22 июня, 2014

Автомотриса АЧ2-004 / Diesel Motor (Railcar) ACH2-004

 Автомотриса АЧ2-004
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Автомотриса АЧ2-004
Станция Новороссийск, 
Железнодорожный вокзал, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 22 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия: АЧ2
Завод-изготовитель: Vagónka Studénka ·  Студенка
Построен: 1988
Категория: мотрисы
Текущее состояние:  работает
* Вагон АПЧ2-004-4 списан 28.11.2011 г.
Заводской номер 91118
* * *
Автомотриса АЧ2 - автомотриса, производившаяся Чехословацким заводом "Вагонка-Студенка" с 1984 года для нужд железных дорог СССР.
* * *
Автомотриса (фр. аutomotrice от др.-греч. αὐτός "сам" и лат. mōtrīx "двигательница"), а также мотриса, автовагон, рельсовый автобус, рельсобус - моторный самоходный железнодорожный вагон, используемый обычно самостоятельно (без прицепляемых вагонов) для перевозки пассажиров и железнодорожного персонала, обслуживания железнодорожных путей и прочих нужд, оборудованный двигателем внутреннего сгорания (в настоящее время практически всегда дизельным, ранее также встречались автомотрисы с бензиновыми, керосиновыми, нефтяными или газогенераторными двигателями) мощностью от 150 до 750 кВт. Дизельная автомотриса с прицепными вагонами и вагоном с кабиной дистанционного управления (или даже только с вагоном с кабиной дистанционного управления) или две дизельные автомотрисы с прицепными вагонами между ними составляют дизель-поезд. Автомотрисами также являются автономные вагоны с электродвигателями, которые часто именуются "электромотрисами". Автомотрисы, электромотрисы, рельсовые автобусы, дизель-поезда не являются самостоятельным видом (классом) ж/д подвижного состава (как, например, паровоз или электропоезд) - а используются в качестве подвижного состава для пассажирских перевозок на регулярных пригородных, внутригородских, межобластных, местных и нерегулярных второстепенных железнодорожных линиях, а также в качестве служебного (ремонтного, путеизмерительного и др.) транспорта.
* * *