Показано по 5 материалов на страницу.

09 октября, 2014

Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / October 8, 2014

 Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
  Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
  Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
  Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
  Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
Морской порт Новороссийск, 8 октября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

08 октября, 2014

Лебедь-шипун / Cygnus olor / October 8, 2014

 Молодой Лебедь-шипун / Cygnus olor
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Молодой Лебедь-шипун / Cygnus olor
Морской порт Новороссийск, 8 октября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и 
Черноморского побережья Кавказа, 
Фото | Дневник Торгачкина Игоря Петровича / 
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia.
* * *
Другие фото и по ссылке:
* * *

Кряква / Anas platyrhynchos / October 8, 2014

 Кряква / Anas platyrhynchos
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Кряква / Anas platyrhynchos
Морской порт Новороссийск, 8 октября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и 
Черноморского побережья Кавказа, 
Фото | Дневник Торгачкина Игоря Петровича / 
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia.
* * *
Другие фото и по ссылке:
* * *

Катер КАПИТАН ШЕПЕЛЕНКО / KAPITAN SHEPELENKO / October 8, 2014

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер КАПИТАН ШЕПЕЛЕНКО / 
KAPITAN SHEPELENKO / MMSI 273455430
Морской порт Новороссийск, 8 октября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Катер АНАТОЛИЙ ТКАЧЕВ / ANATOLIY TKACHEV / October 8, 2014

 Катер АНАТОЛИЙ ТКАЧЕВ / ANATOLIY TKACHEV 
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер АНАТОЛИЙ ТКАЧЕВ / ANATOLIY TKACHEV
Спасательный катер-бонопостановщик проекта А40-2Б
ФГУ "Госморспасслужба РФ" 
Новороссийское управление АСПТР
Морской порт Новороссийск, 8 октября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

IVER PROGRESS / IMO 9350642 / October 8, 2014

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер IVER PROGRESS / IMO 9350642
Морской порт Новороссийск, 8 октября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

07 октября, 2014

Трамвай № 045 / Tatra T3SU КВР ТМЗ

 Трамвай № 045 / Tatra T3SU КВР ТМЗ
 Трамвай № 045 / Tatra T3SU КВР ТМЗ
 Трамвай № 045 / Tatra T3SU КВР ТМЗ
 Трамвай № 045 / Tatra T3SU КВР ТМЗ
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 045
Tatra T3SU КВР ТМЗ
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР ТМЗ
Построен: 1983
Заводской №: 172528
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 12.2013 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт 
ТМЗ - Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС

Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС 
Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС  
 Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС 
 Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС 
 Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 040
Tatra T3SU КВР МРПС
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР МРПС
Построен: 1982
Заводской №: 171661
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 07.2013 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
МРПС - Мастерские по ремонту подвижного состава
(Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление)
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 038 / Tatra T3SU

Трамвай № 038 / Tatra T3SU
 Трамвай № 038 / Tatra T3SU
 Трамвай № 038 / Tatra T3SU
 Трамвай № 038 / Tatra T3SU
 Трамвай № 038 / Tatra T3SU
Трамвай № 038 / Tatra T3SU 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 038
Tatra T3SU
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1982
Заводской №: 171659
Текущее состояние: Действующий 
Назначение: Пассажирский
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 007 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 сентября 2014

 Трамвай № 007 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 сентября 2014
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 007
Tatra T3SU КВР ТРЗ 
(Трамвайный поезд по СМЕ 007+067)
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 508 / КТМ-5М3Р8 / 22 сентября 2014

 Трамвай № 508 / КТМ-5М3Р8 / 22 сентября 2014
 Трамвай № 508 / КТМ-5М3Р8 / 22 сентября 2014
 Трамвай № 508 / КТМ-5М3Р8 / 22 сентября 2014
 Трамвай № 508 / КТМ-5М3Р8 / 22 сентября 2014
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 508
КТМ-5М3Р8
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 511 / КТМ-5М3Р8

 Трамвай № 511 / КТМ-5М3Р8
  Трамвай № 511 / КТМ-5М3Р8
  Трамвай № 511 / КТМ-5М3Р8
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 511
КТМ-5М3Р8
Город Краснодар, 21 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: КТМ-5М3Р8
Построен: 2013
Заводской №: (5)
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: Краснодар, трамвайный вагон № 511
До 12.2013. Модель: УКВЗ 71-605 
Заводской №: 6082 Построен: 1980
* * *
КТМ-5М3Р8
ТМЗ им. Воровского
Тихорецкий машиностроительный завод им. Воровского
В 2010 году руководство МУП "КТТУ", исходя из положительного опыта модернизации вагонов Tatra T3, приняло решение о проведении аналогичных работ по реновации трамваев модели 71-605 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Капитально-восстановительный ремонт "усть-катавцев" стал выполняться Тихорецким машиностроительным заводом имени В.В. Воровского - предприятием, специализирующемся на выпуске спецтехники для железных дорог. Также как и в случае с вагонами Tatra T3, трамваи 71-605 стали подвергаться модернизации, но более глубокой (с изменением внешнего вида). В ходе ремонта на ТМЗ выполняются следующие работы: демонтаж облицовки, интерьера и оборудования вагона, усиление и замена несущих конструкций кузова, обшивка каркаса кузова новым металлом, установка новых передних и задних масок, качественные теплоизоляция, антикоррозионная защита и окраска кузова, монтаж нового оборудования, облицовки и интерьера, установка экономичной транзисторной системы управления и современного информационного комплекса (автоинформатор + светодиодные табло). Первый модернизированный по проекту КТМ-5М3Р8 вагон 71-605 поступил в Восточное депо г. Краснодара в октябре 2010 года. Второй аналогичный трамвай № 513 с немного изменёнными интерьером и экстерьером был передан в ведение МУП "КТТУ" в июне 2011 года.

Трамвай № 508 / КТМ-5М3Р8

 Трамвай № 351 / КТМ-5М3Р8
  Трамвай № 351 / КТМ-5М3Р8
  Трамвай № 351 / КТМ-5М3Р8
  Трамвай № 351 / КТМ-5М3Р8
  Трамвай № 351 / КТМ-5М3Р8
  Трамвай № 351 / КТМ-5М3Р8
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 508
КТМ-5М3Р8
Город Краснодар, 21 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: КТМ-5М3Р8
Построен: 2013
Заводской №: (6)
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: Краснодар, трамвайный вагон № 508
До 12.2013. Модель: УКВЗ 71-605
Заводской №: 6002 Построен: 1980
* * *
КТМ-5М3Р8
ТМЗ им. Воровского
Тихорецкий машиностроительный завод им. Воровского
В 2010 году руководство МУП "КТТУ", исходя из положительного опыта модернизации вагонов Tatra T3, приняло решение о проведении аналогичных работ по реновации трамваев модели 71-605 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Капитально-восстановительный ремонт "усть-катавцев" стал выполняться Тихорецким машиностроительным заводом имени В.В. Воровского - предприятием, специализирующемся на выпуске спецтехники для железных дорог. Также как и в случае с вагонами Tatra T3, трамваи 71-605 стали подвергаться модернизации, но более глубокой (с изменением внешнего вида). В ходе ремонта на ТМЗ выполняются следующие работы: демонтаж облицовки, интерьера и оборудования вагона, усиление и замена несущих конструкций кузова, обшивка каркаса кузова новым металлом, установка новых передних и задних масок, качественные теплоизоляция, антикоррозионная защита и окраска кузова, монтаж нового оборудования, облицовки и интерьера, установка экономичной транзисторной системы управления и современного информационного комплекса (автоинформатор + светодиодные табло). Первый модернизированный по проекту КТМ-5М3Р8 вагон 71-605 поступил в Восточное депо г. Краснодара в октябре 2010 года. Второй аналогичный трамвай № 513 с немного изменёнными интерьером и экстерьером был передан в ведение МУП "КТТУ" в июне 2011 года.