Показано по 5 материалов на страницу.

12 января, 2015

Трамвай № 318 / УКВЗ 71-605 / 12 октября 2014

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 318
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 318+317)
Город Краснодар, 12 октября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Трамвай № 310 / УКВЗ 71-605

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 310
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 310+574)
Город Краснодар, 12 октября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1988
Заводской №: 12022
Текущее состояние:  Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 244 / УКВЗ 71-619КТ / 12 октября 2014

 Трамвай № 244 / УКВЗ 71-619КТ / 12 октября 2014 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 244
УКВЗ 71-619КТ
Город Краснодар, 12 октября 2014 
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Трамвай № 243 / УКВЗ 71-619КТ / 12 октября 2014

 Трамвай № 243 / УКВЗ 71-619КТ / 12 октября 2014 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 243
УКВЗ 71-619КТ
Город Краснодар, 12 октября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Трамвай № 139 / Tatra T3SU КВР ТМЗ

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 139
Tatra T3SU КВР ТМЗ 
Город Краснодар, 12 октября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР ТМЗ
Построен: 1986
Заводской №: 175481
Текущее состояние:  Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 1991, 
Трамвайный вагон № 216
До 08.2013 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт 
ТМЗ - Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.