Показано по 5 материалов на страницу.

31 августа, 2016

MINERVA ANNA / IMO 9298507

 Танкер MINERVA ANNA / IMO 9298507
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер MINERVA ANNA / IMO 9298507
Морской порт Новороссийск, 31 августа 2016
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
MINERVA ANNA / IMO 9298507
Vessel Name MINERVA ANNA
Imo 9298507
Mmsi 240729000
Callsign SVNP
Flag Greece
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Chemical Oil Products Tanker
Port Of Registry Piraeus
Service Speed 14.6
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date Normalized 04/07/2005
Hull Type Double Hull
Hull Material ORDINARY STRENGTH STEEL - ABS - GRADE 1
Decks Number 1
Bulkheads 21
Size Class Seawaymax
DIMENSIONS
Length Overall 183.0
Length Registered 175.38
Length Bp 173.9
Breadth Extreme 32.25
Breadth Moulded 32.2
Depth Moulded 19.112
Draught 13.286
Air Draught 39.02
Freeboard 5.842
Freeboard Summer 5.842
Freeboard Winter 6.1
Freeboard Tropical 5.55
CAPACITY
Gross Tonnage 29021
Net Tonnage 13695
Deadweight 50939
Liquid Cap 51408.2
Crude Capacity 336499.0
Fuel 1289.0
Fuel Type MARINE DIESEL
Diesel Oil 186.0
Fuel Oil 1289.0
CAPACITY
Ballast 24048.0
MANAGEMENT
Manager Name MINERVA MARINE INC
Manager Address 141-143, Vouliagmenis Avenue, Voula, 166 73 Athens, Greece.
Manager Location Greece
Manager Phone +30 210 8907500
Manager Website www.minervatank.gr/
Manager Fax +30 210 8907670
Manager Email mima@minervamarine.com
Owner Name MINERVA MARINE INC
Owner Address 141-143, Vouliagmenis Avenue, Voula, 166 73 Athens, Greece.
Owner Location Greece
Owner Phone +30 210 8907500
Owner Fax +30 210 8907670
Owner Email mima@minervamarine.com
Owner Website www.minervatank.gr/
Ism Manager Name MINERVA MARINE INC
Ism Manager Address 141-143, Vouliagmenis Avenue, Voula, 166 73 Athens, Greece.
Ism Manager Location Greece
Ism Manager Phone +30 210 8907500
Ism Manager Fax +30 210 8907670
Ism Manager Email mima@minervamarine.com
Ism Manager Website www.minervatank.gr/
Man Agent Minerva Marine Inc.
Man Agent Address 141-143 Vouliagmenis Avenue
Man Agent E Mail mima@minervatank.gr
Man Agent Internet www.minervatank.gr
Man Agent Nation Greece
Man Agent Post No 166 73 VOULA - ATHENS
Man Agent Telefax (0)10 8907 523
Man Agent Telephone (0)10 890 7500
CLASSIFICATION
Classed By 1 REGISTRO ITALIANO NAVALE
Classed By 1 Status classed
Classed By 1 Date Change 04/07/2005
P I Insurer 1 NORTH OF ENGLAND
P I Insurer Date 1 24/05/2016
Survey 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING (IACS)
Survey 1 Date 02/06/2015
Survey 1 Next Date 04/07/2020
Survey 2 REGISTRO ITALIANO NAVALE (IACS)
Survey 2 Date 02/06/2015
Survey 2 Next Date 04/07/2020
YARD
Year Of Built 2005
Builder STX SHIPBUILDING Co. LTD - S.KOREA
Country Place Of Build JINHAE-CITY, GYEONGNAM
Yard Number S-1164
ENGINE
Engine Power 13540
Eng Total Bhp 12712
Eng Total Kw 9480
Main Engine Builder STX ENGINE CO., LTD.
Main Engine Model 6S60MC-C
Main Engine Power 13560
EQUIPMENT
Lifting Equipment ENGINEROOM OVERHEAD LIFTING GEAR:4 T; HOSE HANDLING CRANE:10 T; PROVISION CRANE:3.4 T
Propeller 1 FIXED PITCH
NAME
Ex Name 1 H. 1164
* * *

