06 октября, 2016

Трамвай № 202 / Stadler 85300М «Метелица»

 Трамвай № 202 / Stadler 85300М «Метелица»
  Трамвай № 202 / Stadler 85300М «Метелица»
  Трамвай № 202 / Stadler 85300М «Метелица»
  Трамвай № 202 / Stadler 85300М «Метелица»
  Трамвай № 202 / Stadler 85300М «Метелица»
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 202
Stadler 85300М «Метелица»
Город Краснодар, 4 октября 2016
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: Stadler 85300М
Построен: 2014
Заводской №: 1
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
14.06.2015 г. - поступил в г. Самара для прохождения испытаний в течение 180 дней (с 30.06.2015 г. по 31.12.2015 г.)
22.06.2015 г. - принят во временную эксплуатацию в ТТУ г. Самара, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 г. - вышел на линию в г. Самара (маршрут №20)
01.2016 г. - срок проведения испытаний в г. Самара продлён до 31.03.2016 г.
18.04.2016 г. - возвращён на завод
12.07.2016 г. - поступил в г. Краснодар для прохождения испытаний в течение 180 дней
22.07.2016 г. - вышел на линию в г. Краснодар (маршрут №5)
* * * 
Stadler 85300М
ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш"
Stadler 853 («Метелица») - трёхсекционный шестиосный полностью низкопольный трамвай, разработанный швейцарской компанией «Stadler Rail» и выпускаемый заводом «Stadler Minsk». Дизайн трамвая разработан бюро промышленного дизайна promdesign.by. Пассажирские двери вагона находятся с обеих сторон вагона (в двухкабинном исполнении), что даёт возможность использовать трамвай на маршрутах без оборотных колец. Также выпускаются вагоны в однокабинном исполнении. Каркас трамвая изготовлен из низколегированной стали и обшит алюминиевыми панелями, что, по заявлению производителя, способствует увеличенному сроку службы и легкости в техническом обслуживании. Вагон приводится в движение четырьмя электродвигателями с воздушным охлаждением. Конструкция разработана с учётом климатических условий стран СНГ и допускает эксплуатацию в диапазоне температур от -40 до 40 градусов Цельсия. Внутренняя обшивка - пластик и алюминиевые панели, композиционные материалы. Внутреннее оформление может варьироваться в зависимости от индивидуальных требований заказчика, возможно оснащение кондиционером, информационными жидкокристаллическими экранами, камерами видеонаблюдения, розетками 220 В и USB-разъёмами для подзарядки мобильных электронных устройств. Для людей с ограниченными возможностями трамвай оборудован специальными зонами для инвалидных кресел с ремнями безопасности и пандусами. Единственный вагон проходил испытания сначала в Москве с 1 февраля по 4 июня 2015 года. Затем был передан в Самару и эксплуатировался с 5 июня 2015 по 31 марта 2016 года. Позже был отвезён обратно на завод и передан в Восточный трамвайный парк Краснодара. Эксплуатируется с пассажирами в Краснодаре с 22 июля 2016 года. В январе 2017 года будет возвращён обратно на завод. С 2016 года начинается производство Stadler 853 для Санкт-Петербурга. Вагоны будут работать в Красногвардейском районе города с августа 2017 года.
* * *
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...