Показано по 5 материалов на страницу.

28 августа, 2012

NAVY / BULGARIA / SHKVAL 62

NAVY Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Базовый тральщик ВМС Болгарии
бортовой номер 62 ШКВАЛ / SHKVAL 62 
NATO: Sonya Class
На учениях Черноморской группы военно-морского сотрудничества BLACKSEAFOR в порту города-героя Новороссийска 22 августа 2012 года.
* * *
День военно-морских сил Болгарии ежегодно отмечается во второе воскресенье августа и поводом дл этого послужило событие 12 августа 1879 года, когда на четырех российских военных кораблях «Опыт», «Взрыв», «Пордим» и «Горний Студен», пришвартованных в порту Руссе, под государственный гимн, был поднят болгарский флаг. Этот торжественный акт ознаменовал рождение болгарского военного флота. Как правило, второе воскресенье августа это лишь кульминация празднования Дня флота Болгарии. По существу, вся неделя, предшествующая празднику, исполнена событиями, так или иначе связанными с морем и морским флотом. Поэтому в Болгарии люди давно называют эту неделю «Праздник моря». В это время в стране проводятся смотры военных кораблей, проводятся различные выставки, а армейские оркестры дают концерты. Праздник моря отмечают как в Варне, Бургасе, так и в придунайских городах - Руссе, Видин и Силистра. Традиционно праздничные мероприятия начинаются в городе Руссе с возложения венков к могиле моряка, а заканчиваются в городе Варне, где проводится военный ритуал торжественного поднятия флагов на кораблях военно-морских сил на территории Морского порта. В рамках чествований проводится ритуал военной присяги молодого призыва, а выпускники Морского училища получают свое первое офицерское звание. Учитывая, что большинство стран черноморского бассейна, в определенной мере, уже прошли кризисный период и приступили к строительству современных флотов, некоторым морским державам еще можно порекомендовать посмотреть на опыт развития болгарского флота.
Cостав военно-морских сил Болгарии
Боевой состав ВМС Болгарии: подводная лодка «Слава» проект 633, фрегат «Дръзки» класса «Wielingen», корвет «Смели» проекта 1159, корветы «Летящи», «Бдительни», «Бесстрашни», «Храбри» проекта 204, корветы «Решителни», «Бодри» проекта 1241.2, средние десантные корабли «Сириус» и «Антарес» проект 770, семь малых десантных кораблей проекта 106К, базовые тральщики «Бриз», «Шквал», «Прибой», «Шторм» проекта 1265Э, рейдовые тральщики проекта 257Д «Искар», «Зибар», «Добротич», «Евстати Винаров», четыре рейдовых тральщика проекта 1258, шесть рейдовых тральщиков проекта 1259, два катера-тральщика проекта 501, ракетные катера проекта 1241.1Т «Молния», ракетные катера проекта 205Э «Урагон», «Гръм», «Светкавица», «Смерч», «Буря», «Тайфун».
Военно-морские силы Болгарии организационно включают две военно-морские базы, пункт базирования и другие части и подразделения. В военно-морской базе Атия (п. Бургас) дислоцируются дивизионы патрульных кораблей, тральщиков и вспомогательных судов, а в Варне базируются дивизионы подводных лодок, патрульных кораблей, тральщиков и вспомогательных судов. Легкие силы военного флота Болгарии, состоящие из двух дивизионов ракетных катеров, базируются в порту Созопол. Сегодня строительство военно-морских сил Болгарии осуществляется в соответствии с «Планом модернизации и принятия на вооружение новых систем вооружения и военной техники на период до 2015 года» утвержденным правительством Болгарии в мае 2004 года. В военно-морской базе Зее-Бюрге 21 октября 2005 года национальный военно-морской флаг был поднят на фрегате «Дръзки». Пополнение корабельного состава осуществляется не только за счет иностранной военно-технической помощи. На верфи в Варне для национального флота строится четыре новых корвета. В ближайшее время военный флот Болгарии пополнится и другими современными видами вооружений: достигнута договоренность с французской компанией «Eurocopter» о закупке шести новых вертолетов корабельного базирования; на вооружение ВМС поступят также автомобильная техника, комплексы радиационной и химической защиты, системы наблюдения за надводной и воздушной обстановкой. Среди одиннадцати приоритетных проектов, предусмотренных планом перевооружения и модернизации национальных вооруженных сил, является закупка и строительство малых военных кораблей класса «корвет». К середине 1980-х годов военно-морские силы Болгарии строились как элемент системы безопасности организации Варшавского договора по советскому образцу. Поэтому, достаточно гармоничный на первый взгляд состав ВМС Болгарии имеет существенный недостаток: большинство универсальных кораблей дальней и ближней морской зоны не являются такими по составу вооружения. «Корветы» проектов 204, 1159, 1241.2 ВМС Болгарии являются ни чем иным как малыми противолодочными кораблями советской постройки. Выражаясь техническим языком на вооружении этих кораблей нет ударного ракетного комплекса, что суживает их функциональность, и делает невозможным выполнение значительной группы заданий возлагающихся на корабли данного типа. Фактически военно-морской флот Болгарии ориентирован на противолодочную оборону, в то время как другие причерноморские страны имеют достаточно ограниченное количество подводных лодок. Понимая такой «перекос» руководство болгарского флота пытается сбалансировать состав своих сил в сторону ударных кораблей с функцией ПВО. Примером этому служит покупка бельгийского фрегата класса «Wielingen». Подводя итог, хотелось бы отметить, что военно-морской флот является самым дорогим видом вооруженных сил, а полный цикл строительства военного корабля среднего класса составляет 5-10 лет. И ВМС Болгарии с количеством населения сравнимым с населением Крыма имеет военный флот по боевым возможностям превышающий потенциал ВМС Украины.
* * *

27 августа, 2012

NAVY / UKRAINE / SLAVUTYCH U510

NAVY Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Корабль управления Военно-Морских Сил Украины U510 СЛАВУТИЧ / SLAVUTYCH U510 во время очередной активации Черноморской группы военно-морского сотрудничества BLACKSEAFOR в порту города-героя Новороссийска 22 августа 2012 года.
Large intelligence ship / Project 12884
NATO: Modified Kamchatka Class
SLAVUTYCH U510 Command Ship 
* * *
Корабль U510 СЛАВУТИЧ / SLAVUTYCH U510 был заложен и строился как большой разведывательный корабль - корабль освещения подводной обстановки проекта 12884. По другим данным, первоначально проект разрабатывался как специальное судно вспомогательного флота ВМФ - база по разгрузке и обезвреживанию реакторов атомных подводных лодок. Корабль специальной постройки стал единственным такого типа за всю советскую и постсоветскую историю судостроения. Проект, получивший код «заказ 698», разработан ЦКБ «Черноморец» (Севастополь) на базе большого морозильного рыболовецкого траулера проекта 1288. Строился Черноморским судостроительным заводом в Николаеве и первоначально предназначался для Северного флота. При закладке был назван ССВ-189 «ПРИДНЕПРОВЬЕ». После распада СССР принят в состав ВМС Украины, где был переименован в «СЛАВУТИЧ». До июля 1994 года имел бортовой номер 800, затем, и до настоящего момента (2012 год) U510. В связи с тем, что первоначально корабль проектировался и строился как специальное судно, способное поднимать и производить утилизацию ядерных реакторов атомных подводных лодок, на борту корабля была оборудована зона особого режима со свинцовыми переборками, где можно проводить работы по утилизации радиоактивных объектов. Впоследствии, при изменении проекта под разведывательный корабль освещения подводной обстановки, было принято решение оборудовать его средствами радиоэлектронной и гидроакустической разведки, аналогичными проекту 10221. Кроме типовых средств РЭР и РТР, на корабль предполагалось установить уникальную шумопеленгаторную ГАС «Днестр» с опускаемой антенной. В конструкции корабля предусмотрена сквозная внутренняя шахта для опускаемой цилиндрической антенны, однако в связи с распадом СССР станция так и не была установлена. В дальнейшем шахту предполагалось использовать для скрытного вывода боевых пловцов-диверсантов. Тем не менее, в 90-е годы БРЗК «СЛАВУТИЧ» проводя плановые походы по Чёрному морю «наводил шорох» в военно-морских силах стран Черноморского бассейна и заставлял их приводить флоты в состояние повышенной боевой готовности. Кроме сбора разведывательной информации Военно-Морские Силы Украины используют КУ «СЛАВУТИЧ» в качестве корабля управления для осуществления координации боевых действий небольшого соединения кораблей. С этой целью в ходе модернизации корабля был переоборудован центральный пост управления (ЦПУ). Он оснащен современными средствами дальней связи и управления группой кораблей. Именно отсюда ведется управление соединением кораблей и осуществляется сбор и обработка информации. С ЦПУ можно управлять всеми корабельными системами, контролировать режимы и работу стояночного и главного двигателя. При этом обслуживает корабль всего 129 человек (из них 19 офицеров).
Эмблема КУ «СЛАВУТИЧ» - летучая мышь.
* * *
Корабль управления «СЛАВУТИЧ» ВМС Украины
Тактико-технические характеристики корабля управления
Водоизмещение стандартное: 4500 т.
Водоизмещение полное: 5830 т.
Размеры: длина - 106,02 м, ширина - 16,01 м, осадка - 6 м.
Скорость полного хода: 14,8 узлов
Дальность плавания: 13000 миль при 14 узлах.
Силовая установка: дизельная , 1 дизель Skoda 6L2511 на 5236 л.с., 4 дизель-генератора на 630 кВт, 1 вал
Вооружение: 4 пусковых установки МТУ-4 ЗРК "Стрела-3" (16 зенитных ракет), 2х6 30-мм артустановки АК-306, 2х2 14,5-мм установки 2М-7, 1х1 45-мм салютная пушка 21КМ, комплекс выстреливаемых помех ПК-10 (2 пусковые установки).
Радиотехническое вооружение: НРЛС "Вайгач-У".
Экипаж: 129 чел.
История корабля управления
Корабль был заложен как большой разведывательный корабль проекта 12884 - модифицированный корабль освещения подводной обстановки проекта 10221 - в Николаеве на Черноморском судостроительном заводе (заводской №902) в июле 1988 года. Был спущен на воду 12.10.1990 г., однако вступить в строй ВМФ СССР корабль не успел. Корабль был достроен уже для Украины, получив новое название «СЛАВУТИЧ» - в честь одноименного украинского города Славутич в Киевской области Украины. 28.07.1992 г. на гафеле корабля был поднят государственный флаг Украины, и 12.08.1992 г. он был включен в боевой состав флота. В 1994 году корабль совершил деловой визит в Румынию в порт Констанца, в 1998 году - официальный визит в Республику Хорватию в порт Сплит, в 1998 году - неофициальный визит в Турцию в порт Тузла и Болгарию в порты Бургас и Варну. В 1999 году КУ «СЛАВУТИЧ» нанес официальный визит вместе с фрегатом «ГЕТМАН САГАЙДАЧНЫЙ» в Израиль в порт Хайфа. А в 2000 году корабль совершил трансатлантический поход с официальным визитом в США в порт Нью-Йорк. За время нахождения в составе ВМС Украины на счету корабля управления «СЛАВУТИЧ» - участие в нескольких учениях BLACKSEAFOR, международных учениях Си Бриз, в парадах в честь ВМС Вооруженных Сил Украины, сборах-походах кораблей ВМСУ.
11.11.2007 г. находящийся у причальной стенки в Севастопольской бухте «СЛАВУТИЧ» заблаговременно не был поставлен на укрытую стоянку, во время шторма был сорван со швартовых от причальной стенки. Корабль снесло на корвет «ВИННИЦА», при столкновении оба корабля получили повреждения. Длительное время «СЛАВУТИЧ» удерживался на якорях по центру бухты, имея реальную угрозу столкновения с другими кораблями ВМСУ. Лишь самоотверженная помощь буксира «КОРЕЕЦ» ВМС Украины, подставившего свой корпус под левый борт «СЛАВУТИЧА» для недопущения столкновения с неуправляемым кораблем управления «ДОНБАСС», помогла избежать катастрофических последствий. В результате корабль управления «СЛАВУТИЧ» фактически остался без шкафута левого борта, а также получил пробоины выше ватерлинии в кормовой части корпуса. Повреждения потребовали заводского ремонта, который корабль прошел в начале 2008 г. на Севморзаводе.
Этим кораблем управления в составе ВМС Украины командовали:
- капитан 2 ранга Станислав Ковалев;
- капитан 2 ранга Максим Кириакиди.
* * *
Летняя активация Черноморской военно-морской группы оперативного взаимодействия (ЧВМГ ОВ) "Блэксифор" завершилась 24 августа 2012 года, в Новороссийске. Утром в морском порту в торжественной обстановке прошла церемония завершения учения с выносом национальных флагов и исполнением гимнов стран-участниц. Командиры кораблей соединения нанесли прощальный визит командующему ЧВМГ ОВ представителю военно-морских сил (ВМС) Турции капитану 1 ранга Хакану Гюнешу, после чего корвет "Хейбелиада" (ВМС Турции), базовый тральщик "Шквал" (ВМС Болгарии), корвет "Мачелариу" (ВМС Румынии), большой десантный корабль Черноморского флота (ЧФ) "Новочеркасск" и корабль управления ВМС Украины "Славутич" покинули Новороссийск. С 12 по 24 августа международное соединение прошло в общей сложности более 1,5 тыс. морских миль, провело более 60 различных учений и тренировок в море, в том числе по отражению атак быстроходных малоразмерных целей и атак кораблей в условиях ограниченного применения силы, маневрированию и плаванию в ордере, ведению боя с надводными кораблями условного противника, оказанию помощи в чрезвычайной ситуации, обеспечению морской изоляции, досмотру подозрительных судов, спасению терпящих бедствие на море, а также пополнению запасов в море и процедурам голосовой и визуальной связи. Ряд задач отрабатывались совместно с постоянным координационным центром операции "Черноморская гармония" в турецком порту Эрегли и во взаимодействии с командным пунктом ЧВМГ ОВ, расположенным на российском Кавказском побережье (пгт Дивноморское). Корабли "Блэксифор" совершили деловые заходы в турецкие порты Гюльджук и Трабзон, а также посетили порт Новороссийск, где представители причерноморских государств наблюдали за ходом военно-морского учения сил Черноморского флота "Доверие-2012". 24 августа 2012 года  после выхода из Новороссийска состоялась церемония прощания кораблей международного соединения, которые кильватерным строем прошли вдоль борта флагмана ЧВМГ ОВ корвета ВМС Турции "Хейбелиада". По окончании церемонии была осуществлена смена оперативного командования, и корабли взяли курс к местам постоянного базирования. Следующая активация "Блэксифор" состоится в апреле 2013 года.
* * *
Другие фото по ссылке:
NAVY / UKRAINE / SLAVUTYCH U510 / August 25, 2013
* * *

