Показано по 5 материалов на страницу.

24 июля, 2017

Электровоз ЭП20-027 / Electric locomotive EP20-027

 Электровоз ЭП20-027
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-027
Фирменный поезд "Премиум" 030С, 
Москва - Новороссийск
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 23 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия: ЭП20
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11899762
Построен: 08.2013
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская (10.2013 г.)
03.2016 - передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.10.2013 - первый рейс с поездом № 19/20 Ростов-на-Дону - Москва
СР Новочеркасский ЭВЗ 01.2017 г.
* * *
Высокоскоростной пассажирский электровоз 
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.
* * *

Электропоезд Ласточка ЭС1-046, 23 июля 2017

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-046 
Поезд "Ласточка" 806С, 
Ростов-на-Дону - Новороссийск
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 23 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80Т-958, 23 июля 2017

 Электровоз ВЛ80Т-958, 23 июля 2017
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-958
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 23 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электропоезд ЭД9М-0148, 23 июля 2017

 Электропоезд ЭД9М-0148, 23 июля 2017
 Электропоезд ЭД9М-0148, 23 июля 2017
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0148 
(Электричка № 6755 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 23 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ЭП1М-735 / Electric locomotive EP1M-735

 Электровоз ЭП1М-735
 Поезд 507Г, Ижевск - Новороссийск
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-735
Поезд 507Г, Ижевск - Новороссийск
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 23 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11993565
Построен: 07.2012
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Электровоз ВЛ80С-411 / Electric locomotive VL80S-411

 Электровоз ВЛ80С-411
 Электровоз ВЛ80С-411
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-411
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 23 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12508214/12508222
Построен: 1982
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Работал в ТЧЭ-5 Карталы
Позднее передан в ТЧЭ-9 Анисовка
04.2014 г. передан в ТЧЭ-7 Петров Вал
03.2006 г. КР
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Электровоз ВЛ80С-847, 23 июля 2017

 Электровоз ВЛ80С-847
 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1200/847Б
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-847
(Тройник ВЛ80С-1200/847Б)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 23 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Бабочка Махаон, 23 июля 2017 / Papilio machaon / Old World Swallowtail

Махаон / Papilio machaon / Old World Swallowtail
 Живое насекомое (съемка в природе) 
Махаон / Papilio machaon / Old World Swallowtail
 Махаон / Papilio machaon / Old World Swallowtail
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Бабочка Махаон / 
Papilio machaon / Old World Swallowtail
Живое насекомое (съемка в природе)
Маркотхский хребет, 23 июля 2017
Северо-Западные отроги Кавказа. 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа. 
Окрестности Новороссийска.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80С-689, 23 июля 2017

Электровоз ВЛ80С-689, 23 июля 2017
Электровоз ВЛ80С-689, 23 июля 2017
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-689
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 23 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз 2ЭС5-004 / Electric locomotive 2ES5-004

 Электровоз 2ЭС5-004 / Скиф
   Электровоз 2ЭС5-004 / Скиф
   Электровоз 2ЭС5-004 / Скиф
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз 2ЭС5-004 / Скиф
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 23 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: 2ЭС5
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11365061/11365079
Построен: 02.2015
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в депо Вихоревка
02.2016 - передан в депо Тимашевская
* * *
Электровоз 2ЭС5 Скиф
Электровоз пятого поколения, новейший грузовой локомотив, функционирующий на переменном токе. Разрабатывался совместно с французской фирмой, специально для РЖД. Первый образец 2ЭС5 вышел в 2011 году и планируется выпускаться в дальнейшем. На сегодняшний день, построено пять единиц устройства. Согласно исследованиям, срок службы электровоза составляет более 40 лет. Это первый представитель электровозов, оснащенный системой GPRS и ГЛОНАСС. Это позволяет оперативно передавать данные в депо с бортовых систем и управлять локомотивом автоматически, с подачей сигналов со спутника. Кроме этого, электровоз оснащен системой защиты от юза на колесных парах. Согласно конструкции, на электровозе есть возможность соединения двух локомотивов или отдельных секций количеством до трех, при одновременном управлении из кабины в голове. Во время соединения трех секций, есть возможность соединить цепи силовые на крыше локомотива. Оборудование заложено в кузов локомотива, проход задуман как внутри, так и снаружи. Первый успешный опыт управления локомотивом одним лицом, только машинистом, без помощника.

23 июля, 2017

Электровоз ВЛ80С-1123, 23 июля 2017

 Электровоз ВЛ80С-1123, 23 июля 2017
 Электровоз ВЛ80С-1123, 23 июля 2017
  Электровоз ВЛ80С-1123, 23 июля 2017
  Электровоз ВЛ80С-1123, 23 июля 2017
  Электровоз ВЛ80С-1123, 23 июля 2017
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1123
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 23 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ЭП1М-579 / Electric locomotive EP1M-579

 Электровоз ЭП1М-579
 Электровоз ЭП1М-579
 Поезд 325Е, Пермь 2 - Новороссийск
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-579
Поезд 325Е, Пермь 2 - Новороссийск
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 23 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11992013
Построен: 2009
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в депо Кавказская.
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Электровоз ВЛ80Т-866 / Electric locomotive VL80T-866

 Электровоз ВЛ80Т-866
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-866
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 23 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия: ВЛ80Т
Сетевой №: 12667317/12667325
Построен: 1972
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.

Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1235/1211Б

 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1235/1211Б
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трехсекционный электровоз 
ВЛ80С-1235/1211Б
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 23 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *

Электровоз ВЛ80С-1235 / Electric locomotive VL80S-1235

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1235
(Тройник ВЛ80С-1235/1211Б)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 23 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12524690/12524708
Построен: 1985
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: ВЛ80С-1235/1211Б
В 2010 году передан из ТЧЭ-5 Карталы Южно-Уральской ж.д. в 
ТЧЭ-3 Чита Забайкальской ж.д. (в составе тройника ВЛ80С-1235/1211Б)
08.2016 - тройник передан в депо Лиски.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Сколия-гигант (Сколия пятнистая) / Scolia maculata

 Сколия-гигант (Сколия пятнистая) / Scolia maculata
 Сколия-гигант (Сколия пятнистая) / Scolia maculata
 Сколия-гигант (Сколия пятнистая) / Scolia maculata
Живое насекомое (съемка в природе)
 Сколия-гигант (Сколия пятнистая) / Scolia maculata
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Сколия-гигант 
(Сколия пятнистая) / Scolia maculata
Живое насекомое (съемка в природе)
Маркотхский хребет, 23 июля 2017
Северо-Западные отроги Кавказа. 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа. 
Окрестности Новороссийска.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Научная классификация
Царство: Животные
Тип: Членистоногие
Класс: Насекомые
Отряд: Перепончатокрылые
Подотряд: Стебельчатобрюхие
Надсемейство: Vespoidea
Семейство: Scoliidae
Род: Сколия
Вид: Сколия-гигант
Латинское название
Megascolia maculata (Drury, 1773)
* * *
Сколия-гигант (Сколия пятнистая) / Scolia maculata - вид крупных ос из семейства сколий. Крупнейший представитель семейства и всего отряда перепочатокрылых в фауне Европы. Длина тела самок достигает 32-55 мм , самцов - 26-32 мм в длину. Обитает на юге Европейской части России. Человек, незнакомый с повадками этой огромной осы, боится даже подойти к ней, а не то что взять в руки. Но жало сколии - плохое орудие защиты. Самок сколий редко можно увидеть на поверхности земли. Почти всю свою жизнь они проводят в почве, роясь там в поисках добычи. Лишь для спаривания и для того, чтобы подкормиться на цветах, вылезают они наверх. Жертвами сколий-гигантов оказываются личинки одних из наиболее крупных наших жуков - носорогов (Oryctes nasicornis). Обнаружив личинку, самка сколии нападает на нее. И здесь-то она и показывает, что жало нужно ей не как отравленный кинжал, подобно общественным пчелам или осам, а как тонкий хирургический инструмент. Личинку жука сколия жалит всегда в одно и то же место - в брюшной нервный центр, управляющий движением всего тела (кроме головы), и никогда не ошибается. В результате этого жертва остается живой, но ее охватывает почти полный паралич. Это наилучший способ сохранить пищу длительное время, не дав ей испортиться. На брюшко парализованной личинки оса откладывает одно яйцо. Вышедшая личинка пожирает жертву постепенно, начиная с наименее важных жизненных органов, и лишь в конце разрушает нервную и кровеносную систему. Благодаря этому пища сохраняется свежей долгое время. Стоит личинке сколии ошибиться, и в течение суток личинка жука превратится в разлагающийся труп. Но ошибки никогда не происходит. Несмотря на внушительные размеры и угрожающий вид некоторых видов сколий, встреча с ними в природе для человека и животных почти не опасна. Жалят эти осы не так болезненно, как многие другие их сородичи, а яд по токсичности уступает яду других ос. Кроме того, в отличие от общественных видов ос, сколии не нападают на своего обидчика роем. Нрав этих насекомых вообще можно назвать миролюбивым. Потревоженная оса предпочитает не вступать в конфликт, даже если побеспокоивший ее объект ведет себя назойливо. Насекомое чаще всего неспеша покидает место столкновения или продолжает заниматься своими делами. Собирая нектар, осы активно участвуют в опылении цветов. Очень велика польза сколий, как уничтожителей вредных насекомых. Они убивают множество жуков и их личинок, которые портят урожаи зерновых и плодовых культур. Поэтому многие владельцы садов, огородов и полей совсем не против видеть на своей земле этих ос, а некоторые даже специально заводят их на своих наделах.
* * *
В Красной книге Краснодарского края: