Показано по 5 материалов на страницу.

11 октября, 2012

Базовый тральщик МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ, бортовой номер 426

Базовый тральщик (БТЩ) проекта 1265 
"МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ" 
Базовый тральщик (БТЩ) проекта 1265 
"МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ" 
Базовый тральщик (БТЩ) проекта 1265 
"МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ" 
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
БТЩ "МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ" / 
Базовый тральщик БТ-241
Бортовой номер 426. Проект 1265, шифр "Яхонт"
184-я бригада охраны водного района,
170-й дивизион тральщиков.
 Новороссийская Военно-Морская База, ЧФ РФ.
Base minesweeper Mineralnie Vody / BT-241
Hull Number 426. Project 1265 Yakhont. NATO: Sonya Class
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта
* * *
Базовый тральщик "БТ-241" / "МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ"
ТТД: Водоизмещение: 460 т.
Размеры: длина - 49 м, ширина - 8,8 м, осадка - 2,35 м.
Скорость хода максимальная: 16 узлов.
Дальность плавания: 1500 миль при 10 узлах.
Силовая установка: 2дизеля ДРА-210Б, 2000 л.с., 2 винта.
Вооружение: 2х6 30-мм артустановки АК-306, 2х4 ПУ ПЗРК, тралы.
Экипаж: 39 чел.
История корабля: Базовый тральщик пр.1265
Данные базовые тральщики были спроектированы Западным ПКБ по тактико-техническому заданию, выданному в 1965 году. Первоначально разработку проекта возглавлял Д.И. Рудаков, а затем его сменил В.И. Немудров, главным наблюдающим от ВМФ был капитан 2 ранга И.М.Шелевахо, затем полковник А.Т.Ильичев. Технический проект этого корабля был выполнен в вариантах - с корпусами из стеклопластика и из древесины. Однако, хотя стеклопластик являлся более предпочтительным материалом, в конце концов избрали древесину, так как промышленность на тот период все еще не могла обеспечить стеклопластиком строительство всей серии тральщиков. Правда, для повышения долговечности древесного корпуса и достижения лучшей герметичности последнего решили оклеивать его стеклопластиком. Новый вид противоминного оружия этого корабля, обеспечивал поиск, обнаружение и уничтожение мин и миноподобных предметов по курсу корабля. Такое техническое средство получило название комплексного искателя-уничтожителя мин (КИУ). Помимо КИУ имелась возможность использования целой группы контактных и неконтактных тралов, а также шнуровых зарядов. Корабль оснащался ГАС поиска якорных и донных мин. На нём удалось достичь дальнейшего снижения уровней магнитного, электрического и электромагнитного полей, улучшить его обитаемость, применив круглогодичное кондиционирование, повысить мореходность, почти в два раза увеличить автономность, разместить дополнительные средства связи, усилить средства самообороны (по сравнению с пр.1252 добавлен один 25-мм автомат и ПЗРК), впервые предусмотреть общекорабельную систему сбора льяльных и загрязненных вод и многое другое. Всё это вывело пр. 1265 в число лучших представителей кораблей данного подкласса во всем мире. Двухвальная главная энергетическая установка корабля включала два дизель-редукторных агрегата ДРА-210А (позднее ДРА-21ОБ), мощностью по 1100 и 1000 л.с. соответственно. Управление ими осуществлялось дистанционно из главного командного пункта тральщика. Электроэнергетическая система корабля, работающая на переменном токе напряжением 380В. Артиллерийское вооружение тральщика, первоначально состоявшее из одной артустановки АК-230 и одной 2М-3М, на кораблях последних выпусков было заменено на две 30-мм шестиствольные установки АК-306. Головной базовый тральщик пр.1265 был построен на судостроительном заводе "Авангард", г. Петрозаводск, и вступил в строй 31 декабря 1972 г. Всего до 1993 г. для ВМФ СССР было построено на двух заводах 66 корабля этого проекта (44 на ССЗ "Авангард" и 22 на Дальзаводе во Владивостоке). Став самым многочисленным типом базовых тральщиков послевоенного времени, эти корабли в процессе строительства постоянно улучшались за счет установки более совершенных средств вооружения (например, искателя-уничтожители мин второго поколения, новых ГАС и т.д.). Для продажи за рубеж данный проект был незначительно доработан - пр.1265Э. Строились экспортные корабли по заказу Болгарии Вьетнама, Кубы и Сирии. Для поиска донных и якорных мин на корабле установлены гидроакустические станции миноискания "Лань" и "Мезень". В состав трального оборудования входят тралы ГКТ-2, АТ-5, ПЭМТ-4, СТ-2, КИУ-1.
Базовый тральщик "БТ-241" был заложен 7.04.1988 г. в Петрозаводске на судостроительном заводе "Авангард" (заводской №150). Спущен на воду 18.03.1989 г., вступил в строй 24.11.1989 г., вошел в состав Черноморского флота. В 2001 году тральщик получил новое имя - "МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ", в честь города-шефа корабля. В настоящее время корабль находится в составе 184 бригады кораблей охраны водного района Новоросийской Военно-морской базы с базированием в Новороссийске. В 2009 г. прошел на плановый ремонт в Севастополе.

10 октября, 2012

HAI LU / IMO 9310446

Maritime Photography / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер HAI LU / IMO 9310446
Морской порт Новороссийск 
Россия, Краснодарский край, 
побережье Черного моря, 
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME HAI LU
EX NAME 1 NORD MERCURY until 2008 Jan 28
CALLSIGN VRKD7
MMSI 477700300
FLAG HONG KONG, CHINA
PORT OF REGISTRY VALLETTA
SERVICE SPEED 14.5 kn
TRIAL SPEED 16.7 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 06-07-2004)
MANAGEMENT
OWNER NAME HAI KUO SHIPPING 1115 LTD
OWNER LOCATION China
OWNER ADDRESS CARE OF QINGDAO OCEAN SHIPPING CO LTD (COSCO QINGDAO), 61, XIANGGANG ZHONGLU, SHINAN QU, QINGDAO, SHANDONG, 266071, CHINA
MANAGER NAME COSCO QINGDAO (QINGDAO OCEAN SHIPPING CO., LTD.)
MANAGER LOCATION China
MANAGER ADDRESS No. 61 Hong Kong Middle Road, Qingdao
MANAGER PHONE +86-532-85978888
MANAGER FAX +86-532-85735151
MANAGER EMAIL info@coscoqd.com
MANAGER WEBSITE www.coscoqd.com/
ISM MANAGER NAME LIANYUNGANG OCEAN SHIPPING CO. (COSCO LIANYUNGANG)
ISM MANAGER LOCATION China
ISM MANAGER ADDRESS Ocean Floor, 195, Zhongshan Zhonglu, Lianyun Qu, Lianyungang, Jiangsu, 222042, China
ISM MANAGER PHONE 0086-(0)21-58600111
ISM MANAGER FAX 0086-(0)21-58608207
ISM MANAGER EMAIL tom_xu@cosco-shipyard.com
ISM MANAGER WEBSITE www.cosco-shipyard.com
TONNAGE
GROSS TONNAGE 39736 t
NET TONNAGE 25754 t
DEADWEIGHT 76629 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 224.94 m
LENGTH REGISTERED 217.97 m
LENGTH BP 217.0 m
BREADTH REGISTERED 32.26 m
BREADTH EXTREME 32.26 m
BREADTH MOULDED 32.26 m
DEPTH MOULDED 19.5 m
DRAUGHT 14.139 m
FREEBOARD SUMMER 5.4
CAPACITY
FUEL 3293.0 t
BALLAST WATER 21040.0 t
FRESHWATER 347.0 t
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 9
LIFTING EQUIPMENT 1 CRANE (SWL 3 TONS)2 CRANES (SWL 4 TONS)
ENGINE
ENGINE BUILDER MITSUI ENGINEERING & SHIPBUILDING, TOKYO JAPAN
ENGINE POWER 10 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER IMABARI ZOSEN K.K.
COUNTRY/PLACE OF BUILD MARUGAME, JAPAN
YARD NUMBER 1454
YEAR OF BUILT 2004
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE BULK CARRIER
CLASSED BY (1) NIPPON KAIJI KYOKAI
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 06-07-2004
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) NIPPON KAIJI KYOKAI
SURVEY (1) DATE 06-06-2009
SURVEY (1) NEXT DATE 05-07-2014
P&I INSURER (1) UK P&I; CLUB
P&I INSURER DATE (1) 22-02-2012
P&I INSURER (2) UK P&I; CLUB
P&I INSURER DATE (2) 22-02-2012
* * *

INGRID C / IMO 9546112

Maritime Photography / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер INGRID C / IMO 9546112
Морской порт Новороссийск 
Россия, Краснодарский край, 
побережье Черного моря, 
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
На заднем плане цементный завод "Пролетарий" 
и цементные карьеры ОАО "Новоросцемент", 
южный склон Маркотхского хребта. 9 октября 2012 год.
* * *
VESSEL NAME INGRID C
CALLSIGN V7PJ5
MMSI 538003241
FLAG MARSHALL ISLANDS
PORT OF REGISTRY MAJURO
SERVICE SPEED 14.2 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 25-09-2009)
MANAGEMENT
OWNER NAME CASITA SA
OWNER LOCATION Greece
OWNER ADDRESS CARE OF EFSHIPPING CO SA PANAMA , 59, AKTI MIAOULI, 185 36 PIRAEUS, GREECE
MANAGER NAME EFSHIPPING CO. S.A.
MANAGER LOCATION Greece
MANAGER ADDRESS 59 Akti Miaouli Street, 185 36 Piraeus, Greece
MANAGER PHONE +30 210 4293 333
MANAGER FAX +30 210 4293 727
MANAGER EMAIL mail@efshipping.gr
MANAGER WEBSITE www.efshipping.gr
ISM MANAGER NAME EFSHIPPING CO. S.A.
ISM MANAGER LOCATION Greece
ISM MANAGER ADDRESS 59 Akti Miaouli Street, 185 36 Piraeus, Greece
ISM MANAGER PHONE +30 210 4293 333
ISM MANAGER FAX +30 210 4293 727
ISM MANAGER EMAIL mail@efshipping.gr
ISM MANAGER WEBSITE www.efshipping.gr
TONNAGE
GROSS TONNAGE 33044 t
NET TONNAGE 19231 t
DEADWEIGHT 57000 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 189.99 m
LENGTH BP 185.0 m
BREADTH REGISTERED 32.26 m
BREADTH EXTREME 32.26 m
BREADTH MOULDED 32.26 m
DEPTH MOULDED 18.0 m
DRAUGHT 12.8 m
FREEBOARD SUMMER 5.224
CAPACITY
FUEL 2405.0 t
CARGO HOLDS 5 (TOT 71.634 M3)
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
WATERTIGHT COMPARTMENTS 6
ENGINE
ENGINE BUILDER DALIAN MARINE DIESEL ENGINE WORKS, DALIAN CHINA
ENGINE POWER 9480 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLING TYPE DIESEL
YARD
BUILDER COSCO (DALIAN) SHIPYARD CO.,LTD.
COUNTRY/PLACE OF BUILD DALIAN, CHINA
YARD NUMBER BC570-1
YEAR OF BUILT 2009
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE BULK CARRIER
CLASSED BY (1) BUREAU VERITAS
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 25-09-2009
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) BUREAU VERITAS
SURVEY (1) DATE 25-09-2009
SURVEY (1) NEXT DATE 24-09-2014
P&I INSURER (1) UK P&I; CLUB
P&I INSURER DATE (1) 25-09-2009
* * *

Нефтемусоросборщик МНМС-67/ MNMS-67

Нефтемусоросборщик МНМС-67
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Морской портово-рейдовый 
нефтемусоросборщик
МНМС-67 / MNMS-67
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Ship Name: MNMS-67
Flag: Russia [RU]
Port of Registry: Novorossiysk
Ship Type: Waste Disposal Vessels
Classed by: Russian Maritime Register
* * *
Морской портово-рейдовый нефтемусоросборщик.
Проект 2550/3, 2550/4, 2550/5, 205А, тип НМС
Тип судна: однопалубное судно с упрощенными обводами, с приподнятой палубой в носу, с машинным отделением и рубкой, расположенными в кормовой части, с наклонным форштевнем и эллиптической кормой, с минимальным надводным бортом. Назначение судна: сбор обводненных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60°С и мусора с поверхности воды в портах, на рейде и в море при ликвидации аварийных разливов в составе экспедиции, в макроклиматических районах с умеренно-холодным морским климатом (все проекты), прием с судов льяльных и сточных вод в условиях порта и на рейде (пр. 205А).

Буксиры БРАВЫЙ и БУРНЫЙ / BRAVYY & BURNYY / October 9, 2012

Буксиры БРАВЫЙ / IMO 9260926 и БУРНЫЙ / IMO 9260952
Буксиры БРАВЫЙ / IMO 9260926 и БУРНЫЙ / IMO 9260952
Буксиры БРАВЫЙ / IMO 9260926 и БУРНЫЙ / IMO 9260952
Буксиры БРАВЫЙ / IMO 9260926 и БУРНЫЙ / IMO 9260952
Буксиры БРАВЫЙ / IMO 9260926 и БУРНЫЙ / IMO 9260952
Буксиры БРАВЫЙ / IMO 9260926 и БУРНЫЙ / IMO 9260952
Буксиры БРАВЫЙ / IMO 9260926 и БУРНЫЙ / IMO 9260952
Буксиры БРАВЫЙ / IMO 9260926 и БУРНЫЙ / IMO 9260952
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир БРАВЫЙ / IMO 9260926, 
Буксир БУРНЫЙ / IMO 9260952
Морской порт Новороссийск, 9 октября 2012
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Буксиры БРАВЫЙ / BRAVYY и
БУРНЫЙ / BURNYY, тип: «Б»
Длина - 25 м. Ширина - 10.28 м.
Высота борта - 4.7 м.
Осадка - 3.5 м.
Скорость более 12 узлов.
Автономность плавания 10 суток.
Район плавания - 2-й ограниченный.
Мощность двигателей - 2460 кВт. Тяга на «ГАКе» - 35 т.
На буксире в качестве движителей установлены по две винторулевые колонки, обеспечивающие высокие маневренные качества судна, что крайне важно при швартовке крупнотоннажных судов, особенно в стесненных условиях у причалов порта Новороссийск.
Буксиры БРАВЫЙ / BRAVYY и БУРНЫЙ / BURNYY могут работать у недегазированных танкеров и у нефтеналивных терминалов и имеет необходимое противопожарное оборудование. Буксиры построены в 2002 году на верфи компании Astilleros Armon S.A. в Испании.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *
* * *