AKVILE / IMO 9113044

Maritime Photography / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Сухогруз AKVILE в акватории порта Новороссийск.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
VESSEL NAME AKVILE
CALLSIGN LYJM
MMSI 277073000
FLAG LITHUANIA
PORT OF REGISTRY KLAIPEDA
SERVICE SPEED 13.5 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 29-07-2010)
MANAGEMENT
OWNER NAME LITHUANIAN SHIPPING CO
OWNER LOCATION Lithuania
OWNER ADDRESS Malunininku 3, LT-92264 Klaipeda, Lithuania
OWNER PHONE +370 46 393 105
OWNER FAX +370 46 393 119
OWNER EMAIL info@ljl.lt
OWNER WEBSITE www.ljl.lt/
MANAGER NAME LITHUANIAN SHIPPING CO
MANAGER LOCATION Lithuania
MANAGER ADDRESS Malunininku 3, LT-92264 Klaipeda, Lithuania
MANAGER PHONE +370 46 393 105
MANAGER FAX +370 46 393 119
MANAGER EMAIL info@ljl.lt
MANAGER WEBSITE www.ljl.lt/
ISM MANAGER NAME LITHUANIAN SHIPPING CO
ISM MANAGER LOCATION Lithuania
ISM MANAGER ADDRESS Malunininku 3, LT-92264 Klaipeda, Lithuania
ISM MANAGER PHONE +370 46 393 105
ISM MANAGER FAX +370 46 393 119
ISM MANAGER EMAIL info@ljl.lt
ISM MANAGER WEBSITE www.ljl.lt/
TONNAGE
GROSS TONNAGE 3893 t
NET TONNAGE 2533 t
DEADWEIGHT 5820 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 102.83 m
LENGTH BP 97.2 m
BREADTH EXTREME 15.94 m
BREADTH MOULDED 15.94 m
DEPTH MOULDED 8.1 m
DRAUGHT 6.4 m
FREEBOARD 1.562
FREEBOARD SUMMER 1.7
CAPACITY
FUEL 273.371 t
BALLAST WATER 2082.686 t
FRESHWATER 71.034 t
TEU 353
LUBE OIL 34.383 t
DIESEL OIL 61.217 t
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL HIGH STRENGTH STEEL - ABS - GRADE DH32
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 7
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER MAN B&W DIESEL AG
MAIN ENGINE MODEL 8L32/40
MAIN ENGINE POWER 3520 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 CONTROLLABLE PITCH
YARD
BUILDER ASTILLEROS DE HUELVA,S.A.
COUNTRY/PLACE OF BUILD KLAIPEDA, LITHUANIA
YARD NUMBER 303
YEAR OF BUILT 1997
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE GENERAL CARGO SHIP
CLASSED BY (1) LLOYD'S REGISTER
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 02-07-2007
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
CLASSED BY (2) LLOYD'S REGISTER
CLASSED BY (2) DATE CHANGE SINCE 02-07-2007
CLASSED BY (2) STATUS DELIVERED
CLASSED BY (2) REASON OWNER'S REQUEST FOR OTHER REASONS
SURVEY (1) LLOYD'S REGISTER
SURVEY (1) DATE 02-07-2007
SURVEY (1) NEXT DATE 01-07-2012
SURVEY (2) AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
SURVEY (2) DATE 01-07-2007
SURVEY (2) NEXT DATE 01-07-2012
P&I INSURER (1) ASSURANCEFORENINGEN SKULD - NORWAY
P&I INSURER DATE (1) 02-07-1997
* * *

ZIM ALABAMA / IMO 9471226

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Контейнеровоз ZIM ALABAMA / IMO 9471226
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
ZIM ALABAMA / IMO 9471226
VESSEL NAME ZIM ALABAMA
CALLSIGN V7VD5
MMSI 538004094
FLAG MARSHALL ISLANDS
PORT OF REGISTRY MAJURO
SERVICE SPEED 24.5 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 20-12-2010)
MANAGEMENT
OWNER NAME MAROWN NAVIGATION LTD
OWNER LOCATION Isle of Man
OWNER ADDRESS CARE OF POLARIS SHIPMANAGEMENT CO LTD , 2ND FLOOR, RAILWAY CHAMBERS, PO BOX 279, BANKS CIRCUS, DOUGLAS, ISLE OF MAN. IM1 5AB
MANAGER NAME POLARIS SHIPMANAGEMENT CO LTD
MANAGER LOCATION Isle of Man
MANAGER ADDRESS Care of Rickmers Shipowning & Shipmanagement, 2nd Floor, Railway Chambers, Banks Circus, PO Box 279, Douglas, Isle of Man. IM1 5AB
MANAGER PHONE +44 1624 631680
MANAGER FAX +44 1624 610702
MANAGER EMAIL mail@polaris.co.im
MANAGER WEBSITE www.rickmers.de/
ISM MANAGER NAME RICKMERS SHIPMANAGEMENT (SINGAPORE) PTE. LTD.
ISM MANAGER LOCATION Singapore
ISM MANAGER ADDRESS 10-04, RCL Centre, 11, Keppel Road, Singapore. 089057
ISM MANAGER PHONE + 65 6372 6300
ISM MANAGER FAX + 65 6372 6301
ISM MANAGER EMAIL mail@singapore.rickmers.sg
ISM MANAGER WEBSITE www.rickmers.de
TONNAGE
GROSS TONNAGE 40542 t
NET TONNAGE 23747 t
DEADWEIGHT 50157 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 261.08 m
LENGTH REGISTERED 249.45 m
LENGTH BP 247.09 m
BREADTH REGISTERED 32.25 m
BREADTH EXTREME 32.25 m
BREADTH MOULDED 32.25 m
DEPTH MOULDED 19.3 m
DRAUGHT 12.6 m
FREEBOARD SUMMER 6.5
CAPACITY
TEU 4250
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL SHIPBUILDING STEEL (STANDARD)
DECKS NUMBER 2
BULKHEADS 8
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER STX HEAVY INDUSTRIES CO., LTD.
MAIN ENGINE MODEL 8K90MC-C6
MAIN ENGINE TYPE DIESEL ENGINE, TWO STROKE
MAIN ENGINE POWER 36560 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1
PROPELLING TYPE SOLID PROPELLER (KEYLESS)
YARD
BUILDER JIANGSU NEW YANGZI SHIPBUILDING CO., LTD.
COUNTRY/PLACE OF BUILD JINGJIANG CITY
YARD NUMBER YZJ2007-789
YEAR OF BUILT 2010
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CONTAINER SHIP
CLASSED BY (1) GERMANISCHER LLOYD
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 20-12-2010
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) GERMANISCHER LLOYD
SURVEY (1) DATE 20-12-2010
SURVEY (1) NEXT DATE 19-12-2015
P&I INSURER (1) NORTH OF ENGLAND P&I; ASSOCIATION
P&I INSURER DATE (1) 11-06-2012
* * *

DELTA TOLMI / IMO 9429027 / August 20, 2012

Tankers Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер DELTA TOLMI / IMO 9429027
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME DELTA TOLMI
CALLSIGN SVBA3
MMSI 241022000
FLAG GREECE
SERVICE SPEED 15.8 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 14-06-2010)
MANAGEMENT
OWNER NAME DELTA TOLMI ENE
OWNER LOCATION Greece
OWNER ADDRESS CARE OF DELTA TANKERS LTD , 58B, ZEFYROU STREET, PALAIO FALIRO, 175 64 ATHENS, GREECE
MANAGER NAME DELTA TANKERS LTD
MANAGER LOCATION Greece
MANAGER ADDRESS 4-6 FILELLINON STR, 185 36 PIRAEUS GREECE
MANAGER PHONE +30-210-4557000
MANAGER FAX +30-210-4557017
MANAGER EMAIL operation@deltatankers.gr
MANAGER WEBSITE www.deltatankers.gr/
ISM MANAGER NAME DELTA TANKERS LTD
ISM MANAGER LOCATION Greece
ISM MANAGER ADDRESS 4-6 FILELLINON STR, 185 36 PIRAEUS GREECE
ISM MANAGER PHONE +30-210-4557000
ISM MANAGER FAX +30-210-4557017
ISM MANAGER EMAIL operation@deltatankers.gr
ISM MANAGER WEBSITE www.deltatankers.gr/
TONNAGE
GROSS TONNAGE 81360 t
DEADWEIGHT 157488 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 274.0 m
LENGTH BP 264.0 m
BREADTH MOULDED 48.0 m
DRAUGHT 16.0 m
FREEBOARD SUMMER 7.1
CAPACITY
CRUDE CAPACITY 1076840.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
ENGINE
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER HYUNDAI SAMHO HEAVY INDUSTRIES, INCHEON SOUTH KOREA
COUNTRY/PLACE OF BUILD SAMHO SOUTH, KOREA
YEAR OF BUILT 2010
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CRUDE OIL TANKER
CLASSED BY (1) LLOYD'S REGISTER
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 14-06-2010
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
CLASSED BY (2) OTHER
CLASSED BY (2) DATE CHANGE DURING 01-2007
CLASSED BY (2) STATUS NOT APPLICABLE
SURVEY (1) LLOYD'S REGISTER
SURVEY (1) DATE 14-06-2010
SURVEY (1) NEXT DATE 13-06-2015
P&I INSURER (1) THE LONDON P&I; CLUB
P&I INSURER DATE (1) 15-06-2012
* * *
* * *