Показано по 5 материалов на страницу.

23 июля, 2017

Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1235/1211Б

 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1235/1211Б
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трехсекционный электровоз 
ВЛ80С-1235/1211Б
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 23 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *

Электровоз ВЛ80С-1235 / Electric locomotive VL80S-1235

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1235
(Тройник ВЛ80С-1235/1211Б)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 23 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12524690/12524708
Построен: 1985
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: ВЛ80С-1235/1211Б
В 2010 году передан из ТЧЭ-5 Карталы Южно-Уральской ж.д. в 
ТЧЭ-3 Чита Забайкальской ж.д. (в составе тройника ВЛ80С-1235/1211Б)
08.2016 - тройник передан в депо Лиски.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Сколия-гигант (Сколия пятнистая) / Scolia maculata

 Сколия-гигант (Сколия пятнистая) / Scolia maculata
 Сколия-гигант (Сколия пятнистая) / Scolia maculata
 Сколия-гигант (Сколия пятнистая) / Scolia maculata
Живое насекомое (съемка в природе)
 Сколия-гигант (Сколия пятнистая) / Scolia maculata
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Сколия-гигант 
(Сколия пятнистая) / Scolia maculata
Живое насекомое (съемка в природе)
Маркотхский хребет, 23 июля 2017
Северо-Западные отроги Кавказа. 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа. 
Окрестности Новороссийска.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Научная классификация
Царство: Животные
Тип: Членистоногие
Класс: Насекомые
Отряд: Перепончатокрылые
Подотряд: Стебельчатобрюхие
Надсемейство: Vespoidea
Семейство: Scoliidae
Род: Сколия
Вид: Сколия-гигант
Латинское название
Megascolia maculata (Drury, 1773)
* * *
Сколия-гигант (Сколия пятнистая) / Scolia maculata - вид крупных ос из семейства сколий. Крупнейший представитель семейства и всего отряда перепочатокрылых в фауне Европы. Длина тела самок достигает 32-55 мм , самцов - 26-32 мм в длину. Обитает на юге Европейской части России. Человек, незнакомый с повадками этой огромной осы, боится даже подойти к ней, а не то что взять в руки. Но жало сколии - плохое орудие защиты. Самок сколий редко можно увидеть на поверхности земли. Почти всю свою жизнь они проводят в почве, роясь там в поисках добычи. Лишь для спаривания и для того, чтобы подкормиться на цветах, вылезают они наверх. Жертвами сколий-гигантов оказываются личинки одних из наиболее крупных наших жуков - носорогов (Oryctes nasicornis). Обнаружив личинку, самка сколии нападает на нее. И здесь-то она и показывает, что жало нужно ей не как отравленный кинжал, подобно общественным пчелам или осам, а как тонкий хирургический инструмент. Личинку жука сколия жалит всегда в одно и то же место - в брюшной нервный центр, управляющий движением всего тела (кроме головы), и никогда не ошибается. В результате этого жертва остается живой, но ее охватывает почти полный паралич. Это наилучший способ сохранить пищу длительное время, не дав ей испортиться. На брюшко парализованной личинки оса откладывает одно яйцо. Вышедшая личинка пожирает жертву постепенно, начиная с наименее важных жизненных органов, и лишь в конце разрушает нервную и кровеносную систему. Благодаря этому пища сохраняется свежей долгое время. Стоит личинке сколии ошибиться, и в течение суток личинка жука превратится в разлагающийся труп. Но ошибки никогда не происходит. Несмотря на внушительные размеры и угрожающий вид некоторых видов сколий, встреча с ними в природе для человека и животных почти не опасна. Жалят эти осы не так болезненно, как многие другие их сородичи, а яд по токсичности уступает яду других ос. Кроме того, в отличие от общественных видов ос, сколии не нападают на своего обидчика роем. Нрав этих насекомых вообще можно назвать миролюбивым. Потревоженная оса предпочитает не вступать в конфликт, даже если побеспокоивший ее объект ведет себя назойливо. Насекомое чаще всего неспеша покидает место столкновения или продолжает заниматься своими делами. Собирая нектар, осы активно участвуют в опылении цветов. Очень велика польза сколий, как уничтожителей вредных насекомых. Они убивают множество жуков и их личинок, которые портят урожаи зерновых и плодовых культур. Поэтому многие владельцы садов, огородов и полей совсем не против видеть на своей земле этих ос, а некоторые даже специально заводят их на своих наделах.
* * *
В Красной книге Краснодарского края:

Тепловоз 2ТЭ116-1675 / Locomotive 2TE116-1675

Тепловоз 2ТЭ116-1675
 Тепловоз 2ТЭ116-1675
 Тепловоз 2ТЭ116-1675
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-1675
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 23 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Частные перевозчики
Депо: ООО «Трансойл»
Серия: 2ТЭ116
Завод-изготовитель: Луганский тепловозостроительный завод ·  Луганск
Построен: 1997
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Действующий 
С завода поступил в депо Тапа Эстонской ж.д.
Эстонское обозначение EVR 1401/1402.
29.12.1997 - презентация на станции Таллинн-Копли.
Ранее именной - "Oskar".
12.2003 году продан ООО «Трансойл» (Россия).
Информация о подвижном составе
2ТЭ116 с сайта TrainPix
* * *
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Прозвища тепловоза - Фантомас или Боинг. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового,V-образного дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужёсткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает - четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем - электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.
* * *
ООО «Трансойл» - российская транспортная компания, специализирующаяся на железнодорожных перевозках нефти и нефтепродуктов. Полное наименование - Общество с ограниченной ответственностью «Трансойл». Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге.
* * *

20 июля, 2017

Бабочка Бархатница Цирцея, 19 июля 2017 / Brintesia circe / Great Banded Grayling

ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Бабочка Бархатница Цирцея / 
Brintesia circe / Great Banded Grayling
Живое насекомое (съемка в природе)
Маркотхский хребет, 19 июля 2017
Северо-Западные отроги Кавказа. 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа. 
Окрестности Новороссийска.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *