06 июня, 2014

Железнодорожный перегон Новороссийск - Гайдук

Железнодорожный перегон Новороссийск - Гайдук
Железнодорожный перегон Новороссийск - Гайдук
Перегон Гайдук - Новороссийск
Железнодорожный перегон Новороссийск - Гайдук
Железнодорожный перегон Новороссийск - Гайдук
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Железнодорожный перегон 
Новороссийск - Гайдук, 
участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога. 
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Южный склон Маркотхского хребта. 
Северо-Западные отроги Большого Кавказа. 
Город Новороссийск, 5 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Железнодорожный перегон - часть железнодорожной линии между смежными раздельными пунктами. Раздельными пунктами могут являться: станции, разъезды, обгонные пункты. На однопутных участках границу перегона означают входные светофоры станций, а на двухпутных - указатели границ станции и входной светофор смежной станции. Если на станции присутствует светофор для приёма поездов с неправильного пути, то границы перегона в этом случае, как и на однопутной линии, обозначаются входными светофорами. Для увеличения пропускной способности перегон делят на блок-участки - отрезки пути, ограниченные светофорами. На перегонах, где применяется интервальное регулирование движения поездов и только автоматическая локомотивная сигнализация (система АЛСО), проходные светофоры отсутствуют. Границей блок-участка является специальный указательный знак со светоотражателями и цифровыми литерными табличками. Минимальная длина блок-участка должна быть не менее длины тормозного пути поезда с максимально дозволенной по участку скорости до полной остановки, но не менее 1000 метров. В релейных системах автоблокировки максимальная длина блок-участка составляет 2500 м, в современных системах автоблокировки с тональными рельсовыми цепями предел максимальной длины блок-участка технически не ограничен, но ограничивается исходя из экономических соображений: повышения пропускной способности перегона и участка в частности.