Показано по 5 материалов на страницу.

26 июля, 2015

Десантно-штурмовые катера проекта 03160 РАПТОР / RAPTOR high speed patrol boats project 03160

Быстроходный патрульный катер РАПТОР проекта 03160
Быстроходный патрульный катер РАПТОР проекта 03160
Быстроходный патрульный катер РАПТОР проекта 03160
Быстроходный патрульный катер РАПТОР проекта 03160
Быстроходный патрульный катер РАПТОР проекта 03160
Быстроходный патрульный катер РАПТОР проекта 03160
Быстроходный патрульный катер РАПТОР проекта 03160
Быстроходный патрульный катер РАПТОР проекта 03160
Быстроходный патрульный катер РАПТОР проекта 03160
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Десантно-штурмовые катера РАПТОР проекта 03160 
(Быстроходные патрульные катера)
День Военно-Морского Флота России,
город-герой Новороссийск, 26 июля 2015
Новороссийская Военно-Морская База,
Краснознамённый Черноморский флот.
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Вечер гавани Военной, 25 июля 2015 / Evening harbor Military

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Оградительный Мол Военной гавани.
Морской порт Новороссийск, 25 июля 2015
Новороссийская Военно-Морская База,
Краснознамённый Черноморский флот.
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *

День ВМФ, Новороссийск-2015

Крейсер "Михаил Кутузов" у морского вокзала
День ВМФ, Новороссийск-2015
День ВМФ, Новороссийск-2015
День ВМФ, Новороссийск-2015
День ВМФ, Новороссийск-2015
День ВМФ, Новороссийск-2015
День ВМФ, Новороссийск-2015
День ВМФ, Новороссийск-2015
День ВМФ, Новороссийск-2015
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
День Военно-Морского Флота России,
город-герой Новороссийск, 26 июля 2015
Новороссийская Военно-Морская База,
Краснознамённый Черноморский флот. 
Набережная Адмирала Серебрякова.
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *

25 июля, 2015

Трамвай № 002 / Tatra T3SU / 22 июля 2015

Трамвай № 002 / Tatra T3SU / 22 июля 2015
Трамвайный поезд по СМЕ 
Tatra T3SU № 002+Tatra T3SU № 061
Трамвайный поезд по СМЕ 
Tatra T3SU № 002+Tatra T3SU № 061
Трамвайный поезд по СМЕ 
Tatra T3SU № 002+Tatra T3SU № 061
 Трамвай № 002 / Tatra T3SU / 22 июля 2015
 Трамвайный поезд по СМЕ 
Tatra T3SU № 002+Tatra T3SU № 061
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 002
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 002+061)
Город Краснодар, 22 июля 2015
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 007 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 июля 2015

 Трамвайный поезд по СМЕ 
Tatra T3SU КВР ТРЗ № 007+Tatra T3SU КВР ТРЗ № 067
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 007
Tatra T3SU КВР ТРЗ 
(Трамвайный поезд по СМЕ 007+067)
Город Краснодар, 22 июля 2015
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 597 / УКВЗ 71-605 / 22 июля 2015

 Трамвай № 597 / УКВЗ 71-605 / 22 июля 2015
Трамвайный поезд по СМЕ 
УКВЗ 71-605 № 597+УКВЗ 71-605 № 315
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 597
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ 597+315 
с установленным комплектом ЭМУ "Орбита")
Город Краснодар, 22 июля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 106 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 22 июля 2015

Трамвай № 106 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 22 июля 2015
Трамвай № 106 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 22 июля 2015
Трамвай № 106 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 22 июля 2015
Трамвай № 106 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 22 июля 2015
Трамвай № 106 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 22 июля 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 106
Tatra T3SU КВР ТМЗ 
Город Краснодар, 22 июля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

24 июля, 2015

Трамвай № 050 / Tatra T3SU / 22 июля 2015

Трамвай № 050 / Tatra T3SU / 22 июля 2015
Трамвай № 050 / Tatra T3SU / 22 июля 2015
 Трамвай № 050 / Tatra T3SU / 22 июля 2015
 Трамвай № 050 / Tatra T3SU / 22 июля 2015
 Трамвай № 050 / Tatra T3SU / 22 июля 2015
Трамвай № 050 / Tatra T3SU / 22 июля 2015 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 050
Tatra T3SU
Город Краснодар, 22 июля 2015
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 026 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 июля 2015

Трамвай № 026 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 июля 2015
Трамвай № 026 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 июля 2015
Трамвай № 026 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 июля 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 026 
Tatra T3SU КВР ТРЗ 
Город Краснодар, 22 июля 2015
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

23 июля, 2015

Трамвай специальный грузовой № ГМ-21 / УКВЗ 71-605

Грузовой вагон № ГМ-21 на базе трамвая УКВЗ 71-605
Грузовой вагон № ГМ-21 на базе трамвая УКВЗ 71-605
Грузовой вагон № ГМ-21 на базе трамвая УКВЗ 71-605
Грузовой вагон № ГМ-21 на базе трамвая УКВЗ 71-605
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Грузовой вагон № ГМ-21 
на базе трамвая УКВЗ 71-605
Город Краснодар, 22 июля 2015
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1972
Заводской №: 1081
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Служебный
* Примечание: Грузовой вагон, работает в МРПС
(Трамвай специальный грузовой № ГМ-21) 
МРПС - Мастерские по ремонту подвижного состава
(Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление)
* * *
Грузовой трамвай - вид уличного рельсового транспорта для перевозки (развозки) грузов в пределах города, одно из применений трамвая. Грузовой трамвай является транспортной организацией, которая предоставляет услуги грузоперевозок городским потребителям. Имеющиеся практически в каждом трамвайном хозяйстве служебные вагоны, перевозящие грузы для нужд обслуживания трамвайной сети, не являются частью специализированной грузовой транспортной организации и зачастую являются модификацией пассажирских вагонов, в особенности устаревших и списанных. Такие вагоны зачастую являются последними представителями данной модели на ходу. Помимо снегоочистительных и поливомоечных вагонов, трамвайные хозяйства также имеют рельсошлифовочные вагоны, рельсотранспортеры, вагоны-вышки контактной сети, специальные вагоны для термитной сварки и, кроме того, путеремонтные вагоны, шпалоподбивочные машины и другие служебные трамваи.
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).
* * *