Показано по 5 материалов на страницу.

20 июня, 2014

Электровоз ВЛ80К-583 / Electric locomotive VL80K-583

 Электровоз ВЛ80К-583
 Электровоз ВЛ80К-583
 Электровоз ВЛ80К-583
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80К-583
Перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 17 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ВЛ80К
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 1969
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий (КР 04.1984)
* Подменен электровозом ВЛ80К-133 (1967 г.), 
настоящий ВЛ80К-583 работает под номером ВЛ80К-743
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ВЛ80К-583, 22 июня 2014
* * *

19 июня, 2014

Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / MMSI 273433550 / June 19, 2014

 Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / MMSI 273433550
 Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / MMSI 273433550
 Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / MMSI 273433550
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Лоцманский катер ЛОЦМАН-1 / LOTSMAN-1 / 
PILOT-1 / MMSI 273433550
Морской порт Новороссийск, 19 июня 2014
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

KRITI / IMO 9270737

Танкер KRITI / IMO 9270737
Танкер KRITI / IMO 9270737
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер KRITI / IMO 9270737
Морской порт Новороссийск, 19 июня 2014
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
KRITI / IMO 9270737
Vessel Name KRITI
Imo 9270737
Mmsi 241322000
Callsign SVBZ2
Flag Greece
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Crude Oil Tanker
Port Of Registry PANAMA
Service Speed 15.1
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 24/08/2004)
Hull Type DOUBLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
Bulkheads 12
DIMENSIONS
Length Overall 179.9
Length Registered 173.47
Length Bp 172.0
Breadth Registered 32.2
Breadth Extreme 32.2
Breadth Moulded 32.0
Draught 12.47
Air Draught 0\0
Freeboard Summer 6.606
Freeboard Winter 6.87
Freeboard Tropical 6.35
Freeboard Lightship 16.76
Freeboard Normal Ballast 11.58
Freeboard Segregated Ballast 11.99
CAPACITY
Gross Tonnage 28799
Net Tonnage 12970
Deadweight 47999
Fuel Type MARINE DIESEL
Freshwater 519.5
Ballast Water 20897.0
Crude Capacity 352826.0
Displacement 57259
Ballast 20897.0
Liquid Cap 56095.0
MANAGEMENT
Manager Name AVIN INTERNATIONAL SA
Manager Address 12A, Irodou Attikou Street, Marousi, 151 24 Athens, Greece.
Manager Location Greece
Manager Phone +30 (210) 809 3100
Manager Website www.avin.gr/
Manager Fax +30 (210) 809 3111
Manager Email avin@avin.gr
Owner Name BRYON MARITIME INC
Owner Address MONROVIA, LIBERIA
Owner Location Liberia
Ism Manager Name AVIN INTERNATIONAL SA
Ism Manager Address 12A, Irodou Attikou Street, Marousi, 151 24 Athens, Greece.
Ism Manager Location Greece
Ism Manager Phone +30 (210) 809 3100
Ism Manager Fax +30 (210) 809 3111
Ism Manager Email avin@avin.gr
Ism Manager Website www.avin.gr/
Man Agent Cido Shipping Hk Co Ltd
Man Agent Address 28th Floor, Cosco Tower, 183, Queen
Man Agent E Mail hmatsuo@cidohk.com
Man Agent Nation Italy
Man Agent Telefax 852 3907 2211
Man Agent Telephone 852 3907 2200
CLASSIFICATION
Classed By 1 KOREAN REGISTER OF SHIPPING
P I Insurer 1 THE WEST OF ENGLAND SHIPOWNERS
P I Insurer Date 1 20/02/2014
P I Insurer 2 JAPAN SHIP OWNERS' P&I; ASSOCIATION
P I Insurer Date 2 20-02-2012
Survey 1 KOREAN REGISTER OF SHIPPING
Survey 1 Date 13/08/2009
Survey 1 Next Date 23/08/2014
YARD
Year Of Built 2004
Builder IWAGI SHIPBUILDING, OCHI JAPAN
Country Place Of Build IWAGI, JAPAN
Yard Number Z221
ENGINE
Engine Power 9480
Eng Total Bhp 12712
Eng Total Kw 9480
EQUIPMENT
Lifting Equipment 1 CRANE (SWL 10 TONS)
Propeller 1 FIXED PITCH
* * *
Другие фото по ссылке:
KRITI / IMO 9270737 / 
6 сентября 2016
* * *

Электропоезд ЭР9ПК-349 / Electric train ER9PK-349

Электропоезд ЭР9ПК-349
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭР9ПК-349
(Электричка № 6755 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск)
Перегон Тоннельная - Гайдук,
участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 17 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧ-29 Белореченская
Серия: ЭР9П
Завод-изготовитель: Рижский вагоностроительный завод
Построен: 10.1974
Категория: электропоезда
Текущее состояние: действующий
Построен в десятивагонной составности
* Примечание: 
С завода поступил в депо Минск-Северный Бел
11.1983 - передан в депо Одесса-Застава-I Одс
05.1987 - передан в депо Вихоревка В-Сиб
199? - передан в депо Иркутск-Сортировочный В-Сиб 
(после электрификации Иркутского узла переменным током)
08.2002 - передан в депо Вихоревка В-Сиб
07.2007 - КРП Красноярский ЭВРЗ
2008 - передан в депо Улан-Удэ В-Сиб
05.2010 - передан в депо Вихоревка В-Сиб (вагоны 01, 03, 04, 08, 10, 09)
06.2013 - передан в депо Белореченская С-Кав в шестивагонной составности
* * *
ЭР9 (Электропоезд Рижский, 9-й тип) - серия электропоездов переменного тока, выпускавшихся с 1962 года на Рижском вагоностроительном заводе для железных дорог СССР. После проведения капитально-восстановительного ремонта электропоездам серии ЭР9 присваивается дополнительный индекс "К" (например: ЭР9ПК-349).
ЭР9П - данная модификация выпускалась с 1964 года. В отличие от ЭР9, выпрямительные установки (ВУ) расположены под кузовом вагонов, вследствие чего была модернизирована схема моторного вагона - убрана часть аппаратов охлаждения ВУ. Охлаждение производилось принудительно вентилятором, насаженным на вал фазорасщепителя. С № 307 была изменена подвеска редуктора, с серповидной перешли на стержневую. На моторные вагоны были добавлены авторегуляторы, для автоматической регулировки штоков тормозных цилиндров. Также была изменена внутренняя отделка салонов и тамбуров. В 1974 г. с поезда № 345 изменена форма лобовых частей головных вагонов (с круглой на квадратную).
* * *
Другие фото по ссылке:
Электропоезд ЭР9ПК-349, 8 июля 2014
* * *

Электровоз ЭП20-019 / Electric locomotive EP20-019

 Электровоз ЭП20-019
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-019 / Олимп
Перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 17 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия: ЭП20
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 06.2013
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Высокоскоростной пассажирский электровоз 
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.
* * *