Показано по 5 материалов на страницу.

03 декабря, 2014

Краснозобая казарка / Branta ruficollis / Red-breasted goose

 Краснозобая казарка / Branta ruficollis / Red-breasted goose
 Краснозобая казарка / Branta ruficollis / Red-breasted goose
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Краснозобая казарка / 
Branta ruficollis / Red-breasted goose
Город Новороссийск, 3 декабря 2014
Суджукская лагуна, полуостров Абрау, 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и
Черноморского побережья Кавказа /
Орнитологический фотодневник /
Фотобёрдинг © Торгачкин Игорь Петрович /
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia.
* * *
Научная классификация
Царство: Животные
Тип: Хордовые
Класс: Птицы
Отряд: Гусеобразные
Семейство: Утиные
Род: Казарки
Вид: Краснозобая казарка
Международное научное название
Branta ruficollis (Pallas, 1769)
Синонимы
Rufibrenta ruficollis
* * *
Краснозобая казарка / Branta ruficollis - водоплавающая птица из семейства утиных. Эндемик тундры Западной Сибири. Единственный реликтовый представитель рода. Внешним видом напоминает мелкого гуся с толстой шеей и коротким клювом. Окраска яркая и контрастная, сочетает в себе каштаново-рыжие, белые и чёрные тона. Редкий вид, гнездится в тундрах на территории России, главным образом на Таймыре и соседних с ним областях. Зимует в западном Причерноморье, южном Прикаспии. Питается растительными кормами - зелёными побегами трав, на зимовках и пролёте - вегетативными частями степных и солончаковых растений, эфемерными злаками, зерновыми озимыми культурами. Гнездится один раз в год в июне-июле, в кладке 3-9 яиц. Легко приручается и одомашнивается. Находится под охраной международной и региональных Красных книг, включён в ряд международных конвенций по охране природы. Охота на казарку повсеместно запрещена.
* * *
Любопытные факты:
В 1723 году царь Петр I отправил в Сибирь гонца, чтобы тот нашел и купил разного рода диковинных птиц и зверей. Среди них были и «козарки - крылья черные, зобы коришневые», которых раньше называли красными гуськами.
* * *
Это пернатое настолько красиво и необычно, что в 60-х годах ХХ века Индия хотела получить двух краснозобых казарок в обмен на пару слонов.
* * *
Информация о редком виде
КРАСНОЗОБАЯ КАЗАРКА - Rufibrenta ruficollis (Pallas, 1769) 
по ссылкам:
* * *
КРАСНАЯ КНИГА России
* * *

02 декабря, 2014

FORTUNE EXPRESS / IMO 9181728

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер FORTUNE EXPRESS / IMO 9181728
Морской порт Новороссийск, 2 декабря 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
FORTUNE EXPRESS / IMO 9181728 
Vessel Name FORTUNE EXPRESS
Imo 9181728
Mmsi 271042197
Callsign TCYU4
Flag Turkey
Vessel Type Bulk Carrier
Port Of Registry ISTANBUL
Service Speed 15.2
Trial Speed 16.0
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 14/01/2012)
Hull Type SINGLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
Bulkheads 7
DIMENSIONS
Length Overall 169.99
Length Registered 164.19
Length Bp 163.6
Breadth Registered 27.0
Breadth Extreme 27.0
Breadth Moulded 27.0
Depth Moulded 14.2
Draught 10.043
Freeboard Summer 4.202
CAPACITY
Gross Tonnage 18406
Net Tonnage 10765
Deadweight 30109
Grain 40066
Fuel 1590.0
Fuel Type MARINE DIESEL
Fuel Oil 1590.0
Freshwater 336.0
Ballast Water 9474.0
Bale 37775
Ballast 9474.0
MANAGEMENT
Manager Name OMSAN DENIZCILIK AS
Manager Address TUGAYYOLU CADDESI 10, CEVIZLI MAH, MALTEPE, 34846 ISTANBUL, TURKEY
Manager Location Turkey
Owner Name OMSAN DENIZCILIK AS
Owner Address TUGAYYOLU CADDESI 10, CEVIZLI MAH, MALTEPE, 34846 ISTANBUL, TURKEY
Owner Location Turkey
Ism Manager Name OMSAN DENIZCILIK AS
Ism Manager Address TUGAYYOLU CADDESI 10, CEVIZLI MAH, MALTEPE, 34846 ISTANBUL, TURKEY
Ism Manager Location Turkey
Man Agent Sojitz Marine & Engineering Corporation (Somec)
Man Agent Address 11F, 4-5-1 Nihonbashi Muromachi, Ch
Man Agent E Mail info-somec@somec.com
Man Agent Internet www.somec.co.jp
Man Agent Nation Japan
Man Agent Post No 103-0022 TOKYO-TO
Man Agent Telefax 3-3270-2476
Man Agent Telephone 3-3270-2170
CLASSIFICATION
Classed By 1 NIPPON KAIJI KYOKAI
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 30/03/1998
P I Insurer 1 STEAMSHIP MUTUAL UNDERWRITING ASSOCIATION (BERMUDA)
P I Insurer Date 1 09/09/2014
Survey 1 NIPPON KAIJI KYOKAI
Survey 1 Date 02/05/2013
Survey 1 Next Date 29/03/2018
YARD
Year Of Built 1998
Builder NAIKAI ZOSEN CORPORATION SETODA SHIPYARD
Country Place Of Build SETODA, JAPAN
Yard Number 632
ENGINE
Engine Power 5729
Engine Builder HITACHI ZOSEN CORPORATION SAKURAJIMA WORKS
Eng Total Bhp 7790
Eng Total Kw 5733
EQUIPMENT
Lifting Equipment 1 CRANE (SWL 2 TONS)4 CRANES (SWL 30 TONS)
Propeller 1 FIXED PITCH
* * *

Буксир АДМИРАЛ СЕРЕБРЯКОВ / ADMIRAL SEREBRYAKOV / IMO 9533892

Буксир АДМИРАЛ СЕРЕБРЯКОВ / 
ADMIRAL SEREBRYAKOV / IMO 9533892 
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир АДМИРАЛ СЕРЕБРЯКОВ / 
ADMIRAL SEREBRYAKOV / IMO 9533892 
(Бывший буксир: Ex Name: Vysotsk-2; Eva)
Морской порт Новороссийск, 2 декабря 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.

Буксир АДМИРАЛ ЛАЗАРЕВ / ADMIRAL LAZAREV / IMO 9533880

Буксир АДМИРАЛ ЛАЗАРЕВ / 
ADMIRAL LAZAREV / IMO 9533880
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир АДМИРАЛ ЛАЗАРЕВ / 
ADMIRAL LAZAREV / IMO 9533880
(Бывший буксир: Ex Name: Vysotsk-1; Iris)
Морской порт Новороссийск, 2 декабря 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.

Буксир ИРБИС / IRBIS / IMO 9688881

 Буксир ИРБИС / IRBIS / IMO 9688881 
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир ИРБИС / IRBIS / IMO 9688881 
(Новый буксир РОСМОРРЕЧФЛОТа)
Морской порт Новороссийск, 2 декабря 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другой одноимённый буксир по ссылке:

Катер АНАТОЛИЙ ВЕРЕТЁХИН / ANATOLIY VERETEKHIN

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер АНАТОЛИЙ ВЕРЕТЁХИН / ANATOLIY VERETEKHIN
Спасательный катер-бонопостановщик проекта А40-2Б
ФГУ "Госморспасслужба РФ" 
Новороссийское управление АСПТР 
Морской порт Новороссийск, 2 декабря 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Спасательный катер-бонопостановщик проекта А40-2Б
Назначение: Спасательный катер-бонопостановщик – судно работающее в составе береговой инфраструктуры морских и речных портов, которое служит для обеспечения безопасности судоходства и защиты окружающей среды, при аварийных разливах нефти и предназначен для:
– транспортировки и постановки плавучих боновых ограждений, доставки к местам разливов аварийных партий и природоохранного оборудования;
– локализации распространения пролитых нефтепродуктов в жесткие плавучие емкости объемом не менее 2м3 и дальнейшей их буксировки к месту приема береговыми или плавучими станциями;
– построения нефтесборных ордеров.
Также он может использоваться как лоцманский катер, гидрограф и для проведения водолазных работ.
Потребность в подобных видах судов существует не только у портовых хозяйств, но и у коммерческих компаний, производящих разведку, добычу и транспортировку углеводородных ресурсов на морях, включая и нефтяные терминалы.
Район плавания: R3-RSN. Смешанное (река-море) плавание с удалением от места убежища до 50 миль.
Катер спроектирован по Правилам Российского Морского Регистра Судоходства на класс: КМIce2 R3-RSN AUT3 oil recover ship (>60)
Материал корпуса: Сталь РСА, Рубка: алюминиево-магниевый сплав 1561.
Тип и место постройки главного двигателя: DI 1643M фирмы Scania, Щвеция
Мощность главного двигателя 2 х 441 кВт при 1800-1900 об/мин.
Род движителя, кол-во винтов винты фиксированного шага, два
Вместимость танков: топливных – 2,6 м3, пресной воды – 1,1 м3
Радиостанция, ее мощность: ПВ/КВ радиоустановка SRG-2150DN 150Вт УКВ-радиоустановка STR-6000 А, 25 Вт
Рулевое устройство: На катер установлены два подвесных балансирных руля площадью 0,30 м2 каждый, работающие в струе гребного вала. Угол перекладки рулей ± 35°. В качестве привода рулей используется электрогидравлическая рулевая машина «Jastram» поставки ЗАО «Навис»
Число и мощность водоотливных, противопожарных средств: четыре генератора огнетушащего аэрозоля СОТ-2М, установлены в МО.
Основные характеристики судна:
Длина наибольшая, м 19,90
Длина по КВЛ, м 18,8
Ширина наибольшая, м 4,70
Высота надводного борта, м 1,174
Осадка максимальная, м 1,33
Водоизмещение полное, т 45,6
Скорость хода (не менее), узлы 20,0
Скорость экономического хода (не менее), узлы 12,0

ПСКА-625 МАНГУСТ, бортовой номер 651

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Пограничный сторожевой катер проекта 12150 МАНГУСТ / 
ПСКА-625, заводской номер 02629 / бортовой номер 651
Border patrol boat MANGUST Class / PSKA-625, Hull Number 651
Черноморско-Азовское пограничное управление береговой охраны 
Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
Морской порт Новороссийск, 2 декабря 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.

