12 июля, 2014

Тепловоз 3ТЭ116У-006 / Locomotive 3TE116U-006

Трёхсекционный тепловоз 3ТЭ116У-006
 Трёхсекционный тепловоз 3ТЭ116У-006
 Трёхсекционный тепловоз 3ТЭ116У-006
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Трёхсекционный тепловоз 3ТЭ116У-006
(Сплотка с электровозом ЭП1М-765)
Перегон Крымская - Разъезд 9 км,
участок Крымская - Тимашевская,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 11 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: 3ТЭ116У
Построен: 03.2014
Категория: магистральные тепловозы
Текущее состояние: действующий
* С завода поступил в депо Краснодар
* * *
Тепловоз 3ТЭ116У - грузовой магистральный трёхсекционный тепловоз, производящийся на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Магистральный трёхсекционный тепловоз 3ТЭ116У мощностью 3×3600 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах России, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Луганск) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков). Практически ничем не отличается от тепловоза 2ТЭ116У, кроме того, что добавлена третья (средняя) секция, и вследствие этого повышена мощность тепловоза. Тепловоз 3ТЭ116У состоит из трёх секций секций, две из которых одинаковые, однокабинные, а третья секция - генераторная, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового,V-образного дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужесткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает - четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем - электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Любительская фотосъемка на объектах РЖД
ОАО "РЖД" не запрещает проведение съемок для личного пользования на объектах железнодорожного транспорта, в случае, если это не нарушает правила поведения и нахождения граждан на объектах железнодорожного транспорта и инфраструктуры, не мешает работе сотрудников компании и выполнения ими своих служебных обязанностей, не нарушает технологический процесс работы транспорта. 
Более подробно по ссылке на сайте РЖД:
Общественная приемная
* * *