Показано по 5 материалов на страницу.

08 марта, 2012

FOUR BAY / IMO 9015060

Tankers Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер FOUR BAY / IMO 9015060
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
44° 37' С.Ш. 37° 47' В.Д.
* * *
VESSEL NAME FOUR BAY
EX NAME 1 ALMARE NONA since 2001 Nov 07
CALLSIGN IBAD
MMSI 247258000
FLAG ITALY
PORT OF REGISTRY PALERMO ITALY
SERVICE SPEED 14.5 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 22-07-1995)
MANAGEMENT
OWNER NAME PREMUDA SPA
OWNER LOCATION Italy
OWNER ADDRESS Via C.R. Ceccardi 4/28 - 16121 Genova, Italy.
OWNER WEBSITE www.premuda.net/
MANAGER NAME PREMUDA SPA
MANAGER LOCATION Italy
MANAGER ADDRESS Via C.R. Ceccardi 4/28 - 16121 Genova, Italy.
MANAGER EMAIL admin.ge@premuda.net
MANAGER WEBSITE www.premuda.net/
ISM MANAGER NAME PREMUDA SPA
ISM MANAGER LOCATION Italy
ISM MANAGER ADDRESS Via C.R. Ceccardi 4/28 - 16121 Genova, Italy.
ISM MANAGER EMAIL admin.ge@premuda.net
ISM MANAGER WEBSITE www.premuda.net/
TONNAGE
GROSS TONNAGE 52176 t
NET TONNAGE 27904 t
DEADWEIGHT 94225 t
DISPLACEMENT 110336 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 233.3 m
LENGTH REGISTERED 225.56 m
LENGTH BP 223.0 m
BREADTH EXTREME 42.6 m
BREADTH MOULDED 42.6 m
DEPTH MOULDED 19.8 m
DRAUGHT 14.0 m
FREEBOARD SUMMER 4.817
FREEBOARD LIGHTSHIP 16.535
FREEBOARD NORMAL BALLAST 12.035
FREEBOARD SEGREGATED BALLAST 11.155
CAPACITY
FUEL 2559.0 t
BALLAST WATER 39730.0 t
CRUDE CAPACITY 641402.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 13
ENGINE
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER FINCANTIERI CANTIERI NAVALI ITALIANI S.P.A.
COUNTRY/PLACE OF BUILD ANCONA
YEAR OF BUILT 1995
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CRUDE OIL TANKER
CLASSED BY (1) AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 18-08-2009
CLASSED BY (1) STATUS WITHDRAWN
CLASSED BY (1) REASON OWNER'S REQUEST FOR OTHER REASONS
SURVEY (1) REGISTRO ITALIANO NAVALE
SURVEY (1) DATE 27-09-2010
SURVEY (1) NEXT DATE 31-07-2015
P&I INSURER (1) STANDARD P&I; CLUB PER CHARLES TAYLOR & CO
P&I INSURER DATE (1) 20-08-2012
* * *

MINERVA MAYA / IMO 9233234

Ship Spotting / Tankers Photos © Igor Torgachkin
* * *
Танкер MINERVA MAYA в нефтегавани Шесхарис.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Name of Ship: MINERVA MAYA
Former Name (Ex): Jag Lata (Until 2002 Jul 11)
IMO: 9233234
MMSI: 237846000
Call Sign: SVYU
Flag: Greece [GR]
Port of Registry: Athens
Class society: Det Norske Veritas
Vessel type: Oil Products Tanker
Gross tonnage: 57,508 tons
Summer DWT: 105,709 tons
Length: 244 m
Beam: 42 m
Draught: 8.2 m
Builder: Hyundai Samho Heavy Industries - Samho, South Korea
Build year: 2002
Owner: Minerva Marine - Athens, Greece
Manager: Minerva Marine - Athens, Greece
* * *

07 марта, 2012

Маяк Пенайский / Penaysky Lighthouse

Южный берег России начинается здесь!
Маяк Пенайский и мыс Пенай
Маяк Пенайский и мыс Пенай
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Южный берег России начинается здесь!
Маяк Пенайский / Penaysky Lighthouse.
Южный склон Маркотхского хребта.
Северо-Западные отроги Большого Кавказа.
Морской порт Новороссийск,
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа,
Краснодарский край, Россия.
* * *
Маяк Пенайский с 1879 года является важным навигационным ориентиром в Цемесской (Новороссийской) бухте. Истрическая справка из отчета Гидрографического департамента за 1876 год: "В конце лета 1876 года приступлено было к постройке нового маяка на мысе Пенай, на восточном берегу Черного моря. Но только успели вывести фундамент и цоколи под маяк, жилой дом, баню с конюшней и оградительную стену; сложили стену подвального этажа жилого дома. Затем вследствие наступивших в декабре месяце неблагоприятных погод работы приостановлены и успеху их препятствовали затруднительная доставка и выгрузка материалов. Аппарат и фонарь для Пенайского маяка, изготовленные в Париже на заводе Барбье и Фенстер, будут готовы к началу апреля 1877 года и затем будут доставлены в Николаев". Из-за начавшейся в апреле 1877 года войны с Турцией постройка Пенайского маяка была приостановлена. Специалисты лишь отметили, что "аппарат для этого маяка, состоящий из 59 мест, весом около 700 пудов был доставлен из заграницы в Николаев (по железной дороге) 25 мая и сложен в Адмиралтействе, в отведенном Конторою порта деревянном сарае". Работы по строительству Пенайского маяка были возобновлены во второй половине 1878 года, после окончания войны с Турцией. В следующем 1879 году строительные работы так продвинулись вперед, что скоро Пенайский маяк был включен в общий список маяков. В Лоции Черного и Азовского морей, издания 1892 года, указывалась характеристика Пенайского маяка: "Белый построен в связи с жилым двухэтажным домом. Огонь имеет 3 сектора". Внешний вид и характеристика маяка практически не менялись до Великой Отечественной войны. На маяке действовал френелевский аппарат 3-го разряда. Огонь маяка оставался секторным. Два сектора имели красный цвет постоянного огня, а средний - бело-зеленый переменный с периодом 5 сек. Величины секторов были аналогичны указанным в Лоции 1892 года. Сила света огня составляла 1.200 свечей, что обеспечивало дальность видимости огня 13,7 мили. Высота огня от уровня моря - 64 фута. Секторный характер огня маяка указан и в "Огнях и знаках" издания 1940 г.

Вечерний порт Новороссийск / Evening port of Novorossiysk

Новороссийск / Landscapes of Novorossiysk © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Вечер в порту Новороссийск. Октябрь 2006 год.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
На фото памятник "Дарящая воду" у морского вокзала, вид на вечернее море, административное здание порта Новороссийск и силуэт "небоскреба" на набережной адмирала Серебрякова (фото из моего архива от 2006 года и момент публикации в 2012 году, то есть через 9 лет этот "небоскреб" превратился в очередной "долгострой" до сих пор так и не сдан в эксплуатацию).
* * * 
Памятник "Дарящая воду" в Новороссийске, версия 2,0
Прежняя скульптура женщины, сидящей на коленях с протянутыми к бухте руками, из которых струится вода, работы новороссийского архитектора Гургена Наджаряна и скульптора Валода Чилингаряна, была установлена на набережной напротив каботажного причала по случаю пришествия в город "большой воды" - первой ветки Троицкого группового водопровода. Работа была выполнена в специфическом стиле - грубоватые мазки, нарочито непрорисованные детали, восточное лицо. В начале 2000-х годов железобетонная арматура основания скульптуры начала коррозировать, бетон разрушился из-за агрессивной среды, и главный архитектор города Иван Крикун принял решение демонтировать "Дарящую", дабы она не портила вид набережной. Администрация города решила восстановить скульптуру за счет средств инвесторов. Изначально скульптор Александр Суворов действительно занимался воссозданием копии скульптуры. Но в процессе творчества решил усовершенствовать некоторые детали. Нынешняя "Дарящая" сделана из железобетона и очеканена нержавеющей сталью. Как заметил архитектор, такая работа проделана на Кубани впервые - ранее скульпторы практиковали отделку более пластичными материалами. Эта сталь является гарантией того, что скульптура не заржавеет даже в агрессивной среде лет пятьдесят точно. С ладоней "Дарящей воду" вода постоянно стекает в бассейн. (Описание памятника из путеводителя "Памятники Новороссийска", Выпуск 2.)
* * *

DARYA BHAKTI / IMO 9291080

Ship Spotting / Maritime Photography © Igor Torgachkin
* * *
Сухогруз-балкер DARYA BHAKTI в акватории порта Новороссийск.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Name of Ship: DARYA BHAKTI
Former Name (Ex): n/a
IMO: 9291080
MMSI: 477880600
Call Sign: VRAH8
Flag: Hong Kong (China)
Port of Registry: Hong Kong
Class society: Nippon Kaiji Kyokai
Vessel type: Bulk Carrier
Gross tonnage: 31,260 tons
Summer DWT: 56,045 tons
Length: 190 m
Beam: 26 m
Draught: 12.7 m
Builder: Mitsui Tamano Engineering & Shipbuilding - Tamano, Japan
Build year: 2005
Owner: Chellaram Shipping - Hong Kong, China
Manager: Chellaram Shipping - Hong Kong, China
* * *

NORTHERN HARMONY / IMO 9070761

Ship Spotting / Maritime Photography © Igor Torgachkin
* * *
Контейнеровоз NORTHERN HARMONY в акватории порта Новороссийск.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
На заднем плане гора Лысая-Новороссийская (543 м), Маркотхский хребет,
Северо-Западные отроги Большого Кавказа.
* * *
Name of Ship: MSC HARMONY
Former Name (Ex): Northern Harmony (Until 1994 Mar 30), City Of Tunis (Until 2005 Nov 25), Msc Harmony (Until 2008 Jul 01)
IMO: 9070761
MMSI: 304010564
Call Sign: V2GE
Flag: Antigua & Barbuda
Port of Registry: St. John's
Class society: Germanischer Lloyd
Vessel type: Container Ship
Gross tonnage: 19,819 tons
Summer DWT: 21,557 tons
Length: 174 m
Beam: 28 m
Builder: Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering - Goeje, South Korea
Build year: 1994
Owner: Norddeutsche Reederei - Hamburg, Germany
Manager: Norddeutsche Reederei - Hamburg, Germany
* * *

ПСКА-109 АНТАРЕС, бортовой номер 136

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Пограничный сторожевой катер проекта 133 АНТАРЕС /
ПСКА-109, заводской номер 910 / бортовой номер 136
Border patrol boat MURAVEY Class / PSKA-109, Hull Number 136
Черноморско-Азовское пограничное управление береговой охраны
Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
Морской порт Новороссийск, 2006 год
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
В 70-ых годах прошлого века для морских пограничных частей КГБ СССР был разработан новый проект корабля - проект 133 шифр "Антарес", главной отличительной чертой данных кораблей стали подводные крылья, хотя эта идея и не была новинкой. Строительство было поручено Феодосийскому Производственному Объединению "Море". Всего на этой судоверфи для МЧПВ КГБ СССР было построено 11 кораблей данного типа, ещё один корабль проекта 133 был уже достроен для морских пограничников Украины. На экспорт данный тип корабля не поставлялся. Ещё одной особенностью этих кораблей стало то что данный проект корабля был "чисто" пограничным, ВМФ СССР на своё вооружение подобный проект корабля не принимал. Хотя флотом и рассматривались подобные корабли (на подводных крыльях) в качестве скоростных малых противолодочных кораблей, Но после разработки и строительства двух опытных экземплярах (проекты значительно отличались от пограничных "Антаресов" и фактически это были два совершенно разных проектов МПК) они от этой идеи отказались. Таким образом с конца 70-ых только морские пограничники обладали боевыми кораблями на подводных крыльях с большой скоростью хода. На данный момент все корабли данного типа исключены из пограничных сил России и Украины. В России последними были списаны ПСКРы 109 и 110 (оба в 2009 году), а на Украине ПСКР-115 в 2010 году.
* * *
Пограничные сторожевые корабли.
Проект 133, шифр «Антарес». 
Тактико-технические данные:
Водоизмещение, т:
стандартное: 190
полное: 221
Размеры, м:
длина: 40,22
ширина: 8,0 (габаритная – 15,9)
осадка: 1,575 (габаритная – 4,9)
Скорость полного хода, уз: 61
Дальность плавания: 410 миль (51 уз)
Автономность, сут: 5
Силовая установка: 2х10000 л.с., ГТУ М-70
Вооружение: 1х1 76 мм АК-176 – 152 выстрела – СУ МР-123 «Вымпел»
1х6 30 мм АК-630 – 550 выстрелов, 2х1 400 мм ТА (2 торпеды)
1х7 55 мм гранатомет МРГ-1 (70 гранат РГ-55М) 
1 бомбосбрасыватель (6 ГБ ББ-1)
РТВ: РЛС «Рангоут» или МР-220 «Рейд», ОГАС «Рось-К»
Экипаж, чел: 24 (5 офицеров)
* * *
Подробности по ссылке:
"АНТАРЕС / MURAVEY", патрульный катер проекта 133
* * *

06 марта, 2012

Морской тральщик (МТЩ) ЖЕЛЕЗНЯКОВ, бортовой номер 901

Морской тральщик (МТЩ) ЖЕЛЕЗНЯКОВ
Морской тральщик (МТЩ) ЖЕЛЕЗНЯКОВ
Морской тральщик (МТЩ) ЖЕЛЕЗНЯКОВ
Морской тральщик (МТЩ) ЖЕЛЕЗНЯКОВ
Морской тральщик (МТЩ) ЖЕЛЕЗНЯКОВ
Морской тральщик (МТЩ) ЖЕЛЕЗНЯКОВ
Морской тральщик (МТЩ) ЖЕЛЕЗНЯКОВ
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Морской тральщик (МТЩ) ЖЕЛЕЗНЯКОВ, бортовой номер 901 
184-я бригада ОВР Новороссийск, 170-й дивизион тральщиков.
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
Морской порт Новороссийск, октябрь 2006
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Морской тральщик проекта 12660 "Железняков". 
28 февраля 1985 года заложен на Средне-Невском ССЗ (зав. №561), спущен на воду 17 июля 1986 года, проходил испытания в Таллине в 1987 году, вступил в строй 30 декабря 1988 года и вошел в состав ЧФ СССР.
Тактико-технические данные
Водоизмещение, т:
стандартное: 1070
полное: 1150
Размеры, м:
длина: 67,8
ширина: 10,95
осадка: 3,12
Скорость полного хода, уз: 15,7
Дальность плавания: 1500 миль (12 уз)
Автономность, сут: 15
Силовая установка: 2х2500 л.с., дизели М-503Б-37, 4 ДГ ДГР-200 по 200 кВт
Вооружение: 1х1 76 мм АК-176М – СУ МР-123-01«Вымпел», 1х6 30 мм АК-630М, 2х4 ПУ ЗРК 9К34 «Стрела-3» (ЗУР 9М36), 16 мин, 2х4 ПУ ПМК «Гюрза». Искатели-уничтожители мин «Кетмень», «Палтус», глубоководный контактный трал КТК-1, электромагнитный трал ТЭМ-3М, акустический трал АТ-3, шнуровые заряды ШЗ-3, 2 НРЛС МР-212/201 «Вайгач-У», ГАС миноискания МГ-99 «Кабарга-А3», ГАС миноискания МГ-7, ГАС звукоподводной связи МГ-35, комплекс связи «Буран-6». Комплекс РЭБ ПК-16 (2 ПУ КЛ-101) – выстрелы АЗ-ТСТ-60, АЗ-ТСП-60УМ (с 1991), АЗ-ТСТМ-60У (с 1994)
Экипаж, чел: 70 (7 офицеров)
Бортовые номера: 773 (1987), 604 (1989), 901 (1990)
* * *
Black Sea Fleet: Seagoing minesweeper "Zheleznyakov"
Project 12660 Rubin
NATO: Gorya Class
Sredne-Nevskiy Shipyard, Yard # 56
Laid Down: 28.02.1985
Launched: 17.07.1986
Commissioned: 30.12.1988
General characteristics: Project 12660 Rubin
Displacement (tons):
Standard: 1070
Full load: 1150
Dimensions (m):
Length: 67,8
Beam: 10,95
Draft: 3,12
Speed (kts): 15,7
Range: 1500 nm (12 kts)
Autonomy (days): 15
Propulsion: 2x2500 h.p., diesels M-503B-37, 4 diesel generators DGR-200 x200 kW
Armament: 1x1 76 mm AK-176M – Fire control system MR-123-01"Vympel", 1x6 30 mm AK-630M, 2x4 launchers SAM system 9K34 "Strela-3" (missiles 9М36), 16 mines, 2x4 launchers anti-mine complex "Gyurza". Mine search-and-removal device "Ketmen", "Paltus", contact sweep KTK-1, magnetic sweep TEM-3M, acoustic sweep AT-3, detonating cord ShZ-3. Electronics: 2 navigation radars MR-212/201 «Vaygach-U», mine-search sonar MG-99 «Kabarga-A3», mine-search sonar MG-7, underwater communication system MG-35, communication complex «Buran-6», PK-16 decoy RL (2 launchers KL-101)
Crew: 70 (7 officers)
Hull Numbers: 773 (1987), 604 (1989), 901 (1990)
* * *
26 июля - День гибели матроса-революционера Железнякова А.Г.
26 июля 1919 года в бою с врагами пролетарской революции и Советской власти на ст. Верховцево погиб командир бронепоезда 14-й Армии Южного фронта балтийский матрос Анатолий Григорьевич Железняков. В газете "Правда" от 2 и 3 августа 1919 года дважды опубликован некролог: "В бою с белогвардейскими бандами Деникина на Украинском фронте погиб смертью славных командир бронепоезда имени тов. Худякова известный революционер Железняков Анатолий Григорьевич". 
Похоронен Железняков А.Г. в Москве на Ваганьковском кладбище.
* * *

04 марта, 2012

IVS KINGBIRD / IMO 9336787

Ship Spotting / Maritime Photography © Igor Torgachkin
* * *
Сухогруз-балкер IVS KINGBIRD у причала Новороссийского Судоремонтного завода. Февраль 2012.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Name of Ship: IVS KINGBIRD
Former Name (Ex): n/a
IMO: 9336787
MMSI: 372883000
Call Sign: 3EKZ5
Flag: Panama [PA]
Port of Registry:
Class society: Nippon Kaiji Kyokai
Vessel type: Bulk Carrier
Gross tonnage: 19,885 tons
Summer DWT: 32,561 tons
Length: 177 m
Beam: 28 m
Draught: 10.2 m
Builder: Kanda Shipbuilding - Kure, Japan
Build year: 2007
Owner: Orient Marine - Tokyo, Japan
Manager: Orient Marine - Tokyo, Japan
* * *

INTREPID / IMO 9324629

Ship Spotting / Maritime Photography © Igor Torgachkin
* * *
Сухогруз-балкер INTREPID в акватории порта Новороссийск. Февраль 2012
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Name of Ship: INTREPID
Former Name (Ex): n/a
IMO: 9324629
MMSI: 215873000
Call Sign: 9HDY8
Flag: Malta [MT]
Port of Registry: Valletta
Class society: Germanischer Lloyd
Vessel type: Bulk Carrier
Gross tonnage: 30,046 tons
Summer DWT: 52,347 tons
Length: 190 m
Beam: 32 m
Draught: 6.3 m
Builder: Tsuneishi Heavy Industries - Balamban, Philippines
Build year: 2005
Owner: Orion Bulkers - Hamburg, Germany
Manager: Orion Bulkers - Hamburg, Germany
* * *

