18 июля, 2012

ГЕЛЕНДЖИК - ПЯТИГОРСК / Bus VAN HOOL

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
Truck Spotting / Logotip Collection © Igor Torgachkin
* * *
Рейсовый двухэтажный автобус (гос. номер М 049 КХ 26 регион / Ставропольский край) марки VAN HOOL маршрутом №508 ГЕЛЕНДЖИК - ПЯТИГОРСК через Новороссийск, Краснодар, Армавир, Невиномысск, Мин.Воды.
Фото стихийного бедствия в Новороссийске, утро 7-го июля 2012 год.
Затоплены улицы Магистральная и Сухумское шоссе. В Восточном районе города-героя Новороссийска образовалась огромная автомобильная пробка: грузовые и легковые машины, рейсовые и туристические автобусы стоят по направлению на город-курорт Геленджик.
* * *
Бельгийская компания VAN HOOL (VANHOOL / ВАНХУЛ) ведёт свою историю с 1947 года. Тогда это была мелкая кузовная фирма. Первый собственный завод, который был открыт в 1964 году, сегодня является одним из крупнейших в Европе, при этом до 85% его продукции идёт на экспорт во многие страны мира. Несмотря на то, что основным направлением производства компании остаётся изготовление городских низкопольных автобусов, в 1979 году была запущена в производство серия Т8, туристско-междугородная, которую отличает приподнятое расположение салона. В них использовались шасси Scania и Volvo. Силовым агрегатом был 6-цилиндровый рядный дизель MAN с турбонаддувом. В середине 1990-х появилось новое семейство Т9. Его базовой моделью стал туристический автобус Т915 Acron с высоко расположенным салоном. Его габаритная ширина составляла 2550 мм. Эта модель завоевала титул «Автобус 1998 года». В его оснащение входят расположенный сзади дизельный двигатель MAN на 310-380 л.с., 6-тиступенчатая МКПП ZF, передние дисковые тормоза и независимая подвеска. Отличительной особенностью является исполнение подвески неразрезного заднего моста с использованием 4-х пневмобаллонов и закреплённой прямо на картере главной передачи одной продольной листовой рессоры. Салон, оборудованный климат-контролем и кожаными сиденьями, отделанный натуральным деревом, рассчитан на 36-53 места. Жидкокристаллические дисплеи позволяют пассажирам следить за маршрутом передвижения автобуса. 2000 год ознаменовался выпуском упрощённого 310-сильного варианта Т915CL, рассчитанного на местное сообщение. Его вместимость составила 53-55 пассажиров, габаритная высота - 3210 мм, высота пола - 860 мм, ёмкость багажника - 4.1м3. Габаритная высота междугороднего 55-местного варианта T915CL составляет 3340 мм, высота пола  1150 мм. Следующим этапом стал выпуск T917 Acron и T918 Altano (6х2). Их длина составляет 13.7 м. Салон на 40-55 мест имеет повышенное или высокое расположение. Двигатель, выдающий от 380 до 420 л.с. имеет заднее вертикальное расположение. Замыкает новую гамму двухэтажный трёхосный автобус TD927 Astromega (6х2). Его салон вмещает до 74 пассажиров. На базе своих самых вместительных и дорогих автобусов компанией VANHOOL создано множество мобильных госпиталей, сервисных центров и даже передвижных центров отдыха с сауной. Что касается сервиса, то офисы по ремонту Van Hool есть в каждом крупном городе страны, где вам предложат услиги по ремонту автобуса и подберут необходимые запчасти для вашего Van Hool.
* * *
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...