03 января, 2018

Автомотриса АЧ2-040 / Diesel Motor (Railcar) ACH2-040

 Автомотриса АЧ2-040
 Автомотриса АЧ2-040
 Автомотриса АЧ2-040
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Автомотриса АЧ2-040
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 3 января 2018
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: АЧ2
Завод-изготовитель: Vagónka Studénka ·  Студенка
Заводской тип: 91M2
Заводской №: 91360/ 91230/ 91231
Построен: 01.1989
Категория: Мотрисы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: Автомотриса Н СКЖД
С завода поступил в депо Батайск (Северо-Кавказской ж. д.)
* * *
Автомотриса АЧ2 - автомотриса, производившаяся Чехословацким заводом "Вагонка-Студенка" с 1984 года для нужд железных дорог СССР.
* * *
Автомотриса (фр. аutomotrice от др.-греч. αὐτός "сам" и лат. mōtrīx "двигательница"), а также мотриса, автовагон, рельсовый автобус, рельсобус - моторный самоходный железнодорожный вагон, используемый обычно самостоятельно (без прицепляемых вагонов) для перевозки пассажиров и железнодорожного персонала, обслуживания железнодорожных путей и прочих нужд, оборудованный двигателем внутреннего сгорания (в настоящее время практически всегда дизельным, ранее также встречались автомотрисы с бензиновыми, керосиновыми, нефтяными или газогенераторными двигателями) мощностью от 150 до 750 кВт. Дизельная автомотриса с прицепными вагонами и вагоном с кабиной дистанционного управления (или даже только с вагоном с кабиной дистанционного управления) или две дизельные автомотрисы с прицепными вагонами между ними составляют дизель-поезд. Автомотрисами также являются автономные вагоны с электродвигателями, которые часто именуются "электромотрисами". Автомотрисы, электромотрисы, рельсовые автобусы, дизель-поезда не являются самостоятельным видом (классом) ж/д подвижного состава (как, например, паровоз или электропоезд) - а используются в качестве подвижного состава для пассажирских перевозок на регулярных пригородных, внутригородских, межобластных, местных и нерегулярных второстепенных железнодорожных линиях, а также в качестве служебного (ремонтного, путеизмерительного и др.) транспорта.
* * *