ПСКА-300 СОБОЛЬ, бортовой номер 639 / 2 декабря 2014

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Пограничный сторожевой катер проекта 12200 СОБОЛЬ /
ПСКА-300, заводской номер 204 / бортовой номер 639
Border patrol boat SOBOL Class / PSKA-300, Hull Number 639
Черноморско-Азовское пограничное управление береговой охраны
Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
Морской порт Новороссийск, 2 декабря 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Лебедь-кликун, 2 декабря 2014 / Cygnus cygnus / Novorossiysk

 Лебеди-кликуны на зимовке в Новороссийске
 Лебедь-кликун / Cygnus cygnus
 Лебедь-кликун / Cygnus cygnus
 Лебедь-кликун / Cygnus cygnus
Лебедь-кликун / Cygnus cygnus
 Лебедь-кликун, первогодок / Cygnus cygnus
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Лебеди-кликуны на зимовке в Новороссийске
Морской порт Новороссийск, 2 декабря 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и 
Черноморского побережья Кавказа, 
Фото | Дневник Торгачкина Игоря Петровича / 
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Кото-Фото, Новороссийск / Cats Photo, December 2, 2014

ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Кото-Фотофиксация, 2 декабря 2014 
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Граффити Рыбаки, Новороссийск, 2 декабря 2014 / Graffiti LABA, Novorossiysk

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Граффити Рыбаки (LABA) на Западном молу
Набережная Адмирала Серебрякова,
Морской порт Новороссийск, 2 декабря 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *

01 декабря, 2014

Трамвай № 152 / Tatra T3SU КВР МРПС

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 152
Tatra T3SU КВР МРПС
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1986
Заводской №: 175470
Текущее состояние:  Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 2002, 
Трамвайный вагон № 203
До 06.2010 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
МРПС - Мастерские по ремонту подвижного состава
(Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление)
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 150 / Tatra T3SU

 Трамвай № 150 / Tatra T3SU
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 150
Tatra T3SU 
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1986
Заводской №: 175468
Текущее состояние:  Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 2001, 
Трамвайный вагон № 220
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 068 / Tatra T3SU

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 068
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 149+068)
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1984
Заводской №: 173671
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 149 / Tatra T3SU

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 149
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 149+068)
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1986
Заводской №: 175465
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 2001, 
Трамвайный вагон № 215
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 148 / Tatra T3SU

 Трамвай № 148 / Tatra T3SU
  Трамвай № 148 / Tatra T3SU
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 148
Tatra T3SU 
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1986
Заводской №: 175478
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 2001, 
Трамвайный вагон № 212
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 143 / Tatra T3SU

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 143
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 138+143)
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1986
Заводской №: 175467
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 1995, 
Трамвайный вагон № 217
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 138 / Tatra T3SU

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 138
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 138+143)
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1986
Заводской №: 175482
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 1991, 
Трамвайный вагон № 210
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 137 / Tatra T3SU

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 137
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 059+137)
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1986
Заводской №: 175477
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 1991, 
Трамвайный вагон № 205
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 136 / Tatra T3SU КВР МРПС / 22 сентября 2014

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 136
Tatra T3SU КВР МРПС
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 133 / Tatra T3SU

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 133
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 133+062)
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1983
Заводской №: 172768
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 1986 город Грозный, 
Трамвайный вагон № 2000
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 129 / Tatra T3SU

 Трамвай № 129 / Tatra T3SU
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 129
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 127+129)
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1983
Заводской №: 172757
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 1986 город Грозный, 
Трамвайный вагон № 2013
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.
* * *
По жд мосту проходит электровоз ЭП1М-730
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
Другие фото по ссылке:
Трамвай № 129 / Tatra T3SU / 
13 февраля 2016
* * *

30 ноября, 2014

Трамвай № 127 / Tatra T3SU

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 127
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 127+129)
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1981
Заводской №: 170262
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 1986 город Грозный, 
Трамвайный вагон № 1835
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.
* * *
Другие фото по ссылке:
Трамвай № 127 / Tatra T3SU / 
13 февраля 2016
* * *

Трамвай № 125 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 сентября 2014

 Трамвай № 125 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 сентября 2014
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 125
Tatra T3SU КВР ТРЗ
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 123 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 22 сентября 2014

 Трамвай № 123 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 22 сентября 2014
  Трамвай № 123 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 22 сентября 2014
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 123
Tatra T3SU КВР ТМЗ
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 120 / Tatra T3SU / 22 сентября 2014

 Трамвай № 120 / Tatra T3SU / 22 сентября 2014
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 120
Tatra T3SU
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 112 / Tatra T3SU

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 112
Tatra T3SU
(Трамвайный поезд по СМЕ 112+109)
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1983
Заводской №: 172755
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 1986 город Грозный, 
Трамвайный вагон № 2004
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.