Показано по 5 материалов на страницу.

03 декабря, 2012

OTTOMANA / IMO 9299214

Tankers Photos / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер OTTOMANA / IMO 9299214
Отшвартовка 2 декабря 2012 года
Морской порт Новороссийск,
Россия, Краснодарский край, 
побережье Черного моря, 
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME OTTOMANA
EX NAME 1 H. 54
CALLSIGN IBMT
MMSI 247152100
FLAG ITALY
PORT OF REGISTRY RAVENNA
SERVICE SPEED 15.5 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 24-01-2006)
MANAGEMENT
OWNER NAME MEDITERRANEA DI NAVIGAZIONE S.P.A.
OWNER LOCATION Italy
OWNER ADDRESS Piazza Caduti sul Lavoro 3, 48100 Ravenna, Italy
OWNER PHONE +39 0544 598911
OWNER FAX +39 0544 423799
OWNER EMAIL mediterranea@mediterraneanav.it
OWNER WEBSITE www.mediterraneanav.it
MANAGER NAME MEDITERRANEA DI NAVIGAZIONE S.P.A.
MANAGER LOCATION Italy
MANAGER ADDRESS Piazza Caduti sul Lavoro 3, 48100 Ravenna, Italy
MANAGER PHONE +39 0544 598911
MANAGER FAX +39 0544 423799
MANAGER EMAIL mediterranea@mediterraneanav.it
MANAGER WEBSITE www.mediterraneanav.it
ISM MANAGER NAME MEDITERRANEA DI NAVIGAZIONE S.P.A.
ISM MANAGER LOCATION Italy
ISM MANAGER ADDRESS Piazza Caduti sul Lavoro 3, 48100 Ravenna, Italy
ISM MANAGER PHONE +39 0544 598911
ISM MANAGER FAX +39 0544 423799
ISM MANAGER EMAIL mediterranea@mediterraneanav.it
ISM MANAGER WEBSITE www.mediterraneanav.it
TONNAGE
GROSS TONNAGE 18034 t
NET TONNAGE 8119 t
DEADWEIGHT 25304 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 169.15 m
LENGTH REGISTERED 160.86 m
LENGTH BP 158.7 m
BREADTH EXTREME 27.4 m
BREADTH MOULDED 27.4 m
DEPTH MOULDED 14.6 m
DRAUGHT 9.962 m
FREEBOARD 4.652
FREEBOARD SUMMER 4.64
CAPACITY
FUEL 1012.67 t
BALLAST WATER 14440.02 t
FRESHWATER 241.81 t
CRUDE CAPACITY 204293.0 bbl
LUBE OIL 96.7 t
DIESEL OIL 237.82 t
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL STEEL/HIGH RESISTANCE AND ORDINARY FLK
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 14
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES CO.LTD.
MAIN ENGINE MODEL 6 UEC 50LS II
MAIN ENGINE POWER 7650 KW
ENGINE POWER 7650 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
YARD
BUILDER CELIK TEKNE SAN VE TIC A.S.
COUNTRY/PLACE OF BUILD TUZLA, ISTANBUL
YARD NUMBER NB54
YEAR OF BUILT 2006
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CHEMICAL/OIL PRODUCTS TANKER
CLASSED BY (1) AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 25-05-2006
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
CLASSED BY (2) REGISTRO ITALIANO NAVALE
CLASSED BY (2) DATE CHANGE SINCE 06-01-2006
CLASSED BY (2) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) REGISTRO ITALIANO NAVALE
SURVEY (1) DATE 24-12-2010
SURVEY (1) NEXT DATE 06-01-2016
SURVEY (2) AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
SURVEY (2) DATE 24-12-2010
SURVEY (2) NEXT DATE 19-01-2016
P&I INSURER (1) ASSURANCEFORENINGEN GARD - NORWAY
P&I INSURER DATE (1) 04-09-2012
* * *

02 декабря, 2012

SUMER / Turkey / Funnel mark

SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) на трубе судоходной кампании 
SUMER SHIPPING TRADE CO - Стамбул/Турция
Funnel mark Shipping company
  SUMER SHIPPING TRADE CO - Istanbul/Turkey
* * *
Ship Funnel Logo: SUMER SHIPPING TRADE CO
* * *

UGUR S / IMO 9539793

Maritime Photography / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Сухогруз UGUR S / IMO 9539793
Швартовка 30 ноября 2012 года
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME UGURS
CALLSIGN TCWW2
MMSI 271040150
FLAG TURKEY
PORT OF REGISTRY ISTANBUL
SERVICE SPEED 14.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 19-03-2010)
MANAGEMENT
OWNER NAME UGUR SHIPPING
OWNER LOCATION Turkey
OWNER ADDRESS CARE OF SUMER DENIZCILIK VE TICARET LTD STI , KAT 3, KURTULUS APARTMANI, RIHTIM CADDESI 5, YALI MAH, MALTEPE, ISTANBUL, TURKEY
MANAGER NAME SUMER SHIPPING TRADE CO S.A
MANAGER LOCATION Turkey
MANAGER ADDRESS Kat 3, Kurtulus Apartmani, Rihtim Caddesi 5, Yali Mah, Maltepe, Istanbul, Turkey
MANAGER PHONE +90 216 457 5680
MANAGER EMAIL sumer@sumershipping.com
MANAGER WEBSITE www.sumershipping.com
ISM MANAGER NAME SUMER SHIPPING TRADE CO S.A
ISM MANAGER LOCATION Turkey
ISM MANAGER ADDRESS Kat 3, Kurtulus Apartmani, Rihtim Caddesi 5, Yali Mah, Maltepe, Istanbul, Turkey
ISM MANAGER PHONE +90 216 457 5680
ISM MANAGER EMAIL sumer@sumershipping.com
ISM MANAGER WEBSITE www.sumershipping.com
TONNAGE
GROSS TONNAGE 2979 t
NET TONNAGE 1448 t
DEADWEIGHT 4406 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 93.73 m
LENGTH BP 84.73 m
BREADTH REGISTERED 14.55 m
BREADTH EXTREME 14.55 m
BREADTH MOULDED 14.55 m
DEPTH MOULDED 7.6 m
DRAUGHT 6.07 m
FREEBOARD 1.533
FREEBOARD SUMMER 1.533
CAPACITY
FUEL 300.0 t
CARGO HOLDS 2
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 2
WATERTIGHT COMPARTMENTS 5
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER THE HANSHIN DIESEL WORKS, LTD.
MAIN ENGINE TYPE DIESEL
MAIN ENGINE POWER 1495 KW
ENGINE BUILDER HANSHIN DIESEL WORKS, KOBE JAPAN
ENGINE POWER 1495 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 SCREW PROPELLER CONTROLLABLE PITCH ORD 5.00 AT 245 RPM
PROPELLING TYPE DIESEL
YARD
BUILDER KOCATEPE GEMI CEKEK VE INSAA SAN. TIC. LTD. STI. (YALOVA)
COUNTRY/PLACE OF BUILD YALOVA (TUR)
YARD NUMBER 01
YEAR OF BUILT 2010
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE GENERAL CARGO SHIP
CLASSED BY (1) BUREAU VERITAS
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 17-03-2010
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) BUREAU VERITAS
SURVEY (1) DATE 17-03-2010
SURVEY (1) NEXT DATE 17-03-2015
* * *

01 декабря, 2012

NAVY / RUSSIA / Small Missile Ship SHTIL

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Малый ракетный корабль ШТИЛЬ
Бортовой номер 620. Проект 1234.1, шифр "Овод-1"
166-й Новороссийский Краснознаменный дивизион малых ракетных кораблей,
41-ая бригада ракетных катеров (Севастополь).
Новороссийская Военно-Морская База, ЧФ РФ.
Small Missile Ship SHTIL 
Project 1234.1 Ovod (NATO code Nanuchka-III) class corvette
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
Малый ракетный корабль "ШТИЛЬ"
Водоизмещение: 730 т.
Размеры: длина - 59,3 м, ширина - 11,8 м, осадка - 3,08 м.
Скорость хода максимальная: 34 узла.
Дальность плавания: 3500 миль при 18 узлах.
Силовая установка: дизельная, 3 дизеля, 30000 л.с., 3 винта.
Вооружение: 6 пусковых установок ПКР "Малахит" (6 ракет П-120), 1 76-мм артустановка АК-176, 1x6 30-мм артустановка АК-630, 1х2 ПУ ЗРК "Оса-М" (20 ракет)
Экипаж: 60 чел.
История корабля: Малый ракетный корабль пр.12341
В развитие класса ракетных катеров в ЦКБ "Алмаз" был разработан малый ракетный корабль проекта 1234. Корабль, в отличие от ракетных катеров, оснащен более мощным ракетным комплексом "Малахит" и ЗРК "Оса-М". В 1965 году ТТЗ на проектирование нового ракетного катера было выдано в ЦМКБ "Алмаз". Главным конструктором корабля, получившего шифр "Овод" и номер проекта 1234, был назначен И.П. Пегов, а главным наблюдающим от ВМФ капитан 1 ранга В.В. Дмитриев. Проектирование нового РКА проходило в очень сложной обстановке. Размещение 6 противокорабельных ракет типа "Малахит" с новым радиолокационным комплексом выдачи целеуказания УРО "Титанит", одного ЗРК СО "Оса-М" и 1x2 57-мм артустановки АК-725 с РЛС управления "Барс" привело к резкому возрастанию водоизмещения до 600 тонн. Следует также отметить, что впервые для ракетных катеров было предусмотрено и размещение средств радиоэлектронной борьбы. Для обеспечения заданной первоначально скорости надо было уже использовать не дизельную, а газотурбинную энергетическую установку. Однако имеющиеся в тот момент турбины типа МЗ обладали очень большими размерами и в конечном итоге снова вели к увеличению водоизмещения, что было конечно неприемлемо. Расчеты показывали, что даже для обеспечения 35 узловой скорости требовалась такая мощность, которая могла бы быть обеспечена как минимум 6-ю двигателями типа М-504, что также было нереально. Время на разработку главной энергетической установки было ограничено и разработать новый двигатель (дизель или турбину) было невозможно. Поэтому было принято решение использовать в ГЭУ три вала с работой на каждый вал по 2 двигателя М-504. Однако такая установка была более или менее приемлемой только в случае отсутствия сложных редукторов. Поэтому завод "Звезда" в срочном порядке в конце 60-х годов создал сочлененный двигатель М-507 (состоящий из двух двигателей М-504, валы которых соединялись через редуктор), имеющий 112 цилиндров и развивающий мощность в 10 000 л.с. По результатам рассмотрения проекта Главкомом было принято решение о переводе "Овода" из класса ракетных катеров (РКА) в специальный класс малых ракетных кораблей (МРК). Следует отметить, что в тот период каких-то иностранных аналогов, равных по боевым возможностям этим кораблям, не существовало.
Головной МРК, получивший наименование "Буря", был построен в 1970 году на Приморском заводе в Ленинграде. Строительство кораблей этого проекта было развернуто еще и на Владивостокском судостроительном заводе. Всего до 1981 года по этому проекту было построено 17 МРК (14 в Ленинграде и 3 во Владивостоке).
Корабли проекта 1234 ("Nanuchka-I class" по классификации NATO) предназначены для защиты морских коммуникаций, охраны конвоев, борьбы с надводными кораблями в прибрежных районах. Для борьбы с надводными целями на кораблях установлены шесть ПУ ракет "Малахит". Для выдачи целеуказаний ракетному комплексу на корабле установлена система пассивного загоризонтного обнаружения надводных целей. Корабли вооружены ПУ ЗУР "Оса-М" с боекомплектом 20 ракет. Силовая установка корабля состоит из трех дизелей общей мощностью 30000 л.с., которые вращают три винта. Максимальная скорость составляет 34 узла.
Логическим продолжением данной серии малых ракетных кораблей явился проект 12341 ("Nanuchka-III class" по классификации NATO). Основные отличия данного проекта - это увеличение главного калибра артиллерии с 57-мм до 76-мм, дополнительная установка на корабль одного 30-мм арткомплекса АК-630, а так же нового радиолокационного и радиоэлектронного оборудования. Несмотря на относительно небольшое водоизмещение, корабль данного проекта обладает высокими мореходными качествами и способностью использовать оружие при состоянии моря 5 баллов и скорости 24 уз.
Малый ракетный корабль "Зыбь" был заложен на стапеле Ленинградского Приморского ССЗ 28.06.1976 г. (заводской № 70) и 14.04.1978 г. зачислен в списки кораблей ВМФ. Спущен на воду 23.10.1978 г. и вскоре переведен по внутренним водным системам из Балтийского моря в Азовское, а оттуда в Черное для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 31.12.1978 г. и 16.02.1979 г. включен в состав Черноморского флота. В 1982 году был переименован в "Комсомолец Мордовии".
В 1984, 1989, 1990, 1991, 1993 и 1998 гг. завоевывал приз Главскома ВМФ по ракетной подготовке (в составе КУГ). 12.06.1997 г. сменил Военно-морской флаг СССР на Андреевский.
В настоящее время малый ракетный корабль "Штиль" проекта 1234.1 находится в составе 166-го Новороссийского Краснознаменного дивизиона малых ракетных кораблей 41-й бригады ракетных катеров.
Переименования корабля: с 13.04.1982 г. - "Комсомолец Мордовии", с 15.02.1992 г. - "Штиль".
В 2005-2006 г. прошел плановый ремонт в Новороссийске.
* * *

ВОЛХОВ / VOLKHOV / IMO 8846709

Tankers Photos / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Бункеровщик ВОЛХОВ / VOLKHOV / IMO 8846709
Морской порт Новороссийск, 30 ноября 2012 год.
Россия, Краснодарский край, 
побережье Черного моря, 
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
ВОЛХОВ (до 2001 IRU, до 1992 ИРУ)
Информация о судне
Тип: СБ, ОС (пр. 1582, С, У, УД)
Проект: 1582У
Строительный №: 313
Место постройки: Бакинский СРЗ им. Вано Стуруа (Азербайджан, г. Баку)
Построено: 08.1977
Порт приписки: Ростов-на-Дону  
Владелец: ? (Россия)  
IMO: 8846709
Регистровый №: 235939 (РРР)
Класс регистра: О-ПР2,0 (ЛЕД10)
Текущее состояние: работает 
Тип СБ, ОС (пр. 1582, С, У, УД), проект 1582У
Рейдово-портовый нефтеналивной плавбункеровщик мощностью 165 кВт.
Тип судна: рейдово-портовый стальной однопалубный, дизельный одновитовой с ВФШ нефтеналивной плавбункеровщик.
Назначение судна: бункеровка судов в портах и на рейде жидким топливом, маслом и другими нефтепродуктами, снабжение пресной водой, так же приём нефтесодержащих, сточно-фекальных вод и сухого мусора.
Место постройки: 
СРЗ им. Вано Стуруа (Азербайджан, г. Баку);
Класс Регистра: КМ*ЛЗIII (нефтеналивное >60°)
Характеристики:
Длина: 29,5 м
Ширина: 7,58 м
Высота борта: 5,6 м
Водоизмещение в грузу: 460 т
Осадка грузу: 3,12 м
Водоизмещение порожнем: 116 т
Осадка средняя порожнем: ? м
Грузоподъёмность: 329 м³ (нефтесодержащие воды - 242 м³, сточные и хозфекальные воды - 57 м³, сухой мусор - 5 м³, нефтеостатки - 25 м³)
Скорость: 7,5 уз
Дальность плавания: 20 миль
Экипаж (на вахте): 7 чел
Экипаж: 13 чел
Тип ГД: дизель 6ЧНСП18/22
Мощность ГД: 1х165 кВт
* * *

MEDI VITORIA / IMO 9273818

Maritime Photography / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер MEDI VITORIA / IMO 9273818
Швартовка 30 ноября 2012 года
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME MEDI VITORIA
CALLSIGN A8YX5
MMSI 636015148
FLAG LIBERIA
PORT OF REGISTRY MONROVIA
SERVICE SPEED 15.2 kn
TRIAL SPEED 16.9 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 25-11-2004)
MANAGEMENT
OWNER NAME D'AMICO DRY LTD
OWNER LOCATION Ireland
OWNER ADDRESS The Anchorage 17-19 Sir John Rogerson's Quay Dublin 2, Ireland
OWNER PHONE +353 1 674 0140
OWNER FAX +353 1 674 0231
OWNER EMAIL Legal.Dep@damicoship.com
OWNER WEBSITE www.damicoship.com
MANAGER NAME ISHIMA PTE LTD
MANAGER LOCATION Singapore
MANAGER ADDRESS Suite 14-05, 6, Battery Road, Singapore. 049909
MANAGER PHONE +65 6586 0880
MANAGER FAX +65 6586 0899
MANAGER EMAIL administration@ishimaship.com
MANAGER WEBSITE www.ishimaship.com/
ISM MANAGER NAME ISHIMA PTE LTD
ISM MANAGER LOCATION Singapore
ISM MANAGER ADDRESS Suite 14-05, 6, Battery Road, Singapore. 049909
ISM MANAGER PHONE +65 6586 0880
ISM MANAGER FAX +65 6586 0899
ISM MANAGER EMAIL administration@ishimaship.com
ISM MANAGER WEBSITE www.ishimaship.com/
TONNAGE
GROSS TONNAGE 39729 t
NET TONNAGE 25754 t
DEADWEIGHT 76616 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 224.94 m
LENGTH REGISTERED 217.97 m
LENGTH BP 217.0 m
BREADTH REGISTERED 32.26 m
BREADTH EXTREME 32.26 m
BREADTH MOULDED 32.26 m
DEPTH MOULDED 19.5 m
DRAUGHT 14.139 m
FREEBOARD 5.404
FREEBOARD SUMMER 5.36
CAPACITY
FUEL 3293.0 t
BALLAST WATER 21040.0 t
FRESHWATER 347.0 t
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL STEEL/ORDINARY FLK
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 9
LIFTING EQUIPMENT 1 CRANE (SWL 3 TONS)2 CRANES (SWL 4 TONS)
ENGINE
ENGINE BUILDER KAWASAKI HEAVY INDUSTRIES, KOBE JAPAN
ENGINE POWER 10320 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER IMABARI SHIPBUILDING CO., LTD.
COUNTRY/PLACE OF BUILD IMABARI CITY, EHIME
YARD NUMBER 1401
YEAR OF BUILT 2004
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE BULK CARRIER
CLASSED BY (1) NIPPON KAIJI KYOKAI
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 03-06-2011
CLASSED BY (1) STATUS WITHDRAWN
CLASSED BY (1) REASON TRANSFER OF CLASS TO ANOTHER IACS MEMBER
CLASSED BY (2) REGISTRO ITALIANO NAVALE
CLASSED BY (2) DATE CHANGE SINCE 03-06-2011
CLASSED BY (2) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) REGISTRO ITALIANO NAVALE
SURVEY (1) DATE 03-06-2011
SURVEY (1) NEXT DATE 24-11-2014
SURVEY (2) NIPPON KAIJI KYOKAI
SURVEY (2) DATE 27-10-2009
SURVEY (2) NEXT DATE 24-11-2014
P&I INSURER (1) STANDARD P&I; CLUB PER CHARLES TAYLOR & CO
P&I INSURER DATE (1) 20-08-2012
* * *

ALMAHMOUD / Syria / Funnel mark

Funnel mark & Logo / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) на трубе скотовоза AL MAHMOUD EXPRESS / IMO 8200565 / Судовладелец ALMAHMOUD TRADING CO - Алеппо/Сирия.
Funnel mark / Logo / livestock carrier AL MAHMOUD EXPRESS / IMO 8200565 / ALMAHMOUD TRADING CO - Aleppo/Syria.
* * *
Ship Funnel Logo: ALMAHMOUD TRADING CO
* * *

AL MAHMOUD EXPRESS / IMO 8200565

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Скотовоз AL MAHMOUD EXPRESS / IMO 8200565
Швартовка 30 ноября 2012 года
Буксир ТИГРАН МАРТИРОСЯН / 
TIGRAN MARTIROSYAN / IMO 8728880
Буксир БУРНЫЙ / Tug BURNYY / IMO 9260952
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
AL MAHMOUD EXPRESS / IMO 8200565
VESSEL NAME AL MAHMOUD EXPRESS
EX NAME 1 AUTOLINE since 2009 Oct 31
CALLSIGN 3FSG2
MMSI 372273000
FLAG PANAMA
PORT OF REGISTRY PANAMA
SERVICE SPEED 14.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 11-11-2009)
MANAGEMENT
OWNER NAME CHOUIHNA AM
OWNER LOCATION Syria
OWNER ADDRESS CARE OF ALMAHMOUD TRADING CO , BP 10790, AL-MUHAFAZA STREET, ALEPPO, SYRIA
MANAGER NAME ALMAHMOUD TRADING CO
MANAGER LOCATION Syria
MANAGER ADDRESS BP 10790, AL-MUHAFAZA STREET, ALEPPO, SYRIA
ISM MANAGER NAME EMIROGLU DENIZ NAKLIYATI
ISM MANAGER LOCATION Turkey
ISM MANAGER ADDRESS Daire 5, Kat 2, Basaran Is Merkezi, Kisikli Caddesi 3, Altunizade Mah, Uskudar, 34662 Istanbul, Turkey
ISM MANAGER PHONE 0 216 4740777
ISM MANAGER FAX 0 216 4740780
TONNAGE
GROSS TONNAGE 7087 t
NET TONNAGE 2126 t
DEADWEIGHT 1550 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 99.0 m
LENGTH BP 89.95 m
BREADTH EXTREME 17.01 m
BREADTH MOULDED 17.01 m
DRAUGHT 4.82 m
FREEBOARD SUMMER 2.85
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 2
ENGINE
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER KAMBARA MARINE, TOKYO JAPAN
COUNTRY/PLACE OF BUILD NUMAKUMA, JAPAN
YEAR OF BUILT 1983
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE LIVESTOCK CARRIER
CLASSED BY (1) LLOYD'S REGISTER
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 11-12-2009
CLASSED BY (1) STATUS WITHDRAWN
CLASSED BY (1) REASON BY SOCIETY FOR OTHER REASONS
SURVEY (1) LLOYD'S REGISTER
SURVEY (1) DATE 16-02-2008
SURVEY (1) NEXT DATE 15-02-2013
P&I INSURER (1) ASSURANCEFORENINGEN SKULD - NORWAY
P&I INSURER DATE (1) 31-05-2012
* * *