Показано по 5 материалов на страницу.

09 октября, 2011

Рыбак / Fisherman

Фотозарисовки / Photopictures © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Воистину так: «Время, проведенное на рыбалке, не засчитывается Богом в срок жизни. Это время даруется ему сверх срока»
Рыбак на набережной в порту Новороссийск. 
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море. 
Утро 7-го октября 2011 год. 
* * *

08 октября, 2011

KING DORIAN / IMO 9374844

Ship Spotting / Tankers Photos © Igor Torgachkin
* * *
Танкер KING DORIAN в нефтегавани Шесхарис. 
Новороссийский морской торговый порт (НМТП). 
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Name of Ship: KING DORIAN
Former Name (Ex): King David (2008)
IMO: 9374844
MMSI: 538090253
Call Sign: V7KQ4
Flag: Marshall Is [MH]
Port of Registry: Majuro
Vessel type: Chemical and Product Tankers
Class Society: American Bureau of Shipping
Builder: New Times Shipbuilding Jiangsu, China
Build year: Mar 08, 2007
* * *
Owner: Scorship Navigation Hamburg, Germany
Manager / Operator: Scorship Navigation Hamburg, Germany
* * *
Ship Funnel Logo: SCORSHIP
* * *

Липа / Tilia

Растительный мир Кубани / FLORA © Торгачкин Игорь Петрович
Уже чуть-чуть позолотила Осень листья липы...
Как приятно утром после ночной смены в порту, отдохнуть от моря и пройтись по центру Новороссийска, полюбоваться на его чистые улицы, на ухоженные скверы, на зеленые газоны. Где-то в России уже глубокая осень, а у нас еще только "Бабье лето", не хочу пропускать такую красоту и для этого специально не поехал на "вахтовом" автобусе домой, а добрался с пересадками на "маршрутке" до центра и пошел пешком...
На фото листья липы сфотографированные мною 7 октября 2011 года во время прогулки по Центральной Парковой магистрали города-героя Новороссийска. 
* * * 
Древние славяне считали липу деревом богини любви и красоты Лады, вокруг старых лип девушки водили хороводы; в Западной Европе липа посвящалась хранительнице домашнего очага, весенней богине Фрее. О липе пишут в своих произведениях античные писатели Вергилий, Овидий, Плиний, называя ее «золотым деревом». В Европе липа считалась священным деревом. Ее высаживали во дворах замков, на городских площадях. Под липами проходили собрания, на которых решались общие дела. На Кавказе липу тоже почитали как священную. Срубить и сжечь липу считалось величайшим проступком, ее старались высадить вокруг церкви и до сих пор некоторые старинные церкви утопают в зелени старых лип. Липа изображена на гербе старинного латвийского города Лиепае. Использование липы в медицине известно с древнейших времен. Славяне широко использовали липовый уголь - им посыпали гниющие раны, а внутрь, принимали при желудочно-кишечных заболеваниях и отравлениях. Разваренная липовая кора дает много слизи и ее употребляли для лечения ожогов, свежих ран. Измельченные свежие почки и свежие листья использовали для повязок в качестве противовоспалительного н болеутоляющего, свежими листьями обвязывали голову при головной боли. Порошок из листьев употребляли для остановки носовых кровотечений, липовые орешки - для остановки внутренних кровотечений. А настой цветков липы считался лучшим потогонным средством при простудных заболеваниях. Он также использовался при головной боли, обмороках и как противосудорожное средство. Таким образом, практически все органы растения считались целебными. В научной медицине используются только цветки липы вместе с прицветниками в качестве потогонного средства. Настой цветков врачи рекомендуют также для полоскания полости рта, зева при ангине. Готовят его следующим образом: одну столовую ложку цветков, нарезанных до размеров 5 мм, заваривают одним стаканом кипятка, настаивают 20 мин и процеживают. Используют горячим. В лекарственных сборах липу сочетают с малиной, ромашкой, корой дуба. Например, готовят отвар из цветков липы и листьев мяты перечной (по 10 г), семян льна, корня солодки, корневища аира болотного, плодов фенхеля (по 20 г). Принимают по 2/3—3/4 стакана отвара 3 раза в день за 30 мин. до еды при повышенной кислотности желудочного сока. Или отвар из плодов фенхеля и цветков ромашки (по 30 г), цветков липы (40 г) принимают по 1/2—2/3 стакана 2-3 раза в день до еды при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. Говоря о целебных свойствах липы, нельзя не сказать о липовом меде. Как медонос липа не знает себе равных. Подсчитано, что на 1 га липового леса распускаются 17 млн. цветков липы с общим запасом нектара 1,5 т. В хорошие годы одна пчелиная семья собирает с липы 5 кг меда в день. Лучшим по качеству и по целебным свойствам считался прозрачно-чистый светлый мед липы. Это о нем говорил Рудый Панько в «Вечерах на хуторе близ Диканьки»: «...а меду, и забожусь, лучшего не сыщете на хуторах. Представьте себе, что как внесешь сот - дух пойдет по всей комнате, вообразить нельзя какой: чист, как слеза или хрусталь дорогой, что бывает в серьгах». На протяжении тысячелетий бортничество было традиционным промыслом славян. В XVIII в. писали: «Меду в ... государстве неудобь сказаемое множество, не столь много в ульях, сколько в дуплах по лесам». Мед и воск были традиционными статьями экспорта в России. Лучшим считался липовый мед в сотах и в липовой же таре и применялся как незаменимое противопростудное средство. Медом же лечили раны, кожные заболевания. Цветет липа в июне - июле в течение 2-3 недель в зависимости от погоды. На Украине июль называют «лыпень» - месяц цветения липы. В это время в хорошую погоду ее крона гудит от множества опыляющих ее пчел. Липа - морозоустойчивое растение, способное переносить морозы до 40-45 °С, поэтому область ее географического распространения обширна: она занимает территорию всей лесной и лесостепной зон страны. Теневынослива, устойчива в задымленном и запыленном воздухе городов, выдерживает обрезку и пересадку во взрослом состоянии. Но в условиях города редко доживает до 60-70 лет. Благодаря этим свойствам, по словам Б. В. Гроздова, липа в российских городах «по праву занимает... первое место и почитается ... не меньше, чем пальма у арабов, оливковое дерево у греков и смоковница у индусов». Липа была любимым деревом в деревенских усадьбах и парках. Еще и сейчас в разных уголках нашей страны на месте старинных парков доживают 100-200-летние липы. В отдельных случаях сохраняются целые липовые аллеи. Известна липовая аллея в с. Михайловском, где гуляла А. П. Керн; липовая аллея в Ясной Поляне, ведущая к могиле Л. Н. Толстого; в парке имения Гончаровых в селе Полотняный завод и в других местах. В парках высаживали главным образом западноевропейскую липу крупнолистную, которая цветет примерно на две недели раньше липы сердцевидной. Липа широко использовалась в хозяйственной деятельности крестьян России. Cуществовала поговорка: «Сосна кормит, липа обувает». Подсчитано, что еще в 1889 г. лыковые лапти носили 25 млн. русских крестьян. А так как они быстро изнашивались (в дорогу идти - пятеро лаптей сплести), то в год одному человеку нужно было до 40 пар лаптей. Много липы в старое время шло на производство рогож, лыковых веревок, коробов, кулей. Для этих целей изводились целые липовые леса. «Только лубочек слупил - и липки не стало». Не случайно во многих местах липовые леса у нас целиком порослевого происхождения. Мягкая, легко полирующаяся, не растрескивающаяся при высыхании липовая древесина ценилась в крестьянском быту. Из нее делали чашки и ковши, подносы и блюда, телеги и сани, ювелирные изделия и сувениры, игрушки и наличники. И в военном деле ее использовали: из липового луба плели колчаны для стрел, чехлы и ножны для топоров и секир, из древесины изготовляли воинские щиты.
* * *

