08 июня, 2015

Новороссийский троллейбус / Novorossiysk trolley system

Новороссийский троллейбус / Троллейбусная система
 Новороссийский троллейбус / Троллейбусная система
 Новороссийский троллейбус / Троллейбусная система
  Новороссийский троллейбус / Троллейбусная система
Новороссийский троллейбус / Троллейбусная система
Новороссийский троллейбус / Троллейбусная система
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Новороссийский троллейбус
Троллейбусная система
Город-герой Новороссийск, 2015-2016
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Троллейбусное движение в Новороссийске открылось 1 апреля 1969 года. На май 2015 года в Новороссийске числится 50 троллейбусов, годных под эксплуатацию, которые работают на 7 троллейбусных маршрутах. За проезд в новороссийском троллейбусе следует заплатить 15 рублей. Стоимость месячного проездного билета для граждан составляет 750 рублей (только на троллейбус), для учащихся 370 рублей, а льготники пользуются специальными проездными документами, стоимость которых составляет 340 и 450 рублей на один и два вида транспорта соответственно (троллейбус, автобус). На май 2015 года в Новороссийске действует 7 троллейбусных маршрутов:
«№1 Улица Видова - 9–й микрорайон»
«№6 Железнодорожный вокзал - 9–й микрорайон»
«№7 Кирилловский поворот - Дворец творчества»
«№11 Улица Видова - 14–й микрорайон»
«№12 Мефодиевка - 9–й микрорайон»
«№13 Мефодиевка - Улица Видова» (пиковый)
«№14 Мефодиевка - 14–й микрорайон» 
* * *
В Новороссийске эксплуатируются троллейбусы моделей:
ЗиУ-682Г [Г00]; 
Бортовые номера: 4, 76.
* * *
ЗиУ-682Г-012 [Г0А]; 
Бортовые номера: 7, 10, 12, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 28, 29, 30, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38.
* * *
ЗиУ-682Г-016.04; 
Бортовые номера: 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 77, 78, 79, 80.
* * *
ЗиУ-682Г-016.02; 
Бортовые номера: 102, 103, 104, 106.
* * *
ТролЗа-5275.03 «Оптима»; 
Бортовые номера: 39, 40, 41.
* * *
ВМЗ-5298.01 «Авангард»;
Бортовой номер: 42, 43, 44. 45, 46, 47.
* * *
ТролЗа-5265.00 «Мегаполис» 
Бортовой номер: 48
* * *
Троллейбусы Новороссийска / Подвижной состав
Пассажирский троллейбус 
ЗиУ-682
Троллейбус производства завода имени Урицкого, г. Энгельс Саратовской области. Конструкция и электрооборудование этой модели, выпускающейся серийно с 1972 года, претерпели множество изменений, благодаря чему ЗиУ-682 вплоть до середины 2000-х годов оставался весьма популярным вследствие невысокой цены и довольно удачных технических решений. В Новороссийске на сегодняшний день есть следующие модификации этой серии: ЗиУ-682Г, ЗиУ-682Г-012. Даты поставок: 1974-2003 гг. Бортовые номера: 4-22, 24-26, 28-30, 32-38, 49, 54, 76, 92, 94, 96-97 (в эксплуатации). 
Троллейбусы ЗиУ-682, 
прошедшие капитально-восстановительный ремонт
В связи с нехваткой средств на покупку нового подвижного состава в 1999-2001 годах несколько новороссийских троллейбусов были отправлены на специализированные заводы для прохождения капитально-восстановительного ремонта. Троллейбусы №№15, 23 прошли ремонт с заменой кузова на троллейбусном заводе в г. Энгельс, №№27, 31, 34-35 - аналогичный ремонт на волгоградских предприятиях. Фактически эти машины получили новые кузова, в которые было установлено прошедшее ремонт электро- и пневмооборудование. Кроме того, в троллейбусном депо Новороссийска прошли капитально-восстановительный ремонт троллейбусы №№49, 54, 76. 
* * *
Пассажирские троллейбусы 
ЗиУ-682Г-016.02 и ЗиУ-682Г-016.04
Семейство модернизированных троллейбусов на основе модели ЗиУ-682Г-016. Выпускаются на заводе имени Урицкого (ныне ЗАО «Тролза»): с ноября 2002 года под индексом ЗиУ-682Г-016.02, с августа 2009 года под индексом ЗиУ-682Г-016.04. Внешний дизайн троллейбусов изменён с помощью стеклопластиковых панелей оригинального дизайна и поворотных дверей. Часть электрооборудования вынесена на крышу и в специальный шкаф в пассажирском салоне. Установлены сиденья нового типа, для освещения салона используются люминесцентные светильники. Улучшена эргономика рабочего места водителя. Дата поставок: 2010 год. Бортовые номера: 61-75, 77-80, 102-104, 106 (в эксплуатации).
* * *
Пассажирский троллейбус 
АКСМ-101
Троллейбус производства ремонтно-механического завода «Белремкоммунмаш», г. Минск. Является глубоко модернизированной версией троллейбуса ЗиУ-682. Различные модификации АКСМ-101 выпускались с 1994 по 2003 год. В Новороссийске работают троллейбусы данной модели, сделанные по специальному заказу: всё электрооборудование троллейбусов находится под полом и в пассажирском салоне. Это сделано для предотвращения его порчи из-за присущих Новороссийску сильных ветров и наличия в воздухе города большого содержания цементной пыли и морской соли. Дата поставки: 1996 год. Бортовые номера: 1-2, 98, 100.
* * * 
Пассажирский троллейбус 
Тролза-5275.03 «Оптима»
Троллейбус с низкопольной передней площадкой, сконструированный на заводе имени Урицкого в 2011 году. Имеет современный дизайн и вместительный салон, оборудуется электронной информационной системой. Часть электрооборудования троллейбуса вынесена на крышу. В Новороссийске эксплуатируется в версии, оснащённой салонным кондиционером. Дата поставки: 2013 год. Бортовые номера: 39-41. 
* * *
Пассажирский троллейбус 
ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Семейство троллейбусов ВМЗ-5298.01 «Авангард» выпускается с 2007 года на предприятии «Транс-Альфа», расположенном в г. Вологда. Это полностью низкопольные транспортные средства, оснащённые электронной системой управления тяговым приводом, информационным комплексом и другими устройствами, необходимыми для современного электротранспорта. Отличительной особенностью новороссийского «Авангарда» является кондиционер, понижающий температуру в пассажирском салоне в жаркие летние дни. Дата поставки: 2015-2016 год. Бортовые номера: 42, 43, 44, 45, 46, 47.
* * *
Пассажирский троллейбус 
ТролЗа-5265.00 «Мегаполис» 
Тролза-5265 «Мегаполис»  - российский низкопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, серийно производящийся с 2006 года на ЗАО «Тролза» в городе Энгельсе Саратовской области. Первый полностью низкопольный троллейбус, разработанный заводом в Энгельсе. Кузов двухосный, с тремя дверями для входа-выхода пассажиров. Наружная обшивка крыши выполнена из оцинкованого цельнотянутого стального листа. Овалы крыши, обшивка бортов, передка и задка выполнена стеклопластиковыми панелями. Пол низкий по всей длине салона, ступенек нет. Напротив средней двери имеется накопительная площадка для стоящих пассажиров, на которой также возможно размещение инвалидной или детской коляски. Троллейбусы выпускаются с транзисторной системой управления и асинхронным тяговым двигателем, также возможна комплектация с РКСУ. 18.04.2017. В депо МУП «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска» поступил низкопольный троллейбус Тролза-5265 «Мегаполис». Новинка приобретена АО «Черномортранснефть» в канун 50-летия компании. Бортовые номера: 48. 
* * *
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...