31 октября, 2018

Тепловоз ЧМЭ3Э-6713 / Shunting locomotive ChME3E-6713

 Тепловоз ЧМЭ3Э-6713
 Тепловоз ЧМЭ3Э-6713
Тепловоз ЧМЭ3Э-6713
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3Э-6713
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 30 октября 2018
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-14 Сальск
Серия: ЧМЭ3
Завод-изготовитель: ČKD ·  Прага
Сетевой №: 15577133
Построен: 1989
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Действующий
Данные сайта: TrainPix
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др. ЧМЭ3Э - c 1987 года начался выпуск тепловозов ЧМЭ3Э. На тепловозах ЧМЭ3Э так же, как и на ЧМЭ3Т, установлено электронное оборудование, обеспечивающее реализацию максимальной мощности дизеля на низкой частоте вращения вала, которого не было на тепловозах ЧМЭ3, но не установлен реостатный тормоз. В 1987-1989 годах осуществлялась поставка тепловозов серии ЧМЭ3Э. В 1987 г. опытный ЧМЭ3Э № 5932 поступил в СССР. В 1988 году была поставлена уже опытная партия из 25 локомотивов (№ 6220-6244). В 1989 г. было поставлено 220 шт. (№ 6665-6884). Внешне тепловоз никаких особых отличий от ЧМЭ3 не имеет. Несколько отличается заводская окраска локомотива.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *