27 июня, 2020

Катер ЛК-5, 23 июня 2020 / LK-5 / MMSI 273112500

 Катер ЛК-5, 23 июня 2020 / 
LK-5 / MMSI 273112500
  Катер ЛК-5, 23 июня 2020 / 
LK-5 / MMSI 273112500
  Катер ЛК-5, 23 июня 2020 / 
LK-5 / MMSI 273112500
  Катер ЛК-5, 23 июня 2020 / 
LK-5 / MMSI 273112500
  Катер ЛК-5, 23 июня 2020 / 
LK-5 / MMSI 273112500
ПОРТОФЛОТ / 
ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Лоцманский катер 
ЛК-5 / LK-5 / 
MMSI 273112500
Морской порт Новороссийск, 
23 июня 2020
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Катер РАСМУС / RASMUS / MMSI 273366300 / 23 июня 2020

 Катер РАСМУС / RASMUS / 
MMSI 273366300 / 23 июня 2020
  Катер РАСМУС / RASMUS / 
MMSI 273366300 / 23 июня 2020
ПОРТОФЛОТ / 
ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер 
РАСМУС / RASMUS / 
MMSI 273366300
Морской порт Новороссийск, 
23 июня 2020
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Водолазный катер РВК-767 / Rescue boat RVK-767 / 23 июня 2020

 Водолазный катер РВК-767
 Водолазный катер РВК-767
ФОТО-ВМФ / 
ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Рейдовый катер РВК-767 
комплексного аварийно-спасательного 
обеспечения проекта 23040
Новороссийская Военно-Морская База, ЧФ РФ
Морской порт Новороссийск, 23 июня 2020
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Катер ЛОЦМАН-1, 23 июня 2020 / PILOT-1 / MMSI 273433550

 Катер ЛОЦМАН-1, 23 июня 2020 / 
PILOT-1 / MMSI 273433550
  Катер ЛОЦМАН-1, 23 июня 2020 / 
PILOT-1 / MMSI 273433550
  Катер ЛОЦМАН-1, 23 июня 2020 / 
PILOT-1 / MMSI 273433550
  Катер ЛОЦМАН-1, 23 июня 2020 / 
PILOT-1 / MMSI 273433550
ПОРТОФЛОТ /
ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Лоцманский катер 
ЛОЦМАН-1 / LOTSMAN-1 / 
PILOT-1 / MMSI 273433550
Морской порт Новороссийск, 
23 июня 2020
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Катер АДИС, 23 июня 2020 / ADIS / MMSI 273397440

 Катер АДИС, 23 июня 2020 / 
ADIS / MMSI 273397440
  Катер АДИС, 23 июня 2020 / 
ADIS / MMSI 273397440
  Катер АДИС, 23 июня 2020 / 
ADIS / MMSI 273397440
  Катер АДИС, 23 июня 2020 / 
ADIS / MMSI 273397440
  Катер АДИС, 23 июня 2020 / 
ADIS / MMSI 273397440
  Катер АДИС, 23 июня 2020 / 
ADIS / MMSI 273397440
ПОРТОФЛОТ /
ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер 
АДИС / ADIS / 
MMSI 273397440
Морской порт Новороссийск, 
23 июня 2020
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Новороссийский троллейбус № 63 / ЗиУ-682Г-016.04 / 23 июня 2020

 Новороссийский троллейбус № 63 / 
ЗиУ-682Г-016.04 / 23 июня 2020
  Новороссийский троллейбус № 63 / 
ЗиУ-682Г-016.04 / 23 июня 2020
НОВОРОССИЙСК 
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting 
© Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 63 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 23 июня 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Новороссийский троллейбус № 80 / ЗиУ-682Г-016.04 / 23 июня 2020

НОВОРОССИЙСК 
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting 
© Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 80 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 23 июня 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-2695, 23 июня 2020

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2695
Новороссийское Локомотивное Депо
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 23 июня 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

26 июня, 2020

Тепловоз ЧМЭ3-2595 / Shunting locomotive ЧМЭ3-2595

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2595
Новороссийское Локомотивное Депо
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 23 июня 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: ЧМЭ3
Завод-изготовитель: ČKD   Прага
Заводской №: 10342
Сетевой №: 15535958
Построен: 12.1977
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Не работает
02.2020 - СР Мичуринский ЛРЗ
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др. Тепловозы ЧМЭ3 выпускались по 1987 год включительно. Затем начался выпуск их модификаций ЧМЭ3М, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э. Всего было построено для СССР 7454 тепловоза ЧМЭ3 с учётом их модификаций - ЧМЭ3Э (с электронными блоками в цепях управления, строившихся с 1987 по 1989 год) и ЧМЭ3Т (с электродинамическим тормозом, строившихся с 1984 по 1991 год).
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Тепловоз ЧМЭ3Т-6620 / Shunting locomotive ChME3T-6620

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3Т-6620
Новороссийское Локомотивное Депо
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 23 июня 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: ЧМЭ3
Завод-изготовитель: ČKD   Прага
Сетевой №: 15576200
Построен: 1989
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Не работает
Примечание: Консервация
СР 08.2003 г.
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др. Тепловозы ЧМЭ3 выпускались по 1987 год включительно. Затем начался выпуск их модификаций ЧМЭ3М, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э. Всего было построено для СССР 7454 тепловоза ЧМЭ3 с учётом их модификаций - ЧМЭ3Э (с электронными блоками в цепях управления, строившихся с 1987 по 1989 год) и ЧМЭ3Т (с электродинамическим тормозом, строившихся с 1984 по 1991 год).
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-2642 / Shunting locomotive ЧМЭ3-2642

