14 июля, 2017

Электровоз ВЛ80С-278 / Electric locomotive VL80S-278

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * * 
Электровоз ВЛ80С-278 
(Тройник ВЛ80С-264/278А)
Участок Крымская - Грушевая, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности города Крымск, 12 июля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия: ВЛ80С
Сетевой №: 12505558/
Построен: 1981
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: Секция А
Секция 278А:
работала в составе тройника 257/278А
Осенью 2011 г. передана из ТЧЭ-2 Хабаровск-2 Д-ВОСТ 
в ТЧЭ-4 Лиски-Узловая Ю-ВОСТ в составе тройника 264/278А
Секция 278Б:
работала в составе тройника 276/278Б, затем передана в музей истории 
Амурского моста в г. Хабаровск, где ей присвоен номер ВЛ80-1980
КР 04.1998 г.
СР 05.2005 г. (секция Б)
СР 11.2005 г. (секция А)
КР Улан-Удэнский ЛВРЗ 05.2011 г. (секция А)
СР Ростовский ЭРЗ 06.2016 г. (секция А)
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *