Показано по 5 материалов на страницу.

05 апреля, 2012

Катер КАПИТАН ВАСИЛЕНКО / CAPTAIN VASILENKO / April 4, 2012

Катер обеспечения портового контроля 
КАПИТАН ВАСИЛЕНКО / KAPITAN VASILENKO 
Катер обеспечения портового контроля 
КАПИТАН ВАСИЛЕНКО / KAPITAN VASILENKO
Катер обеспечения портового контроля 
КАПИТАН ВАСИЛЕНКО / KAPITAN VASILENKO
Катер обеспечения портового контроля 
КАПИТАН ВАСИЛЕНКО / KAPITAN VASILENKO
Катер обеспечения портового контроля 
КАПИТАН ВАСИЛЕНКО / KAPITAN VASILENKO
Катер обеспечения портового контроля 
КАПИТАН ВАСИЛЕНКО / KAPITAN VASILENKO
Катер обеспечения портового контроля 
КАПИТАН ВАСИЛЕНКО / KAPITAN VASILENKO
Катер обеспечения портового контроля 
КАПИТАН ВАСИЛЕНКО / KAPITAN VASILENKO
Катер обеспечения портового контроля 
КАПИТАН ВАСИЛЕНКО / KAPITAN VASILENKO
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер обеспечения портового контроля 
КАПИТАН ВАСИЛЕНКО / 
CAPTAIN VASILENKO / KAPITAN VASILENKO 
Федеральное государственное учреждение
«Администрация морского порта Новороссийск»
Морской порт Новороссийск, 4 апреля 2012
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Другие фото по ссылке:
Катер КАПИТАН ВАСИЛЕНКО / 
CAPTAIN VASILENKO
* * *

Плавучий кран СЕВАСТОПОЛЕЦ 1 / SEVASTOPOLETS 1 / IMO 8728579

Maritime Photography / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Плавучий кран СЕВАСТОПОЛЕЦ 1 /
Floating crane SEVASTOPOLETS 1 / IMO 8728579
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME SEVASTOPOLETS-1
CALLSIGN UDLF
MMSI 273155500
FLAG RUSSIA
PORT OF REGISTRY NOVOROSSIYSK
SERVICE SPEED 7.2 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 30-05-2008)
MANAGEMENT
OWNER NAME RUSSIAN GOVT
OWNER LOCATION Russia
OWNER ADDRESS Moscow, Russia.
OWNER PHONE +7-7122-271339
OWNER FAX +7-7292-509788
OWNER EMAIL bmtaktau@gmail.com, bakir59@rambler.ru
MANAGER NAME ROSMORPORT FSUE
MANAGER LOCATION Russia
MANAGER ADDRESS 19, b.7 Suschevskaya St., Moscow 127055, Russia.
MANAGER PHONE +7 (495) 626-14-25
MANAGER FAX +7 (495) 626-12-39
MANAGER EMAIL hq@rosmorport.ru
MANAGER WEBSITE www.rosmorport.ru/
ISM MANAGER NAME ROSMORPORT FSUE
ISM MANAGER LOCATION Russia
ISM MANAGER ADDRESS 19, b.7 Suschevskaya St., Moscow 127055, Russia.
ISM MANAGER PHONE +7 (495) 626-14-25
ISM MANAGER FAX +7 (495) 626-12-39
ISM MANAGER EMAIL hq@rosmorport.ru
ISM MANAGER WEBSITE www.rosmorport.ru/
TONNAGE
GROSS TONNAGE 1208 t
NET TONNAGE 362 t
DEADWEIGHT 501 t
DISPLACEMENT 1952 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 46.8 m
LENGTH BP 45.6 m
BREADTH EXTREME 21.4 m
BREADTH MOULDED 21.0 m
DEPTH MOULDED 4.0 m
DRAUGHT 2.6 m
FREEBOARD SUMMER 1.4
CAPACITY
FUEL 81.0 t
BALLAST WATER 134.0 t
CARGO HOLDS -
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 5
LIFTING EQUIPMENT -
HATCHWAYS -
ENGINE
MAIN ENGINE MODEL 8CHN 25/34-3
MAIN ENGINE POWER 345 KW
FUEL TYPE DIESEL OIL
PROPELLER 2
PROPELLING TYPE VOITH
YARD
BUILDER SEVASTOPOL MARINE PLANT, SEVASTOPOL UKRAINE
COUNTRY/PLACE OF BUILD USSR
YARD NUMBER 1
YEAR OF BUILT 1986
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CRANE SHIP
CLASSED BY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 01-05-2012
CLASSED BY (1) STATUS SUSPENDED
CLASSED BY (1) REASON NON-COMPLIANCE WITH CONDITIONS OF CLASS / RECOMMENDATIONS
SURVEY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
SURVEY (1) DATE 30-05-2008
SURVEY (1) NEXT DATE 30-05-2013
* * *

Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100

Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100
Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100
Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100
Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100
Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100
Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100
Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100
Проект 14232, шифр "Меркурий" / Project 14232 Merkuriy
Новороссийская таможня (Южное таможенное управление)
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Морской быстроходный катер на воздушной каверне "Меркурий" проекта 14232 разработан ОАО "Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева" (ОАО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева"). Является дальнейшим развитием патрульного катера пр.14230 "Сокжой". Строительство катеров "Меркурий" осуществляет ОАО "Ярославский судостроительный завод". (ОАО "ЯСЗ").
* * *
Морской быстроходный катер с воздушной каверной "МЕРКУРИЙ" проекта 14232
1. Назначение
Охрана государственной и таможенной границ, борьба с контрабандой, несение патрульной службы, экологический контроль.
2. Класс катера
КМ О I A2 СП Российского Морского Регистра Судоходства.
Морской быстроходный катер на воздушной каверне "Меркурий" пр.14232 может эксплуатироваться в умеренном и тропическом климате с температурой наружного воздуха и забортной воды до +34 и +30 град. Цельсия соответственно при относительной влажности воздуха 70%. В случае превышения предельных величин указанных параметров эксплуатационные характеристики катера могут быть сниженны.
Корпус катера имеет обводы с острой скулой, по всей длине которой установлен брызгоотбойник, а в носовой части корпуса выше скулы - брызгоотражатель. Днище носовой части катера выполнено с двумя (по одному на каждом борту) продольными реданами, которые заканчиваются в районе поперечного редана. В образованную за счет этого днищевую каверну специальной системой низкого давления нагнетается воздух, который образует воздушную прослойку (каверну) между водой и обшивкой корпуса, играющей роль своеобразного амортизатора и обеспечивающей высокую комфортность на больших скоростях движения. Так, при скорости хода 50 узлов и волнении моря силой до 3 баллов вертикальные ускорения в носовой части не превышают 1,5 единиц, а на миделе и в корме их величина еще меньше. Кроме того, при этом снижается сопротивление воды при движении катера и достигаются более высокие скорости движения.
3. Основные характеристики
Водоизмещение стандартное, т - 86
Водоизмещение полное, т - 99
Длина габаритная, м - 35,4
Ширина габаритная, м - 8,3
Осадка габар. при полном водоизм., м - 2,0
Автономность, сутки - 5
Численность экипажа, чел - 16
Скорость хода максимальная (2000 об/мин) , узлы; - 50
Скорость хода полная длительная (1700 об/мин), узлы; - 50
Скорость хода экономическая (1100-1200 об/мин), узлы; - 26-28
Дальность плавания экономическим ходом на тихой воде, мили - 600
Материал корпуса - морской алюминиево- магниевый сплав.
4. Гпавная энергетическая установка
Два дизеля М533, быстроходные реверсивные с наддувом.
Полная мощность - 2х3670/2х5000 кВт/л.с.
Управление дистанционное от автоматизированной системы "Аргус-Д".
5. Вооружение
Установка башенного типа с двумя пулемётами 14,5мм и 7,б2 мм.
6. Штурманское вооружение
Навигационный комплекс "Меркурий-НК". Радиолокационные станции: 2НРЛС "Лиман-Т".
7. Средства связи
радиопередатчики KB диапазона;
радиоста-нции УКВ диапазона;
громкоговорящая связь и трансляция -аппаратура "Рябина";
Средства зрительной связи и наблюдения.
*Возможны другие варианты вооружения.
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

ПСКР СВЕТЛЯК / ЯМАЛЕЦ 044 / PSKR SVETLYAK / YAMALETS 044

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Пограничный сторожевой корабль проекта 10410 СВЕТЛЯК /
ПСКР-925 / ЯМАЛЕЦ, заводской номер 309, бортовой номер 044
Border patrol ship SVETLYAK Class / PSKR-925 / YAMALETS Hull Number 044
Черноморско-Азовское пограничное управление береговой охраны
Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Подробности по ссылкам:
Пограничные сторожевые корабли / Проект 10410 «Светляк»
Border patrol ships / Project 10410 Svetlyak
* * *
Другие фото по ссылке:
ПСКР СВЕТЛЯК / ЯМАЛЕЦ 044 / PSKR SVETLYAK / 
YAMALETS 044 / March 14, 2013
* * *
Сторожевые корабли проекта 10410 "Светляк" (по классификации НАТО Svetlyak) - серия советских и российских пограничных сторожевых кораблей (ПСКР). Спроектированы в ФГУП ЦМКБ "Алмаз". Производятся ОАО "Восточная верфь" (Владивостокский судостроительный завод, завод № 639), Ярославским судостроительным заводом и петербургской судостроительной компанией "Алмаз". Корабль предназначен для несения службы в пограничной службе ФСБ РФ, контроля государственной границы, соблюдением иностранными судами экономической зоны страны, охраны природных ресурсов в пределах этой зоны, охраны прибрежных коммуникаций и искусственных сооружений, защиты судов от нападения диверсантов-террористов, а также отражения вооружённого нападения воздушного и подводного противника - подводных лодок и пловцов.
* * *

ПСКА-607 МАНГУСТ, бортовой номер 646

ПСКА-607 МАНГУСТ, бортовой номер 646
ПСКА-607 МАНГУСТ, бортовой номер 646
ПСКА-607 МАНГУСТ, бортовой номер 646
ПСКА-607 МАНГУСТ, бортовой номер 646
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Пограничный сторожевой катер проекта 12150 МАНГУСТ /
ПСКА-607, заводской номер 02609 / бортовой номер 646
Border patrol boat MANGUST Class / PSKA-607, Hull Number 646
Черноморско-Азовское пограничное управление береговой охраны
Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
Морской порт Новороссийск,
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылкам:
ПСКА-607 МАНГУСТ, 
бортовой номер 646 / 
30 июня 2013
* * *
ПСКА-607 МАНГУСТ, 
бортовой номер 646 / 
6 марта 2014
* * *
ПСКА-607 МАНГУСТ, 
бортовой номер 646 / 
20 августа 2014
* * *
ПСКА-607 МАНГУСТ, 
бортовой номер 746 / 
28 июня 2018
* * *
Подробности по ссылке:
Пограничные сторожевые катера / 
Проект 12150 «Мангуст»
* * *