31 марта, 2012

STEMNITSA / IMO 9208057

Ship Spotting / Tankers Photos © Igor Torgachkin
* * *
Танкер STEMNITSA в акватории нефтегавани Шесхарис.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
VESSEL NAME JAG LAKSHITA
EX NAME 1 STEMNITSA since 2007 Sep 25
CALLSIGN AUSS
MMSI 419689000
FLAG INDIA
PORT OF REGISTRY MUMBAI
SERVICE SPEED 14.6 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 22-05-2000)
MANAGEMENT
OWNER NAME GREAT EASTERN SHIPPING CO LTD
OWNER LOCATION India
OWNER ADDRESS Ocean House, 134A, Dr Annie Besant Road, Worli, Mumbai, 400018, India.
OWNER PHONE 91 22 6661 3000
OWNER FAX +91 22 2492 5900
OWNER EMAIL corp_comm@greatship.com
OWNER WEBSITE www.greatship.com
MANAGER NAME GREAT EASTERN SHIPPING CO LTD
MANAGER LOCATION India
MANAGER ADDRESS Ocean House, 134A, Dr Annie Besant Road, Worli, Mumbai, 400018, India.
MANAGER PHONE 91 22 6661 3000
MANAGER FAX +91 22 2492 5900
MANAGER EMAIL corp_comm@greatship.com
MANAGER WEBSITE www.greatship.com
ISM MANAGER NAME GREAT EASTERN SHIPPING CO LTD
ISM MANAGER LOCATION India
ISM MANAGER ADDRESS Ocean House, 134A, Dr Annie Besant Road, Worli, Mumbai, 400018, India.
ISM MANAGER PHONE 91 22 6661 3000
ISM MANAGER FAX +91 22 2492 5900
ISM MANAGER EMAIL corp_comm@greatship.com
ISM MANAGER WEBSITE www.greatship.com
TONNAGE
GROSS TONNAGE 80870 t
NET TONNAGE 45810 t
DEADWEIGHT 147093 t
DISPLACEMENT 170360 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 274.22 m
LENGTH REGISTERED 264.0 m
LENGTH BP 264.0 m
BREADTH EXTREME 47.8 m
BREADTH MOULDED 47.8 m
DEPTH MOULDED 22.8 m
DRAUGHT 7.8 m
FREEBOARD 6.818
FREEBOARD SUMMER 6.77
CAPACITY
FUEL 4927.0 t
BALLAST WATER 57975.0 t
FRESHWATER 427.0 t
CRUDE CAPACITY 1054040.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL ORDINARY STRENGTH STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 15
LIFTING EQUIPMENT (SWL 5,0 TONS) (SWL 15,0 TONS) (SWL 15,0 TONS) (SWL 5,0 TONS)
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER HSD ENGINE CO., LTD.
MAIN ENGINE MODEL 6S70MC
MAIN ENGINE POWER 15621 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER SAMSUNG HEAVY INDUSTRIES CO., LTD.
COUNTRY/PLACE OF BUILD GOEJE SOUTH, KOREA
YARD NUMBER 1309
YEAR OF BUILT 2000
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CRUDE OIL TANKER
CLASSED BY (1) INDIAN REGISTER OF SHIPPING
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 27-09-2007
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
CLASSED BY (2) AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
CLASSED BY (2) DATE CHANGE SINCE 22-06-2000
CLASSED BY (2) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
SURVEY (1) DATE 22-05-2010
SURVEY (1) NEXT DATE 31-05-2015
P&I INSURER (1) NORTH OF ENGLAND P&I; ASSOCIATION
P&I INSURER DATE (1) 11-06-2012
* * *

SPORADES / IMO 9035137

Ship Spotting / Tankers Photos © Igor Torgachkin
* * *
Танкер SPORADES в акватории нефтегавани Шесхарис.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Name of Ship: SPORADES
Former Name (Ex): n/a
IMO: 9035137
MMSI: 239069000
Call Sign: SXLS
Flag: Greece [GR]
Port of Registry: Athens
Class society: Lloyd's Shipping Register
Vessel type: Oil Products Tanker
Gross tonnage: 39,265 tons
Summer DWT: 66,895 tons
Length: 228 m
Beam: 32 m
Draught: 8.3 m
Builder: Hyundai Heavy Industries - Ulsan, South Korea
Build year: 1993
Yard # 773
Owner: Eletson - Athens, Greece
Manager: Eletson - Athens, Greece
* * *

BRITISH HAWTHORN / IMO 9247780

Ship Spotting / Tankers Photos © Igor Torgachkin
* * *
Танкер BRITISH HAWTHORN в акватории нефтегавани Шесхарис.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Name of Ship: BRITISH HAWTHORN
Former Name (Ex): n/a
IMO: 9247780
MMSI: 235604000
Call Sign: VQFV3
Flag: United Kingdom [UK]
Port of Registry: Isle Of Man
Class society: Lloyd's Shipping Register
Vessel type: Crude Oil Tanker
Gross tonnage: 57,567 tons
Summer DWT: 106,500 tons
Length: 241 m
Beam: 42 m
Draught: 8 m
Builder: Tsuneishi Tadotsu Factory - Tadotsu, Japan
Build year: 2003
Yard #
Owner: Bp Shipping - Sunbury On Thames, UK
Manager: Bp Shipping - Sunbury On Thames, UK
* * *

FRONTLINE / Norway / Funnel mark

FRONTLINE / Norway / Funnel mark
FRONTLINE / Norway / Funnel mark
FRONTLINE / Norway / Funnel mark
FRONTLINE / Norway / Funnel mark
SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) на трубе судоходной кампании
FRONTLINE MANAGEMENT AS - Осло/Норвегия
Funnel mark Shipping company
FRONTLINE MANAGEMENT AS - Oslo/Norway
* * *
Ship Funnel Logo:
FRONTLINE MANAGEMENT AS
* * *

MINERVA ZEN / IMO 9198305

Tankers Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер MINERVA ZEN / IMO 9198305
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME APOSTOLOS A
EX NAME 1 MINERVA ZEN since 2008 Apr 14
CALLSIGN 9HKR6
MMSI 248594000
FLAG MALTA
PORT OF REGISTRY VALLETTA
SERVICE SPEED 14.5 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 12-11-1999)
MANAGEMENT
OWNER NAME NAFTOPOROS A MARINE LTD
OWNER LOCATION Greece
OWNER ADDRESS CARE OF ANCORA INVESTMENT TRUST INC , 3A, ARTEMISIOU & THEMIDOS STREETS, GLYFADA, 166 75 ATHENS, GREECE
MANAGER NAME ANCORA INVESTMENT TRUST INC
MANAGER LOCATION Greece
MANAGER ADDRESS 3A, Artemisiou & Themidos Streets, Glyfada, 166 75 Athens, Greece.
MANAGER PHONE 210-8907800
MANAGER FAX 210-8907880
MANAGER EMAIL ancora@ancora.gr
MANAGER WEBSITE www.ancora.gr/
ISM MANAGER NAME ANCORA INVESTMENT TRUST INC
ISM MANAGER LOCATION Greece
ISM MANAGER ADDRESS 3A, Artemisiou & Themidos Streets, Glyfada, 166 75 Athens, Greece.
ISM MANAGER PHONE 210-8907800
ISM MANAGER FAX 210-8907880
ISM MANAGER EMAIL ancora@ancora.gr
ISM MANAGER WEBSITE www.ancora.gr/
TONNAGE
GROSS TONNAGE 28246 t
NET TONNAGE 12481 t
DEADWEIGHT 46344 t
DISPLACEMENT 56091 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 182.98 m
LENGTH REGISTERED 173.94 m
LENGTH BP 173.94 m
BREADTH EXTREME 32.2 m
BREADTH MOULDED 32.2 m
DEPTH MOULDED 18.0 m
DRAUGHT 12.21 m
FREEBOARD 7.05
FREEBOARD SUMMER 7.05
CAPACITY
FUEL 1365.0 t
BALLAST WATER 23895.0 t
FRESHWATER 640.0 t
CRUDE CAPACITY 318578.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL ORDINARY STRENGTH STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 13
LIFTING EQUIPMENT (SWL 10,0 TONS) (SWL 3,0 TONS) (SWL 4,5 TONS)
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER HHI ENGINE & MACHINERY DIV.
MAIN ENGINE MODEL 6S50MC
MAIN ENGINE POWER 7571 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER STX OFFSHORE & SHIPBUILDING CO., LTD.
COUNTRY/PLACE OF BUILD JINHAE SOUTH, KOREA
YARD NUMBER S-1033
YEAR OF BUILT 1999
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CHEMICAL/OIL PRODUCTS TANKER
CLASSED BY (1) AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 16-12-1999
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
SURVEY (1) DATE 07-12-2009
SURVEY (1) NEXT DATE 30-11-2014
P&I INSURER (1) ASSURANCEFORENINGEN GARD - NORWAY
P&I INSURER DATE (1) 01-08-2012
* * *

BIRDIE / IMO 7621944

Tankers Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер BIRDIE / IMO 7621944
Морской порт Новороссийск 
Россия, Краснодарский край, 
побережье Черного моря, 
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.

* * *
Name of Ship: BIRDIE
Former Name (Ex): Birdie (Until 1993 Jan 05), Argo Endeavour (Until 1993 Jan 16), Seadance (Until 1994 Jan 13)
IMO: 7621944
MMSI: Dead †
Flag: MALTA
Vessel type: Crude Oil Tanker
Gross tonnage: 36,289 tons
Summer DWT: 67,228 tons
Length: 238
Beam: 34
Builder: Nagasu Hitachi Shipbuilding & Engineering - Shibushi, Japan
Build year: 1979
Yard # 4553
Status: Decommissioned or Lost / Scrapped †
Broken Up: ?
* * *

30 марта, 2012

TROPIC BRILLIANCE / IMO 9000596

Ship Spotting / Tankers Photos © Igor Torgachkin
* * *
Танкер TROPIC BRILLIANCE в акватории нефтегавани Шесхарис.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
VESSEL NAME GRAND HORIZON
EX NAME 1 TROPIC BRILLIANCE since 2010 Apr 17
EX NAME 2 TROMSO BRILLIANCE since 1992 May 31
CALLSIGN DSQT7
MMSI 441700000
FLAG KOREA (REPUBLIC OF)
PORT OF REGISTRY JEJU CHEJU SOUTH KOREA
SERVICE SPEED 14.5 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 10-12-2010)
MANAGEMENT
OWNER NAME PYUNGHAE SHIPPING CO LTD
OWNER LOCATION Korea
OWNER ADDRESS CARE OF POLARIS SHIPPING CO LTD , 8TH FLOOR, THE KOREA CHAMBER OF COMMERCE & INDUSTRY, 45, NAMDAEMUN-NO 4-GA, JUNG-GU, SEOUL, 110-743, SOUTH KOREA
MANAGER NAME POLARIS SHIPPING CO LTD
MANAGER LOCATION Korea
MANAGER ADDRESS 8th Floor, The Korea Chamber of Commerce & Industry, 45, Namdaemun-no 4(sa)-Ga, Jung-gu, Seoul, 100-743, Korea
MANAGER PHONE 02-2176-1111
MANAGER FAX 02-733-1102
MANAGER EMAIL project@polaris-shipping.com
MANAGER WEBSITE http://polaris-shipping.com
ISM MANAGER NAME POLARIS SHIPPING CO LTD
ISM MANAGER LOCATION Korea
ISM MANAGER ADDRESS 8th Floor, The Korea Chamber of Commerce & Industry, 45, Namdaemun-no 4(sa)-Ga, Jung-gu, Seoul, 100-743, Korea
ISM MANAGER PHONE 02-2176-1111
ISM MANAGER FAX 02-733-1102
ISM MANAGER EMAIL project@polaris-shipping.com
ISM MANAGER WEBSITE http://polaris-shipping.com
TONNAGE
GROSS TONNAGE 82176 t
NET TONNAGE 46569 t
DEADWEIGHT 150476 t
DISPLACEMENT 175472 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 274.0 m
LENGTH REGISTERED 273.8 m
LENGTH BP 264.0 m
BREADTH EXTREME 43.93 m
BREADTH MOULDED 43.9 m
DRAUGHT 8.04 m
FREEBOARD SUMMER 6.9
CAPACITY
BALLAST WATER 54407.0 t
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
ENGINE
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES, ULSAN SOUTH KOREA
YARD NUMBER H729
YEAR OF BUILT 1992
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE BULK CARRIER
CLASSED BY (1) DET NORSKE VERITAS
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 03-05-2010
CLASSED BY (1) STATUS WITHDRAWN
CLASSED BY (1) REASON TRANSFER OF CLASS TO ANOTHER IACS MEMBER
SURVEY (1) KOREAN REGISTER OF SHIPPING
SURVEY (1) DATE 08-04-2012
SURVEY (1) NEXT DATE 30-04-2017
SURVEY (2) DET NORSKE VERITAS
SURVEY (2) DATE 08-06-2007
SURVEY (2) NEXT DATE 30-04-2012
P&I INSURER (1) STEAMSHIP MUTUAL UNDERWRITING ASSOCIATION (BERMUDA)
P&I INSURER DATE (1) 20-02-2012
* * *

STAR OHIO / IMO 9014846

ТАНКЕРА / 
ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер 
STAR OHIO / IMO 9014846
Нефтегавань Шесхарис, 2003 год
Новороссийский Морской Торговый Порт
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Name of Ship: UNITED STAR
Former Name (Ex): Launched as 
Citadelle (Until 1992 Jul 13), 
Star Ohio (Until 2007 Oct 10)
IMO: 9014846
MMSI: 636013593
Call Sign: A8NZ9
Flag: Liberia
Port of Registry: Monrovia
Class society: American Bureau Of Shipping
Vessel type: Oil Products Tanker
Gross tonnage: 80,569 tons
Summer DWT: 149,563 tons
Length: 274 m
Beam: 48 m
Draught: 8.8 m
Builder: Samsung Shipbuilding & Heavy Industries
 - Goeje, South Korea
Build year: 1992
Yard # 1089
Owner: Callimanopulos Group - Athens, Greece
Manager: Marine Management Services - Athens, Greece
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

CERIGO / IMO 7714947

Tankers Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер CERIGO / IMO 7714947
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
Name of Ship: CERIGO
Former Name (Ex): METEORA (Until 1999 Dec 26)
IMO: 7714947
MMSI: Dead †
Call Sign: 9HNN6
Last known flag: MALTA
Vessel type: Crude Oil Tanker
Gross tonnage: 51,427 tons
Summer DWT: 86,430 tons
Builder: Sumitomo Heavy Industries - Yokosuka, Japan
Build year: 1979
Yard#: 1061
Status: Decommissioned or Lost / Scrapped †
Broken Up:
* * *

29 марта, 2012

БИРЮЧИЙ / BIRYUCHIY / IMO 8931566

Tankers Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Бункеровщик БИРЮЧИЙ / BIRYUCHIY / IMO 8931566
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
44° 37' С.Ш. 37° 47' В.Д.
* * *
VESSEL NAME BIRYUCHIY
EX NAME 1 BIRYUCHIY
CALLSIGN UNKNOWN
MMSI 272025400
FLAG UKRAINIA
PORT OF REGISTRY KERCH
SERVICE SPEED 8.7 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 10-10-1975)
MANAGEMENT
OWNER NAME TES
OWNER LOCATION Ukraine
OWNER ADDRESS CARE OF MARINE STANDARD LTD (OOO 'MORSKOY STANDART'), UL KANALNAYA 2, KIEV, 02081, UKRAINE
MANAGER NAME MARINE STANDARD LTD
MANAGER LOCATION Ukraine
MANAGER ADDRESS UL KANALNAJA 2, KIEV, 02081, UKRAINE
MANAGER PHONE +380-44-2338033
MANAGER EMAIL info@seastandart.com
MANAGER WEBSITE www.seastandart.com
ISM MANAGER NAME UNKNOWN
ISM MANAGER LOCATION Unknown
TONNAGE
GROSS TONNAGE 895 t
NET TONNAGE 491 t
DEADWEIGHT 1621 t
DISPLACEMENT 2260 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 60.55 m
LENGTH BP 56.67 m
BREADTH EXTREME 11.0 m
BREADTH MOULDED 10.5 m
DEPTH MOULDED 5.5 m
DRAUGHT 4.78 m
CAPACITY
FUEL 6.0 t
BALLAST WATER 84.0 t
CARGO HOLDS 1*127
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 10
LIFTING EQUIPMENT -
HATCHWAYS 1 - 1,70*2,70
ENGINE
MAIN ENGINE MODEL 8NVD 36-1U
MAIN ENGINE POWER 448 KW
FUEL TYPE DIESEL OIL
PROPELLER 2
PROPELLING TYPE FIXED PITCHED SOLID PROPELLER
YARD
BUILDER ROUSSE SHIPYARD, ROUSSE BULGARIA
COUNTRY/PLACE OF BUILD BULGARIA
YARD NUMBER 110
YEAR OF BUILT 1975
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE BUNKERING TANKER
CLASSED BY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 13-01-2011
CLASSED BY (1) STATUS WITHDRAWN
CLASSED BY (1) REASON SURVEY OVERDUE
* * *
Проект 585 (бункеровщик)
Рейдово-портовый нефтеналивной плавбункеровщик мощностью 450 кВт г/п 1500 т.
Тип судна: рейдово-портовый стальной однопалубный, с ютом и двухярусной рубкой, наклонным носом и крейсерской кормой, дизельный двухвитовой с ВФШ нефтеналивной плавбункеровщик. Назначение судна: бункеровка судов в портах и на рейде жидким топливом, маслом и другими нефтепродуктами III разряда, а также снабжение пресной водой.
Место постройки: ССРЗ им. И. Димитрова (Болгария, г. Русе).
Класс Регистра: КМ*ЛЗIII (нефтеналивное >60°)
Характеристики:
Длина: 60,5 м
Ширина: 10,5 м
Высота борта на миделе: 5,5 м
Водоизмещение в грузу: 2287 т
Осадка средняя в грузу: 4,72 м
Водоизмещение порожнем: 653 т
Осадка средняя порожнем: 1,59 м
Дедвейт: 1634 т
Валовая вместимость: 950 рег.т
Грузоподъёмность: 1565 т (мазут - 1458 т, масло - 77 т, сухой груз - 30 т)
Скорость: 9 уз
Экипаж (на вахте): 7 чел
Количество коечных мест: 8
Тип ГД: 8NVD36-1U
Мощность ГД: 2х220 кВт
Тип ДГ: дизель 4Ч10,5/13, генератор П-72М
Мощность ДГ: 2х29,4 кВт
* * *