Краснодар, Грузовой автомобиль ИФА / IFA W50L

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
Truck Spotting / Logotip Collection
© Igor Torgachkin
* * * 
Грузовой автомобиль IFA W50L
Город Краснодар, 30 августа 2016
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
IFA W50 - грузовой автомобиль производства ГДР. Выпускался на протяжении 25 лет, всего было изготовлено 571 800 экземпляров. Правильное название этой машины W50L (разг. "Элли"), так как ИФА это аббревиатура Индустриального объединения автомобилестроителей ГДР, а не название завода, как многие считают. Это объединение включало в себя практически все автомобильные заводы на территории ГДР. Завод, выпускавший данные грузовики, находился в городе Людвигсфельде, отсюда и литера L в индексе модели. Литера W обозначала город Вердау, где грузовик был разработан, 50 - грузоподъемность в центнерах (50 центнеров или 5000 кг, то есть 5 тонн). Грузовик первоначально оснащался 4-цилиндровым вихрекамерным дизелем мощностью в 110 л.с. от прежней модели S4000-1, затем с 1967 года его усовершенствованным вариантом рядным дизельным четырёхцилиндровым мотором с системой непосредственного впрыска топлива по лицензии западно-германской фирмы M.A.N мощностью 125 л. с. при 2300 об/мин. Существовало порядка 60 различных модификаций этого грузовика(военные, пожарные, строительные и другие спецавтомобили). У W50L имелось два варианта базы: короткая длиной 3200 мм и длинная - 3700 мм соответственно. Некоторые модификации имели полный привод, что повышало его проходимость. Модификация с приводом 4х2 не имела гидроусилителя руля. Автокран на базе W50L имел допустимую грузоподъёмность 10 тонн. В варианте автопоезда допустимая нагрузка на седло составляла 16 тонн. В бывшей ГДР эта машина была основой парка пожарных машин. В 1984 году была подготовлена версия грузовика для работы на сжатом природном газе. Этот грузовик получил широкое распространение не только в ГДР, но и во всех странах бывшего соцлагеря, а также в государствах Азии, Африки и Южной Америки. Одним из основных покупателей автомобилей этой модели являлся Советский Союз, где машину нередко называли "Элли". В СССР автомобили данной марки поставлялись в период с 1971 по 1988 годы преимущественно с бортовым кузовом и строительным самосвалом с разгрузкой на 3 стороны и таким же прицепом. Кроме того после различных выставок техники производства ГДР в СССР оставались экспонаты специализированные автомобили на шасси данных грузовиков. Несмотря на свои достаточно высокие технические характеристики к началу 80-х грузовик уже значительно морально устарел. Предприятие работало над заменой устаревших моделей, однако дальше опытных образцов дело не продвинулось. Лишь на исходе ГДР в 1987 году был представлен более мощный вариант L60, однако по сути это был тот же грузовик но с большей грузоподъемностью и более мощным дизелем. С объединением двух Германий в единое государство и распадом социалистического лагеря как основного покупателя, производство устаревшей продукции потеряло актуальность. В 1990 году завод в Людвигсфельде вернули его некогда прежнему владельцу концерну «Даймлер-Бенц». Некоторое время новые владельцы завода пробовали обновить выпускаемую модель L60 установив на неё кабину от грузового семейства «Мерседес-Бенц» LN2, но к середине 90-х предприятие полностью перешло на выпуск собственной продукции концерна.
* * *
Исторические факты
Грузовики IFA являлись базовыми в иракской армии во время войны в Персидском заливе в 1991 г. На поставляемые в СССР автомобили нередко устанавливались советские двигатели "СМД". Также, иногда на автомобиль в СССР ставили стартеры "КамАЗ". Иногда машина оборудовалась кузовом советского производства.
* * *

Тепловоз ЧМЭ3Т-6477 / Shunting locomotive ChME3T-6477

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3Т-6477
Станция Краснодар 2
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 30 августа 2016
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: ЧМЭ3
Завод-изготовитель: ČKD ·  Прага
Сетевой №: 15574775
Построен: 1989
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Не работает
Примечание: Консервация
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
ЧМЭ3 - основной вариант тепловоза, выпускался 25 лет без существенных изменений.
ЧМЭ3т - тепловоз с реостатным тормозом и улучшенными системами охлаждения и управления дизеля.
ЧМЭ3э - тепловоз, аналогичный ЧМЭ3т, но без реостатного тормоза.
* * *

Краснодар, WESTERN PUB / Krasnodar

WESTERN PUB / Место для курения
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Прогулка по Кубанской столице 
Город Краснодар, 30 августа 2016
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *

30 августа, 2016

Краснодар, Парикмахер / Предупреждающий знак

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Прогулка по Кубанской столице 
Город Краснодар, 29 августа 2016
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *