09 сентября, 2015

Электровоз ЭП20-001 / Electric locomotive EP20-001

Электровоз ЭП20-001
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-001 / Олимп
Железнодорожная станция Краснодар 2
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 9 сентября 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия: ЭП20
Сетевой №: 11899523
Построен: 04.2011
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* 27.05.2012 - на перегоне Ханская - Белореченская при проведении испытаний в составе сцепа ЭП10-008, вагона-лаборатории № 01872506 ВНИИЖТ и электровоза ЭП20-001, допущен проезд запрещающего сигнала с последующим столкновением с тупиковой призмой и сходом всеми колёсными парами.
* 19.08.2013 - первый рейс с поездом № 46 Москва - Воронеж
* * *
Высокоскоростной пассажирский электровоз 
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.
* * *