06 октября, 2011

HISTRIA PERLA / IMO 9301287

Tankers Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер HISTRIA PERLA / IMO 9301287
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
44° 37' С.Ш. 37° 47' В.Д.
* * *
VESSEL NAME HISTRIA PERLA
CALLSIGN 9HGL8
MMSI 215958000
FLAG MALTA
PORT OF REGISTRY VALLETTA
SERVICE SPEED 14.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 12-12-2005)
MANAGEMENT
OWNER NAME ALABASTER SEAWAYS CO LTD
OWNER LOCATION Romania
OWNER ADDRESS CARE OF HISTRIA SHIPMANAGEMENT SRL , PO BOX 234, STRADA OBORULUI 24, 900162 CONSTANTA, ROMANIA
MANAGER NAME HISTRIA SHIPMANAGEMENT S.R.L.
MANAGER LOCATION Romania
MANAGER ADDRESS 24 Oborului Street P.O. Box 234 RO-900162, Constanta, Romania
MANAGER PHONE +40 241 694894
MANAGER FAX +40 241 694746
MANAGER TELEX 14495 tsm r, 14303 tsm r
MANAGER EMAIL office@histria.ro
MANAGER WEBSITE www.histria.ro
ISM MANAGER NAME HISTRIA SHIPMANAGEMENT S.R.L.
ISM MANAGER LOCATION Romania
ISM MANAGER ADDRESS 24 Oborului Street P.O. Box 234 RO-900162, Constanta, Romania
ISM MANAGER PHONE +40 241 694894
ISM MANAGER FAX +40 241 694746
ISM MANAGER TELEX 14495 tsm r, 14303 tsm r
ISM MANAGER EMAIL office@histria.ro
ISM MANAGER WEBSITE www.histria.ro
TONNAGE
GROSS TONNAGE 25804 t
NET TONNAGE 11366 t
DEADWEIGHT 40471 t
DISPLACEMENT 50118 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 179.78 m
LENGTH REGISTERED 173.65 m
LENGTH BP 172.0 m
BREADTH REGISTERED 32.2 m
BREADTH EXTREME 32.2 m
BREADTH MOULDED 32.2 m
DEPTH MOULDED 16.5 m
DRAUGHT 10.5 m
FREEBOARD SUMMER 5.5
FREEBOARD WINTER 4.51
FREEBOARD TROPICAL 4.51
FREEBOARD LIGHTSHIP 13.9
FREEBOARD NORMAL BALLAST 9.88
FREEBOARD SEGREGATED BALLAST 9.88
CAPACITY
BALLAST WATER 18768.0 t
CRUDE CAPACITY 300671.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE BOTTOMCONTINUOUS FROM PEAK TO PEAK BULKHEAD
HULL MATERIAL SHIPBUILDING STEEL (STANDARD)
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 10
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER STX CORPORATION
MAIN ENGINE MODEL 6 S 50 MC-C
MAIN ENGINE TYPE DIESEL ENGINE, TWO STROKE
MAIN ENGINE POWER 9480 KW
ENGINE POWER 9480 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1
PROPELLING TYPE SOLID PROPELLER (KEYLESS)
YARD
BUILDER SANTIERUL NAVAL CONSTANTA S.A.
COUNTRY/PLACE OF BUILD CONSTANTA
YARD NUMBER 568
YEAR OF BUILT 2005
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CHEMICAL/OIL PRODUCTS TANKER
CLASSED BY (1) GERMANISCHER LLOYD
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 01-01-2011
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) GERMANISCHER LLOYD
SURVEY (1) DATE 30-12-2010
SURVEY (1) NEXT DATE 31-12-2015
P&I INSURER (1) ASSURANCEFORENINGEN GARD - NORWAY
P&I INSURER DATE (1) 01-08-2012
* * *

DELTA HARMONY / IMO 9408463

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер DELTA HARMONY / IMO 9408463
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
DELTA HARMONY / IMO 9408463
VESSEL NAME DELTA HARMONY
CALLSIGN SVAQ9
MMSI 240906000
FLAG GREECE
SERVICE SPEED 15.8 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 31-08-2009)
MANAGEMENT
OWNER NAME DELTA HARMONY ENE
OWNER LOCATION Greece
OWNER ADDRESS CARE OF DELTA TANKERS LTD , 58B, ZEFYROU STREET, PALAIO FALIRO, 175 64 ATHENS, GREECE
MANAGER NAME DELTA TANKERS LTD
MANAGER LOCATION Greece
MANAGER ADDRESS 4-6 FILELLINON STR, 185 36 PIRAEUS GREECE
MANAGER PHONE +30-210-4557000
MANAGER FAX +30-210-4557017
MANAGER WEBSITE www.deltatankers.gr/
ISM MANAGER NAME DELTA TANKERS LTD
ISM MANAGER LOCATION Greece
ISM MANAGER ADDRESS 4-6 FILELLINON STR, 185 36 PIRAEUS GREECE
ISM MANAGER PHONE +30-210-4557000
ISM MANAGER FAX +30-210-4557017
ISM MANAGER EMAIL operation@deltatankers.gr
ISM MANAGER WEBSITE www.deltatankers.gr/
TONNAGE
GROSS TONNAGE 81360 t
NET TONNAGE 52692 t
DEADWEIGHT 157410 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 274.24 m
LENGTH BP 264.0 m
BREADTH EXTREME 50.0 m
DRAUGHT 17.17 m
FREEBOARD SUMMER 5.93
CAPACITY
CRUDE CAPACITY 1078490.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
ENGINE
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER HYUNDAI SAMHO HEAVY INDUSTRIES, INCHEON SOUTH KOREA
COUNTRY/PLACE OF BUILD SAMHO SOUTH, KOREA
YARD NUMBER S358
YEAR OF BUILT 2009
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CRUDE OIL TANKER
CLASSED BY (1) LLOYD'S REGISTER
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 31-08-2009
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
CLASSED BY (2) OTHER
CLASSED BY (2) DATE CHANGE DURING 08-2006
CLASSED BY (2) STATUS NOT APPLICABLE
SURVEY (1) LLOYD'S REGISTER
SURVEY (1) DATE 31-08-2009
SURVEY (1) NEXT DATE 30-08-2014
P&I INSURER (1) THE LONDON P&I; CLUB
P&I INSURER DATE (1) 11-12-2012
* * *

04 октября, 2011

НОВОРОССИЙСК / NOVOROSSIYSK

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Новороссийск - город на Черном море
Географическая широта: 44°45' С.Ш. 
Географическая долгота: 37°45' В.Д.
Новороссийск находится в 150 км от столицы Краснодарского края - Краснодара. Расположен на берегу незамерзающей глубоководной Цемесской (Новороссийской) бухты Чёрного моря, окаймлённой с северо-востока горами Маркотхского хребта (западные отроги Большого Кавказа, высота до 700 м), в 136 км к юго-западу от Краснодара. Город-герой. Крупнейший порт России на Чёрном море. Ж.д. станция. Узел автомобильных дорог. Новороссийск расположен в котловине, где с юга море, а с юго-запада и с северо-запада предгорья Большого Кавказа. Климат в Новороссийске умеренно-теплый, сформированный своеобразным рельефом местности, и близок к средиземноморскому климату. Зима малоснежная, снег практически не ложится более чем на один - два дня. Средняя температура для января +2 °C. Зато в декабре и январе дуют ураганные ветры. Иногда скорость ветра достигает 40 метров в секунду. На море в этот период бывают шторма силой до 7 баллов. На судах из-за этого ветра происходит сильное обледенение, которое в некоторых случаях приводит к их затоплению. Весна теплая, но ветреная и с частыми осадками, но уже с середины апреля природа оживает и кругом появляется свежая зеленая трава и зацветает много цветов. В городе много вечнозеленых деревьев. Это сосна, ель и пихта. Лето в Новороссийске теплое и сухое. Осадков выпадает мало. Средняя температура воздуха составляет + 25 + 30 °C. Купальный сезон длится с середины мая до середины октября. Вода в море прогревается до + 22 + 25 °C. Для отдыхающих это прекрасное время хорошенько погреться на жарком солнце и позагорать. Осень сухая и теплая до середины ноября, когда температура не опускается ниже + 10 + 15 °C. Новороссийск не является городом-курортом Краснодарского края в полном смысле этого слова, но это никак не мешает ему ежегодно принимать у себя тысячи отдыхающих и туристов. Пансионаты, базы отдыха, санатории и детские лагеря располагаются в его окрестностях: Абрау-Дюрсо, Ново-Озереевка, Мысхако, Широкая Балка. Самая известная зона отдыха - 
Широкая Балка. На территории Широкой Балки расположены все основные санатории и пансионаты города. Она находится на самом побережье у подножья Кавказских гор и занимает общую площадь около 200 га. На территории города и в близлежащих окрестностях Новороссийска есть много достопримечательностей. Прежде всего, это знаменитый завод по производству шампанских вин, который считается родиной Российского шампанского винодельческий совхоз Абрау-Дюрсо, а так же озеро с одноименным названием Абрау, которое считается самым большим на Черноморском побережье. Здесь много исторических памятников, посвященных героическим защитникам города - новороссийцам. Достопримечательности Новороссийска - это мемориальные комплексы "Взрыв", "Малая Земля" и памятник "Героям Великой Отечественной войны 1941-1945 годов". И это только малая часть всего самого интересного, что есть в Новороссийске, но уже достаточная, чтобы получить массу незабываемых впечатлений от такого путешествия.
* * *
Расположен Новороссийск на берегу Черного моря и сейчас носит почетное звание города-героя. Закладка города в 1838 году связана с необходимостью укрепления береговой линии. Свое имя город получил по названию местности. В XIX веке вся большая территория степей Причерноморья, относящаяся к современной Украине, недавно освобожденная Россией из-под турецкого ига и вошедшая в состав России, носила название Новороссии. Со временем к этой территории было присоединено и Закубанье. Свою историю город ведет с далекой древности. Около 25 столетий назад на Черноморском побережье Кавказа поселение греческих торговцев и ремесленников дало начало городу Бата, расположенному на берегу Цемесской бухты и ставшему одним из самых оживленных портов. Одной из достопримечательностей города была выставленная на главной площади каменная плита с высеченным на ней текстом присяги гражданина. В ней были такие слова: «Я буду служить народу и советовать ему самое лучшее и справедливое для граждан и государства». Купцы с заходивших в порт кораблей дали бухте свое название – «Карлос лименос», что озанчало «Прекрасная гавань». В Бату съезжались торговцы с самых разных территорий. Одним из преимуществ расположения города было то, что он находился на «Великом шелковом пути». Он не только принимал чужеземных купцов, но и отправлял свои торговые корабли в дальние страны. Процветала торговля маслом, зерном, а также «живым товаром». Бурное развитие цивилизации на Черноморском побережье практически замерло во времена набегов кочевников. Постепенно из смешения разных народностей возникли племена, занимавшиеся земледелием. Ученые считают, что они стали прародителями нынешних адыгов. Именно тогда бухта получила имя Цемесской, по происхождению связанное со словом «цемес», обозначающим лес, в котором водится множество насекомых. Так называлась и река, протекающая в этой местности. Адыгея подвергалась постоянным атакам со стороны половцев, хазар и монголов, поэтому жители ее были вынуждены уйти в горы. С X века защиту с запада стала обеспечивать крепость Тьмутаракань, построенная славянами. Но с XIII века эта область была захвачена Золотой Ордой. В XV веке над Черноморским побережьем захватили власть турки, которые основали на месте современного Новороссийска крепость Суджук-Кале. Цемесская бухта превратилась в центр морского разбоя. Процветала в этих местах и торговля невольниками. Очередная победа русских в войне с турками положила конец их владычеству в этом регионе. В начале XIX века и был основан город Новороссийск. Развивался он достаточно медленно, пока не получил железнодорожной связи с центром страны. Издавна город славится своими фруктовыми садами и виноградниками, производством вин. Качество цемента, производимого на заводе, построенном в конце XIX века, признано одним из лучших в мире. Современный Новороссийск - это не только один из крупнейших черноморских портов, но и важный промышленный центр всероссийского значения.
История географических названий Руси
* * *
Герб города-героя Новороссийск
Дата принятия: 15.10.1914, 01.07.2005, 19.03.2006
Номер в Геральдическом регистре РФ: 2213
Описание: В золотом, с черной волнистой оконечностью, щите черный двуглавый, увенчанный Императорской короной орел, со скипетром и державою в лапах, на персях коего щиток, в червленом поле которого золотой православный восьмиконечный крест, водруженный на серебряном опрокинутом полумесяце. Щит увенчан золотою о пяти зубцах башенною короною. Обоснование символики: Герб города-героя Новороссийска составлен из различных элементов, образующих единую и гармоничную композицию. Все фигуры герба символизируют город и его жителей как воинов и тружеников. Изображение в щите герба Новороссийска черной волнистой оконечности отражает географическое расположение города на берегу Черного моря. Православный восьмиконечный крест, водруженный на опрокинутом серебряном полумесяце и помещенный в червленом поле щитка, свидетельствует об исторической победе русского оружия над турецким на черноморских берегах Северного Кавказа. Золотая пятизубцовая корона особого вида указывает на славные традиции, на историю города. Императорский орел, редкого для отечественной геральдики «николаевского» типа, подчеркивает то, что наш город основан в эпоху правления императора Николая I. Золотой цвет гербового поля означает власть, величие, силу разума, а также свет и духовность. Черный цвет символизирует покой и мудрость. Красный цвет (червлень) означает в геральдике мужество, жертвенность, праздник и красоту. Серебро - символ благородства, чистоты, справедливости и великодушия. Утвержден решением Новороссийской городской Думы (#81) от 7 июля 2005 года, изменен решением Новороссийской городской Думы (#180) от 21 февраля 2006 года.

Greetings from Russia!
Coat of Arms of Novorossiysk 
(Krasnodar kray)
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Старый Дуб / Old Oak

Растительный мир Кубани / FLORA © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
На фото не просто старый дуб, а еще живой свидетель времен покорения Западного Кавказа. Это чудо, что он сохранился до наших дней, дряхлый исполин былого величия буйной прежде и теперь уже покоренной Природы Кубани. Всегда с глубоким трепетом в душе взираю на это старое дерево, осознавая, какие события происходили здесь раньше, и одновременно удивляюсь его жизненной стойкости, радуюсь за его счастливую судьбу...
Спрятала сойка желуди на зиму себе и диким свиньям, щедрый выдался тогда год; много запрятала желудей, не все их нашли дикие кабаны, и один из желудей весной пророс... И не наступил на проклюнувшийся росток пастух адыг, и стадо его прошло мимо; не срубил молодой побег лихой казак, просвистела мимо, резанув воздух, его казацкая шашка; прошел мимо с топором колхозник, заготавливая себе дрова; пожалел его и румынский оккупант, он просто спрятался за его ствол от пуль красноармейцев; фашистский немец, падая сраженный выстрелом партизана, не успел спрятаться и плюхнулся в жирную кубанскую грязь под его стволом, так и не обретя вечный покой, и кости его до сих пор вымываются из-под корней несущимися с гор водяными потоками от проливного дождя; прошли мимо уже в мирное время и геолог, и мелиоратор, и агроном, и зоотехник, и дорожник, и связист, и турист, и ... дуб еще живет!
Средняя Баканка, 21 сентября 2011 год. Кубанское предгорье Кавказа, ущелье Баканское, урочище Первомайское (Аманат), Крымский район, Краснодарский край. Россия.
* * * 

02 октября, 2011

SEAFALCON / IMO 9231212

Tankers Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер SEAFALCON / IMO 9231212
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME SEAFALCON
EX NAME 1 OINOUSSIAN SPIRIT since 2006 May 28
CALLSIGN 9HA2814
MMSI 256078000
FLAG MALTA
PORT OF REGISTRY NASSAU BAHAMAS
SERVICE SPEED 14.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 27-02-2002)
MANAGEMENT
OWNER NAME DOLPHIN BAY MARINE SA
OWNER LOCATION Greece
OWNER ADDRESS CARE OF THENAMARIS (SHIPS MANAGEMENT) INC , 16, ATHINAS AVENUE & VOREOU STREET, VOULIAGMENI, 166 71 ATHENS, GREECE
MANAGER NAME THENAMARIS SHIPS MANAGEMENT
MANAGER LOCATION Greece
MANAGER ADDRESS 16, Athinas & Voreou Streets, Vouliagmeni, 166 71 Athens, Greece.
MANAGER PHONE + 30 - 210 - 8909000
MANAGER FAX + 30 - 210 - 8909653
MANAGER TELEX 210468 THAN GR
MANAGER EMAIL te@thenamaris.com
MANAGER WEBSITE www.thenamaris.gr/
ISM MANAGER NAME THENAMARIS SHIPS MANAGEMENT
ISM MANAGER LOCATION Greece
ISM MANAGER ADDRESS 16, Athinas & Voreou Streets, Vouliagmeni, 166 71 Athens, Greece.
ISM MANAGER PHONE + 30 - 210 - 8909000
ISM MANAGER FAX + 30 - 210 - 8909653
ISM MANAGER TELEX 210468 THAN GR
ISM MANAGER EMAIL te@thenamaris.com
ISM MANAGER WEBSITE www.thenamaris.gr/
TONNAGE
GROSS TONNAGE 62247 t
NET TONNAGE 33887 t
DEADWEIGHT 112661 t
DISPLACEMENT 131061 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 250.0 m
LENGTH BP 239.0 m
BREADTH EXTREME 44.0 m
BREADTH MOULDED 44.0 m
DRAUGHT 7.25 m
FREEBOARD SUMMER 6.4
FREEBOARD WINTER 6.72
FREEBOARD TROPICAL 6.11
FREEBOARD LIGHTSHIP 18.55
FREEBOARD NORMAL BALLAST 13.78
FREEBOARD SEGREGATED BALLAST 13.78
CAPACITY
BALLAST WATER 42452.0 t
CRUDE CAPACITY 815686.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
ENGINE
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER HYUNDAI SAMHO HEAVY INDUSTRIES, INCHEON SOUTH KOREA
COUNTRY/PLACE OF BUILD SAMHO SOUTH, KOREA
YARD NUMBER 129
YEAR OF BUILT 2002
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CRUDE OIL TANKER
CLASSED BY (1) LLOYD'S REGISTER
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 27-02-2007
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
CLASSED BY (2) OTHER
CLASSED BY (2) DATE CHANGE DURING 2002
CLASSED BY (2) STATUS NOT APPLICABLE
SURVEY (1) LLOYD'S REGISTER
SURVEY (1) DATE 27-02-2012
SURVEY (1) NEXT DATE 26-02-2017
P&I INSURER (1) STANDARD P&I; CLUB PER CHARLES TAYLOR & CO
P&I INSURER DATE (1) 20-06-2012
P&I INSURER (2) NORTH OF ENGLAND P&I; ASSOCIATION
P&I INSURER DATE (2) 14-06-2011
* * *

01 октября, 2011

В Северном полушарии астрономическая осень / Autumn

Пейзажи Кубани / Landscapes of Krasnodar Krai © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
В Северном полушарии астрономическая осень / Autumn
23 сентября 2011 в 13:04 МСК Солнце пересекло небесный экватор и перешло в Южное полушарие. В астрономии точка пересечения небесного экватора и 12-часового небесного меридиана называется точкой осеннего равноденствия, а день, когда это происходит, принято считать Днем осеннего равноденствия. На всех широтах Земли день равен ночи. Это уникальный момент, когда Солнце восходит точно на востоке, а заходит точно на западе. В этот день происходит смена астрономических сезонов. 
* * *
Осень уже пришла в урочище Аманат, пожухла трава, побагравела на ясенях листва, начал желтет и летний дуб, отдавая ветру свою листву.
25 сентября 2011 года. Кубанское предгорье Кавказа, ущелье Баканское, урочище Первомайское (Аманат), Крымский район, Краснодарский край. Россия.
* * *