Показано по 5 материалов на страницу.

06 июля, 2014

Железнодорожный перегон Разъезд 9 км - Киевский

 Железнодорожный перегон Разъезд 9 км - Киевский
  Железнодорожный перегон Разъезд 9 км - Киевский
  Железнодорожный перегон Разъезд 9 км - Киевский
  Железнодорожный перегон Разъезд 9 км - Киевский
  Железнодорожный перегон Разъезд 9 км - Киевский
  Железнодорожный перегон Разъезд 9 км - Киевский
  Железнодорожный перегон Разъезд 9 км - Киевский
  Железнодорожный перегон Разъезд 9 км - Киевский
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Железнодорожный перегон 
Разъезд 9 км - Киевский,
участок Крымская - Анапа, 
Старотиторовская дистанция пути.
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности города Крымск, 26 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *

Железнодорожная станция Разъезд 9 км

Железнодорожная станция Разъезд 9 км
Железнодорожная станция Разъезд 9 км, ПТОЛ
(пункт технического обслуживания локомотивов)
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Железнодорожная станция Разъезд 9 км, ПТОЛ
(пункт технического обслуживания локомотивов)
Старотиторовская дистанция пути.
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности города Крымск, 26 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Железнодорожная станция Разъезд 9 км
Разъезд 9 км находится на 9 км участка Крымская - Тимашевская. От него идет ответвление участков 9 км - Кавказ, Анапа, Темрюк с тепловозной тягой. На железнодорожной станции Разъезд 9 км производится смена тяги с электрической на тепловозную в грузовых и пассажирских поездах.
* * *
Любительская фотосъемка на объектах РЖД
ОАО "РЖД" не запрещает проведение съемок для личного пользования на объектах железнодорожного транспорта, в случае, если это не нарушает правила поведения и нахождения граждан на объектах железнодорожного транспорта и инфраструктуры, не мешает работе сотрудников компании и выполнения ими своих служебных обязанностей, не нарушает технологический процесс работы транспорта. 
Более подробно по ссылке на сайте РЖД: 
Общественная приемная
* * *

Железнодорожный перегон Крымская - Разъезд 9 км

Железнодорожный перегон Крымская - Разъезд 9 км
 Железнодорожный перегон Крымская - Разъезд 9 км
 Железнодорожный перегон Крымская - Разъезд 9 км
 Железнодорожный перегон Крымская - Разъезд 9 км
 Железнодорожный перегон Крымская - Разъезд 9 км
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Железнодорожный перегон 
Крымская - Разъезд 9 км,
участок Крымская - Тимашевская,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 26 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *

Буксиры ЛЕОПАРД и НСС-1001 / LEOPARD & NSS 1001

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир ЛЕОПАРД / LEOPARD / IMO 9614139
Буксир НСС-1001 / NSS 1001 / MMSI 273319750
Морской порт Новороссийск, 27 июня 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
* * *

Буксиры БАРС и НСС-1001 / BARS & NSS 1001

Буксиры БАРС / BARS / IMO 9564762 и 
НСС-1001 / NSS 1001 / MMSI 273319750
 Швартовка танкера SEAMAGIC / IMO 9317949
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксиры БАРС / BARS / IMO 9564762 и 
НСС-1001 / NSS 1001 / MMSI 273319750
на швартовке танкера SEAMAGIC / IMO 9317949
Морской порт Новороссийск, 27 июня 2014
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
* * *

SEAMAGIC / IMO 9317949 / June 27, 2014

Танкер SEAMAGIC / IMO 9317949
Танкер SEAMAGIC / IMO 9317949
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Морской порт Новороссийск, 27 июня 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Буксир НСС-1002 / NSS 1002 / MMSI 273317750

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир НСС-1002 / NSS 1002 / MMSI 273317750
(Судно по борьбе с загрязнениями) 
Морской порт Новороссийск, 27 июня 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
NSS 1002 / MMSI 273317750
Vessel Name NSS 1002
Mmsi 273317750
Callsign UIFH
Flag Russian Federation
Vessel Type Tug
DIMENSIONS
Length Overall 18.0
Breadth Extreme 7.0
* * *
Другие фото по ссылке:
Буксир НСС-1002 / 
NSS 1002 / August 10, 2014
* * *

Электровоз ЭП20-025 / Electric locomotive EP20-025

 Электровоз ЭП20-025
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-025
Железнодорожная станция Гайдук,
перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 3 июля 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия: ЭП20
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 07.2013
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* С завода поступил в ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
02.09.2013 - первый рейс с поездом № 19/20 Ростов - Москва
* * *
Высокоскоростной пассажирский электровоз 
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.

Электровоз ЭП1М-744, 3 июля 2014

 Электровоз ЭП1М-744, 3 июля 2014
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-744
перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 3 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ЭП1М-482 / Electric locomotive EP1M-482

 Электровоз ЭП1М-482
 Электровоз ЭП1М-482
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-482
перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 3 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 2008
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

05 июля, 2014

Электровоз ЭП1М-441 / Electric locomotive EP1M-441

 Электровоз ЭП1М-441
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-441
Железнодорожная станция Гайдук,
перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 3 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 2007
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Электровоз ЭП1М-395 / Electric locomotive EP1M-395

 Электровоз ЭП1М-395
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-395
перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 3 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 06.2007
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* С завода в июле 2007 года поступил в депо Белогорск Забайкальской ж.д.
В 2010 году передан в депо Кавказская Северо-Кавказской ж.д.
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Сплотка электровозов ЭП1М-462 / ЭП1М-415

 Сплотка электровозов ЭП1М-462 / ЭП1М-415
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Сплотка электровозов 
ЭП1М-462 / ЭП1М-415
перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 3 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по сссылкам:
* * *

Электровоз ЭП1М-462, 3 июля 2014

 Сплотка электровозов ЭП1М-462 / ЭП1М-415
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-462
(Сплотка электровозов 
ЭП1М-462 / ЭП1М-415)
перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 3 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *
* * *

Электровоз ЭП1-074 / Electric locomotive EP1-074

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1-074
Железнодорожная станция Гайдук,
перегон Гайдук-Новороссийск, 
участок Крымская-Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога. 
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 3 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 2003
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* С завода поступил в ТЧ-11 Саратов Приволжской ж.д.
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года.
* * *

Электропоезд ЭД9М-0178, 3 июля 2014

 Электричка № 6755 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0178
Железнодорожная станция Гайдук,
перегон Гайдук-Новороссийск, 
участок Крымская-Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога. 
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 3 июля 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80Т-2086 / Electric locomotive VL80T-2086

 Электровоз ВЛ80Т-2086
 Электровоз ВЛ80Т-2086
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-2086
Перегон Гайдук-Новороссийск, 
участок Крымская-Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога. 
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 3 июля 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия: ВЛ80Т, ТК
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 1980
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* В марте 2013 года передан из ТЧЭ-7 Абакан-2 Красноярской ж.д. 
в ТЧЭ-21 Минеральные Воды Северо-Кавказской ж.д.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ВЛ80Т-2086, 
3 января 2018 
* * *

04 июля, 2014

Трехсекционный электровоз ВЛ80С-2509/2512А, 3 июля 2014

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Трехсекционный электровоз 
ВЛ80С-2509/2512А
(Тройник ВЛ80С-2509/2512А)
Железнодорожная станция Гайдук,
перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 3 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:

Электровоз ВЛ80С-2509, 3 июля 2014

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2509
(Тройник ВЛ80С-2509/2512А)
Железнодорожная станция Гайдук,
перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 3 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:

Тепловоз ТГМ23В-2212 / Shunting locomotive TGM23V-2212

Тепловоз ТГМ23В-2212
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТГМ23В-2212
(номер 2021 исправлен? на 2212)
Железнодорожная станция Гайдук,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 3-8 июля 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Тепловоз ТГМ23В - маневровый, односекционный мощностью 294 кВт (400 л. с.) предназначен для эксплуатации на промышленных предприятиях. Тепловоз ТГМ23 - серийный советский маневровый тепловоз с гидропередачей. ТГМ23В от первоначальной серии эти тепловозы отличались дизелем, генератором и аккумуляторной батареей. Тепловозы серии ТГМ23В строились с 1980 года. В 1985 году был выпущен опытный вариант тепловоза ТГМ23В с гидропередачей, имеющей два гидротрансформатора с общим турбинным валом. Кузов всех тепловозов серии ТГМ23 выполнен с двумя капотами и кабиной машиниста между ними. Рама опирается на буксы через индивидуальное рессорное подвешивание, без балансиров (на ТГМ23В и ТГМ23Д сбалансированное рессорное подвешивание). Мягкость подвешивания определяется числом листов рессоры, различным в зависимости от модификации локомотива. В последние годы выпуска ТГМ23 была значительно изменена конструкция верхней части рамы экипажа.
* * *
Другие фото по ссылке:
Тепловоз ТГМ23В-2212 , 
20 ноября 2017
* * *

Сплотка электровозов ВЛ80К-271 / ВЛ80К-554

Сплотка электровозов ВЛ80К-271 / ВЛ80К-554
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Сплотка электровозов 
ВЛ80К-271 / ВЛ80К-554
Железнодорожная станция Гайдук,
перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 3 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80К-271, 3 июля 2014

 Электровоз ВЛ80К-271
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80К-271
(Сплотка электровозов 
ВЛ80К-271 / ВЛ80K-554)
Железнодорожная станция Гайдук,
перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 3 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *
* * *

666 таки символ мамоны

 Первый "шестьсот шестьдесят шестой" (1666) 
Второй "шестьсот шестьдесят шестой" (2666)
ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Электровозы с "числом зверя"  
Первый "шестьсот шестьдесят шестой" (1666)
Второй "шестьсот шестьдесят шестой" (2666)
Перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД.
Город-герой Новороссийск, 3 июля 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Здесь мудрость. 
Кто имеет ум, тот сочти число зверя, 
ибо число это человеческое; 
* * *
Профессор Московской Духовной Академии А. И. Осипов считает, что происхождение понятия числа 666 имеет следующую природу: в год к царю Соломону приходило 666 талантов (еврейский талант весил 44,8 кг) золота, то есть около 30 тонн золота. Так как несмотря на сегодняшнюю распространённость христианства первые христианские тексты писались в основном евреями и в еврейской среде, то данное иносказание воспринималось ими буквально, как указание на власть, богатство, славу и прочие мирские вещи. Таким образом, по мнению А. И. Осипова, "данная цифра является, по существу, библейским символом мамоны - царства земного изобилия, славы, могущества", как следствие "этот абсолютный материализм и станет "именем" антихриста как величайшего его идеолога". Однако А. И. Осипов отмечает, что "вне этого смысла боязнь шестёрок есть признак суеверия христианина".
Более подробно по ссылке: Число зверя