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2642
Железнодорожная станция 
Новороссийск-Экспорт, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
ПАО "Новороссийский Морской Торговый Порт"
Город-герой Новороссийск, 23 июня 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ЧМЭ3
Завод-изготовитель: ČKD   Прага
Сетевой №: 15536428
Построен: 1978
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
СР Мичуринский ЛРЗ 04.2020 г.
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др. Тепловозы ЧМЭ3 выпускались по 1987 год включительно. Затем начался выпуск их модификаций ЧМЭ3М, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э. Всего было построено для СССР 7454 тепловоза ЧМЭ3 с учётом их модификаций - ЧМЭ3Э (с электронными блоками в цепях управления, строившихся с 1987 по 1989 год) и ЧМЭ3Т (с электродинамическим тормозом, строившихся с 1984 по 1991 год).
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Тепловоз ЧМЭ3Т-7055, 23 июня 2020

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3Т-7055
Железнодорожная станция 
Новороссийск-Экспорт, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 23 июня 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-2991, 23 июня 2020

 Тепловоз ЧМЭ3-2991, 23 июня 2020
 Тепловоз ЧМЭ3-2991, 23 июня 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2991
Железнодорожная станция 
Новороссийск-Экспорт, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
ПАО "Новороссийский Морской Торговый Порт"
Город-герой Новороссийск, 23 июня 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-6459, 23 июня 2020

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-6459
Новороссийское Локомотивное Депо
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 23 июня 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Тепловоз ТЭМ7А-0206, 23 июня 2020

Тепловоз ТЭМ7А-0206, 23 июня 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ7А-0206
Новороссийское Локомотивное Депо
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 23 июня 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Тепловоз ТЭМ7А-0504 / Shunting locomotive TEM7A-0504

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ7А-0504
Новороссийское Локомотивное Депо
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 23 июня 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ТЭМ7А
Завод-изготовитель: Людиновский
тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №: 15273790
Построен: 11.2013
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
С завода поступил в депо Батайск
2018 - передан в депо Тимашевская
* * *
ТЭМ7 - маневровый тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, с осевой формулой 20+20−20+20. Самый мощный маневровый тепловоз, эксплуатирующийся на железных дорогах стран постсоветского пространства. С 2008 года выпускается основательно модернизированный вариант ТЭМ7А, который, тем не менее, не получил отдельной литеры в названии серии и отдельного диапазона заводских номеров. Условно считается, что модернизированные ТЭМ7А выпуска после 2008 года имеют номера начиная с 0300.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Тепловоз ТЭМ14-0145 / Shunting locomotive TEM14-0145

 Тепловоз ТЭМ14-0145
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ14-0145
Железнодорожная станция 
Новороссийск-Экспорт, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
ПАО "Новороссийский Морской Торговый Порт"
Город-герой Новороссийск, 23 июня 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ТЭМ14
Завод-изготовитель: Людиновский
тепловозостроительный завод   Людиново
Построен: 11.2019
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
* * *
ТЭМ14 - восьмиосный маневровый двухдизельный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, строящийся Людиновским тепловозостроительным заводом с 2011 года. Тепловоз ТЭМ14 создан на базе тепловоза серии ТЭМ7А. В основе конструкции локомотива - две силовые установки общей мощностью 2400 л. с. Тепловоз предназначен для маневрово-вывозной и горочной работ, а также для магистральной службы на железных дорогах колеи 1520 мм в районах с умеренным климатом. Тепловоз может бесперебойно работать при температурах наружного воздуха от −50 до +40°С. Ходовая часть тепловоза (20 + 20 − 20 + 20) аналогична ходовой части тепловозов серий ТЭМ7 и ТЭМ7А. Кабина машиниста оборудована основным и вспомогательным пультами управления, а также системой видеонаблюдения. Предусмотрена возможность работы по системе многих единиц. Тепловоз оснащён пожарной сигнализацией и системой пожаротушения. Устройство пожаротушения приводится в действие либо вручную, либо автоматически. Кабина оборудована системой обогрева, кондиционирования и вентиляции, соответствует требованиям СП 2.5.1336-03 по параметрам эргономики, микроклимата и освещения. Тепловоз оборудован двумя дизель-генераторами ДГ-880Л. Каждый дизель-генератор состоит из четырёхтактного восьмицилиндрового дизеля 8ДМ-21Л УХЛ2 мощностью 1200 л. с. и тягового агрегата переменно-постоянного тока А724У2 или АТТ-882УХЛ2 с выпрямительной установкой, смонтированной на тяговом агрегате сверху, установленных на общей поддизельной раме (дизель и тяговый агрегат соединены между собой муфтой). Также на поддизельной раме установлены водомасляный охладитель и маслопрокачивающий агрегат. Каждая силовая установка тепловоза является самостоятельным агрегатом, питающим тяговые двигатели одной тележки и вспомогательные цепи тепловоза. Локомотив может работать как одной, так и сразу двумя силовыми установками. В холодное время года предусмотрен прогрев масляной системы и системы охлаждения одной силовой установки от другой, если один дизель остановлен.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Крейсер-музей МИХАИЛ КУТУЗОВ, 23 июня 2020 / Cruiser MIKHAIL KUTUZOV

 Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Город-герой Новороссийск
 Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Город-герой Новороссийск
 Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Город-герой Новороссийск
 Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Город-герой Новороссийск
 Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Город-герой Новороссийск
 Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Город-герой Новороссийск
 Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Город-герой Новороссийск
 Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Город-герой Новороссийск
 Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Город-герой Новороссийск
НОВОРОССИЙСК
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Корабль боевой славы 
"МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Город-герой Новороссийск, 
23 июня 2020
Набережная Адмирала Серебрякова.
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *