14 февраля, 2021

Тепловоз 2ТЭ10МК-3031 / Locomotive 2TE10MK-3031

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ10МК-3031
О.П. Завод имени Седина 
Перегон Краснодар-1 - Кубань
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 12 февраля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо:ТЧЭ-14 Сальск
Серия: 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель: Ворошиловградский 
тепловозостроительный завод 
Сетевой №: 16200610/16200628
Построен: 1987
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
С завода поступил в депо Светлоград 
Северо-Кавказской ж. д.
06.2005 - модернизация 
с установкой дизелей 5Д49
СР Уссурийский ЛРЗ - 12.2018 г.

* * *
С 1981 по 1990 гг Ворошиловградский завод изготовил 2444 двухсекционных тепловоза серии 2ТЭ10М и 639 трёхсекционных тепловоза серии 3ТЭ10М, являвшихся дальнейшей модернизацией 2ТЭ10В. По сравнению с 2ТЭ10В была изменена схема электрических цепей с целью обеспечить совместную работу трёх секций. Внесён ряд других небольших изменений. В трёхсекционном режиме помещение кабины промежуточной секции использовалось в качестве тамбура для прохода в головную секцию. Средняя секция оборудовалась только пультом для маневровых работ и вспомогательным тормозом и не использовалась отдельно для вождения поездов. В 1981 году завод выпустил партию из 20 локомотивов серии 2ТЭ10МК, отличавшихся тем, что на них устанавливались дизели 5Д49 Коломенского тепловозостроительного завода (как и на тепловозах 2ТЭ116) вместо дизелей 10Д100, использовавшихся на остальных тепловозах серии ТЭ10. Ряд тепловозов серий 2ТЭ10М и 2ТЭ10МК в дальнейшем переоборудовались в трёхсекционные варианты 3ТЭ10М и 3ТЭ10МК (тепловозы, имеющие номера 001-200 и 1000-1999 - родные).
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *