Показано по 5 материалов на страницу.

28 декабря, 2011

SEARACER / IMO 9227443

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер SEARACER / IMO 9227443
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
SEARACER / IMO 9227443
Vessel Name SEARACER
Imo 9227443
Mmsi 215142000
Callsign 9HDX7
Flag MALTA
Vessel Type Crude Oil Tanker
Port Of Registry VALLETTA
Service Speed 15.0
Status Of Ship IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 04/01/2002)
Hull Type DOUBLE HULL
Hull Material ORDINARY STRENGTH STEEL
Decks Number 1
Bulkheads 13
DIMENSIONS
Length Overall 274.0
Length Registered 264.0
Length Bp 264.0
Breadth Extreme 50.0
Breadth Moulded 50.0
Depth Moulded 23.1
Draught 17.0
Air Draught 0\0
Freeboard 7.291
Freeboard Summer 6.1
Freeboard Winter 7.621
Freeboard Tropical 6.961
Freeboard Lightship 20.469
Freeboard Normal Ballast 15.479
Freeboard Segregated Ballast 15.279
CAPACITY
Fuel 4531.0
Fuel Type MARINE DIESEL
Fuel Oil 4531.0
Freshwater 479.0
Ballast Water 58746.0
Crude Capacity 1115670.0
Gross Tonnage 84598
Net Tonnage 46548
Deadweight 149830
Displacement 174803
Ballast 58746.0
Liquid Cap 0.0
MANAGEMENT
Manager Name THENAMARIS SHIPS MANAGEMENT
Manager Address 16, Athinas & Voreou Streets, Vouliagmeni, 166 71 Athens, Greece.
Manager Location Greece
Manager Phone + 30 - 210 - 8909000
Manager Fax + 30 - 210 - 8909653
Manager Telex 210468 THAN GR
Manager Email te@thenamaris.com
Manager Website www.thenamaris.gr/
Owner Name SEAFEATURES NAVIGATION SA
Owner Address Care of Thenamaris (Ships Management) Inc , 16, Athinas & Voreou Streets, Vouliagmeni, 166 71 Athens, Greece.
Owner Location Greece
Owner Phone + 30 - 210 - 8909000
Owner Fax + 30 - 210 - 8909653
Owner Telex 210468 THAN GR
Owner Email te@thenamaris.com
Owner Website www.thenamaris.gr/
Ism Manager Name THENAMARIS SHIPS MANAGEMENT
Ism Manager Address 16, Athinas & Voreou Streets, Vouliagmeni, 166 71 Athens, Greece.
Ism Manager Location Greece
Ism Manager Phone + 30 - 210 - 8909000
Ism Manager Fax + 30 - 210 - 8909653
Ism Manager Telex 210468 THAN GR
Ism Manager Email te@thenamaris.com
Ism Manager Website www.thenamaris.gr/
Man Agent Thenamaris (Ship Management) Inc.
Man Agent Address 16 Athinas Vorrou Str.
Man Agent Internet www.thenamaris.com
Man Agent Nation Greece
Man Agent Post No 166 71 VOULIAGMENI - ATHENS
Man Agent Telefax (0)10 890 9653
Man Agent Telephone (0)10 890 9111
CLASSIFICATION
Classed By 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 28/02/2002
P I Insurer 1 STANDARD P&I; CLUB PER CHARLES TAYLOR & CO
P I Insurer Date 1 21/05/2013
Survey 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Survey 1 Date 14/12/2011
Survey 1 Next Date 31/01/2017
Survey 2 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Survey 2 Date 21-05-2007
Survey 2 Next Date 31-01-2012
Class ABS
YARD
Year Of Built 2002
Builder HYUNDAI SAMHO HEAVY INDUSTRIES CO., LTD.
Country Place Of Build SAMHO SOUTH, KOREA
Yard Number S-125
ENGINE
Eng Total Bhp 24975
Eng Total Kw 18624
Main Engine MAN B&W 6S70MC-C
Main Engine B Year 0
Main Engine Bhp 24975
Main Engine Builder HHI ENGINE & MACHINERY DIV.
Main Engine Kw 18624
Main Engine Model 6S70MC-C
Main Engine No 1
Main Engine Power 18888
Main Engine Rpm 0
Main Engine Shp 0
EQUIPMENT
Lifting Equipment (SWL 20,0 TONS) (SWL 20,0 TONS) (SWL 6,3 TONS) (SWL 6,3 TONS) (SWL 2,0 TONS)
Propeller 1 FIXED PITCH
Generator Generator
Generator Description 3x 950 kW
* * *
Другие фото по ссылке:
SEARACER / IMO 9227443 / September 6, 2013
* * *

26 декабря, 2011

Бывший рыбзавод Черноморец / Ex fish factory Chernomorets

Новороссийск / Landscapes of Novorossiysk © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Бухта Цемесская (Новороссийская) в районе старых причалов бывшего рыбзавода "Черноморец", 15 декабря 2011 год. Черное море. На заднем плане Маркотхский хребет, Северо-Западные отроги Кавказа.
* * *

SEAMERCURY / IMO 9344007

Танкер SEAMERCURY / IMO 9344007
Танкер SEAMERCURY / IMO 9344007
Танкер SEAMERCURY / IMO 9344007
Танкер SEAMERCURY / IMO 9344007
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер SEAMERCURY / IMO 9344007
Морской порт Новороссийск, декабрь 2011
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Name of Ship: SEAMERCURY
Former Name (Ex): n/a
IMO: 9344007
MMSI: 548768000
Call Sign: DYQD
Flag: Philippines [PH]
Port of Registry: Manila
Vessel type: Chemical and Product Tankers
Class Society: Bureau Veritas
Builder: Shin Kurushima Hashihama Dockyard - Hashihama, Japan
Build year: 2007
Owner: Seafarers Shipping - Manila, Philippines
Manager / Operator: Victoria Shipmanagement - Manila, Philippines
* * *
Ship Funnel Logo: THENAMARIS
* * *

22 декабря, 2011

Водолазное судно ВОДОЛАЗ-14 / Dive Vessel VODOLAZ-14

Водолазное судно ВОДОЛАЗ-14
Водолазное судно ВОДОЛАЗ-14
Водолазное судно ВОДОЛАЗ-14
Водолазное судно ВОДОЛАЗ-14
Водолазное судно ВОДОЛАЗ-14
Водолазное судно ВОДОЛАЗ-14
Водолазное судно ВОДОЛАЗ-14
Водолазное судно ВОДОЛАЗ-14
Водолазное судно ВОДОЛАЗ-14
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Водолазное судно ВОДОЛАЗ-14 /
Dive Vessel VODOLAZ-14
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
ФГУП "Новороссийское управление  аварийно-спасательных, судоподъемных  и подводно-технических работ". После распада СССР в 1992 году, экспедиционный отряд Черноморского морского пароходства преобразованный в 1959 году из службы судоподъемных и подводно-технических работ Черноморского флота, потеряв при разделе имущества между Россией и Украиной большую часть судов и оборудования, был выделен в отдельное управление аварийно-спасательных и подводно-технических работ с подчинением Госморспаслужбе Министерства транспорта РФ. До 2001 года развитие предприятия продвигалось с переменным успехом, учитывая тяжелое экономическое состояние страны в целом. Начиная с 2002 года после принятия Правительством федеральных программ развития Морского флота и портовых хозяйств, объемы выполненных работ НУ АСПТР до настоящего момента постоянно увеличиваются развивая инфраструктуру предприятия. Сейчас НУ АСПТР – это единственное в своем роде предприятие выполняющее, помимо Государственной задачи, несение аварийно-спасательной готовности и готовности по ЛРН, в зоне ответственности от границы с Грузией до Керченского пролива с Азовским морем включительно, широкий спектр подводно-технических работ, судоремонтных на судах любого предназначения в том числе и принадлежащих иностранным партнерам, подводный судоремонт уникальными методами и оборудованием, услуги судов собственного флота, бункеровку судов пресной водой, принадлежащих как российским так и иностранным судовладельцам, услуги по предоставлению автотранспорта и строительных механизмов разной вместимости и предназначения.

21 декабря, 2011

Западный мол порта Новороссийск / Western pier port of Novorossiysk

Западный мол порта Новороссийск
Западный мол порта Новороссийск
Западный мол порта Новороссийск
Западный мол порта Новороссийск
Западный мол порта Новороссийск
Западный мол порта Новороссийск
Западный мол порта Новороссийск
Западный мол порта Новороссийск
Западный мол порта Новороссийск
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Западный мол и Маяк Западного мола 
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Западный мол порта Новороссийск, грандиозное бетонное сооружение более чем на километр перекрывает Цемесскую бухты, с противоположного берега навстречу идет Восточный мол длиной около 800 метров создавая узкий проход для судов, так называемые "Ворота порта". С 1897 года Западный мол надежно защищает внутренний рейд порта Новороссийск от штормовой волны южного ветра. В 2004 году Западный мол был полностью отреставрирован, в нем были заделаны пробоины от торпедных атак, так Советские моряки пробивая бетон расчищали путь торпедным катерам для штурма порта при освобождении города Новороссийска от немецких фашистов и румынских оккупантов в 1943 году. В настоящее время Западный мол полностью открыт для посещения, но прогуливаться желательно когда не дует северо-восточный ветер и не перелетают через бетонные конструкции волны от южного ветра. На заднем плане Маркотхский хребет, Северо-Западные отроги Кавказа.
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович
* * *