10 сентября, 2017

Электровоз ЭП20-047 / Electric locomotive EP20-047

 Электровоз ЭП20-047
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-047
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 9 сентября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия: ЭП20
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11899960
Построен: 10.2014
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
03.2016 - передан в депо Ожерелье-Сортировочное
Конструкционная скорость 200 км/ч
06.12.2014 - первый рейс с поездом №19 Ростов-на-Дону - Москва
* * *
Высокоскоростной пассажирский электровоз 
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.
* * *