Показано по 5 материалов на страницу.

27 июня, 2014

Тепловоз 2ТЭ116У-0230 / Locomotive 2TE116U-0230

Тепловоз 2ТЭ116У-0230
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116У-0230
Железнодорожная станция Крымская
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город Крымск, 26 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: 2ТЭ116У
Завод-изготовитель: Луганский тепловозостроительный завод. Луганск
Построен: 2013
Категория: магистральные тепловозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Прозвища тепловоза - Фантомас или Боинг. «Основными направлениями развития народного хозяйства СССР на 1976-1980 годы» предусмотрено освоить выпуск двухсекционных грузовых магистральных тепловозов мощностью 8000 л.с. Прототипом для создания таких локомотивов является тепловоз 2ТЭ116, положивший начало строительству нового семейства грузовых магистральных тепловозов, первый образец которых был построен в 1971 г. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой.
* * *

Восстановительный поезд №721, станция Крымская

Восстановительный поезд №721 ст. Крымская
 Восстановительный поезд №721 ст. Крымская
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Восстановительный поезд №721 ст. Крымская
Железнодорожная станция Крымская
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город Крымск, 26 июня 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Восстановительный поезд - специальное формирование, предназначенное для ликвидации последствий сходов с рельсов подвижного состава, а также оказания помощи в пределах своих тактико-технических возможностей при ликвидации последствий происшествий природного и техногенного характера. Восстановительные поезда на железных дорогах СССР были образованы 12 ноября 1936 года в соответствии с приказом НКПС № 168 Ц от 11 ноября 1936 г. «О перестройке работы восстановительных поездов». Восстановительный поезд оснащается грузоподъёмными кранами и приспособлениями, гидравлическими домкратами, тягачами с лебёдками, тракторами, бульдозерами. В восстановительном поезде имеются электростанции, прожекторные установки, автомобили, противопожарное оборудование, машины для сварки и резки металла, средства связи, а также запасы материалов (рельсы, шпалы). В состав восстановительного поезда входят: вагон-кладовая с инструментом и материалами, платформы с материалами и оборудованием, вагон-электростанция, санитарный вагон, вагон с пищеблоком. Восстановительный поезд должен находиться в постоянной готовности к работе.
* * *
Другие фото по ссылке:
Тепловоз ТЭМ7А-0350 и 
Восстановительный поезд 
№721, 20 сентября 2018
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
• Фото и видео в Instagram •
@torgachkin_ip
* * *

Электровоз ВЛ80К-071 / Electric locomotive VL80K-071

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80К-071
Перегон Крымская - Разъезд 9 км,
участок Крымская - Тимашевская,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 26 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ВЛ80К
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 1966
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Тепловоз ТЭМ7А-0497 / Shunting locomotive TEM7A-0497

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ7А-0497
Железнодорожная станция
Новороссийск-Экспорт, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 26 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ТЭМ7А
Завод-изготовитель: Людиновский тепловозостроительный завод. Людиново
Построен: 2013
Категория: маневровые тепловозы
Текущее состояние: действующий
* * *
ТЭМ7 - маневровый тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, с осевой формулой 20+20−20+20. Самый мощный маневровый тепловоз, эксплуатирующийся на железных дорогах стран постсоветского пространства. С 2008 года выпускается основательно модернизированный вариант ТЭМ7А, который, тем не менее, не получил отдельной литеры в названии серии и отдельного диапазона заводских номеров. Условно считается, что модернизированные ТЭМ7А выпуска после 2008 года имеют номера начиная с 0300.
* * *

Тепловоз ТЭП70БС-201 / Locomotive TEP70BS-201

 Тепловоз ТЭП70БС-201
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭП70БС-201
Перегон Киевский - Разъезд 9 км,
участок Анапа - Крымская, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 26 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: ТЭП70БС
Завод-изготовитель: Коломенский завод. Коломна
Построен: 04.2013
Категория: магистральные тепловозы
Текущее состояние: действующий
* * *
ТЭП70БС имени Б. К. Саламбекова
ТЭП70 (тепловоз с электрической передачей, пассажирский, 7-ая разработка Коломенского завода) - пассажирский тепловоз, производившийся в СССР и производящийся в модифицированном виде в России на Коломенском заводе с 1973 года. Усовершенствованные модели получили наименования ТЭП70У и ТЭП70БС. От ТЭП70 они отличаются более технологичным кузовом, наличием МСУД (микропроцессорной системы управления и диагностики), расположением песочных бункеров (они расположены непосредственно над тележками, как у ТЭП60 и первых ТЭП70) и другими мелкими деталями. Отличия между ТЭП70У и ТЭП70БС сводятся к наличию у последнего системы электроотопления состава, подобно пассажирским электровозам. На практике электроотопление практически не используется, в силу отсутствия дроссель-трансформаторов, пропускающих большой ток в обход изолирующих стыков систем СЦБ, на большинстве неэлектрифицированных линий в России. В 2003 году имя Героя Социалистического Труда - Бориса Константиновича Саламбекова было присвоено пассажирским тепловозам серии ТЭП70А. С тех пор название этого локомотива звучит так: ТЭП70БС.
Прозвища тепловоза: "ТЭПка", "Тапок", "Саркофаг" или "Горбатый" или "Гроб" из-за формы крыши, "Бесик" (для ТЭП70БС).