DREAM TRUE / IMO 8126824

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Сухогруз DREAM TRUE / IMO 8126824
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
DREAM TRUE / IMO 8126824
EX NAME 1 CAPTAIN STAMOS since 2009 May 09
EX NAME 2 X PRESS LHOTSE since 2007 Dec 06
EX NAME 3 ESTHER SCHULTE since 1999 Dec 31
EX NAME 4 X PRESS RENOWN since 1998 Jun 21
EX NAME 5 ESTHER SCHULTE since 1997 Jan 25
EX NAME 6 ESTHER SCHULTE since 1994 Nov 04
EX NAME 7 ESTHER SCHULTE since 1993 Jul 01
EX NAME 8 LLOYD RIO since 1990 Apr 10
EX NAME 9 ESTHER SCHULTE since 1988 Mar 25
EX NAME 10 MOANA PACIFIC since 1985 May 07
EX NAME 11 ESTHER SCHULTE since 1983 Aug 02
CALLSIGN 3EOC4
MMSI 354854000
FLAG PANAMA
PORT OF REGISTRY PANAMA
SERVICE SPEED 14.5 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 15-07-1983)
MANAGEMENT
OWNER NAME DREAMS TRUE SA
OWNER LOCATION Lebanon
OWNER ADDRESS CARE OF RAYAH MARITIME SERVICES GROUP (RMSG) , 6TH FLOOR, VARTANIAN CENTER, DORA HIGHWAY, BEIRUT, LEBANON
MANAGER LOCATION Syria
MANAGER ADDRESS PO Box 317, 3rd Floor, Nouman Building, TARTOUS, LEBANON
MANAGER PHONE +963 43 317670
MANAGER FAX +963 43 317672
MANAGER EMAIL tech@rayahgroup.org
ISM MANAGER NAME RAYAH MARITIME SERVICES GROUP
ISM MANAGER LOCATION Syria
ISM MANAGER ADDRESS PO Box 317, 3rd Floor, Nouman Building, TARTOUS, LEBANON
ISM MANAGER PHONE +963 43 317670
ISM MANAGER FAX +963 43 317672
ISM MANAGER EMAIL tech@rayahgroup.org
TONNAGE
GROSS TONNAGE 8384 t
NET TONNAGE 4344 t
DEADWEIGHT 11207 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 135.61 m
LENGTH REGISTERED 124.29 m
LENGTH BP 124.01 m
BREADTH REGISTERED 21.0 m
BREADTH EXTREME 21.01 m
BREADTH MOULDED 21.0 m
DRAUGHT 7.687 m
FREEBOARD SUMMER 2.61
CAPACITY
FUEL 1312.0 t
BALLAST WATER 4669.0 t
TEU 594
GRAIN 15463 m3
BALE 15128 m3
HULL
HULL TYPE DOUBLE BOTTOMCONTINUOUS FROM PEAK TO PEAK BULKHEAD
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 10
LIFTING EQUIPMENT 5 TWINSPAN DERRICKS, EACH:30 T
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER KOBE DIESEL CO., LTD.KOBE WORKS
MAIN ENGINE MODEL 6 UEC 45/115 H
MAIN ENGINE TYPE DIESEL ENGINE, TWO STROKE
MAIN ENGINE POWER 4410 KW
ENGINE POWER 4410 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1
PROPELLING TYPE SOLID PROPELLER
YARD
BUILDER DONGHAE SHIPBUILDING CO., LTD.
COUNTRY/PLACE OF BUILD ULSAN
YARD NUMBER 8134
YEAR OF BUILT 1983
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE GENERAL CARGO SHIP
CLASSED BY (1) GERMANISCHER LLOYD
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 10-09-2012
CLASSED BY (1) STATUS REINSTATED
SURVEY (1) GERMANISCHER LLOYD
SURVEY (1) DATE 02-07-2008
SURVEY (1) NEXT DATE 31-05-2013
* * *
Другие фото по ссылке:
DREAM TRUE / IMO 8126824 / 
March 25, 2014
* * *

03 марта, 2012

Морской прибой на Суджукской косе

Морской прибой на Суджукской косе
Морской прибой на Суджукской косе
Морской прибой на Суджукской косе
Морской прибой на Суджукской косе
Морской прибой на Суджукской косе
Морской прибой на Суджукской косе
Морской прибой на Суджукской косе
Новороссийск / Landscapes of Novorossiysk © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Дует с гор на море слабый северо-восточный ветер, гонит волну на Суджукскую косу, а ему навстречу идет накат волны от южного ветра дующего в открытом море, место их встречи это намытый такими волнами остров Суджук и восточная оконечность Суджукской косы. Люблю я в этом месте смотреть на морской прибой и мыс Дооб на другом берегу.
Бухта Цемесская (Новороссийская), Суджукская коса Черного моря. 3 марта 2012 год.
* * *
Суджукская коса расположена на юго-западе Цемесской бухты, вместе с береговой линией образует треугольник: одна его сторона, узкая, обращена к устью бухты, другая, широкая, примыкает к берегу. Между ними находится Суджукская лагуна. В вершине треугольника, недалеко от остроконечного мыса, образовавшегося при соединении ветвей косы, расположился небольшой остров Суджук. Возникла Суджукская коса из-за накопления морских наносов и морских волн, бьющихся о берег. А середине XX века длина косы была значительно больше. Изменения были вызваны забором гальки для строительства дорог. Если раньше ширина сгиба косы составляла около 40 м, то сейчас находится в пределах 20 м. Вода на косе приходит и уходит в зависимости от фазы Луны.
* * *

Новороссийск, 63-й день 2012 / March 3, 2012, Novorossiysk

Новороссийск / Landscapes of Novorossiysk © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Прогулка по Малой Земле в 63-й день 2012 года, то есть 3 марта 2012 года. Снег тает, весна идет. Южный район города героя Новороссийска. На фото Православный храм в честь Новомучеников и Исповедников Российских на месте массовых расстрелов периода Сталинских репрессий, "Поле Чудес" и вид на 3-й микрорайон, Мемориал Малая Земля, Суджукская коса Черного Моря, на противоположном берегу Цемесской бухты Маркотхский хребет, Северо-Западные отроги Кавказа.
* * *