ПРОМЕТЕЙ / PROMETEY / IMO 8927814

Tankers Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Бункеровщик ПРОМЕТЕЙ / PROMETEY / IMO 8927814
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
44° 37' С.Ш. 37° 47' В.Д.
* * *
VESSEL NAME PROMETEY
CALLSIGN UNKNOWN
MMSI 273448020
FLAG RUSSIA
PORT OF REGISTRY NOVOROSSIYSK
SERVICE SPEED 8.7 kn
STATUS OF SHIP LAID-UP
STATUS DATE (SINCE 29-12-2010)
MANAGEMENT
OWNER NAME JYMIN MANAGEMENT LTD
OWNER LOCATION Russia
OWNER ADDRESS CARE OF TRANSBUNKER-NOVO CO LTD , OFIS 147, UL SVOBODY 1, NOVOROSSIYSK, KRASNODARSKIY KRAY, 353900, RUSSIA
MANAGER NAME TRANSBUNKER-NOVO CO LTD
MANAGER LOCATION Russia
MANAGER ADDRESS Ofis 147, ul Svobody 1, Novorossiysk, Krasnodarskiy kray, 353900, Russia
MANAGER PHONE +7 8617 601756
MANAGER FAX +7 8617 601316
ISM MANAGER NAME UNKNOWN
ISM MANAGER LOCATION Unknown
TONNAGE
GROSS TONNAGE 893 t
NET TONNAGE 267 t
DEADWEIGHT 599 t
DISPLACEMENT 1238 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 60.55 m
LENGTH BP 54.48 m
BREADTH EXTREME 11.0 m
BREADTH MOULDED 10.5 m
DEPTH MOULDED 5.5 m
DRAUGHT 2.85 m
FREEBOARD SUMMER 2.65
CAPACITY
FUEL 5.0 t
BALLAST WATER 84.0 t
CARGO HOLDS 1*127
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 10
LIFTING EQUIPMENT -
HATCHWAYS 1 - 1,70*2,70
ENGINE
MAIN ENGINE MODEL 8NVD 36-1U
MAIN ENGINE POWER 448 KW
FUEL TYPE DIESEL OIL
PROPELLER 2
PROPELLING TYPE FIXED PITCHED SOLID PROPELLER
YARD
BUILDER ROUSSE SHIPYARD, ROUSSE BULGARIA
COUNTRY/PLACE OF BUILD BULGARIA
YARD NUMBER 112
YEAR OF BUILT 1975
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE BUNKERING TANKER
CLASSED BY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 15-11-2008
CLASSED BY (1) STATUS SUSPENDED
CLASSED BY (1) REASON SURVEY OVERDUE
* * *
Проект 585 (бункеровщик)
Рейдово-портовый нефтеналивной плавбункеровщик мощностью 450 кВт г/п 1500 т.
Тип судна: рейдово-портовый стальной однопалубный, с ютом и двухярусной рубкой, наклонным носом и крейсерской кормой, дизельный двухвитовой с ВФШ нефтеналивной плавбункеровщик. Назначение судна: бункеровка судов в портах и на рейде жидким топливом, маслом и другими нефтепродуктами III разряда, а также снабжение пресной водой.
Место постройки: ССРЗ им. И. Димитрова (Болгария, г. Русе).
Класс Регистра: КМ*ЛЗIII (нефтеналивное >60°)
Характеристики:
Длина: 60,5 м
Ширина: 10,5 м
Высота борта на миделе: 5,5 м
Водоизмещение в грузу: 2287 т
Осадка средняя в грузу: 4,72 м
Водоизмещение порожнем: 653 т
Осадка средняя порожнем: 1,59 м
Дедвейт: 1634 т
Валовая вместимость: 950 рег.т
Грузоподъёмность: 1565 т (мазут - 1458 т, масло - 77 т, сухой груз - 30 т)
Скорость: 9 уз
Экипаж (на вахте): 7 чел
Количество коечных мест: 8
Тип ГД: 8NVD36-1U
Мощность ГД: 2х220 кВт
Тип ДГ: дизель 4Ч10,5/13, генератор П-72М
Мощность ДГ: 2х29,4 кВт
* * *

