28 августа, 2015

Электровоз ЭП20-038 / Electric locomotive EP20-038

Электровоз ЭП20-038
Электровоз ЭП20-038, Электровоз ЭП1М-462
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-038,
Железнодорожная станция Разъезд 9 км, ПТОЛ
(пункт технического обслуживания локомотивов)
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия: ЭП20
Сетевой №: 11899879
Построен: 12.2013
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* 07.04.2014 - первый рейс с поездом № 19/20 Ростов - Москва
* * *
Высокоскоростной пассажирский электровоз 
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.