем неразборчивые. Например, павлиноглазка атлас может отложить яйца на листья любого широколиственного дерева. Удивительное умение ответить на угрозу бабочки проявили ещё много миллионов лет назад, когда у них только начинали складываться отношения с цветковыми растениями. Благосклонно разрешая бабочкам пить нектар взамен опыления цветков, растения не смогли смириться с тем, что гусеницы объедают их листья. Поэтому многие растения, чтобы защититься от них, начали вырабатывать сильные яды. Однако это не помогло. У бабочек в результате отбора выживали и давали потомство только наиболее устойчивые к яду особи. Тогда некоторые растения попытались обмануть бабочек: ко времени откладывания яиц на стеблях стали появляться, казалось бы, необычные для этого растения листья, а иногда и бутафорские кладки яиц (имитации кладок), предупреждающие, что место уже занято. Но бабочки научились безошибочно, так, что может позавидовать любой ботаник, узнавать нужное растение с помощью химических рецепторов-анализаторов на лапках. И даже колючие и крючковатые волоски, которыми растения пытаются защититься, не очень-то им помогают: гусеницы стали ползать медленнее и осторожнее. Равновесие сохраняется!
Бабочки (Lepidoptera)
* * *

29 июня, 2011

URALS STAR / IMO 9309435

Ship Spotting / Tankers Photos © Igor Torgachkin
* * *
Танкер URALS STAR в акватории нефтегавани Шесхарис.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Name of Ship: MINERVA ALICE
Former Name (Ex): Urals Queen (Until 2006 Dec 01), Urals Star (Until 2011 Nov 30)
IMO: 9309435
MMSI: 241153000
Call Sign: SVBK9
Flag: Greece
Port of Registry: 
Class society: Lloyd's Shipping Register
Vessel type: Crude Oil Tanker
Gross tonnage: 63,619 tons
Summer DWT: 114,847 tons
Length: 254 m
Beam: 44 m
Draught: 8.8 m
Builder: Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering - Goeje, South Korea
Build year: 2006
Yard #
Owner: Ernst Jacob - Flensburg, Germany
Manager: Ernst Jacob - Flensburg, Germany
* * *

URALS PRINCESS / IMO 9309423


Ship Spotting / Tankers Photos © Igor Torgachkin
* * *
Танкер URALS PRINCESS в нефтегавани Шесхарис.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Ship Name: URALS PRINCESS
IMO: 9309423
MMSI: 636091118
Call Sign: SVBH9
Flag: Liberia [LR]
Category: Crude Oil Tanker
Owner: HTG-Hamburg Tanker GmbH
Manager: Ernst Jacob Shipmanagement GmbH
* * *

Буксир БРАВЫЙ / BRAVYY / IMO 9260926

Буксир БРАВЫЙ / BRAVYY / IMO 9260926
Буксир БРАВЫЙ / BRAVYY / IMO 9260926
Буксир БРАВЫЙ / BRAVYY / IMO 9260926
Буксир БРАВЫЙ / BRAVYY / IMO 9260926
Буксир БРАВЫЙ / BRAVYY / IMO 9260926
Буксир БРАВЫЙ / BRAVYY / IMO 9260926
Буксир БРАВЫЙ / BRAVYY / IMO 9260926
Буксир БРАВЫЙ / BRAVYY / IMO 9260926
Буксир БРАВЫЙ / BRAVYY / IMO 9260926
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир БРАВЫЙ / BRAVYY / IMO 9260926
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Буксир БРАВЫЙ / BRAVYY / IMO 9260926
VESSEL NAME BRAVYY
CALLSIGN UFMP
MMSI 273453770
FLAG RUSSIA
PORT OF REGISTRY NOVOROSSIYSK
SERVICE SPEED 12.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 06-09-2002)
MANAGEMENT
OWNER NAME NOVOROSSIYSK COMMERCIAL PORT
OWNER LOCATION Russia
OWNER ADDRESS 14 Portovaya St., 353901 Novorossiysk, Krasnodar region, Russia
OWNER PHONE +7 8617 60-23-00, 60-21-42
OWNER FAX +7 8617 60-21-42
OWNER TELEX 279166 CSSC RU
OWNER EMAIL info@flotnmtp.ru
OWNER WEBSITE www.flotnmtp.ru/
MANAGER NAME NOVOROSSIYSK PORT FLEET
MANAGER LOCATION Russia
MANAGER ADDRESS 1a, Shkolnaya street, Tsemdolina, Novorossiysk, 353960, Russia
MANAGER PHONE +7 (8617) 763602
MANAGER FAX +7 (8617) 763603
MANAGER WEBSITE www.novpt.ru
ISM MANAGER NAME UNKNOWN
ISM MANAGER LOCATION Unknown
TONNAGE
GROSS TONNAGE 242 t
NET TONNAGE 72 t
DEADWEIGHT 125 t
DISPLACEMENT 434 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 25.0 m
LENGTH BP 21.5 m
BREADTH EXTREME 9.8 m
BREADTH MOULDED 9.8 m
DEPTH MOULDED 4.7 m
DRAUGHT 3.48 m
FREEBOARD SUMMER 1.22
CAPACITY
FUEL 99.0 t
BALLAST WATER 40.0 t
CARGO HOLDS -
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 5
LIFTING EQUIPMENT -
HATCHWAYS -
ENGINE
MAIN ENGINE MODEL 3512B
MAIN ENGINE POWER 2460 KW
FUEL TYPE DIESEL OIL
PROPELLER 2
PROPELLING TYPE SWINGNING PROPELLER UNIT
YARD
BUILDER ASTILLEROS ARMON, NAVIA SPAIN
COUNTRY/PLACE OF BUILD SPAIN
YARD NUMBER 556
YEAR OF BUILT 2002
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE TUG
CLASSED BY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 10-08-2012
CLASSED BY (1) STATUS REINSTATED
CLASSED BY (1) REASON SURVEY OVERDUE
SURVEY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
SURVEY (1) DATE 10-08-2012
SURVEY (1) NEXT DATE 03-09-2017
SURVEY (2) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
SURVEY (2) DATE 04-06-2007
SURVEY (2) NEXT DATE 03-09-2012
* * *
Буксир БРАВЫЙ / Tug BRAVYY, тип: «Б»
Длина - 25 м. Ширина - 10.28 м.
Высота борта - 4.7 м.
Осадка - 3.5 м.
Скорость более 12 узлов.
Автономность плавания 10 суток.
Район плавания - 2-й ограниченный.
Мощность двигателей - 2460 кВт. Тяга на «ГАКе» - 35 т.
На буксире в качестве движителей установлены по две винторулевые колонки, обеспечивающие высокие маневренные качества судна, что крайне важно при швартовке крупнотоннажных судов, особенно в стесненных условиях у причалов порта Новороссийск.
Буксир БРАВЫЙ / Tug BRAVYY, может работать у недегазированных танкеров и у нефтеналивных терминалов и имеет необходимое противопожарное оборудование.
Буксир построен 2002 году на верфи компании Astilleros Armon S.A. в Испании.

Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260940

Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260940
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
 БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260940
VESSEL NAME BOYKIY
CALLSIGN UATI
MMSI 273444710
FLAG RUSSIA
PORT OF REGISTRY NOVOROSSIYSK
SERVICE SPEED 12.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 11-12-2002)
MANAGEMENT
OWNER NAME NOVOROSSIYSK COMMERCIAL PORT
OWNER LOCATION Russia
OWNER ADDRESS 14 Portovaya St., 353901 Novorossiysk, Krasnodar region, Russia
OWNER PHONE +7 8617 60-23-00, 60-21-42
OWNER FAX +7 8617 60-21-42
OWNER TELEX 279166 CSSC RU
OWNER EMAIL info@flotnmtp.ru
OWNER WEBSITE www.flotnmtp.ru/
MANAGER NAME NOVOROSSIYSK PORT FLEET
MANAGER LOCATION Russia
MANAGER ADDRESS 1a, Shkolnaya street, Tsemdolina, Novorossiysk, 353960, Russia
MANAGER PHONE +7 (8617) 763602
MANAGER FAX +7 (8617) 763603
MANAGER WEBSITE www.novpt.ru
ISM MANAGER NAME UNKNOWN
ISM MANAGER LOCATION Unknown
TONNAGE
GROSS TONNAGE 242 t
NET TONNAGE 72 t
DEADWEIGHT 125 t
DISPLACEMENT 434 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 25.0 m
LENGTH BP 21.5 m
BREADTH EXTREME 9.8 m
BREADTH MOULDED 9.8 m
DEPTH MOULDED 4.7 m
DRAUGHT 3.48 m
FREEBOARD SUMMER 1.22
CAPACITY
FUEL 99.0 t
BALLAST WATER 40.0 t
CARGO HOLDS -
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 5
LIFTING EQUIPMENT -
HATCHWAYS -
ENGINE
MAIN ENGINE MODEL 3512B
MAIN ENGINE POWER 2460 KW
FUEL TYPE DIESEL OIL
PROPELLER 2
PROPELLING TYPE SWINGNING PROPELLER UNIT
YARD
BUILDER ASTILLEROS ARMON, NAVIA SPAIN
COUNTRY/PLACE OF BUILD SPAIN
YARD NUMBER 558
YEAR OF BUILT 2002
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE TUG
CLASSED BY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
SURVEY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
SURVEY (1) DATE 17-10-2007
SURVEY (1) NEXT DATE 11-12-2012
* * *
Буксир БОЙКИЙ / Tug BOYKIY, тип: «Б»
Длина - 25 м. Ширина - 10.28 м.
Высота борта - 4.7 м.
Осадка - 3.5 м.
Скорость более 12 узлов.
Автономность плавания 10 суток.
Район плавания - 2-й ограниченный.
Мощность двигателей - 2460 кВт. Тяга на «ГАКе» - 35 т.
На буксире в качестве движителей установлены по две винторулевые колонки, обеспечивающие высокие маневренные качества судна, что крайне важно при швартовке крупнотоннажных судов, особенно в стесненных условиях у причалов порта Новороссийск.
Буксир БОЙКИЙ / Tug BOYKIY, может работать у недегазированных танкеров и у нефтеналивных терминалов и имеет необходимое противопожарное оборудование.
Буксир построен 2003 году на верфи компании Astilleros Armon S.A. в Испании.

SEMERU / IMO 9002130

Ship Spotting / Tankers Photos © Igor Torgachkin
* * *
Танкер SEMERU у причала нефтегавани Шесхарис.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Name of Ship: SEMERU
Former Name (Ex): CYPRESS (2004)
IMO: 9002130
MMSI: 538002009
Call Sign: V7FS6
Flag: Marshall Is
Port of Registry: Majuro
Vessel type: Crude Oil Tanker
Class Society: Bureau Veritas
Builder: Imabari Shipbuilding Marugame, Japan
Build year: 1991
Owner: Centrofin Management Inc. (Marine Trust Ltd.) - Athens, Greece
Manager / Operator: Marine Trust - Athens, Greece
* * *
Ship Funnel Logo: CENTROFIN
* * *
 

CE-VENTURE / IMO 9006708


ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер CE-VENTURE / IMO 9006708
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
CE-VENTURE / IMO 9006708
VESSEL NAME CE-VENTURE
EX NAME 1 PACIFIC VENTURE since 2006 Mar 11
EX NAME 1 PACIFIC VENTURE
CALLSIGN A8IR7
MMSI 636012876
FLAG LIBERIA
PORT OF REGISTRY MONROVIA
SERVICE SPEED 14.0 kn
TRIAL SPEED 15.2 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 10-12-1991)
MANAGEMENT
OWNER NAME ROSALINDE MARITIME CORP
OWNER LOCATION Greece
OWNER ADDRESS CARE OF MARINE TRUST LTD , VERGOTI SQUARE, GLYFADA, 166 75 ATHENS, GREECE
MANAGER NAME MARINE TRUST LTD
MANAGER LOCATION Greece
MANAGER ADDRESS Vergoti Square, Glyfada, 166 75 Athens, Greece.
MANAGER PHONE +30 210 898 3320
MANAGER FAX +30 210 898 3231
ISM MANAGER NAME MARINE TRUST LTD
ISM MANAGER LOCATION Greece
ISM MANAGER ADDRESS Vergoti Square, Glyfada, 166 75 Athens, Greece.
ISM MANAGER PHONE +30 210 898 3320
ISM MANAGER FAX +30 210 898 3231
TONNAGE
GROSS TONNAGE 54935 t
NET TONNAGE 26724 t
DEADWEIGHT 93716 t
DISPLACEMENT 110339 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 241.78 m
LENGTH REGISTERED 241.78 m
LENGTH BP 232.0 m
BREADTH REGISTERED 42.0 m
BREADTH EXTREME 42.0 m
BREADTH MOULDED 42.0 m
DEPTH MOULDED 20.4 m
DRAUGHT 13.624 m
FREEBOARD SUMMER 6.819
FREEBOARD WINTER 6.1
FREEBOARD TROPICAL 5.54
FREEBOARD LIGHTSHIP 17.41
FREEBOARD NORMAL BALLAST 12.08
FREEBOARD SEGREGATED BALLAST 12.08
CAPACITY
FUEL 2921.0 t
BALLAST WATER 41672.0 t
FRESHWATER 406.0 t
CRUDE CAPACITY 703334.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 8
LIFTING EQUIPMENT 1 CRANE (SWL 4 TONS)1 CRANE (SWL 15 TONS)
ENGINE
ENGINE BUILDER MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES, LTD. KOBE SHIPYARD
ENGINE POWER 10201 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER NAMURA SHIPBUILDING CO., LTD. IMARI WORKS
COUNTRY/PLACE OF BUILD IMARI, JAPAN
YARD NUMBER 914
YEAR OF BUILT 1991
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CRUDE OIL TANKER
CLASSED BY (1) NIPPON KAIJI KYOKAI
SURVEY (1) NIPPON KAIJI KYOKAI
SURVEY (1) DATE 23-03-2012
SURVEY (1) NEXT DATE 30-12-2016
P&I INSURER (1) NORTH OF ENGLAND P&I; ASSOCIATION
P&I INSURER DATE (1) 29-08-2012
* * *
Другие фото по ссылке:
CE-VENTURE / IMO 9006708 / April 21, 2013
* * *