28 марта, 2012

ТРАНСБУНКЕР / TRANSBUNKER / IMO 9037795

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Бункеровщик ТРАНСБУНКЕР / 
TRANSBUNKER / IMO 9037795
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
TRANSBUNKER / IMO 9037795
VESSEL NAME TRANSBUNKER
EX NAME 1 TRANSBUNKER
EX NAME 1 SUMOLA since 1992 Dec 31
CALLSIGN UBJE5
MMSI 273317910
FLAG RUSSIA
PORT OF REGISTRY NOVOROSSIYSK
SERVICE SPEED 10.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 13-07-1993)
MANAGEMENT
OWNER NAME AQUAMARINE SERVICES LTD
OWNER LOCATION Russia
OWNER ADDRESS CARE OF TRANSBUNKER-NOVO CO LTD , OFIS 147, UL SVOBODY 1, NOVOROSSIYSK, KRASNODARSKIY KRAY, 353900, RUSSIA
MANAGER NAME TRANSBUNKER-NOVO CO LTD
MANAGER LOCATION Russia
MANAGER ADDRESS Ofis 147, ul Svobody 1, Novorossiysk, Krasnodarskiy kray, 353900, Russia
MANAGER PHONE +7 8617 601756
MANAGER FAX +7 8617 601316
ISM MANAGER NAME TRANSBUNKER-NOVO CO LTD
ISM MANAGER LOCATION Russia
ISM MANAGER ADDRESS Ofis 147, ul Svobody 1, Novorossiysk, Krasnodarskiy kray, 353900, Russia
ISM MANAGER PHONE +7 8617 601756
ISM MANAGER FAX +7 8617 601316
TONNAGE
GROSS TONNAGE 1908 t
NET TONNAGE 739 t
DEADWEIGHT 3258 t
DISPLACEMENT 3973 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 77.53 m
LENGTH BP 73.25 m
BREADTH EXTREME 14.34 m
BREADTH MOULDED 14.0 m
DEPTH MOULDED 6.5 m
DRAUGHT 4.88 m
FREEBOARD SUMMER 1.15
CAPACITY
FUEL 162.0 t
BALLAST WATER 736.0 t
CRUDE CAPACITY 22102.0 bbl
CARGO HOLDS 1*61
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 10
LIFTING EQUIPMENT -
HATCHWAYS 1 - 1,80*1,80
ENGINE
MAIN ENGINE MODEL 8NVD 48A-2U
MAIN ENGINE POWER 882 KW
FUEL TYPE DIESEL OIL
PROPELLER 1
PROPELLING TYPE FIXED PITCHED SOLID PROPELLER
YARD
BUILDER ROUSSE SHIPYARD, ROUSSE BULGARIA
COUNTRY/PLACE OF BUILD BULGARIA
YARD NUMBER 480
YEAR OF BUILT 1993
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE OIL PRODUCTS TANKER
CLASSED BY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 12-12-2010
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
SURVEY (1) DATE 12-12-2010
SURVEY (1) NEXT DATE 12-12-2015
* * *
Другие фото по ссылке:
ТРАНСБУНКЕР, 20 мая 2016 / 
TRANSBUNKER / IMO 9037795
* * *

Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / MMSI 273149710

Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / MMSI 273149710
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / MMSI 273149710
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / MMSI 273149710
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / MMSI 273149710
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / MMSI 273149710
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / MMSI 273149710
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / MMSI 273149710
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / MMSI 273149710
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / MMSI 273149710
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Лоцманский катер ЛОЦМАН-3 / 
PILOT-3 / MMSI 273149710
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Другие фото по ссылкам:
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 /
MMSI 273149710 / August 17, 2013
* * *
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / 
MMSI 273149710 / August 21, 2013
* * *
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / 
MMSI 273149710 / October 22, 2013
* * *
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / 
MMSI 273149710 / November 23, 2013
* * *
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / 
MMSI 273149710 / November 25, 2013
* * *
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / 
MMSI 273149710 / December 12, 2013
* * *
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / 
MMSI 273149710 / January 12, 2014
* * *
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / 
MMSI 273149710 / January 18, 2014
* * *
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / 
MMSI 273149710 / April 4, 2014
* * *
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / 
MMSI 273149710 / June 15, 2014
* * *

NAVY / RUSSIA / Guard Ship "Dagestan" 693

Ship Spotting / NAVY Photos © Igor Torgachkin
* * *
Сторожевой корабль (фрегат) "Дагестан" / Guard Ship "Dagestan",
бортовой номер 693. Проект 11661К "Гепард-3.9"
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
Россия. Март 2012 год.
* * *
Gepard class. Caspian Flotilia.
* * * 
Новый ракетный корабль "Дагестан" модифицированного проекта 11661К в Новороссийске. Корабль (заводской номер 952, изначально обозначался как сторожевой корабль СКР-201) был построен на ОАО "Зеленодольский судостроительный завод имени А.М. Горького". Закладывался в 1992 году как экспортный, после 2000 года достраивался для ВМФ России под названием "Дагестан". Был спущен на воду 1 апреля 2011 года и по завершении строительства вышел 13 сентября из Зеленодольска по внутренним водным путям в Новороссийск, куда и прибыл 25 сентября 2011 года для прохождения заводских и государственных испытаний на Черном море. После приема в состав ВМФ России "Дагестан" (ожидамемого в 2012 году) будет передан Каспийской флотилии.
* * *
Новейший фрегат «Дагестан» разбился о Новороссийскую базу.
Главное ноу-хау российских кораблестроителей оказалось бессильно перед ударом о бетон. Сторожевой корабль (фрегат) проекта 11661К «Гепард-3.9», получивший название «Дагестан», разбился во время шторма, вызванного специфическим новороссийским ветром бора. Сдаточная команда из Каспийской флотилии не сориентировалась в бурных водах Черного моря и не успела отойти на безопасное расстояние от недостроенной военной базы. В результате уникальный «невидимый» корпус корабля серьезно пострадал. Сейчас решают, нужно ли возвращать «Дагестан» на завод или справятся и местные ремонтники. - «Дагестан» стоял у стенки, где и без него было тесно. Когда резко задул бора, каспийский экипаж новостройки, не знакомый с местной спецификой, растерялся и в толчее не успел быстро вывести корабль в море. В результате «Дагестан» навалился на причал и сильно помял борт, - рассказал «Известиям» представитель штаба Новороссийской военно-морской базы, ставший очевидцем происшествия. Моряков-черноморцев неприятно поразила «бумажная» легкость, с которой борта корабля прогнулись при столкновении с бетонной стенкой. На Зеленодольском судостроительном заводе, где сделали судно, «Известиям» объяснили, что для постройки корабля использовался специальный сплав. - Для того чтобы корабль оставался незаметным для радаров, его носовая и кормовая надстройки сделаны из особых алюминиево-магниевых сплавов, которые мягче обычной брони, поэтому они и пострадали при ударе, - рассказал инженер завода. Сейчас производители и моряки решают, где ремонтировать корабль: возвращать на завод, расположенный на Волге, по сложной схеме внутренних путей (Волга впадает в Каспийское море, а Новороссийск находится на Черном) или чинить на местном судоремонтном заводе. В любом случае «Дагестан» после восстановления придется испытывать на Черном море - здесь расположен уникальный испытательный полигон с подводным и береговым оборудованием, позволяющим измерять дальность стрельбы и точность попадания ракет и торпед. На этом полигоне нужно испытать новый ракетный комплекс «Дагестана» - «Калибр-НК», дальность стрельбы которого превышает 300 км. На младшем «Гепарде» - «Татарстане». На Зеленодольском заводе «Известиям» сказали, что «Дагестан» для ремонта пока не ждут, однако подчеркнули, что если потребуется, то приведут корабль в прежний вид за несколько недель. По предварительной оценке, повреждения судна незначительны. Представитель командования Каспийской флотилии, участвующий в приемо-сдаточных мероприятиях, рассказал, что внешние повреждения «Дагестана» уже устранены на месте. - После спуска из плавучего дока приемо-сдаточная команда до конца недели проверит все системы корабля. Если внутренних повреждений нет, начнем испытания «Калибра» и после их завершение отправимся на базу в Каспийское море. Если есть, но незначительные, - испытаем оружие и вернемся на завод. Если все серьезно - сразу на завод, а потом обратно сюда не испытания. В любом случае до Нового года в Каспийск не попадем, - пояснил он. В штабе Каспийской флотилии в Каспийске рассказали, что очередная задержка с прибытием «Дагестана» отодвигает на неопределенное время перспективу создания мощной ударной ракетной группировки ВМФ России в Каспийском море. - Без «Дагестана» никакой группировки нет, есть один «Татарстан», который в одиночку не решает всех задач, - отметил собеседник «Известий». В начале 2010 года командование ВМФ решило сосредоточить свою ракетную группировку в Каспийске, где к флагману флотилии - ракетоносцу «Татарстан» - должен был присоединиться однотипный «Дагестан». Ранее в район Махачкалы и Каспийска из Астрахани были переброшены все ракетные катера флотилии. Неподалеку нашлось место для отдельного ракетного дивизиона, оснащенного новейшим береговым ракетным комплексом с противокорабельными ракетами типа «Бал». Дополнительные позиции для береговых ракет оборудованы в районе дагестанского города Избербаш. В ВМФ усиление ударной ракетной группировки объясняют необходимостью реагировать на укрепление ВМС Азербайджана и Ирана.
* * *

Провожая Закат, встречаю Рассвет

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
На этих двух фотографиях: Вечер 26 марта и Утро 27 марта 2012 год. Провожал закат и встречал рассвет, обычная моя ночная смена на морском нефтяном терминале Шесхарис в порту Новороссийск.
* * *

ERNST JACOB / Germany / Funnel mark

ERNST JACOB / Germany / Funnel mark
ERNST JACOB / Germany / Funnel mark
 ERNST JACOB / Germany / Funnel mark
SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) кампании судовладельца
Ernst Jacob (GmbH & Co KG)  - Фленсбург / Германия
Funnel mark Shipping company
Ernst Jacob (GmbH & Co KG)  - Flensburg /Germany
* * *
Ship Funnel Logo:
ERNST JACOB (GmbH & Co KG)
* * *

PRINCIPAL MARITIME / USA / Funnel mark

SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) кампании судовладельца
Principal Maritime Management LLC- Саутпорт/США
Funnel mark Shipping company
Principal Maritime Management LLC - Southport/USA
* * *
Ship Funnel Logo: 
PRINCIPAL MARITIME
* * *