Показано по 5 материалов на страницу.

28 сентября, 2015

Плавучий кран ПЛАВКРАН №4 и Шаланда ЛИГАТНЕ

Плавучий кран ПЛАВКРАН №4 и Шаланда ЛИГАТНЕ
Плавучий кран ПЛАВКРАН №4 и Шаланда ЛИГАТНЕ
Плавучий кран ПЛАВКРАН №4 и Шаланда ЛИГАТНЕ
Плавучий кран ПЛАВКРАН №4 и Шаланда ЛИГАТНЕ
Плавучий кран ПЛАВКРАН №4 и Шаланда ЛИГАТНЕ
Плавучий кран ПЛАВКРАН №4 и Шаланда ЛИГАТНЕ
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Плавучий кран ПЛАВКРАН №4 / 
PLAVKRAN NO.4 / IMO 8927486
Шаланда ЛИГАТНЕ / 
LIGATNE / IMO 8723440 
Морской порт Новороссийск, 28 сентября 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *
* * *

27 сентября, 2015

Белочка в Чистяковской роще / Sciurus vulgaris / September 25, 2015

 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Белка обыкновенная / 
Sciurus vulgaris / Red squirrel 
Город Краснодар, 25 сентября 2015
Чистяковская роща (Первомайский парк),
Прикубанский внутригородской округ,
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Краснодар, Троллейбус № 169 / ТролЗа-5275.07 «Оптима»

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 169
ТролЗа-5275.07 «Оптима»
Город Краснодар, 25 сентября 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 1
Модель: ТролЗа-5275.07 «Оптима»
Построен: 2010
Заводской №: 80
VIN: XTU527507A0000080
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ТролЗа-5275.07 «Оптима» 
«ТролЗа» ( от «Троллейбусный завод», 
ранее «Завод имени Урицкого» или «ЗиУ»)
ТролЗа-5275.07 «Оптима» - российский троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2003 года на ЗАО «Тролза». Разработан на базе модели Тролза-5275.00, выпускавшейся с 2003 по 2005 год. Существуют две модификации троллейбуса: 5275.07 - Высокопольный троллейбус, с пониженным уровнем пола в передней и средней частях салона. 5275.03 - Полунизкопольный троллейбус с низким уровнем пола в передней и средней частях салона и откидным пандусом для заезда инвалидов-колясочников. Модель троллейбуса используется во многих городах России, а также в Болгарии и Сербии. Из-за формальных причин, связанных с сертификацией, в 2009 году модели присвоен индекс 5275.06, а затем и 5275.07 при этом никаких технических изменений в конструкцию троллейбуса не вносилось.
* * *

Краснодар, Троллейбус № 013 / ЗиУ-682В [В00]

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 013
ЗиУ-682В [В00]
Город Краснодар, 25 сентября 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 1
Модель: ЗиУ-682В [В00]
Построен: 1986
Заводской №: 27461
Текущее состояние: КВР/модернизация (смена модели)
До 05.2000 - Троллейбус № 365
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682В [В00]
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. К концу 1980-х гг. отдельные элементы конструкции троллейбуса, выпускавшегося на тот момент уже почти 20 лет, значительно устарели. В конце 1976 года началось серийное производство следующей модификации ЗиУ-682В, пришедшей на смену ЗиУ-682Б. В связи с наличием конструктивных недостатков, проявившихся в течение первых лет эксплуатации, вместо реактивных тяг в качестве несущих элементов подвески стали использоваться рессоры. С 1976 года число светильников в салоне было уменьшено с 12 до 11, каждое второе окно в салоне лишилось форточек. С 1978 года число потолочных люков сократилось до трёх (за счёт люка над передним мостом), троллейбусы стали оборудоваться электрическими штангоуловителями (видимо, по заказам, так как на московских машинах их не было до 1996 года). С 1983 года изменилась форма и расположение передних и задних габаритных огней. Фонари оригинальной формы, неофициально называемые «лодочками», были заменены унифицированными и смещены от краёв ближе к маршрутоуказателям. В 1985 году аналогичные изменения дизайна претерпели внешние сигнальные огни и указатели поворота. С марта-мая 1984 года троллейбусы стали выпускаться без пониженного уровня задней накопительной площадки, что было обусловлено необходимостью усиления конструкции основания кузова в заднем свесе. В 1985 году заводская табличка троллейбуса была частично приведена в соответствие со стандартами формирования VIN-кода, что привело к смене маркировки на ХТИ682В00.
* * *

Краснодар, Троллейбус № 224 / ЗиУ-682Г-017 [Г0Н]

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 224
ЗиУ-682Г-017 [Г0Н]
Город Краснодар, 25 сентября 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 2
Модель: ЗиУ-682Г-017 [Г0Н]
Построен: 2001
Заводской №: 7241
VIN: XTU682Г0М10007241
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
Примечание: По табличке - ЗиУ-682Г0М, сборка ВЗТМ
с 2002 - 016 (017)
* * *
ЗиУ-682Г-017 [Г0Н]
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием. В результате продолжения работ по модернизации троллейбуса в том же 1998 году появилась модификация ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0M), ставшая базовой моделью. Наружная обшивка бортов кузова стала выполняться из цельнотянутого оцинкованного стального листа, что улучшило внешний вид троллейбуса и повысило его коррозионную стойкость. Створки дверей стали подвергаться дополнительной антикоррозионной обработке специальным составом. Проведена большая работа по повышению электробезопасности троллейбуса: применено диэлектрическое покрытие штанг токоприёмника, установлены ограничители хода штанг, улучшена изоляция подножек, в кабине водителя установлен индикатор токов утечки, усовершенствована конструкция бортовых люков и герметизация бортовых отсеков, изменена конструкция отопителя. Также на троллейбусе применена система блокировки хода при открытых дверях. Ещё в середине 1990-х годов стало очевидным, что расположение электрооборудования под днищем троллейбуса не удовлетворяет современным требованиям электробезопасности, поскольку не защищает его от влаги, противогололёдных реагентов и многого другого, а также не позволяет ехать по луже, если её глубина превышает десять сантиметров. Тогда же, в 1995 году, была спроектирована модель ЗиУ-52642, представляющая собой серьёзную модернизацию ЗиУ-682Г с выносом электрооборудования на крышу троллейбуса и другими изменениями. Однако по ряду причин модель в серию не пошла. Первой серийной модификацией с выносом части электрооборудования на крышу стала ЗиУ-682Г-017 (ЗиУ-682Г0H), запущенная в производство в 2000 году. В отличие от опытного ЗиУ-52642, оборудованного ТИСУ, модификация ЗиУ-682Г-017 осталась оборудованной классической, неэкономичной и необеспечивающей приемлемую плавность хода реостатно-контакторной системой управления, комплектом электрооборудования завода «Динамо», обычными ширмовыми дверьми. Некоторые изменения претерпел салон, в частности, были установлены плафоны освещения более современной формы. С 2002 года по желанию заказчика троллейбус стал выпускаться в варианте с изменённым внешним видом кабины (для этого применена стеклопластиковая накладка).
* * *