Показано по 5 материалов на страницу.

31 августа, 2020

Трамвай № 331 / УКВЗ 71-605 / 25 августа 2020

Трамвай Краснодара
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 331
УКВЗ 71-605
Трамвайный поезд по СМЕ 331+592
Город Краснодар, 25 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

30 августа, 2020

Птицы Кубани и Адыгеи, 25 августа 2020 / Birds of Kuban and Adygea

Птицы Кубани и Адыгеи, 25 августа 2020
 Птицы Кубани и Адыгеи, 25 августа 2020
 Птицы Кубани и Адыгеи, 25 августа 2020
 Птицы Кубани и Адыгеи, 25 августа 2020
 Птицы Кубани и Адыгеи, 25 августа 2020
Авифауна Кубани
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Наблюдение за птицами Кубани 
и Адыгеи (Западное Предкавказье)
Сойка / Garrulus glandarius krynicki
Большой пёстрый дятел / Dendrocopos major
Голубь сизый синантропный / Columba livia
Чистяковская роща (Первомайский парк)
Город Краснодар, 25 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
• Орнитологический фотодневник •
• Фотоатлас •
© Торгачкин Игорь Петрович
Birdwatcher Igor Torgachkin,
Krasnodar region, Russia.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Граффити САЙЛОР, Краснодар / Krasnodar, 1621 km

 Граффити САЙЛОР, 1621 км
Северо-Кавказская железная дорога
ФОТОЗАРИСОВКИ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Граффити САЙЛОР, 1621 км
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 25 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-2644, 25 августа 2020

 Тепловоз ЧМЭ3-2644, 25 августа 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2644
Станция Краснодар 2
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 25 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Электропоезд ЭД9М-0148, 25 августа 2020

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0148 
Станция Краснодар 2
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 25 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Краснодар, Сквер Вишняковский / Krasnodar, Vishnyakovsky square

Краснодар, Сквер Вишняковский
 Краснодар, Сквер Вишняковский
 Краснодар, Сквер Вишняковский
Краснодар, Сквер Вишняковский
Краснодар, Сквер Вишняковский
 Краснодар, Сквер Вишняковский
 Краснодар, Сквер Вишняковский
 Краснодар, Сквер Вишняковский
Краснодар, Сквер Вишняковский
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Сквер Вишняковский
25 августа 2020 
Город Краснодар / Екатеринодар 
Прикубанский 
внутригородской округ,
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Изначально назывался - сквер имени В.И. Ленина, потому что именно здесь решено было установить один из первых в Краснодаре памятников вождю мирового пролетариата. Если кто не знает, то первым памятником Ленину был бюст, установленный в 1924 году напротив краснодарской средней школы № 48 по улице Красноармейской. Предложение установить памятник сделал токарь А. Прокопенко на траурном собрании крупнейших предприятий города, связанном со смертью вождя. В годы войны памятник был завален обломками расположенного рядом здания. После освобождения Краснодара бюст был извлечен из груды развалин и установлен на прежнем месте. Но в начале 90-х годов прошлого века этот раритет, изготовленный из бронзы, был украден. Преступников найти не удалось. А вот второй по времени сооружения памятник Ленину в Краснодаре находится на улице Вишняковой в Вишняковском сквере (сквер им. Ленина). Открыт памятник был в далеком 1925 году, то есть спустя год после смерти вождя Советского государства. Решение об его создании было принято 23 января 1924 года на митинге трудящихся Краснодубинского района Краснодара. В день похорон В.И.Ленина газета "Красное Знамя" писала: "Памятник В.И.Ленину в Краснодаре будет построен на средства самих трудящихся - такова их воля. Наш памятник - нашему Ильичу!" Комсомольцы масложиркомбината и железнодорожного узла предложили на месте сооружения памятника заложить парк и первыми вышли на субботник. Инициативу комсомольцев поддержали трудящиеся всего города. Были высажены деревья, разбиты клумбы и цветники. Новоявленный парк назвали "Имени Ленина". 7 ноября 1925 года памятник был торжественно открыт, причем участвовать в этом событии решили не только жители Краснодара и окрестных станиц, но и иностранные моряки, чьи суда стояли в это время в Новороссийске. Кстати, этот памятник В. И. Ленину интересен тем, что он был выполнен сразу после его смерти и во многом сохранил прижизненные черты вождя мирового пролетариата. Сам памятник состоит из трех частей. Первая - скульптурное изображение бывшего главы советского государства. Вторая - трехгранный пьедестал, вокруг которого помещен многофигурный горельеф: в центре - рабочий с развевающимся знаменем, за ним, по обеим сторонам, рабочие разных национальностей, казаки. На третьей стороне - раскрытая книга, поддерживаемая мальчиком и девочкой, серп и молот. Третья часть памятника - основание, которое по задумке автора (К. А. Дитриха), символизирует обломки самодержавия. Согласно решению городской Думы муниципалитета от 28 февраля 2013 г. № 43 п. 22. краснодарский сквер им. Ленина, ограниченный ул. Ставропольской и Вишняковой, переименован в "Вишняковский". "Принято решение о переименовании сквера в г. Краснодаре, ограниченного улицами Ставропольской, им. Вишняковой и территорией Северо-Кавказской железной дороги. Сквер им. В.И. Ленина, названный так по расположенному в нем первому из установленных в городе памятников вождю, теперь будет называться "Вишняковский" - в честь видной кубанской революционерки Прасковьи Ивановны Вишняковой", - уточняется в документе. А еще в Вишняковском сквере растет 30 редких деревьев бундука. Самое крупное из них достигает 20 м в высоту и 270 см в окружности ствола, но все эти деревья - мужские, поэтому не плодоносят.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Краснодар, Чистяковская роща, 25 августа 2020 / Krasnodar, Chistyakovskaya Grove

 Краснодар, Чистяковская роща, 25 августа 2020
  Краснодар, Чистяковская роща, 25 августа 2020
  Краснодар, Чистяковская роща, 25 августа 2020
 Краснодар, Чистяковская роща, 25 августа 2020
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Чистяковская роща 
(Первомайский парк)
25 августа 2020 
Город Краснодар / Екатеринодар 
Прикубанский 
внутригородской округ,
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Краснодар, Центр реабилитации искусством и творчеством / Krasnodar

 Центр реабилитации искусством и творчеством
 Центр реабилитации искусством и творчеством
 Центр реабилитации искусством и творчеством
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Центр реабилитации 
искусством и творчеством 
(роспись окон и дверей)
25 августа 2020
Город Краснодар / Екатеринодар
Прикубанский
внутригородской округ,
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

29 августа, 2020

Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1705/1635Б

 Трехсекционный электровоз 
ВЛ80С-1705/1635Б, 25 августа 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трехсекционный электровоз 
ВЛ80С-1705/1635Б
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 25 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Электровоз ВЛ80С-1705 / Electric locomotive VL80S-1705

 Электровоз ВЛ80С-1705
 Электровоз ВЛ80С-1705
 Электровоз ВЛ80С-1705
 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1705/1635Б
 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1705/1635Б
 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1705/1635Б
 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1705/1635Б
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1705 
Тройник ВЛ80С-1705/1635Б
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 25 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский
электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №: 12534095/12534103
Построен: 1986
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
Примечание: ВЛ80С-1705/1635Б
Передан из депо Северобайкальск 
Восточно-Сибирской ж. д. в депо 
Хабаровск-II Дальневосточной ж. д. 
в составе ВЛ80С1705/1701Б
03.2013 - передан в депо Батайск 
Северо-Кавказской ж. д. 
в составе ВЛ80С-1705/1701Б
С 06.2015 - ВЛ80С-1705/2623А
С 12.2016 - ВЛ80С-1705/1502Б
С 2019 - ВЛ80С-1705/1635Б
07.2003 - КР
09.2014 - СР Ростовский ЭРЗ
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
Трехсекционный электровоз 
ВЛ80С-1705/1635Б
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Модуль технического сопровождения и обслуживания МТСО-0000768

Модуль технического 
сопровождения и обслуживания МТСО
Модуль технического 
сопровождения и обслуживания МТСО
 Модуль технического 
сопровождения и обслуживания МТСО
 Модуль технического 
сопровождения и обслуживания МТСО
 Модуль технического 
сопровождения и обслуживания МТСО
Модуль технического 
сопровождения и обслуживания МТСО
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Модуль 
технического сопровождения 
и обслуживания МТСО 
МТСО №0000766, №0000767, 
№0000768, №0000770
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 25 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
МТСО - модуль технического сопровождения и обслуживания, проект 238.00.00.000. В Людиновском филиале Калужского завода «Ремпутьмаш» (Группа РПМ, входит в холдинг «Синара – Транспортные машины») изготовлен 900-й модуль технического сопровождения и обслуживания (МТСО). Группа РПМ приступила к изготовлению модулей в 2017 году – именно тогда вышла первая модификация МТСО, предназначенная для перемещения и проживания монтеров путей, участвующих в ремонтно-путевых работах, а также работников железной дороги, сопровождающих рельсовозные составы, путевые машины, составы хоппер-дозаторных вертушек. МТСО, установленные на производственных участках, способствуют улучшению санитарно-бытовых условий и охраны труда работников. Модуль представляет собой специализированное изделие, рассчитанное на комфортное проживание до 20 человек на месте проведения работ. Каждый вагон разделен на пять четырехместных купе, оборудован сплит-системой, помещением для приготовления и приема пищи, мастерской, раздевалкой с сушильным шкафом. В МТСО установлена емкость для питьевой воды объемом 2000 л, стиральная машина, холодильник, душевая кабина, биотуалет. Модульные рабочие городки из нескольких вагонов МТСО обеспечивают сотрудникам возможность полноценного отдыха в период путевых работ. Кроме того, есть исполнение модуля для сопровождения составов хоппер-дозаторных вагонов, оснащаемое компрессором, обеспечивающим работу до 50 хоппер-дозаторов. Вагон способен развивать скорость до 100 км/ч. Как подчеркнул генеральный директор Группы РПМ Сергей Шунин, за годы эксплуатации конструкция вагона была усовершенствована в части вентиляции, кондиционирования, теплоизоляции, применены более мощные тепловые радиаторы. «В 2020 году мы изготавливаем МТСО на четырех заводах РПМ – в Калуге, Екатеринбурге, Верещагино и Людиново. Производство данной модели находится на особом контроле в Группе РПМ, так как модуль предназначен для создания безопасных и комфортных условий сотрудников РЖД, работающих вдали от станций и мест постоянной дислокации. Он удобен, практичен и, что немаловажно, экономичен. Это подтверждает его востребованность на всех железных дорогах России. В настоящее время конструкторы «Ремпутьмаша» завершают разработку новых модификаций МТСО, которые будут обладать дополнительными возможностями и удобством», – сказал Сергей Шунин. Как отметил заместитель председателя Роспрофжела, главный технический инспектор труда профсоюза Алексей Налетов, вкупе с приобретаемыми ранее эксплуатируемыми пассажирскими вагонами поставка модулей МТСО позволила на треть обновить парк служебно-технических вагонов, задействованных в ремонтно-путевых работах. «Модули технического сопровождения и обслуживания Калужского завода «Ремпутьмаш» демонстрируют качественно новый подход к улучшению бытовых условий железнодорожников, это мобильный вариант комфорта и быта работников путевого комплекса. При разработке модулей использовались передовые инженерные технологии, они имеют современный дизайн, эргономичное оборудование», – говорит Алексей Налетов. «Синара – Транспортные машины», СТМ – дивизиональный машиностроительный холдинг группы «Синара», он объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру. Группа РПМ – крупнейший российский поставщик путевой техники для ОАО «РЖД». В нее входят шесть заводов, специализирующихся на производстве и капитальном ремонте путевой техники, а также 40 сервисных центров. Доля машин, выпускаемых Группой РПМ, на железных дорогах России составляет около 60%.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Электропоезд ЭП3Д-0006 / Electric train EP3D-0006

 Электропоезд ЭП3Д-0006
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭП3Д-0006
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 25 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧ-4 Ростов-Главный (МВПС)
Серия: ЭП3Д
Завод-изготовитель: Демиховский
машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип: 62-382
Построен: 22.02.2018
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется
Построен в 4-х вагонной составности
С завода поступил в депо Ростов-Главный
(Северо-Кавказской ж. д.)
Прим.: С завода корпоративная окраска ОАО «РЖД»
Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические 
двери для выхода на низкие платформы
* * *
ЭП3Д (Электропоезд Пригородный, 3-й тип, Демиховский) - электропоезд переменного тока производства Демиховского завода (ДМЗ), являющийся модифицированной версией электропоездов ЭД9Э последней модификации номеров 0028-0032 и конструктивно аналогичной электропоездам постоянного тока ЭП2Д. Электропоезд создан как преемник электропоездов ЭД9Э номеров 0028-0032 в соответствии с новыми требованиями по безопасности в странах Таможенного союза. За год до появления ЭП3Д был создан аналогичный по конструкции механической части электропоезд постоянного тока ЭП2Д (на базе ЭД4М 500-х номеров), также в будущем на основе электропоездов ЭП2Д и ЭП3Д рассматривается возможность создания дизель-электропоездов. Разработка поездов ЭП2Д и ЭП3Д была начата Демиховским заводом с середины 2015 года. При проектировании электропоезда были учтены новые требования стран Таможенного союза, согласно которым, в частности, все пассажирские моторвагонные поезда, производимые после августа 2016 года, должны быть оборудованы крэш-системой безопасности пассажиров и локомотивной бригады. Также для новых электропоездов была разработана концепция моторных головных вагонов для возможности формирования коротких двух- и трёхвагонных составов, которая в случае ЭП3Д по состоянию на 2016 год ещё не была реализована на практике. Электропоезд с номером 0001 изначально был построен в восьмивагонной составности в середине июля 2016 года. Поезд был окрашен в сине-красную цветовую схему окраски, схожую с окраской электропоездов ЭД9Э последней модификации, но с большим преобладанием красного цвета по бокам передней части головных вагонов. Вскоре после этого он был отправлен для испытаний на экспериментальное кольцо в Щербинке, которые начались в августе 2016 года. Поезд прошёл приёмочные и сертификационные испытания с выдачей в декабре 2016 года сертификата соответствия таможенного союза. Срок действия сертификата пять лет; по истечении этого срока электропоезд должен будет пройти очередные испытания. Полученный сертификат позволяет без ограничений эксплуатировать ЭП3Д на территории государств, входящих в Евразийский экономический союз (по состоянию на 2016 год это Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия). В январе 2018 года начались, а в следующем месяце успешно завершились дополнительные (сертификационные и ти́повые) испытания прошёл уже обновлённый согласно требованиям ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) состав ЭП3Д. Сертификат на производство ЭП3Д с конструктивными изменениями и сроком службы 40 лет был выдан производителю Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ РС ФЖТ) в том же месяце (22 февраля).
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *