Показано по 5 материалов на страницу.

05 августа, 2012

Большой гидрографический катер БГК-890 / Large hydrographic boat BGK-890 / July 29, 2012

Большой гидрографический катер БГК-890
Большой гидрографический катер БГК-890
Большой гидрографический катер БГК-890
Большой гидрографический катер БГК-890
Большой гидрографический катер БГК-890
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Большой гидрографический катер БГК-890
55-й отдельный дивизион гидрографических судов
80-го района гидрографической службы.
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
Морской порт Новороссийск, 29 июля 2012
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия..
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Корабли Новороссийской ВМБ в парадном строю 29 июля 2012

NAVY Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
День 
Военно-Морского Флота России 
празднует город-герой Новороссийск
29 июля 2012 год.
Краснознамённый Черноморский флот.
В парадном строю корабли 184-ой бригады 
охраны водного района Новороссийской базы ЧФ РФ.
181-й дивизион малых противолодочных кораблей 
(Новороссийск) представляют:
Два малых противолодочный 
корабля проекта 1124М
"ПОВОРИНО" (МПК-207), 
бортовой номер 053
"ЕЙСК", бортовой номер 054
170-й дивизион тральщиков 
(Новороссийск) представляют:
Базовый тральщик (БТЩ) проекта 1265 
"МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ" (БТ-241), 
бортовой номер 426
Морской тральщик (МТЩ) проекта 12660 
"ЖЕЛЕЗНЯКОВ", бортовой номер 901
и замыкает парадный строй 
Малое гидрографическое судно 
проекта 872 "ГС-402" 
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

