Показано по 5 материалов на страницу.

16 сентября, 2014

Баржа ВОСТОК-167 / VOSTOK-167 / September 15, 2014

Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
 Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
 Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
 Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
 Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
 Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
 Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
 Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
 Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167 / 
Self-propelled dry cargo barge VOSTOK-167
Морской порт Новороссийск, 15 сентября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

MITERA MARIGO / IMO 9321976 / September 15, 2014

 Танкер MITERA MARIGO / IMO 9321976
  Танкер MITERA MARIGO / IMO 9321976
  Танкер MITERA MARIGO / IMO 9321976
 Танкер MITERA MARIGO / IMO 9321976
 Танкер MITERA MARIGO / IMO 9321976
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер MITERA MARIGO / IMO 9321976
Морской порт Новороссийск, 15 сентября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

ASAHI TANKER / Japan / Funnel mark

ASAHI TANKER / Japan / Funnel mark
 ASAHI TANKER / Japan / Funnel mark
 ASAHI TANKER / Japan / Funnel mark
SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) кампании судовладельца
Asahi Marine - Токио/Япония
Funnel mark Shipping company
Asahi Marine - Tokyo/Japan
* * *
Ship Funnel Logo:
* * *

AST SUNSHINE / IMO 9585900

 Танкер AST SUNSHINE / IMO 9585900
  Танкер AST SUNSHINE / IMO 9585900
  Танкер AST SUNSHINE / IMO 9585900
  Танкер AST SUNSHINE / IMO 9585900
  Танкер AST SUNSHINE / IMO 9585900
 Танкер AST SUNSHINE / IMO 9585900
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер AST SUNSHINE / IMO 9585900
Морской порт Новороссийск, 15 сентября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
AST SUNSHINE / IMO 9585900
Technical Data
Vessel type: Crude Oil Tanker
Gross tonnage: 81,187 tons
Summer DWT: 159,039 tons
Length: 274 m
Beam: 48 m
Draught: 9 m
Additional Information
Class society: Bureau Veritas
Build year: 2013
Builder: Samsung Shipbuilding & Heavy Industries
Geoje, South Korea
Owner: Solar Shipping & Trading - Tokyo, Japan
Manager: Asahi Marine - Tokyo, Japan
* * *

15 сентября, 2014

Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8

 Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8
  Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 500
КТМ-5М3Р8
Город Краснодар, 9 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: КТМ-5М3Р8
Построен: 2014
Заводской №: (8)
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: Краснодар, трамвайный вагон № 500
До 06.2014. Модель: УКВЗ 71-605. Заводской №: 5664
* * *
КТМ-5М3Р8
ТМЗ им. Воровского
Тихорецкий машиностроительный завод им. Воровского
В 2010 году руководство МУП "КТТУ", исходя из положительного опыта модернизации вагонов Tatra T3, приняло решение о проведении аналогичных работ по реновации трамваев модели 71-605 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Капитально-восстановительный ремонт "усть-катавцев" стал выполняться Тихорецким машиностроительным заводом имени В.В. Воровского - предприятием, специализирующемся на выпуске спецтехники для железных дорог. Также как и в случае с вагонами Tatra T3, трамваи 71-605 стали подвергаться модернизации, но более глубокой (с изменением внешнего вида). В ходе ремонта на ТМЗ выполняются следующие работы: демонтаж облицовки, интерьера и оборудования вагона, усиление и замена несущих конструкций кузова, обшивка каркаса кузова новым металлом, установка новых передних и задних масок, качественные теплоизоляция, антикоррозионная защита и окраска кузова, монтаж нового оборудования, облицовки и интерьера, установка экономичной транзисторной системы управления и современного информационного комплекса (автоинформатор + светодиодные табло). Первый модернизированный по проекту КТМ-5М3Р8 вагон 71-605 поступил в Восточное депо г. Краснодара в октябре 2010 года. Второй аналогичный трамвай № 513 с немного изменёнными интерьером и экстерьером был передан в ведение МУП "КТТУ" в июне 2011 года.
* * *
Другие фото по ссылкам:
Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 
9 апреля 2015
* * *
Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 
30 апреля 2015
* * *
Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 
22 июля 2015
* * *
Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 
7 августа 2015
* * *
Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 
24 сентября 2015
* * *
Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 
29 декабря 2015
* * *
Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 
2 мая 2016
* * *
Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 
29 августа 2016
* * *
Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 
4 октября 2016
* * *
Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 
3 марта 2018
* * *
Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 
4 марта 2018
* * *