Показано по 5 материалов на страницу.

05 августа, 2020

Электропоезд Ласточка ЭС1-007 / Siemens Desiro RUS ES1-007

Электропоезд Ласточка ЭС1-007
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд 
Ласточка ЭС1-007
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: Южная дирекция скоростного сообщения
Серия: ЭС1
Завод-изготовитель: Siemens AG
Построен: 07.2012
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Построен в пятивагонной составности
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию 
скоростного сообщения в ТЧ-40 Металлострой
09.2018 - передан в Южную дирекцию скоростного сообщения
11.2019 - передан в Московскую дирекцию скоростного 
сообщения в ТЧ-96 Подмосковная
30.05.2020 - передан в Южную дирекцию скоростного сообщения
* * *
ЭС «Ласточка» (ЭС - Электропоезд Сименс) - скоростной электропоезд, созданный на основе платформы Siemens Desiro, для Российских железных дорог. Электропоезда ЭС1 - двойного питания (постоянного и переменного тока). 29 декабря 2009 года ОАО «Российские железные дороги» подписала контракт с германской компанией Siemens на поставку 54 электропоездов Siemens Desiro Rus стоимостью 410 миллионов евро для пассажирских перевозок на Зимних Олимпийских играх 2014 года. Первые 38 составов будут произведены в Германии, остальные 16 - в России. В марте 2011 года ООО «Уральские локомотивы» (СП «Сименс АГ» и группы «Синара») и ООО «Аэроэкспресс» создали совместное предприятие для локализации производства электропоездов в России. Производство составов будет осуществляться на ООО "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме (Свердловская область). Запуск производства стартовал в конце 2013 года. Согласно планам, завод будет производить для Российских железных дорог порядка 200 вагонов ежегодно. К 2017 году 80 процентов производства этих поездов должно быть локализовано в России. Локализованные для России версии поездов Siemens Desiro Rus получили коммерческое название «Ласточка». В настоящее время построены составы двух версий «Ласточки»: - электропоезд двухсистемного питания ЭС1; - электропоезд постоянного тока ЭС2Г (не путать с электропоездом ЭС2 из Сибири). Буква «Г» в данном случае означает «городской», а также служит для отличия поезда «Ласточка» от вышеупомянутой машины серии ЭС2. В составе каждого поезда имеется пять вагонов. Головные вагоны поезда являются моторными, с осевой формулой 20-20. На моторных вагонах установлены асинхронные двигатели, мощностью 320 кВт каждый. Управление мощностью и моментом двигателя производится за счет частоты и амплитуды трехфазного напряжения, выдаваемого на двигатель инвертором с IGBT-ключами. Тяговый привод на поездах 2 класса, включающий в себя двухступенчатый редуктор с промежуточным зубчатым колесом; передаточное отношение 4,85. Вагоны поезда имеют двухступенчатое рессорное подвешивание, центральное подвешивание пневматическое. Двери поезда оборудованы автоматическими выдвижными ступеньками, что позволяет эксплуатацию на участках с низкими платформами. Двери выполнены в целом аналогично поезду серии ЭМ4 (прислонно-сдвижного типа, с кнопками на внешней стороне вагона для открытия дверей в режиме готовности посадки). В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами (по одному на вагон). Все вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха и цифровыми табло для вывода информации для пассажиров. На полках для ручной клади предусмотрены электророзетки на напряжение 220 В, что позволяет во время следования произвести подзарядку мобильных телефонов и прочих устройств. Обозначение поездов «Ласточка» включает тип поезда (ЭС1 или ЭС2Г) и трёхпозиционный номер; как ЭС1, так и ЭС2Г ведут счёт от № 001, то есть нумерация составов у каждой серии своя. Вагоны также нумеруются по распространённой в РЖД системе, где после номера состава следуют две цифры номера вагона. По данным наблюдений за недавно вышедшими на линии составами ЭС1 (номера 011, 012, 016, 018, 025, 036) компоновка по номерам вагонов следующая: ХХХ01-ХХХ03-ХХХ05-ХХХ04-ХХХ02, где ХХХ -три цифры номера состава. При этом головные моторные и средний (№ ХХХ05) прицепной вагоны не имеют токоприёмников. Поезда Desiro RUS серии ЭС1 являются двухсистемными, могут эксплуатироваться на дорогах электрифицированных как на постоянном токе 3кВ, так и на переменном 25 кВ, что позволяет использовать их на маршрутах с участками, питающимися от разных систем энергоснабжения без остановок на станциях стыкования родов тока. 1 августа 2014 года Desiro RUS начал курсировать по маршруту: Адлер - Краснодар без остановки на станции стыкования Горячий Ключ. Во время Зимней олимпиады в Сочи поезда Desiro RUS были задействованы для перевозки участников, гостей и зрителей олимпиады на маршруте Адлер - Красная Поляна.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электропоезд Ласточка ЭС1-007, 
25 августа 2020
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-3446, 3 августа 2020

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-3446
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Электропоезд ЭД9М-0244, 3 августа 2020

 Электропоезд ЭД9М-0244, 3 августа 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0244
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Электропоезд ЭД9МК-0083, 3 августа 2020

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9МК-0083
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Электропоезд ЭП3Д-0024 / Electric train EP3D-0024

Электропоезд ЭП3Д-0024
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭП3Д-0024
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧ-4 Ростов-Главный (МВПС)
Серия: ЭП3Д
Завод-изготовитель: Демиховский 
машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип: 62-382
Построен: 10.2018
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Электропоезд построен в четырехвагонной 
составности в октябре 2018 года.
С завода имел корпоративную серо-красную окраску РЖД.
Вагоны имеют прислонно-сдвижные 
автоматические двери для выхода на низкие платформы.
С завода поступил в депо Ростов Северо-Кавказской ж. д.
* * *
ЭП3Д (Электропоезд Пригородный, 3-й тип, Демиховский) - электропоезд переменного тока производства Демиховского завода (ДМЗ), являющийся модифицированной версией электропоездов ЭД9Э последней модификации номеров 0028-0032 и конструктивно аналогичной электропоездам постоянного тока ЭП2Д. Электропоезд создан как преемник электропоездов ЭД9Э номеров 0028-0032 в соответствии с новыми требованиями по безопасности в странах Таможенного союза. За год до появления ЭП3Д был создан аналогичный по конструкции механической части электропоезд постоянного тока ЭП2Д (на базе ЭД4М 500-х номеров), также в будущем на основе электропоездов ЭП2Д и ЭП3Д рассматривается возможность создания дизель-электропоездов. Разработка поездов ЭП2Д и ЭП3Д была начата Демиховским заводом с середины 2015 года. При проектировании электропоезда были учтены новые требования стран Таможенного союза, согласно которым, в частности, все пассажирские моторвагонные поезда, производимые после августа 2016 года, должны быть оборудованы крэш-системой безопасности пассажиров и локомотивной бригады. Также для новых электропоездов была разработана концепция моторных головных вагонов для возможности формирования коротких двух- и трёхвагонных составов, которая в случае ЭП3Д по состоянию на 2016 год ещё не была реализована на практике. Электропоезд с номером 0001 изначально был построен в восьмивагонной составности в середине июля 2016 года. Поезд был окрашен в сине-красную цветовую схему окраски, схожую с окраской электропоездов ЭД9Э последней модификации, но с большим преобладанием красного цвета по бокам передней части головных вагонов. Вскоре после этого он был отправлен для испытаний на экспериментальное кольцо в Щербинке, которые начались в августе 2016 года. Поезд прошёл приёмочные и сертификационные испытания с выдачей в декабре 2016 года сертификата соответствия таможенного союза. Срок действия сертификата пять лет; по истечении этого срока электропоезд должен будет пройти очередные испытания. Полученный сертификат позволяет без ограничений эксплуатировать ЭП3Д на территории государств, входящих в Евразийский экономический союз (по состоянию на 2016 год это Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия). В январе 2018 года начались, а в следующем месяце успешно завершились дополнительные (сертификационные и ти́повые) испытания прошёл уже обновлённый согласно требованиям ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) состав ЭП3Д. Сертификат на производство ЭП3Д с конструктивными изменениями и сроком службы 40 лет был выдан производителю Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ РС ФЖТ) в том же месяце (22 февраля).
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *