Показано по 5 материалов на страницу.

22 августа, 2013

MISS MARILENA / IMO 9428334 / August 21, 2013

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер MISS MARILENA / IMO 9428334
Морской порт Новороссийск, 21 августа 2013
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Катер ТРИТОН-540Р Р4251ФБ / Motorboat TRITON-540R

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Открытый катер (моторная лодка) 
"ТРИТОН-540Р" Р4251ФБ
Морской порт Новороссийск, 21 августа 2013
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Стеклопластикая моторная лодка (катер) “Тритон-540Р” - лодка с открытым, 2-х консольным кокпитом, с двумя стойками (для водителя и пассажира). В корме лодки расположен поперечный рундук-диван. В носовой части моторной лодки имеются 3 рундука-банки. Это позволяет разместить в лодке 8 пассажиров. Стеклопластиковая моторная лодка (катер) “Тритон-540Р” удобна для коллективной рыбалки или охоты, а также для организации прогулок по воде. Оригинальные обводы корпуса моторной лодки (катера) "Тритон-540Р" тримаранного типа придают ей ряд неоспоримых преимуществ: мягкость движения на сильной ряби и уверенное прохождение волны; малый дифферент при движении не только с одним водителем, но и при полной загрузке с равномерным распределением пассажиров по длине лодки; хорошая остойчивость на ходу и на стоянке соответствует требуемым категориям; хорошие мореходные качества. Моторная лодка (катер) способна выдерживать неблагоприятные условия (дождь, ветер, волнение), при этом сохраняет мореходность и отличные динамические характеристики. От дождя и солнца Вас сохранит тент, который устанавливается над кокпитом в виде палатки. Рекомендуемый подвесной мотор мощностью 70-90 л.с. дает возможность развивать скорость 70 км/час. Практика показала, что стеклопластиковая моторная лодка (катер) “Тритон-540Р”, при установке на ней менее мощного подвесного лодочного мотора от рекомендуемого (50-60 л.с.), легко выходит на глиссирование и удерживает скорость порядка 50 км/час. Применение стеклопластика для изготовления корпуса создает элегантность, прочность, неприхотливость в эксплуатации моторной лодки (катера) “Тритон-540Р”. Непотопляемость стеклопластикового корпуса лодки обеспечивают блоки плавучести. Оборудование  кокпита вместительными рундуками для вещей, спортивных и туристических принадлежностей, тент гарантируют комфортабельное пребывание на борту нашей лодки. Это достигнуто при довольно скромных габаритах моторной лодки.
* * *

Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / MMSI 273149710 / August 21, 2013

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Лоцманский катер ЛОЦМАН-3 / 
PILOT-3 / MMSI 273149710
Морской порт Новороссийск, 21 августа 2013
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

NATIONAL NAVIGATION / Egypt / Funnel mark

Фирменный знак (Логотип) кампании судовладельца
National Navigation Company - Каир/Египет
Фирменный знак (Логотип) кампании судовладельца
National Navigation Company - Каир/Египет
SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) кампании судовладельца
National Navigation Company - Каир/Египет
Funnel mark Shipping company
National Navigation Company - Cairo/Egypt
* * *
Ship Funnel Logo: 
* * *

EDFU / IMO 9139256

Балкер EDFU / IMO 9139256
Балкер EDFU / IMO 9139256
Балкер EDFU / IMO 9139256
Балкер EDFU / IMO 9139256
Балкер EDFU / IMO 9139256
СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер EDFU / IMO 9139256
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
EDFU / IMO 9139256
Vessel Name EDFU
Imo 9139256
Mmsi 622120321
Callsign SSLY
Flag EGYPT
Vessel Type Bulk Carrier
Port Of Registry EGYPT
Service Speed 14.3
Status Of Ship IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 07/11/2011)
Hull Type SINGLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
DIMENSIONS
Length Overall 224.0
Length Bp 215.0
Breadth Extreme 32.2
Breadth Moulded 32.2
Draught 13.5
Air Draught 0\0
Freeboard Summer 5.11
CAPACITY
Grain 85136
Fuel Type MARINE DIESEL
Bale 82337
Gross Tonnage 38464
Net Tonnage 27360
Deadweight 71572
MANAGEMENT
Manager Name NATIONAL NAVIGATION CO.
Manager Address 4 El Hegaz Street, Roxy, Heliopolis, Cairo, Egypt
Manager Location Egypt
Manager Phone +20 2 24525575
Manager Fax +20 2 24526171
Manager Telex 21834 BULK UN
Manager Email nnc@nnc.egnet.net
Manager Website www.nnc.egnet.net
Owner Name NATIONAL NAVIGATION CO.
Owner Address 4 El Hegaz Street, Roxy, Heliopolis, Cairo, Egypt
Owner Location Egypt
Owner Phone +20 2 24525575
Owner Fax +20 2 24526171
Owner Telex 21834 BULK UN
Owner Email nnc@nnc.egnet.net
Owner Website www.nnc.egnet.net
Ism Manager Name NATIONAL NAVIGATION CO.
Ism Manager Address 4 El Hegaz Street, Roxy, Heliopolis, Cairo, Egypt
Ism Manager Location Egypt
Ism Manager Phone +20 2 24525575
Ism Manager Fax +20 2 24526171
Ism Manager Telex 21834 BULK UN
Ism Manager Email nnc@nnc.egnet.net
Ism Manager Website www.nnc.egnet.net
CLASSIFICATION
Classed By 1 LLOYD'S REGISTER
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 06/09/2007
Classed By 2 OTHER
Classed By 2 Status NOT APPLICABLE
Classed By 2 Date Change DURING 1997
P I Insurer 1 NORTH OF ENGLAND P&I; ASSOCIATION
P I Insurer Date 1 11/06/2013
Survey 1 LLOYD'S REGISTER
Survey 1 Date 06/09/2012
Survey 1 Next Date 05/09/2017
Class LR
YARD
Year Of Built 1997
Builder HITACHI SHIPBUILDING & ENGINEERING, OSAKA JAPAN
Country Place Of Build ARIAKE, JAPAN
Yard Number 4908
ENGINE
Eng Total Bhp 11821
Eng Total Kw 8700
Main Engine MAN B&W 6S60MC
Main Engine B Year 0
Main Engine Bhp 11821
Main Engine Kw 8700
Main Engine Lic Builder Hitachi
Main Engine No 1
Main Engine Rpm 0
Main Engine Shp 0
EQUIPMENT
Propeller 1 FIXED PITCH
* * *
Другие фото по ссылкам:
EDFU / IMO 9139256 / 
November 1, 2013
* * *
EDFU / IMO 9139256 / 
June 20, 2015
* * *