Показано по 5 материалов на страницу.

28 августа, 2015

Автобус ГОЛДЕН ДРАГОН / GOLDEN DRAGON Bus

 Автобус GOLDEN DRAGON
ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
Truck Spotting / Logotip Collection © Igor Torgachkin
* * *
Рейсовый автобус GOLDEN DRAGON
(гос. номер Е 124 ВК 123 регион / Краснодарский край
маршрут № 644 "Гулькевичи - Геленджик"
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
* * *
Компания Xiamen Golden Dragon Bus Co., LTD была основана в 1992 году, как компания специализирующаяся по производству и продаже автобусов малого, среднего и большого классов. Компания занимает площадь 350 000 квадратных метров из которых 160 000 квадратных метров занимают заводы по производству автобусов. Голден Драгон выпускает автобусы от 4,8 до 18 метров и количеством мест для пассажиров от 5 до 66. Как национальная экспортная база комплексного автобусостроения, компания Голден Драгон имеет 3 завода по производству автобусов с объёмом годового выпуска 40000 машин различных классов. В соответствии с объёмом годового производства, диапазоном продукции и количеством продаж, Голден Драгон является лидером среди производителей автобусов в Китае. Начиная с 2003 года компания установила дружественные дилерские отношения с дистрибьюторами во многих странах мира. Продукция Голден Драгон экспортируется в более 40 стран Азии, Среднего Востока, Северной Америке, Европы и России. Постоянное исследование и мониторинг мирового рынка позволило лучше узнать о требования клиентов, что позволяет компании выпускать надёжные и качественные автобусы для всего мира. Завод Голден Драгон активно принимает участие в выставках и уже получил признание и одобрение многих клиентов. Голден Драгон предлагает высококачественные Китайские автобусы, отвечающие всем требованиям клиентов и партнеров. На предприятии внедрен стандарт качества ISO 9001:2000, которого придерживается вся компания. Строго исполняется полный контроль качества на каждой стадии испытания и производства. Все материалы подвергаются строгим проверкам и испытаниям в соответствии с требованиями технических параметров. На всех моделях компании Голден Драгон применяется технология "Монокока" (цельный несущий кузов) и метод катодного электрофореза. За счет данных технологий уменьшается вес автобуса, что позволяет уменьшить расход топлива и загрязнение окружающей среды, повышается антикоррозийная устойчивость и срок эксплуатации автобусов.
* * *

Тепловоз 2ТЭ116-1690 / Locomotive 2TE116-1690

 Тепловоз 2ТЭ116-1690
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-1690
Железнодорожная станция Разъезд 9 км
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Частные перевозчики
Депо: ООО «Трансойл»
Серия: 2ТЭ116
Построен: 2004
Категория: магистральные тепловозы
Текущее состояние: действующий 
* В 2004 г. реконструирован из 2ТЭ116-368 на ПО "Лугансктепловоз"
КР Даугавпилсский ЛРЗ 10.2014 г.
* * *
Информация о подвижном составе
2ТЭ116 с сайта TrainPix
* * *
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Прозвища тепловоза - Фантомас или Боинг. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового,V-образного дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужёсткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает - четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем - электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.
* * *
ООО «Трансойл» - российская транспортная компания, специализирующаяся на железнодорожных перевозках нефти и нефтепродуктов. Полное наименование - Общество с ограниченной ответственностью «Трансойл». Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге.
* * *

Тепловоз ТЭП70БС-238 / Locomotive TEP70BS-238

Тепловоз ТЭП70БС-238
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭП70БС-238
Железнодорожная станция Разъезд 9 км
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: ТЭП70БС
Заводской №: 3438
Сетевой №: 15052012
Построен: 2014
Категория: магистральные тепловозы
Текущее состояние: действующий 
* Конструкционная скорость 120 км/ч
С завода поступил в депо Краснодар.
* * *
ТЭП70БС имени Б. К. Саламбекова
ТЭП70 (тепловоз с электрической передачей, пассажирский, 7-ая разработка Коломенского завода) - пассажирский тепловоз, производившийся в СССР и производящийся в модифицированном виде в России на Коломенском заводе с 1973 года. Усовершенствованные модели получили наименования ТЭП70У и ТЭП70БС. От ТЭП70 они отличаются более технологичным кузовом, наличием МСУД (микропроцессорной системы управления и диагностики), расположением песочных бункеров (они расположены непосредственно над тележками, как у ТЭП60 и первых ТЭП70) и другими мелкими деталями. Отличия между ТЭП70У и ТЭП70БС сводятся к наличию у последнего системы электроотопления состава, подобно пассажирским электровозам. На практике электроотопление практически не используется, в силу отсутствия дроссель-трансформаторов, пропускающих большой ток в обход изолирующих стыков систем СЦБ, на большинстве неэлектрифицированных линий в России. В 2003 году имя Героя Социалистического Труда - Бориса Константиновича Саламбекова было присвоено пассажирским тепловозам серии ТЭП70А. С тех пор название этого локомотива звучит так: ТЭП70БС.
Прозвища тепловоза: "ТЭПка", "Тапок", "Саркофаг" или "Горбатый" или "Гроб" из-за формы крыши, "Бесик" (для ТЭП70БС).
* * *

Электровоз ВЛ80С-2623 / Electric locomotive VL80S-2623

Электровоз ВЛ80С-2623
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2623
Железнодорожная станция Разъезд 9 км
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ВЛ80С
Сетевой №: 12552451/12552469
Построен: 1992
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий 
* До 2013 г. в депо Муром.
2013 - передан в депо Красноуфимск.
02.2015 - передан в депо Батайск.
* СР 12.2003 г.
КР Ростовский ЭРЗ 09.2011 г.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Электровоз ЭП20-038 / Electric locomotive EP20-038

Электровоз ЭП20-038
Электровоз ЭП20-038, Электровоз ЭП1М-462
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-038,
Железнодорожная станция Разъезд 9 км, ПТОЛ
(пункт технического обслуживания локомотивов)
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия: ЭП20
Сетевой №: 11899879
Построен: 12.2013
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* 07.04.2014 - первый рейс с поездом № 19/20 Ростов - Москва
* * *
Высокоскоростной пассажирский электровоз 
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.