Показано по 5 материалов на страницу.

19 сентября, 2014

Суджукская коса, Новороссийск, 18 сентября 2014 / Sudzhukskaya kosa, Novorossiysk, September 18, 2014

 Суджукская коса, Новороссийск, 18 сентября 2014 
  Суджукская коса, Новороссийск, 18 сентября 2014 
Памятник контрабандисту Геши Козодоеву
  Суджукская коса, Новороссийск, 18 сентября 2014 
  Суджукская коса, Новороссийск, 18 сентября 2014 
  Суджукская коса, Новороссийск, 18 сентября 2014 
  Суджукская коса, Новороссийск, 18 сентября 2014 
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Суджукская коса,  "Малая земля"
Город-герой Новороссийск, 18 сентября 2014
Суджукская лагуна, полуостров Абрау,
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа,
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

18 сентября, 2014

Кото-Фото, Новороссийск, 18 сентября 2014

 Кото-Фото, Новороссийск, 18 сентября 2014
 Кото-Фото, Новороссийск, 18 сентября 2014
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Кото-Фотофиксация, 18 сентября 2014
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Трамвай № 559 / УКВЗ 71-605

 Трамвай № 559 / УКВЗ 71-605
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 559
УКВЗ 71-605
Город Краснодар, 9 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1986
Заводской №: 10142
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 231 / УКВЗ 71-608К

 Трамвай № 231 / УКВЗ 71-608К
  Трамвай № 231 / УКВЗ 71-608К
  Трамвай № 231 / УКВЗ 71-608К
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 231
УКВЗ 71-608К
Город Краснодар, 9 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-608К
Построен: 1994
Заводской №: 886
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
УКВЗ 71-608К
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
71-608 (разг. КТМ-8) - серия советских/российских высокопольных четырёхосных трамвайных вагонов. Предназначен для перевозки пассажиров, как в одиночном режиме, так и в составе поезда из двух или трёх вагонов, управляемых из головного вагона. Трамвай КТМ-8 используется во многих городах России, а также странах СНГ. Трамвай имеет два названия: официальное 71-608 и разговорное КТМ-8. Обозначение 71-608 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 - государство производителя (Россия), 6 - номер завода (УКВЗ), 08 - номер модели. Разговорное название КТМ-8 означает "Кировский Трамвай Моторный", модель 8. "КТМ" было торговой маркой УКВЗ до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена. 71-608К (КТМ-8) - вагон 71-608, оборудованный реостатно-контакторной системой управления; производились с 1989 по 1994 год, всего было выпущено 892 вагона.

Трамвай № 235 / УКВЗ 71-608К

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 235
УКВЗ 71-608К
Город Краснодар, 9 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-608К
Построен: 1994
Заводской №: 892
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
УКВЗ 71-608К
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
71-608 (разг. КТМ-8) - серия советских/российских высокопольных четырёхосных трамвайных вагонов. Предназначен для перевозки пассажиров, как в одиночном режиме, так и в составе поезда из двух или трёх вагонов, управляемых из головного вагона. Трамвай КТМ-8 используется во многих городах России, а также странах СНГ. Трамвай имеет два названия: официальное 71-608 и разговорное КТМ-8. Обозначение 71-608 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 - государство производителя (Россия), 6 - номер завода (УКВЗ), 08 - номер модели. Разговорное название КТМ-8 означает "Кировский Трамвай Моторный", модель 8. "КТМ" было торговой маркой УКВЗ до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена. 71-608К (КТМ-8) - вагон 71-608, оборудованный реостатно-контакторной системой управления; производились с 1989 по 1994 год, всего было выпущено 892 вагона.