03 августа, 2012

NAVY / RUSSIA / Firefighting boat PZHK-58

NAVY Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Противопожарный катер ПЖК-58
Проект 364
Firefighting boat PDK-58 (from 31.12.1977 - PZHK-58)
Russian firefighting boat - Project 364
NATO: Pozharny-I Class
183-й дивизион СПАСР Новороссийской базы ЧФ РФ, войсковая часть 76044
День Военно-Морского Флота России празднует город-герой Новороссийск, 29 июля 2012 год.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *  
Противопожарный катер ПЖК-58
Водоизмещение: 180,8 т.
Размеры: длина - 34,9 м, ширина - 6,5 м, осадка - 1,85 м.
Скорость полного хода : 15,7 узлов.
Дальность плавания: 1050 миль на 10 уз.
Силовая установка: дизельная, мощность полного хода 2500 л.с., 3 вала.
Вооружение: не несет.
Спец. снаряжение: 4 ствола для пожаротушения производительностью по 200 м.куб./ч.
Экипаж: 26 чел.
Противопожарный катер, проект 364
Катера этого класса изначально проектировались с акцентом на обеспечение радиоактивной и химической безопасности кораблей при ведении боевых действий. В 70-х годах военные корабли ВМФ СССР были оснащены штатными средствами защиты от оружия массового поражения, и дезактивационные катера утратили свою актуальность, поэтому были переоборудованы с акцентом на противопожарные задачи - тушение пожаров на кораблях и судах флота, а также береговых объектах портовой инфраструктуры. Кроме того, наличие мощных насосов, способных откачивать воду из отсеков затопленного судна, а также нагнетать воздух в понтоны, позволяет ПЖК успешно решать задачи судоподъема.
Всего с 1953 по 1967 год было построено 84 катера на ССЗ в г. Рыбинске и Хабаровске. На вооружении этого катера находилось четыре лафетных ствола, так же были зарезервированы места для 12,7-мм пулемётов.
Противопожарный катер "ПЖК-58" был построен и вступил в строй в 1962 году. До 1977 г. имел название "ПДК-58" (противопожарный дезактивационный катер). Судно входило в 823-й группы аварийно-спасательной службы (АСС) ЧФ с базированием на Керчь. В 1975 году в районе Крымского полуострова экипаж осуществил судоподъем баржи с боезапасом, затопленной в годы Великой Отечественной войны. В 1980 году в Азовском море в районе города Геническ катер принимал участие в ликвидации пожара на загоревшейся нефтяной вышке. После расформирования Керченско-Феодосийской военно-морской базы Черноморского флота в начале 90-х годов "ПЖК-58" прибыл на новое место службы - Новороссийскую военно-морскую базу. В 2005 году в районе Анапы, где на глубине 20 метров затонул сухогруз "Джарвис", катер участвовал в судоподъемных работах. В течение полутора месяцев "ПЖК-58" и "СБ-5" откачали порядка 40 тысяч тонн воды из отсеков затонувшего судна. В августе 2002 года "ПЖК-58" в течение двух недель производил спасательные работы в районе Широкой балки близ Новороссийска по локализации последствий стихийного бедствия, вызванного выходом смерча на берег. Неоднократно в составе спасателей Новороссийской ВМБ принимал участие в международной выставке "Гидроавиашоу" в Геленджике. "ПЖК-58" отдельным элементом программы осуществлял тушение пожара и спасение экипажа экстренно приводнившегося летательного аппарата, который был представлен самолетом-амфибией Бе-200. На настоящий момент "ПЖК-58" входит в состав дивизиона СПАСР с базированием на Новороссийск.
Этим противопожарным катером в разное время комадовали:
- капитан судна Н. Абусеридзе.
* * *
Мал, да удал
Военные спасатели Новороссийской военно-морской базы отметили 50-летний юбилей противопожарного катера ПЖК-58. Это спасательное судно-ветеран ВМФ и «пионер» Новороссийской ВМБ, в состав которой он прибыл в начале 1990-х годов после расформирования Керченско-Феодосийской военно-морской базы Черноморского флота.
Ветеран Новороссийской ВМБ противопожарный катер ПЖК-58 без работы не стоит. Изначально катера такого класса проектировались с акцентом на обеспечение радиоактивной и химической безопасности кораблей при ведении боевых действий. В 50-х годах минувшего столетия в связи с возрастающей угрозой применения вероятным противником оружия массового поражения (ОМП) со стапелей судостроительных заводов для ВМФ СССР сошла серия катеров противохимической защиты (противопожарные дезактивационные катера – ПДК) проекта 364, главная задача которых – проведение дезактивации кораблей и морских объектов, подвергшихся воздействию ОМП. В 1970-х годах корабли ВМФ были оснащены штатными средствами защиты от ОМП, и дезактивационные катера утратили актуальность, поэтому были переоборудованы для решения противопожарных задач – тушение пожаров на кораблях и судах, а также на береговых объектах портовой инфраструктуры. Кроме того, наличие мощных насосов, способных откачивать воду из отсеков затопленного судна, а также нагнетать воздух в понтоны, позволяет ПЖК успешно решать задачи судоподъема. За время службы на Черноморском флоте ПЖК-58 выполнил немало ответственных задач. В 1975 году в районе Крымского полуострова экипаж осуществил судоподъем баржи с боезапасом, затопленной в годы Великой Отечественной войны. В 1980-м – в Азовском море в районе города Геническ его моряки потушили пожар на загоревшейся нефтяной вышке. В 1982-м – в районе Сухуми ПЖК-58 осуществил уникальный подъем затонувшего учебно-тренировочного комплекса для подготовки водолазных специалистов – объект весом более 400 тонн. Уже в составе Новороссийской ВМБ экипаж противопожарного катера обеспечил судоподъем более десяти судов, затонувших в Цемесской бухте в разное время. Одна из последних операций по судоподъему была проведена в 2005 году в районе Анапы, где на глубине двадцати метров затонул сухогруз «Джарвис». В течение полутора месяцев экипажи ПЖК-58 и СБ-5 откачали порядка 40 тысяч тонн воды из отсеков затонувшего судна. Неоднократно спасатели Новороссийской ВМБ участвовали в международной выставке «Гидроавиашоу» в Геленджике. ПЖК-58 отдельным элементом программы осуществлял тушение пожара и спасание экипажа экстренно приводнившегося летательного аппарата, который обычно представлял самолет-амфибия Бе-200. Выслужив двойной срок эксплуатации, ПЖК-58 по-прежнему в строю ВМФ и, по мнению специалистов, способен прослужить еще не менее десяти лет. По оценке командования, противопожарный катер, которым руководит капитан судна Нияз Абусеридзе, всегда был и остается лучшим в части спасательных судов НВМБ. Содержание энергетических отсеков, жилых и служебных помещений, техническое состояние электромеханической части и средств спасания не раз удивляли проверяющих инспекторов своей ухоженностью. По словам заместителя командира части спасательных судов по воспитательной работе капитана 2 ранга Алексея Османова, в образцовом содержании судна прежде всего заслуга экипажа ПЖК-58. Все, начиная от капитана катера и заканчивая рядовым матросом, считают «Пыжик» (так моряки между собой любовно называют ПЖК) своим вторым домом, и порядок в нем они поддерживают согласно флотским традициям. В экипаже ПЖК гармонично сочетается многолетний опыт моряков военного и торгового флотов. Капитан судна Нияз Абусеридзе много лет посвятил работе на танкерах Новороссийского морского пароходства, а последние 5 лет возглавляет экипаж ПЖК-58. Боцман Анатолий Кудрявцев на спасательных судах ВМФ работает около 20 лет, половину из них – на ПЖК-58. Матрос Леонид Мельник – прошлом военный моряк. Выслужив установленный срок военной службы, он в звании мичмана уволился с морского тральщика «Железняков», но остался в НВМБ гражданским специалистом на противопожарном катере. В части «Пыжик» давно называют семейным катером. Старший механик Сергей Табунщик в 1985 году принял электромеханическую часть ПЖК у своего отца Александра Кузьмича, который проработал на катере двадцать лет. Поэтому в общей сложности более сорока лет механическое сердце «Пыжика» исправно бьется благодаря надежной опеке морской династии Табунщиков.
Аналогов таким характеристикам ПЖК, проекта 364, в ВМФ России пока нет. Но востребованность в таких возможностях легла в основу предложений флотских спасателей по проектированию современных спасательных судов подобного класса. В морских проектных институтах в настоящее время уже ведутся разработки новых спасательных катеров. Вероятно, в недалеком будущем они сменят ветеранов и продолжат вахту морских пожарных спасателей, которую вот уже полвека исправно несут «Пыжики» из состава ВМФ России.
Источник: "Красная звезда", автор: Виктор ПЯТКОВ
* * *

Спасательный морской буксир СБ-4 / Seagoing rescue tug SB-4

Спасательный морской буксир СБ-4
Спасательный морской буксир СБ-4
Спасательный морской буксир СБ-4
Спасательный морской буксир СБ-4
Спасательный морской буксир СБ-4
Спасательный морской буксир СБ-4
Спасательный морской буксир СБ-4
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Спасательный морской буксир СБ-4
183-й дивизион спасательных судов
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
День Военно-Морского Флота России,
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *  
Водоизмещение: 934 т.
Размеры: длина - 47,3 м, ширина - 10,3 м, осадка - 4,2 м.
Скорость хода полная: 13,2 узла.
Дальность плавания: 8000 миль при 11 узлах.
Силовая установка: дизель-электрическая, 1500 л.с., 1 вал.
Специальное оборудование: буксир (суда до 6000 т.), лебедка на 20 т., гак 2х17 т, битенг - 100 т., водоотливные средства - 1000 м.куб./ч., 2 пожарных ствола по 120 м.куб./ч, 2 водолазные станции на 40 м., 1 стрела на 5 т.
Экипаж: 51 чел.
Спасательное буксирное судно проекта 733С
В первые послевоенные годы основными спасательными судами в составе ВМФ СССР считались морские буксиры (МБ) различных проектов. Первым послевоенным МБ стал пр.733, спроектированный в ЦКБ "Балтсудопроект" в середине 50-х годов. МБ этого проекта предназначался для самостоятельной буксировки кораблей и судов водоизмещением до 6000 т. Скоростные и маневренные качества были посредственными (одновальная главная энергетическая установка и скорость хода до 13 узлов). МБ имел возможность работать во льду толщиной до 30 см. На МБ было предусмотрено вооружение из 57-мм автомата ЗИФ-31 Б, которое было установлено только на тех из них, которые были переданы морским частям погранвойск. Основной модификацией этого МБ стал спасательный буксир (СБ) пр.733С. На нём за счёт некоторого сокращения буксирнных средств было размещено два пожарных лафетных ствола и две водолазной станции. Строительство этих МБ и СБ было развернуто на Петрозаводе в Ленинграде с 1958 года и продолжалось до 1966 года. Всего было построено для ВМФ около 40 МБ этого проекта и его модификаций.
Спасательный буксир "СБ-4" был построен в 1959 году, вступил в строй Черноморского флота. C 15.11.1976 г. входил в состав 158-й дивизиона 37-й бригады аварийно-спасательных судов. 18.10.1985 г. спасительное буксирное судно "СБ-4" был передано в порт Керчь в распоряжение 823-й группы спасательных судов. В настоящее время "СБ-4" входит в состав Новороссийского дивизиона спасательных судов.

Спасательный морской буксир ОРИОН

Спасательный морской буксир ОРИОН
Спасательный морской буксир ОРИОН
Спасательный морской буксир ОРИОН
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Спасательный морской буксир ОРИОН
Спасательное буксирное судно проекта 733С
Project 733S, NATO: Okhtenskiy Class
183-й дивизион СПАСР, войсковая часть 76044
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Водоизмещение: 934 т.
Размеры: длина - 47,3 м, ширина - 10,3 м, осадка - 4,2 м.
Скорость хода полная: 13,2 узла.
Дальность плавания: 8000 миль при 11 узлах.
Силовая установка: дизель-электрическая, 1500 л.с., 1 вал.
Специальное оборудование: буксир (суда до 6000 т.), лебедка на 20 т., гак 2х17 т, битенг - 100 т., водоотливные средства - 1000 м.куб./ч., 2 пожарных ствола по 120 м.куб./ч, 2 водолазные станции на 40 м., 1 стрела на 5 т.
Экипаж: 51 чел.
Спасательное буксирное судно проекта 733С
В первые послевоенные годы основными спасательными судами в составе ВМФ СССР считались морские буксиры (МБ) различных проектов. Первым послевоенным МБ стал пр.733, спроектированный в ЦКБ "Балтсудопроект" в середине 50-х годов. МБ этого проекта предназначался для самостоятельной буксировки кораблей и судов водоизмещением до 6000 т. Скоростные и маневренные качества были посредственными (одновальная главная энергетическая установка и скорость хода до 13 узлов). МБ имел возможность работать во льду толщиной до 30 см. На МБ было предусмотрено вооружение из 57-мм автомата ЗИФ-31 Б, которое было установлено только на тех из них, которые были переданы морским частям погранвойск. Основной модификацией этого МБ стал спасательный буксир (СБ) пр.733С. На нём за счёт некоторого сокращения буксирнных средств было размещено два пожарных лафетных ствола и две водолазной станции. Строительство этих МБ и СБ было развернуто на Петрозаводе в Ленинграде с 1958 года и продолжалось до 1966 года. Всего было построено для ВМФ около 40 МБ этого проекта и его модификаций.
Спасательный буксир "Орион" был построен в 1963 году, вступил в строй Черноморского флота. C 15.11.1976 г. входил в состав 158-й дивизиона 37-й бригады аварийно-спасательных судов. Судно находилось в зоне боевых действий в период с 17.05.1983 г. по 15.11.1983 г. (Египет). В настоящее время входит с состав АСС ЧФ с базированием на Новороссийск.
* * *

02 августа, 2012

ATTRACTIVE / IMO 8307595

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер ATTRACTIVE / IMO 8307595
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
ATTRACTIVE / IMO 8307595
VESSEL NAME ATTRACTIVE
EX NAME 1 IDC 2 since 2005 Mar 31
EX NAME 2 MASSY PHOENIX since 1997 Nov 04
EX NAME 3 SANKO PHOENIX since 1986 Sep 17
CALLSIGN 3EAZ9
MMSI 371032000
FLAG PANAMA
PORT OF REGISTRY PANAMA
SERVICE SPEED 15.0 kn
TRIAL SPEED 15.7 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 29-05-1985)
MANAGEMENT
OWNER NAME BARLAND HOLDINGS INC
OWNER LOCATION Greece
OWNER ADDRESS CARE OF MARYVILLE MARITIME INC , 17TH KM, NATIONAL ROAD ATHENS-LAMIA, KIFISIA, 145 64 ATHENS, GREECE
MANAGER NAME MARYVILLE MARITIME INC
MANAGER LOCATION Greece
MANAGER ADDRESS 17th km, National Road Athens-Lamia, Kifisia, 145 64 Athens, Greece.
MANAGER PHONE + 30 210 62 09 520
MANAGER FAX + 30 210 62 09 528
MANAGER EMAIL info@excelmaritime.com
MANAGER WEBSITE www.excelmaritime.com/
ISM MANAGER NAME MARYVILLE MARITIME INC
ISM MANAGER LOCATION Greece
ISM MANAGER ADDRESS 17th km, National Road Athens-Lamia, Kifisia, 145 64 Athens, Greece.
ISM MANAGER PHONE + 30 210 62 09 520
ISM MANAGER FAX + 30 210 62 09 528
ISM MANAGER EMAIL info@excelmaritime.com
ISM MANAGER WEBSITE www.excelmaritime.com/
TONNAGE
GROSS TONNAGE 24646 t
NET TONNAGE 13377 t
DEADWEIGHT 41524 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 182.8 m
LENGTH REGISTERED 174.7 m
LENGTH BP 174.02 m
BREADTH REGISTERED 30.5 m
BREADTH EXTREME 30.51 m
BREADTH MOULDED 30.5 m
DEPTH MOULDED 15.75 m
DRAUGHT 11.015 m
FREEBOARD SUMMER 4.76
CAPACITY
FUEL 1974.0 t
BALLAST WATER 13708.0 t
FRESHWATER 365.0 t
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 7
LIFTING EQUIPMENT 4 CRANES (SWL 25 TONS)
ENGINE
ENGINE BUILDER MITSUI ENGINEERING & SHIPBUILDING, TOKYO JAPAN
ENGINE POWER 6 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER MITSUI ENGINEERING
COUNTRY/PLACE OF BUILD TAMANO, JAPAN
YARD NUMBER 1288
YEAR OF BUILT 1985
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE BULK CARRIER
CLASSED BY (1) NIPPON KAIJI KYOKAI
SURVEY (1) NIPPON KAIJI KYOKAI
SURVEY (1) DATE 06-01-2010
SURVEY (1) NEXT DATE 22-01-2015
P&I INSURER (1) THE LONDON P&I; CLUB
P&I INSURER DATE (1) 16-07-2012
* * *

01 августа, 2012

RBD GINO FERRETTI / IMO 9473054

Tankers Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер RBD GINO FERRETTI / IMO 9473054
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME RBD GINO FERRETTI
CALLSIGN ICSX
MMSI 247312700
FLAG ITALY
PORT OF REGISTRY VALLETTA
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 31-10-2011)
MANAGEMENT
OWNER NAME RIZZO BOTTIGLIERI DE CARLINI-ARMATORI S.P.A.
OWNER LOCATION Italy
OWNER ADDRESS Vialle Olivella 10, 80059 Torre del Greco, Italy
OWNER PHONE +39 081 8810670
OWNER FAX +39 081 8810598
OWNER EMAIL info@rbdarmatori.it
OWNER WEBSITE www.rbdarmatori.it
MANAGER NAME RIZZO BOTTIGLIERI DE CARLINI-ARMATORI S.P.A.
MANAGER LOCATION Italy
MANAGER ADDRESS Vialle Olivella 10, 80059 Torre del Greco, Italy
MANAGER PHONE +39 081 8810670
MANAGER FAX +39 081 8810598
MANAGER EMAIL info@rbdarmatori.it
MANAGER WEBSITE www.rbdarmatori.it
ISM MANAGER NAME RIZZO BOTTIGLIERI DE CARLINI-ARMATORI S.P.A.
ISM MANAGER LOCATION Italy
ISM MANAGER ADDRESS Vialle Olivella 10, 80059 Torre del Greco, Italy
ISM MANAGER PHONE +39 081 8810670
ISM MANAGER FAX +39 081 8810598
ISM MANAGER EMAIL info@rbdarmatori.it
ISM MANAGER WEBSITE www.rbdarmatori.it
TONNAGE
GROSS TONNAGE 60205 t
NET TONNAGE 32143 t
DEADWEIGHT 107546 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 243.8 m
LENGTH BP 237.0 m
BREADTH MOULDED 42.0 m
DEPTH MOULDED 21.3 m
FREEBOARD 10.757
CAPACITY
FUEL 3869.7 t
BALLAST WATER 42017.7 t
FRESHWATER 501.0 t
LUBE OIL 156.0 t
DIESEL OIL 302.5 t
HULL
HULL MATERIAL HIGH STRENGTH STEEL - ABS - GRADE AH36
BULKHEADS 13
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER MITSUI ENGR. & SHIPBUILDING CO. LTD.
MAIN ENGINE MODEL 6S60MC-C
MAIN ENGINE POWER 13560 KW
YARD
BUILDER TSUNEISHI SHIPBUILDING CO., LTD.
YEAR OF BUILT 2011
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CRUDE OIL TANKER
CLASSED BY (1) REGISTRO ITALIANO NAVALE
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 07-11-2011
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
CLASSED BY (2) AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
CLASSED BY (2) DATE CHANGE SINCE 31-10-2011
CLASSED BY (2) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) REGISTRO ITALIANO NAVALE
SURVEY (1) DATE 07-11-2011
SURVEY (1) NEXT DATE 07-11-2016
SURVEY (2) AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
SURVEY (2) DATE 30-10-2011
SURVEY (2) NEXT DATE 30-10-2016
P&I INSURER (1) UK P&I; CLUB
P&I INSURER DATE (1) 20-02-2012
* * *

DELTA OCEAN / IMO 9408475

Tankers Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер DELTA OCEAN / IMO 9408475
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME DELTA OCEAN
CALLSIGN SVAU9
MMSI 240958000
FLAG GREECE
PORT OF REGISTRY ATHENS GREECE
SERVICE SPEED 15.8 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 08-01-2010)
MANAGEMENT
OWNER NAME DELTA OCEAN ENE
OWNER LOCATION Greece
OWNER ADDRESS CARE OF DELTA TANKERS LTD , 58B, ZEFYROU STREET, PALAIO FALIRO, 175 64 ATHENS, GREECE
MANAGER NAME DELTA TANKERS LTD
MANAGER LOCATION Greece
MANAGER ADDRESS 4-6 FILELLINON STR, 185 36 PIRAEUS GREECE
MANAGER PHONE +30-210-4557000
MANAGER FAX +30-210-4557017
MANAGER EMAIL operation@deltatankers.gr
MANAGER WEBSITE www.deltatankers.gr/
ISM MANAGER NAME DELTA TANKERS LTD
ISM MANAGER LOCATION Greece
ISM MANAGER ADDRESS 4-6 FILELLINON STR, 185 36 PIRAEUS GREECE
ISM MANAGER PHONE +30-210-4557000
ISM MANAGER FAX +30-210-4557017
ISM MANAGER EMAIL operation@deltatankers.gr
ISM MANAGER WEBSITE www.deltatankers.gr/
TONNAGE
GROSS TONNAGE 81360 t
NET TONNAGE 52692 t
DEADWEIGHT 157444 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 274.0 m
LENGTH BP 264.0 m
BREADTH EXTREME 48.0 m
DRAUGHT 16.0 m
FREEBOARD SUMMER 7.1
CAPACITY
CRUDE CAPACITY 1054840.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
ENGINE
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER HYUNDAI SAMHO HEAVY INDUSTRIES, INCHEON SOUTH KOREA
COUNTRY/PLACE OF BUILD SAMHO SOUTH, KOREA
YARD NUMBER S359
YEAR OF BUILT 2010
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CRUDE OIL TANKER
CLASSED BY (1) LLOYD'S REGISTER
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 07-01-2010
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
CLASSED BY (2) OTHER
CLASSED BY (2) DATE CHANGE DURING 08-2006
CLASSED BY (2) STATUS NOT APPLICABLE
SURVEY (1) LLOYD'S REGISTER
SURVEY (1) DATE 07-01-2010
SURVEY (1) NEXT DATE 06-01-2015
P&I INSURER (1) THE LONDON P&I; CLUB
P&I INSURER DATE (1) 15-06-2012
* * *